Глава 29: "Мысли о ней"
Игорь
Я пропускал мимо ушей все, что мне сейчас рассказывала Марина. Вот дернул же меня черт согласится, провести ей экскурсию по городу. Не первый раз здесь, сама бы разобралась, где можно вкусно поесть.
Все что меня сейчас волновало это то, как себя сейчас чувствует Настя. Она выглядела такой бледной и больной, что мне хотелось плюнуть на все, подойти, обнять ее и не отпускать. Но я трус. Уже месяц как я в этом себе признался. Я боюсь. Боюсь своих чувств к Насте.
Наша первая ночь была полным сумасшествием. Я привык к тому что любая девушка, какую бы я не выбрал, была моей. С Настей же все было совсем по-другому. Я не хотел, что бы она была моей. Точнее так было в самом начале. Но понемногу эта девушка заняла все мои мысли. Но первый раз за всю мою жизнь я не хотел портить свои отношения с девушкой. А так происходило всегда, когда я с ними пересплю. Поэтому я сопротивлялся своему желанию, но в тот вечер я не смог остановится. И не скажу, что я пожалел, Настя просто потрясающа в постели, но отношения наши явно испортились. Это я понял, когда не застал ее с утра в своей постели. И конечно рассчитывать на то, что Настя согласится на недолгие и легкие отношения, было глупо, но мне очень хотелось этого и я попытался. И наткнулся на то, что и ожидал. Она отказалась. И к своему удивлению это меня сильно расстроило, хотя раньше такого не бывало. Но я давно взрослый мужчина, не страдающий от недостатка женского внимания, поэтому я засунул свое расстройство куда подальше и попытался отбросить все мысли о том что мне очень хочется эту девушку обратно к себе в постель.
Хорошо было уже то, что она не решила увольняться. Как и всегда было с Настей я впервые не хотел терять своего секретаря. Настя прямо девушка-первооткрыватель для меня.
Когда я отвозил ее домой, я видел что она расстроена, но я ничем ей не мог помочь. Обещать, что у нас будут отношения, и я буду верен ей, я не мог. Да и сейчас не могу. Я до сих пор не пойму что чувствую к этой девушке.
Когда в тот вечер после прилета мне позвонила Маша, я дико начал волноваться все ли с Настей хорошо, поэтому даже доза алкоголя в моей крови не помешала мне приехать к дому Насти. Благо моя незапланированная домашняя пьянка в одиночестве тогда только начиналась. Но сразу к Насте я попасть не смог. У подъезда стояла машина Костяна, а это значила, что Маша с Костей сейчас были у нее. Не удивлен что они подружились. Настя же так хорошо сходится с моими друзьями. И как только я проводил взглядом машину своего двоюродного братца, я рванул к квартире Насти, номер которой я узнал у него же. А там была она. Заплаканная, растрепанная но это так меня затронуло, что я ни медля не секунды заключил ее в свои объятия.
А потом я уехал в командировку на долгие два месяца. И мы продолжали общаться с Настей, но с каждым днем я напрягался все больше и больше, от того что я жду этих разговоров, что мне нравится с ней обсуждать как прошли наши день, обсуждать планы на следующие и прочее. Это все не для меня. Я не общаюсь с девушками на такие темы. Да я вообще мало общаюсь с девушками, если они мне не родственницы. Поэтому я начал сокращать наше общение. Я не хочу быть запертым в клетку отношений. Мне тяжко в ней. Обязательства, ответственность. Да кому это нужно? Поэтому я загружал себя делами с желанием хоть на время не думать о Насте. Это помогало быстрее справится с проблемами по работе, но так же приближал мое возвращение домой. А я не был уверен, что полностью избавился от мыслей о Насте, поэтому, когда отец предложил проехаться еще по нескольким нашими партнерами, я согласился. И вообще попросил отца держать это в секрете. Если он и был удивлен моей просьбе, то он никак этого не показал.
Кроме работы я пытался отвлечься своим проверенным способом. Девушками. Но и это мне не особенно помогло. Те несколько дам, что были у меня за это время, лишь показывали то что в своих руках я хочу держать другую.
И вот я снова в своем офисе. Правда, с Мариной в балласте. Она прилетела на день раньше меня, так как у нас юбилей фирмы на следующей неделе и по такому случаю мы пригласили руководство многих фирм-партнеров. Вот Марина и прилетела как представитель своей фирмы вместо своего начальника и дяди по совместительству. И мы заглянули в офис в самом конце рабочего дня, что бы закинуть те документы, которая она привезла.
Я думал о том что застану Настю, хотя была вероятность того что она уже ушла. И увидев, ее я был рад, но явно не была она. Она была бледна как полотно, а рядом с ней крича и зовя ее стояла Маша. После скомканных приветствий Настя сказала, что больна и Маша стала отправлять ее домой. А мне пришла в голову мысль, что я бы хотел лично проследить, что с ней все хорошо. И именно поэтому я предложил отвезти ее домой, но она отказалась. А в принципе чего я ожидал.
И вот именно сейчас я извожу себя мыслями о том, как там Настя. Надеюсь, Маша поехала с ней. Хотя какой толк от очень беременной девушки?
- Это она? – отвлекла меня от моих размышлений Марина.
- Кто она?
- Лисицкий, - серьезно проговорила она, отложив свои столовые приборы на тарелку, из которой только что ела. - Ты прекрасно знаешь, о чем я. Это она превратила породистого кабеля в ломовую лошадь и ударника труда? Твоя секретарша?
- Марин, а ты не думаешь что это не твое дело? – с нарастающим раздражением я спросил, так же отложив свои приборы.
Вот только ревнивых разборок мне сейчас не хватало. Не думал что Марина такая.
- Конечно не мое, но знаешь чисто по-женски мне жалко терять такого как ты из рядов своих кавалеров, - с улыбкой проговорила она.
- Кавалеров? – уже расслабившись, проговорил я. Все-таки я был прав в отношении Марины. – Это ты так называешь тех с кем ты ***ся?
- Фи как не культурно, Игорешь. Согласись, я сказала намного элегантнее. Но не отходим от темы. Так вот в ее продолжении скажу, думается мне, что ты уже потерян, дорогой.
- В плане?
- Ты ее любишь? Ее, кажется, зовут Настя?
- Настя. Нет, не люблю. Ты же знаешь, такие как мы никого не любят. А Настя просто очень хорошая, и я не вправе портить ее отношениями с таким как я. Я не смогу подарить ей больше чем пара месяцев.
- Игорь, Игорь. Вроде взрослый уже, а ведешь себя как ребенок. Это конечно не мое дело, но дам тебе совет. Точнее поделюсь своими мыслями. Ты же знаешь, что у меня нет дефицита в мужском внимании в принципе, как и у тебя в женском. И каждый из них готов согреть мою постель. Но еще ни один из них не смог согреть мою душу. А я вижу, что твоя душа нашла ту, которая ее согревает. Не отталкивай ее. И не наговаривай на себя. Ты не такой плохой, как думаешь.
Тут мы ненадолго замолчали задумавшись каждый о своем.
- Только смотри у меня Игореша, - лукаво улыбнувшись, проговорила Марина, опять отвлекая меня. – На вечеринку по случаю юбилея ты идешь со мной. Ты обещал меня познакомить с парой интересных кавалеров.
- Ищешь мне замену? – улыбнулся я.
- А куда деваться? Так что ты от меня не отвертишься.
- Хорошо я побуду твоей свахой.
- Сам Игорь Лисицкий будет моей свахой, - наигранно-важно произнесла она. – Я польщена.
Тут зазвонил ее телефон и она извинившись стала с кем-то трещать по телефону. А я, вытащив свой телефон из кармана, стал смотреть на темный экран и непонятно чего ждать.
- Так все Игорешь, меня ждет кавалер, так что меня можно не провожать.
- Так у тебя в этом городе не только я твой кавалер. Так чего ты меня вытащила сегодня? Я только сегодня вернулся?
- Не ворчи, - проговорила она, вставая из-за стола и целуя меня в щеку. – Тебе не идет. И не скучай тут. Раз устал, иди домой, а я побежала.
- Иди уже, - проворчал я вставая из-за стола.
Она убежала, а я остался расплатиться за наш ужин. А впереди меня ждала поездка до дома и одинокая квартира. А ведь когда-то меня радовало это одиночество.
Анастасия
Наконец-то за последние часы в моей голове было абсолютно пусто, и не одна мысль не раздирала мне душу. На меня потоком лилась горячая вода из душа, но этого я не ощущала. Мне было хорошо. От того что мыслей нет. Я была отрешена от этого мира. В какой-то момент этой тишины мне казалось, что кто-то меня зовет. Или это звенел мой телефон? Я даже и не знаю. А может, этот звук похож на стук? Только кто может стучать в такое позднее время? Хотя для меня это уже не важно. Мне сейчас просто хорошо и я не хочу, что бы это менялось. Тишина. Спокойствие. И никаких мыслей.
