Глава вторая
Исследования
Я потеряла счет времени, когда мы пришли к высокому зданию, похожему на замок. Ханджи уверенно направилась внутрь и, пройдя по какому-то запутанному маршруту, пришла в просторный кабинет, в котором находилось два человека.
- Командор Ирвин! Капрал Леви! Я задержала двух подозрительных девушек. Никогда раньше такого не видела. Прошу разрешение на исследования! - отчеканила она.
Высокий светловолосый человек сначала поднял взгляд на Ханджи, затем осмотрел нас. Внешность у него была явно запоминающейся. Могу поклясться, что видела, как Кейт едва сдержала смешок, посмотрев на него. Меня же больше заинтересовала его одежда. Все присутствующие в комнате, исключая нас с Кейт, были одеты в странное подобие экипировки скалолазов, хотя кроме леса вокруг я не заметила ничего.
- Кто это?- спросил он низким голосом.
Ханджи пожала плечами.
- Утверждают, что люди. Появились из яркого круга посреди улицы. Народ стал собираться вокруг них, и я решила их... хм... арестовать на правах военного и привести сюда. Думаю, правительству об этом знать пока не стоит, - сказала она, бросив мимолетный взгляд на молчаливого человека у стены. Он едва заметно кивнул ей.
- Я смогу это скрыть в отчете, - сказал он чуть хрипловатым голосом. - Но только один день.
- Так я могу получить разрешение на исследования? Вы знаете, если что, я их в живых не оставлю, - сказала Ханджи высокому человеку (наверное, это он командир Ирвин, хотя не знаю).
- Делай, что хочешь,- сказал он, снова утыкаясь в бумаги.
Мне казалось, что я сейчас лишусь чувств. Разговор этих людей не предвещал ничего хорошего, и это еще если забыть о фразе «В живых не оставлю»! Той есть мы сейчас лабораторные крысы, которых и убить, если что, не жалко?! Кейт, видимо, обуревали похожие чувства.
Ханджи просияла и потащила нас в свою, очевидно, лаборатории. Оставив нас в середине помещения, она крикнула в сторону едва заметной двери:
- Армин, притащи красную коробку!
В это время она сделала какие-то пометки на чистом листе бумаги. Я со страхом наблюдала за всем этим, на лбу выступил холодный пот.
В комнату вошел мальчик с красивыми светлыми волосами. В руках он держал большую ярко-алую коробку. Торопливо поставив ее на стол, паренек встал смирно и приложил кулак к сердцу. Это, видимо, и есть Армин. Кейт внимательно посмотрела на него, что-то отмечая про себя. Что тут происходит вообще?!
- Спасибо, Армин. Да расслабься ты! - сказала Ханджи, похлопав его по плечу. - Хочешь понаблюдать за тем, что я с ними делать буду? Думаю, тебе интересно будет.
Класс, теперь мы наглядные пособия.
- Но, майор, я ещё не закончил с другим заданием,- сказал блондин.
Он стесняется? Боится? В любом случае, кажется, ему не по себе. В прочем, как и мне, мягко говоря.
- Да не боись ты,- обратилась ко мне Кейт.
Так говорит, как будто ее каждый день собираются пытать и угрожают смертью.
- Легко сказать, - ответила я дрожащим голосом.
- Успеешь еще закончить, - сказала Ханджи с улыбкой. - Сейчас ты у меня все записывать будешь.
Она отошла от стола и даже отодвинула стул.
- Мне многое придется проверить, - задумчиво сказала она, достав из коробки скальпель и несколько склянок: некоторые пустые, а некоторые наполнены разными порошками. Армин взял блокнот и был готов записывать. Глаза Ханджи блеснули недобрым огнем. Сначала она подошла ко мне.
- Вытяни вперед руку и подставь ладонь.
Я выполнила требование, и мне на руку высыпалось несколько гранул какого-то белого вещества.
- Сожми в руке.
Сначала я почувствовала приятный холодок, который быстро перерос в обжигающий мороз, а затем я, вскрикнув, разжала руку. На руке порошка не было, зато был сильный ожог с потемневшей кожей. Ханджи тут же схватила меня за руку, притянула ладонь к своим глазам и нахмурилась.
- Запиши это, - сказала она Армину. - Ожог даже сильнее, чем я рассчитывала. Титаническая природа практически исключена.
Ханджи наложила на мою ладонь ткань, смоченную в резкопахнущем растворе, и боль стала потихоньку уходить. Армин быстро записывал все в блокнот.
- Теперь ты, - обратилась Зоэ к Кейт.
Одно неуловимое движение, и уже из тонкой царапины на руке течет струйкой кровь в вовремя подставленную склянку. Кровь быстро останавливается, но Ханджи хватает и этого. Она присматривается к ране.
- Вероятность принадлежности к титанам не больше 10%, - пробормотала она и стала химичить с кровью.
Некоторое время спустя она сообщила, что мы точно не титаны, что бы это ни значило.
- Титаны?- не выдержав, спросила Кейт.
Ханджи повернулась к ней.
- Да, титаны. Огромные существа, пожирающие людей. Мы всеми силами боремся с ними. Именно поэтому даже при малейшей угрозе я вас на атомы разберу, понятно? - грозно спросила она.
Мы с Кейт закивали головами. Я обратила внимание, что Кейт откровенно скучно здесь находиться. Это открытие ввело меня в абсолютный ступор, из которого меня вывели действия майора. Ханджи что-то намешала в склянке, получилось нечто очень красивое. Она повернулась к нам. В одной руке у нее была склянка, в другой что-то вроде красного леденца.
- Выбирайте. Вы должны съесть это.
Мне стало совсем жутко. Все. Теперь точно убить решили. Я взяла склянку и выпила содержимое. Сначала не было ничего. Потом комната внезапно покачнулась, перед глазами все поплыло, и я упала, потеряв сознание.
- Дышит ведь? – спросила Кейт, глядя то на меня, то на леденец. – Это нормально?
У Армина случился приступ внутренней паники. Ханджи промолчала, поджав губы.
Секунд через десять я очнулась. Голова болит, об пол я неплохо приложилась. Мысли плавно возвращаются на свои места, звон в ушах затихает, и я сажусь на пол. Встать не представляется возможным.
- Эта точно человек, - указала на меня Зоэ. - Слабенький, правда, но человек.От такой дозы обычно просто мозжечок отказывает, а у тебя весь мозг среагировал... не бойся, жить будешь, - последнее она сказала уже Кейт.
Армин записал результат опыта.
- У меня есть связи,- сказала Кейт и сунула в рот камешек-леденец. Судя по ее лицу, он был жутко не вкусный. Проглотив его, Кейт посмотрела вокруг,на Ханджи, Армина, меня.
- А что произойти должно?- внезапно она пошатнулась, но тут же встала. – Поняла.
Ханджи прищурилась.
- В принципе, хорошо, - протянула она.
Тут на пороге показался тот молчаливый тип... или Леви, или Ирвин, осмотрел происходящее в лаборатории и презрительно фыркнул.
- Люди говоришь? И что мне с ними делать?
- Можешь записать как новобранцев. Они неопасны, но мне нужно будет еще периодически беседовать с ними, - ответила Ханджи.
- Новобранцы? - скептически переспросил он. - Вот этих хилых существ ты хочешь назвать новобранцами?
- Да, размести их, пожалуйста, в корпусе.
Мужчина закатил глаза.
- Вы размещаетесь на верхнем этаже, вторая комната слева. И завтра ровно в восемь утра на тренировку.
Сказав это, он ушел.
