Свет
Бирюзово-синие волны качали меня на своих гребнях, окутывая теплой, пузырчатой пеной. Они ласкали тело, стекая крупными солеными каплями по плечам, а теплый ветер касался кожи на висках, раздувая еще не намокшие, вьющиеся пряди. Сквозь тихий, спокойный шум волн донесся глухой, встревоженный голос, он что-то кричал мне, но я не могла разобрать ни единого слова.
«Верн…»
Снова прошелестел голос, и я приподнялась на волнах, всматриваясь в голубое, исчерченное воздушными, перистыми облаками небо.
«Вернись…»
Куда? Кто зовет меня? Куда я должна вернуться?
Внезапный порыв ветра начал раскачивать море, как воду в прозрачном стакане, поднимая высокие волны и швыряя меня из стороны в сторону. Небо покрылось черными, тяжелыми тучами, извергающими вспышки молний.
– Нет… Нет… Нет! – попыталась кричать я, но захлебывалась от попадающей в рот и нос соленой воды. Чья-то рука, затянутая в черную перчатку, схватила меня за плечо, вытаскивая из морской пучины, так яростно забирающей в свои объятия.
«Вернись!» – снова ворвался голос в мой мозг, и я открыла глаза.
Тот же грот, давящий своими сводами, и Люцифер, склоненный надо мной. Одной рукой он держал беснующийся сгусток Тьмы, рвавшийся наружу, метавшийся из стороны в сторону, а другой, на которой я заметила странный серебристый браслет, вливал в меня чистый, сияющий Свет.
– Мне это снится? – прошептала я слипающимися, сухими губами. Во рту разлился мерзкий металлический привкус, вызывая приступ тошноты.
– Скоро все закончится, – тихо ответил Люцифер. – Боялся, что не донесу тебя, решил подлатать прямо здесь.
Наверное, он хотел, чтобы голос звучал весело, приободряя меня, но я слышала проскальзывавшую в нем боль.
– Ты Светлый, – сказала я, ощущая сильнейший поток светлой энергии, наполняющий меня до краев, восстанавливающий каждую разрушенную клетку в организме.
– Лишь одна часть меня. – Он улыбнулся, склоняясь и прижимаясь горячим, влажным лбом к ледяному моему.
– Но как?
Люцифер лишь коснулся губами моего виска, одной рукой подхватывая за талию и поднимая на ноги.
Тоун бесновался, рвался, стремился к нам, удерживаемый на расстоянии лишь силой Люцифера. И я терялась в догадках, как он мог в одиночку держать этот огромный сгусток истинной Тьмы.
– На сегодня тебе приключений достаточно, – тихо сказал Люцифер, открывая портал в мою спальню и шагая в него вместе со мной.
