Глава 9
- Нет, ты не можешь так со мной поступить! Я же всегда была на твоей стороне. Как ты мог внезапно измениться? Что с тобой произошло? Ты стал совсем другим... Ты уже забыл о поддержке моей семьи?
- О, нет, я-то как раз могу, - он улыбнулся Лорен бездушно и натянуто.
В последнее время вид его улыбки вызывал у нее мурашки. Она взглянула в червоточину его глаз. Пустота. Этот человек не испытывал эмпатии.
- Ты монстр... - произнесла Лорен сдавленно.
- Разве монстр бы предложил такой милосердный выход?
Он протянул ей маленький стеклянный бутылек. Это был яд.
***
Накануне мне снился сон, будто игровая система делилась фрагментами из основного сюжета. Я видела, как Озет убил свою жену, Лорен Ронтхайм.
И мне, зная печальную участь Лорен, нужно вновь свести этих героев друг с другом...
***
- Его Величество император, Карлос Сильвиайм.
К людям вышел отец Озета. Это был мужчина средних лет: прямая осанка, подтянутая фигура в белом парадном мундире, украшенном позолоченными нитями. Его волосы - белесые, но это была не седина. Внешностью он напоминал того самого бога, изображенного на купольных сводах.
Я вновь задрала голову.
«Да, похожи»
- Его Высочество кронпринц, Озет Сильвиайм.
Мое сердце сжалось до дискофортного ощущения. Главный герой! Сейчас он выйдет, и я увижу того самого Озета из «Лезвий кошмаров». Я часто представляла его образ в своей голове. Он был описан как выдающейся красоты молодой человек с безжизненным взглядом и очаровательной хитрой улыбкой. В моих фантазиях он был чертовски красив. Интересно, оправдает ли его внешность мои ожидания? В конце концов, это самая основная причина, по которой я хотела купить эту проклятую игру - мне хотелось увидеть всех персонажей своими глазами.
Я даже вздрогнула, когда услышал его имя. Присутствующие начали аплодировать выходу императорской семьи.
«Посторонитесь!» - эта толпа вокруг меня раздражала.
Из-за невысокого роста мне пришлось встать на носочки, чтобы увидеть главного героя. К сожалению, он был слишком далеко, чтобы я сумела хорошо разглядеть черты его лица. Но он очень напоминал своего отца, императора. Однако его рост был чуть выше, а фигура - стройнее. Белесые волосы аккуратно уложены, иначе, чем у императора, не зализаны назад. Наоборот, его прическа была слегка небрежной, а локоны немного завивались.
«Да он же как типичный молодой актер!»
Он тоже надел белый парадный мундир, однако тот был украшен чуть скромнее. У кронпринца еще не было столько заслуг, сколько у его отца. Хотя он успел завоевать несколько небольших государств, присоединив их в качестве провинций. Последним таким государством было мое... Точнее, моего персонажа.
Далее вышли незаконорожденные принцы и принцессы. Однако их имена даже не огласили.
«Я помню, что Озет убил их всех, как только взошел на престол»
Кронпринц здоровался и принимал поздравления. И вот он дошел до семейства Ронтхайм. Мы все склонились перед ним.
- Поднимите головы, - простодушно смеясь, попросил он. - Граф, я очень рад вас видеть.
Голос... Не такой, как я ожидала. Этот человек не производил впечатление хитрого психопата. Он словно с трудом сдерживал свою радость. Неужели это была такая хорошая актерская игра?
Теперь, когда он стоял достаточно близко, я могла его рассмотреть. Что ж, да, он действительно был очень красив. Стоило признать, что генетика у него была отменная. Однако от него не исходило никакого «особенного флёра главного героя». Я не испытала сильного восторга от встречи с ним.
«Наверное, когда у тебя слишком большие ожидания, ты непременно будешь разочарован...»
Я держала в голове, что он - сумасшедший тиран и настоящий психопат.
«Возможно, его поведение - это лишь игра на публику»
Я помнила, что на самом деле он очень жуткий тип, которого стоило остерегаться.
На секунду наши взгляды встретились. Кажется, он заметил, что я очень внимательно его разглядываю. Когда он своими черными глазами посмотрел в мою сторону, я тут же опустила голову. Мое сердце забилось чаще, но не от трепета - это был страх.
Никакой ауры, к слову, я не увидела. Значило ли это, что он был в нейтральном состоянии?
«Мне нужно прокачать интуицию, чтобы я могла увидеть цвета ауры. Но как эта интуиция прокачивается?»
- А это моя старшая дочь, Лорен, - граф представил мою юную госпожу.
- Приветствую Его Высочество. Это большая честь для меня, познакомиться с вами.
«Лорен, глупенькая, ты слишком явно демонстрируешь свою радость. Нет, надо будет обучить тебя вести себя сдержаннее. Неужели тебя не обучали искусству обольщения?»
Размышляла я так, будто сама хоть что-то знала в этом, хотя на деле у меня никогда не было отношений и общение с противоположным полом обычно вызывало у меня только досаду. Пускай мне несколько раз признавались в чувствах и предлагали встречаться, я отказывалась. Сближение с мужчинами для меня было равнозначно уязвимости, а уязвимость приводит к боли. Возможно, я просто слишком много перечитала историй о домашних тиранах и нарциссах, поэтому у меня сложился негативный образ на отношения.
Да и зачем Лорен нужно было изучать искусство обольщения? Если этот человек - тот самый Озет из романа, то пытаться обольстить такого - дурная затея. Только беду на себя накликать.
Мне даже было жаль Лорен. Система требовала от меня сделать ее невестой кронпринца. Если дело касалось Озета, разумнее было бы изучить иное искусство - искусство бегства.
Но у меня на нее были другие планы.
- Приятно познакомиться, - ответил Озет, а затем вновь отравился к графу. - Ваша дочь очень на вас похожа. - Затем он снова обратился к Лорен: - Надеюсь, вам нравится сегодняшний вечер.
- О, очень нравится.
«Не похоже, что она его впечатлила...»
Перед моим лицом возникло окно с подсказкой. Это снова было слишком неожиданно.
«Господи! Зачем появляться так резко!»
Мое лицо, кажется, выдало мой испуг. Граф взглянул на меня с непониманием. Да, окружающие же не видели эти всплывающие окна. Мне пришлось заставить свое лицо принять спокойное выражение.
«Помогите Лорен Ронтхайм впечатлить императора на балу!»
«Императора? Так, значит, нужно впечатлять не самого Озета... Но император восседает на своем троне и сейчас ни с кем не беседует. Он просто будет наблюдать за праздненством, а в конце проведет церемонию дебюта. Что же делать? Как впечатлить императора?»
Глашатай объявил о начале танцев.
«О, вот он шанс! Давай, пригласи Лорен на танец!»
Я снова взглянула на кронпринца, но он уже был окружен толпой людей.
«Чего?!»
Возможности получить еще один шанс поговорить с главным героем больше не было.
«Что делать, что же делать...»
Танцы так и прошли. Я внимательно за всем наблюдала и пыталась вспомнить что-нибудь про роман, что помогло бы выполнить задачу квеста.
И тут мой взгляд зацепился за мужскую фигуру, появившуюся словно из ниоткуда за спиной императора. Этот странный незнакомец скрывал лицо за маской и носил забавный головной убор, что-то вроде колпака, с которому были привязаны красные ленты.
- Точно, императорский шут...
Один из загадочных персонажей, который появлялся в истории довольно редко. Он был каким-то фантасмагоричным мудрецом. Самым запоминающимся был эпизод, когда он возле фонтана он дал совет Элеанор - убить главного героя.
Я едва его запомнила. О нем мало что было известно: ни имени, ни возраста автор не указал. Разве что несколько фактов:
Он был шутом, имеющим определенный императорский иммунитет. Только ему было дозволено в своих представлениях говорить о текущем положении дел и реальных личностях все, что вздумается. Правда каждый раз шут менял имена, хотя догадаться, о ком он, было просто.
К его словам император почему-то очень прислушивался.
Шут насмехался над всем происходящим при дворе, словно говорил от слов самого автора. В своих постановках он описывал итоги реальных столкновений влиятельных личностей и придворных, передавал самые актуальные слухи и пикантные подробности чужих личных трагедий. Он высмеивал пороки знати и делился последними новостями. Выступал в роли желтой прессы.
Некоторые желали от него избавиться, и раскрыть его личность, другие пытались его подкупить, вымаливали умолчать о том, что шут разузнал. Его ненавидели и обожали. Только ему можно было отражать уродливую правду. Однажды шут даже назвал императора полным глупцом. Обычного человека бы тут же казнили за оскорбление правителя, но не его.
«Вот, кто может мне помочь! Скоро начнется его представление. Он точно упомянет поиск невесты для кронпринца. Ему должно быть известно, как пройдут смотрины»
Я хотела разузнать у него чуть больше информации. Просить его лестно отозваться о Лорен было бесполезно - этот тип точно не стал бы помогать мне. Однако я могла хотя бы попытаться выведать у него больше информации. К тому же мне было интересно повзаимодействовать с этим персонажем.
