Глава 9 (II часть)
Я не хочу, чтобы она оставалась просто моей миссией. По ночам меня душит мысль, что Йеджи может стать исключением в моей жизни. Но как мне понять, испытываю ли я к ней настоящую симпатию? Я ведь не знаю, какие эмоции настоящие, а какие – фальшивые. Не могу разобраться… Прости, ̶м̶о̶я̶ ̶х̶и̶м̶е̶р̶а̶ Хван Йеджи. А ещё… она стала немножко заботливой.
В комнате стояла тишина, нарушаемая лишь редким шумом дождя за окном и тиканьем старых настенных часов. Рюджин бросила взгляд на Йеджи, которая сидела на кровати, поджав колени к груди. Короткие волосы слегка прилипли к вискам, а её пальцы нервно теребили рукав. В полумраке лампы Йеджи казалась хрупкой и уставшей настолько, что у Рюджин внутри что‑то болезненно сжалось.
Шин нахмурилась и, недолго думая, взяла с тумбочки пачку печенья. Отломив кусочек, она медленно подошла к Хван.
— Будешь? — спросила она тихо, откусывая маленький ломтик и протягивая пачку.
— Спасибо… не буду, — отозвалась Йеджи, не поднимая взгляда.
— А ты хоть что‑то ела за день? — Голос Рюджин звучал мягко, но с непоколебимой уверенностью. Йеджи закусила губу и лишь плечами пожала.
— Не думаю, что это важно, Рюджин.
— О, серьёзно? — Шин присела на корточки рядом с кроватью, чтобы быть на одном уровне с Йеджи. В её голосе зазвучали сухие нотки сарказма. — Если ты будешь голодать ещё дольше, организм истощится. Нарушится электролитный баланс, и тогда начнутся аритмии, судороги, потеря сознания.
Глаза Йеджи забегали по комнате, она будто искала спасительный выход. Но взгляд Рюджин всё ещё был прикован к ней – тёплый, но требовательный.
Рюджин замерла, слова встали комом в горле. Йеджи была права. Они не друзья. С чего бы ей так заботиться? С чего бы спасать её задницу снова и снова, как от Джонхёна, как сегодня?
Шин поджала губы, силясь подобрать слова. Сердце билось слишком громко.
— Мы ведь… одногруппники. И ещё живём вместе. У нас общие друзья… — отрезала она, стараясь скрыть дрожь в голосе, и отвела взгляд.
— Сочту это за ответ, — тихо сказала Йеджи. На её лице мелькнула слабая, чуть горькая усмешка.
«Позже спрошу ещё раз. Знаю же, что врёт. Хотя…будто я сама никогда не врала.» — подумала Хван и медленно поднялась с кровати.
— Ладно… я соглашусь на твою помощь. Но линзы снимать не буду. Мне лень.
Рюджин неожиданно засмеялась, мягко и чуть насмешливо.
— Хочешь, я сама сниму? — спросила она, поднимая бровь.
— Только попробуй. — Йеджи скрестила руки на груди и закатила глаза, но уголки её губ дрогнули.
— Шучу, — улыбнулась Шин. — Я бы не стала копаться в чужих глазах… даже если бы очень хотелось.
Телефон завибрировал от сообщения:
Unknown:
Шин Рюджин, я же знаю где ты находишься!
