Ложь.
Оставшиеся несколько учебных дней проходили также, как и ранее. Школа, прогулки то только с двумя мальчишками, то вместе с подругами, а также уютные вечера то у меня дома, то на базе.
Мы хорошо сдружились с девочками, что даже стали обсуждать что-то помимо уроков, я посвятила их в пропажу Тимофея, не забывая о своих переживаниях. Да и с парнями с Универсама тоже все хорошо, заглядывают ко мне по очереди, чай хлебают и вспоминают истории, но очень скрытны в вопросах с братом, словно недоговаривают.
Но Кощеев заверяет, что они ищут и ничего плохого не предвещает.
—Русь, ну я же слово пацана дал, что найду его. Живым найду, че сопли развесила.
Я с ноткой недовольства шлепнула Старшего по плечу. —Не ною я, просто устала от этого неведения. —Голова уложилась на его плечо, пытаясь найти утешение, Костя кажется теперь самый близкий мне человек, хоть и не кровный. Только в его руках можно было получить нужное спокойствие, которого я уже не помню.
—Может останешься все таки? На улице настоящая вьюга.
Мужчина заботливо обнял за плечи и поцеловал в макушку, не забывая все сильнее прижимать к себе. —Марусь, мне надо идти, потерплю 10 минут.
Через пару минут молчаливых объятий, он все же ушел и выплавленной заботой, попросил ложиться раньше. —На монстра в подвале похожа, спи давай. А то Мраз вернется, испугается и сбежит.
Ядовитый цок прогнал нахального, я быстро защелкнула дверь и юркнула к шкафу.
—Выходи, чисто.
Из убежища показался уставший Вахит, который просидел несколько часов неподвижно. Кажется он готов был рухнуть на пол и пролежать так, желая оправиться от затекших конечностей. Но я насильно усадила его на кровать и залезла позади него, пытаясь принести извинения массажем плеч и шеи.
—Ну прости, я не думала, что он так долго просидит. Обычно не выдерживает даже часа находиться.
—Почему я вообще должен был прятаться? —Друг заметно расслаблялся от моих нажимов и добреет.
—Ну он бы не понял почему ты в 11 ночи у меня сидишь.
Я уже сама начинала уставать от такой силы сжатия его мышц, но тело ещё вызывало импульсы судорог от боли.
Через минут 10 я закончила и мы переместились на кухню, чтобы приготовить чай и перейти обратно для просмотра фильма.
—Тааак..так..
Зима сел рядом со мной начиная перебирать коробку с множеством кассет, на которых записаны боевики, мелодрамы и даже мультфильмы. Помню как папа с Тимой уезжали в Москву, а потом привезли кучу для меня. Я потом несколько дней безвылазно сидела перед телевизором и с головой погрузилась в цифровой мир. Это был не самый лучший момент жизни, но довольно яркий и точно остался в сердце.
Наш выбор пал на рэмбо, которое брат пересматривал каждые пол года, поэтому я с радостью согласилась с решением друга. Мы как дети уместились на полу перед диваном, предварительно выключив свет и накидав подушек для удобства.
Я цитировала какие-то фразы, а он смеялся с того, что я уже успела их выучить.
Под конец энергии становилось меньше и вновь нахлынули воспоминания о том, что раньше при просмотрах таких, не подходящих по возрасту, фильмах, я скакала как стрекоза и засыпала под батареей, а кто-нибудь переносил в постель. В уголке глаза начинало скапливаться немного жидкости и нос заложило, поэтому приходилось тихо дышать ртом.
—Эй, чего ты? Заболела что ли?
Я потянула уголки губ наверх, пытаясь отбрехаться улыбкой, но почти через секунду эмоции взяли верх и слезы все таки вышли. Нижняя губа задрожала и голова механически прижалась к коленям, словно спрятавшийся страус.
Мгновение не было никаких действий, но дальше последовали большие теплые руки Вахита окутали мои плечи, притягивая ближе к себе. Парню было не удобно тянуться ко мне так далеко, ещё плюсом и обнимать в такой позе. Он развернул меня, словно игрушку и теперь он был позади меня.
Я тихо хлюпала носом и прикусывала губу, а руки продолжали охватывать полностью, вынуждая чувствовать меня маленьким комком. Воспоминания о проведенном детстве с братом сменялись и давали волю новым слезам.
Не знаю откуда, но Вахит точно умел успокаивать, его ладони с заботой гладили, закрывали от всех проблем и усыпляли. Я медленно подползала ближе, и передавала эмоциональную нагрузку ему, а вскоре вовсе уснула, полностью переваливаясь в объятия.
Наверное, лучшее чувство было бы если я проснулась от открытия входной двери, в которую входит брат с папой и мамой, или хотя бы короткий сон с их присутствием, но я проснулась от жуткого сквозняка по ногам.
Было настолько холодно, что я кое как, по памяти стянула покрывало с дивана и накинула на себя, даже не открывая глаз, а потом вернула голову туда, где лежала. Место все ещё было теплым, что удивило меня и вернув зрение, я увидела, как лежу головой на груди Зимы.
Сейчас это вовсе не смутило меня, а наоборот успокоило. По телу пробирался морозец и я переползла с пола на колени спящего, который не выпускал меня. Устроившись комочком на груди парня, я вновь заснула.
Мальчишка отдавал свое тепло, и кажись даже не замечал вес на себе.
Утро началось от ещё большего холода, и слишком рано. Я высунула голову из под пледа и прищуренно осмотрелась по сторонам, пытаясь понять где я и сколько времени. Вахит тоже был намного прохладнее, чем засыпал, но его ещё не трясло как меня.
Я сползла на пол и поморщилась от того, что даже ковер был ледяным. Дрожащим касанием толкнула его в плечо, от чего тот моментально дернулся и проснулся.
—мм..Да?
—Х-хол-лодно. —Мои зубы стучали, а голос хрипел, но он понял и согласно кивнул, дальше не было смысла говорить, поэтому мы поднялись и поплелись в комнату. Сон в глазах и темнота по кругу не давали возможности нащупать хоть что-то.
Мы рухнули в мою постель и залезли под теплющее одеяло. Из-за пустоты, простынь была холодной от чего я невольно дернулась и вновь прижалась спиной к Вахиту, вынуждая отдать последнее тепло. Было слышно, как он усмехнулся, но все же попытался обнять как можно сильнее. Мои ноги поджались, упираясь стопами в его голени, от чего парень чуть двинулся и обхватил мои голые пятки.
Через пару минут, я начала согреваться и наконец-то заснула, под сопровождение тихого сопения.
За 15 лет жизни, ни разу не вспомню случая когда было настолько холодно. Казалось, что вокруг меня просто огромный кокон из морозной вьюги, а я маленький котенок, спрятавшийся под одеялом и объятиях парня рядом.
Не громкий, но протяжный стук развеял весь сон и вынудил подняться, чтобы открыть. За окном уже светло, это давало возможность незаметно перелезть через Вахита и не разбудить, а следом прикрыть дверь и укутавшись в плед, поплестись в коридор.
В квартиру аккуратно ввалился Вова на пару с младшим братом, которые были, на удивление, слишком взбудоражены.
—Посчитал, что тебе скучно и привел Марата поиграть. —Старший неестественно вытягивал слова, пытаясь скрыть очевидную ложь. В ответ получил лишь улыбку, я указала парню где помыть руки, а сама потащила старшего в кухню.
—Врешь же. Что случилось?
Мой вопрос развеял всю лживую радость на лице Вовы и он опустил голову, подбирая нужные слова, а потом прошел к окну и открыв его, закурил сигарету в морозный воздух.
—Да батя в командировку свалил, а я даже поесть ему не могу сделать. Целыми днями по всей Казани ходим ищем. Я бы его и одного оставил, так вроде нельзя, маленький слишком.
—Маленький? Он на два класса меньше меня. И не кури.
Парень моментально выкинул сигарету и повернулся ко мне с молящим взглядом, которому нельзя было отказать. Я одобрительно кивнула и потянулась ставить чайник, попутно доставая из холодильника яйца. —Пожарь, а то мы все тут голодом будем сидеть.
Как только Вова скрылся за дверью, из комнаты показался Вахит, ещё с небольшим сном в глазах. Мы с Маратом перепугались от неожиданности, но быстро вернулись в состояние адекватности. Хотя в глазах младшего было явное не понимание, почему он проснулся у меня, но гневный взгляд от нас обоих усмирил желание рассказывать кому нибудь.
Я протянула другу тарелку с остатками завтрака и уступила свое место, и думала как правильно объяснить это Марату. —Блять, ну понимаешь..
—Да я все понимаю, мальчик девочка вмес..
—Мы фильмы долго смотрели и поздно уже было. —Я прервала ассоциативный ряд мальчика и всем своим видом доказывала обратное его мыслям. Не хватало, чтобы кто-то ещё подумал что-то плохое, ведь мы просто переночевали вместе.
После завтрака и всех водных процедур, было принято решение, что точно надо выйти на прогулку, чтобы постараться выгнать все мысли из наших голов.
По пути мы привычно забрали Лилию, Александру и Валеру, а после уже отправились на любимую площадку.
—А че этот мелкий с нами?
Я пихнула кудрявого в бок, вынуждая заткнуться. —Вова попросил.
Мы как обычно сидели на детских качелях, по очереди раскачивали друг друга и обсуждали школьные уроки. Марат и Саша не понимали ни единого слова и с печалью сидели на металических брусьях, обсуждая то, что происходит у них в классе. Я с интересом наблюдала за этими двумя, которые были похожи на двух воробушков. Он с воодушевлением рассказывал что-то и величественно жестикулировал о размерах или количестве. Она смеялась и её переставала улыбаться на протяжении всего диалога. Я видела как глаза этих двоих сверкают радостью.
—Русь, а ты как думаешь?
—А?Да да, я согласна, это хорошо. —Ложь, я вообще не слушала ни единого слова друзей и понятия не имею с чем согласилась, мне больше было интересно о чем все таки болтают младшие.
Вокруг повисло молчание, которое вернуло меня обратно. Друзья с удивлением переглядывались, может даже проглотили мой ответ и попытались как-то перейти к обсуждению другого.
—Э..М..может по домам уже? Меня мама наверное уже ждёт..
Младшая подруга тут же переключилась на наш диалог и проскулила. —Ну нееет, мы же так хорошо гуляем! —Мы все перевели взгляд на нее, на её молящие глаза и руки которые прижимали младшего к себе в признак объединенной, детской мольбы. —Да, какое домой?
Я была согласна и хотела продолжить, но явно недовольный взгляд Валеры усмирил мое желание высказать позицию. Он просто поднялся и ушел в сторону дома, молча, без каких либо знаков и даже прощания. Внутри что-то захныкало и потребовало пойти следом, узнать причину такого поведения и я пошла.
Шаги Турбо были явно больше, злее и агрессивнее моих, приходилось почти бежать,чтобы догнать.
—Ээээй, Валер, ты чего?
Он не отвечал, просто игнорировал мое присутствие рядом, ускорял шаг и теперь я правда бежала за ним. —Валера! Ва-ле-ра.
Я дернула парня за рукав, затем ещё раз и еще раз, но это было похоже на тыкание иголки в ствол огромного дерева—незаметно. Собрав все силы я ещё раз потянула и на этот раз он впечатался в меня, да так что пошатнулась.
—Чего тебе?
На мгновение все слова пропали с языка и мы просто обменивались морганием, а Валера просто развернулся и снова ушел. Оставляя меня уже без сил стоять на месте. Хотелось все таки узнать причину его гнева, но бежать не получалось.
Сзади нагрянули и остальные друзья, Вахит сказал, что надо просто отстать от него и дать передумать.
Все разошлись по домам, оставляя нас с Маратом вдвоем. Я кое-как сварила макароны, чай и с не очень хорошим настроением устроилась на диване в зале. Младший разглядывал обои, полы, буквально все, чтобы не встречаться со мной взглядом.
Пару часов мы даже не разговаривали, просто сидели в одной комнате, иногда выходили то в туалет то за новым чаем. У нас не было общий тем и видимо желания познакомится ближе.
Я перешла в свою комнату и села рисовать какие-то каракули, а парень оставался в зале, просто лежал смотря в потолок. Время тянулось слишком долго и оставалось только ждать приход хоть кого-нибудь.
И слава котикам, пришел Вова и с улыбкой устроился на кухне за горячим чаем. По его виду можно сказать, что явно день прошел холодно и энергично. Вся одежда была перепачканная и покрытая корочками льда. Было безумно жалко, что им приходится жертвовать здоровьем ради поисков Тимофея, но он же не пустое для них место.
—Ну какие новости?
Старший с теплотой в глазах потрепал по макушке, слишком долго задерживая ладонь на волосах. —Перестань так сильно думать об этом, ты же знаешь что мы сразу к тебе, как только что-то узнаем.
Я натянула улыбку и кивнула, уселась рядом на стул и протянула другу коробочку с печеньем.
—Расскажи как вы день провели.
—Гуляли. С Валерой, Вахитом и девочками, ничего интересного.
—Как это, ничего интересного? Вы же явно что-то обсуждали, вот расскажи.
Вова пытался хоть как-то перевести мои мысли во что-то другое, отлечь от ежедневных страданий, а когда ничего не получилось, начал рассказывать про себя, свое детство, семью и увлекательные истории.
—Матушка у меня злющая женщина, всегда чем-то недовольна, помню как ремнем пыталась отхерачить, но сестренка вступилась. Тоже маленькая как ты, кричала что-то, обниматься лезла, помогла вообщем.
Ещё через час разговоров, заметили что в соседней комнате стало слишком тихо и Вова сходил проверить. Оказалось, что Марат смирно спал на диване.
Пришлось и старшего оставлять на ночь, хотя мы сидели до утра болтали, обменивались какими-то воспоминания и пытались не разбудить своим смехом весь дом.
Сегодня понедельник, поэтому под утро надо было поднять Марата и отправить собираться в школу. А после моих сборов, внизу привычно ждали мальчишки, по пути встретили и девочек и уже вместе отправились на учебу.
Все вернулось в привычные действия, уроки, патриотическое воспитание и ещё уроки.
Мы уже сидели в гардеробе и шутили над тем, как сегодня какой-то парень свалился на бегу. Вахит убежал в туалет, а у меня наконец-то появилась возможность поговорить наедине с Валерой, пытаясь узнать причину вчерашнего.
—Да все нормально. —Настроение парня сразу упало, когда снова отбросило во вчерашний день, пропала улыбка и голос стал тише.
—Не ври, я же видела, что-то не так.
—Да Марат.. так мило с Сашей болтал, она улыбалась ему, обнимались.
Внутри вспыхнул огонь от услышанного, я сразу разразилась улыбкой и придвинулась ближе. —Тебе Саша нравится?
—Нет, ты че дура? Какое нравится, просто обидно, что она со мной так не смеялась.
Я схватила друга за щеки и потянула словно котенка. —Нрааавится нравится. Тебе надо завоевывать её, а не убегать.
В его глазах читалось непонимание, будто он вовсе не слышит меня.
—Ну смотри, назови как нибудь по особенному, какие чувства она вызывает у тебя, когда видишь? Пламя в сердце разгорается? Значит Огонек, или Искорка. Может красавица? Ну хотя бы Сашенька.
Наконец-то он кивнул в понимании и требовал взглядом ещё помощи. —Можешь ещё цветочки принести или конфеты, не знаю..Может обнять надо, хотя сначала просто будь ближе. Сумку понеси, руку подай.
Мы не заметили как переместились со школы на улицу и стали шагать вдоль всей территории, откликнулись только когда рядом послышались крики.
—Эй, Мареся! Валера! —Голос Кости вернул нас в суровую реальность, где мороз пробрал сразу до костей. Мы спустились к нему и не совсем поняли почему собрался целый табор людей.
—Привет..Привет Вов, привет Костя, Вася. Вы..вы чего тут.
Кощей раскинул руки для объятий и сразу вжал меня в себя. —Да вот, решили встретить вас, а то мало ли..
Снова не верю ни единому его слову, чистый фальш, будто им заняться нечем кроме того как забирать после уроков.
Из школы медленно вытягивались ученики, среди которых усердно выглядывали остальную нашу компашку, идущую чуть ли не за руки, чтобы не поскользнуться. Мы с кудрявым помахали руками и те в мгновение оказались рядом, задавая такой же молчаливый вопрос, почему Старшие здесь.
Валера стоял рядом с Сашей с явным смущением и думал, стоит ли что-то делать в присутствии такой толпы, ещё и старшего брата. И в этот же момент к нам прибавилась ещё одна девушка, которая слишком сильно напоминала блондинку, только выше, старше и более милая.
—Катюшаа! —Воскликнула младшая подруга и кинулась в объятия названной. —Это моя сестра старшая, Катерина.
Мы кивнули, обменялись улыбками и чуть отошли, когда Старшие начали что-то обсуждать. Я видела как Кощей протянул в центр пачку сигарет и все по очереди приняли их, сразу поджигая спичками.
—Не курить. —Сурово и громко отрезала я, табачный дым был самым главным запретом, переносить не могла даже еле заметный запах. Парни послушно затушили бумагу и сложили обратно в пачку.
—Саш, пойдем домой, обед стынет. —Подруга с печалью в голове протянула прощение и ушла. Лиля в один момент также кинула пока и пробежала к забору, где её забрала женщина с толстым платком на голове, который она сняла и повязала на дочь.
После этого и Старшие начали потягивать нас ближе, а потом и вовсе сказали расходиться, мы не успели даже возразить, как каждый утаскивал нас по разным сторонам. Вова взял под крыло Вахита и Марата, словно пытается их обнять и идти одновременно.
Вася поступил примерно также, но он же просто держал брата за шею и тащил следом. Я тихо хихикнула и взяв Костю под руку, направилась в сторону дома.
—Так почему вы нас встречаете?
—Русь, вот че ты такая надоедливая, встретили значит надо.
Я тут же остановилась и скрестила руки на груди. —Никуда не пойду, пока не расскажешь.
Кощей начинал кипеть от злости, не из-за меня, а просто потому что. —Девку после школы в машину запихнули и вывезли в лес, изнасиловали и бросили там. Также хочешь?
Ноги подкосились от услышанного, и слова совсем не вязались, получилось только отрицательно махнуть головой и вжаться в руку парня, будто пытаясь от чего-то спрятаться.
Уже дома друг помог приготовить мне еды на несколько дней, выкинул мусор и помог с уроками. Не знаю, что на него нашло, откуда такая забота и рвение помощи, но это спасало от мысленных угнетений. Я с удовольствием принимала все предложенное и даже радовалась, когда он ещё раз напомнил, что могу на него положиться.
—А что там с поисками..?Вы нашли Тиму?
—Да что ты заладила, Тима Тима, не знаю я! —Добрая оболочка Кащея распалась и он почти рычал на меня, как зверь. У него вздувались вены на шеи, перекашивался рот и раздувались ноздри, мне стало страшно и больно одновременно.
Я ушла в комнату, громко хлопнула дверью и рухнув на постель, задумалась. Разве он не понимает, как мне важен брат? У меня кроме него никого нет, не было и не будет. Бездушный! Тимофей это моя жизнь, моя опора и я никогда не смогу смириться с этой пропажей, нельзя же так.
Чтобы человек жил спокойно, радовался, а потом резко пропал. Без объяснений и предупреждений, взял и пропал. Нельзя воровать людей! Нельзя насиловать их и оставлять просто так в лесу! А вдруг Тимофея также запихнули в машину и вывезли куда-то? Только не изнасиловали, а избили? Это просто бесчеловечно.
