Глава 12
Крылатая с той встречи почти не показывалась на окуляры десам,однако находилась на корабле, о чём говорила переодическая пропажа сприсованного мяса и лужи крови оставленные грязным зверем. Переодически по коридорам ходил скрежет когтей, звонкий неприятно режущий тишину; гоготание, тихое и весьма непонятное. Этот тихий рокот часто разносился по вентеляционным шлюзам Немезиды, долгим и не мение не приятным для сенсоров, звуком. Некоторые пытались отыскать источник столь неприятных шумов, но никогда не могли найти его ходя, можно сказать, за призраком. Отныне она была тенью, призраком корабля Десептиконов, редко засвечиваясь даже на камирах слежения. В середине суток, ровно в полноч и 12 часов дня по шахте разносились хлопки хвоста о металлическую пластину, и что интересно, они были в точную переодичность минутам последующего часа. Что происходит с странным органическим сущиством никто особо не пытался понять, пока разьярённый Старскрим не вломился в мед блок к Нокаут с яростной истерикой на добрую половину коридоров Немезиды.
— Нокаут! — начал кричать, честно сказать, отнюдь не самым приятным голосом Сикер и нынешний главный на судне, грозно стуча "каблуками" двигаясь по направлению к названному медику, пока его напарник отсутствовал в хранилище энергона по поручению гонщика.
— Да, командующий Старскрим? — вполне спокойно отреагировал красный мех, как видно, деманстративно перебирая документы на дат-падах показно поднимая один за другим в когтистых манипуляторах. Пробило ровно 12 часов дня, об этом сказал стук хвоста прошедший по шахтам прокатестым эхом, и козалось, учоному на это совершенно наплевать, однако сейчас он не хотел слышать ничего: ни пришедшего, раздражённого сикера, ни этот звук, гуляющий по вентиляции. Однако этот самый звук только сильнее разозлил явившегося в помещение, от чего мех более звонко Цокнув "каблуком" остановился сзади гонщика.
— Я Лорд Старскрим! — выделив интонацией своё самопровозглошённое нынешнее звание, можно сказать прорычал нынешний предводитель Десептиконов, явно намереваясь потрепать нервы и испортить настроение всем и вся, кто попадётся на красные окуляры, — Ты ответственный за эту несносную органику! Я поручил тебе провести эксперименты и извлеч из этой органики пользу для нас, десептиконов! И чем ты сейчас занят!? Этот зверёнышь шляется не пойми где, а ты даже не предпринимаешь попытки его выловить! — громко и истерично кричал сикер, пока собеседник не смел и повернуться к нему только закатываю окуляры и перебирая отчёты даже не вчитываясь в выданные программами обозначения, цепляя только некоторые символы, делая видимость, что мех чем-то занят, что будет по важнее выслушивания истерики истерического меха, но всё таки слушал. Просто не выходило не слушать настырного кона чей крик слышен был в нескольких коридорах, — И чем ты сейчас таким занят, учёный?! — спустя долгое пречитание бесполезности красного меха на борту корабля выдал Старскрим кривясь в раздражении и злости сжимая денто-пластины от вида того, что его даже не удосужили взглядом.
— Лорд Старскрим, я уже получил все, по возможности, нужные и пригодные нам образцы. Вы уже пригласили Шоквейв и он тоже взял всё необходимое с этого зверя. — весьма спокойно наконец ответил Нокаут всё не смея поварачиваться к меху, отложив дат-пады в сторону и пройдя к терминалу у тела истинного предводителя Десептиконов, принялся за чтение данных с маниторов, скорее на показное нежели усердно вчитывание в данную информацию.
— Тогда почему это ничтожество всё ещё на корабле?! — продолжал истерически кричать камандующий ВВС всё никак не унимаясь. И как он только не устал столько орать?
— Лорд Старскрим, вы получили отсчёт от Шоквейва и помните что он сказал: этот зверь всё ещё в процессе активной модернизации и требовал держать его на корабле до полного завершения процесса, чтобы снять новые видоизменённые образцы. — спокойно и коротко пересказал медик отчёт некогда прибывающего на корабле учёного. Старскрим на тот момент похоже не слушал страшнейшего из всех Десептиконов на Кибертроне. Был слишком занят своими мыслями и сейчас не находя, чем огрызнуться что-то прорычав покинул помещение бросив на последок:
— Найди эту органики и держи в заперти! — на этом и был окончен диолог и по возможности истерика командующего, и в месте с шумом звкрышегося шлюза был слышен шумный "вздох" со стороны гонщика пока по вентиляционным шахтам снова разнёсся хлопок хвоста о металлическую пластину. Теперь придётся её искать. В долгих размышления о сложности данного поручения до Нокаут дошло, что он может просто дождаться того момента когда зверёк проголодается. От весьма простого но хитрого мини-плана на фейсплейте меха растянулась лукавая ухмылка, полная насмешки над простой потребностью, которой так легко можно воспользоваться обернув в свою пользу положение и развернувшуюся ситуацию.
Смешок ехидный, насмешливый до невозможного. Оптика всех резко была направлена на обладателя насмешки с активированными орудиями. А всё не просто по тому что был слышен смешок, вернее, потому что он был слышен со всех сторон и перед оптикой каждого, кто был в той пещере, сверкнули картинки кашмаров на яву с едва заметным блеском на последней секунде, янтарного яркого света, а всё потому что смешок был чужой, принадлежал постороннему и искра каждого говорила, что это не доброжелатель. И стоило всем обернуться оптика каждого нашла блеск. Этот зловещий блеск янтарных глаз сщуреных в презрение и насмешке над гиганскими роботами способными просто раздавить и незаметив. Обладатель этих глаз мог легко исчезнуть из этого мира, стоит лишь выстрелить, ведь по виду своему он не столь велик обычного человека, но его внешний вид ставил в тупик: самая ,что не на есть ,настоящая Гарпия предстала перед автоботами: тонкое но крепкое телосложение под мешковатой одеждой средних, а то и раньше, веков на плетённых нитях; кожа желтовата и осыпана яркими, рыжими веснушками; птичьи ноги покрыты пухом, а лапы с длинными фаланками тонких, но крепких лап с чёрными, орлиными когтями крепко держали его в вертикальном положении; руки от плеча до запястья растянулись плотной, упругой и тянущейся перепонкой, большой ответвлённый палец всё что осталось от человеческой конечности, но и так он был видо изменён покрывшись гибким пластинами и заканчиваясь большим, загнутым во внутрь, чёрным когтем; форма перьев и складывающееся форма самого крыла говорила, что литун явно быстр в полёте; хвостовые длинные перья тверды, но достаточно гибки, а сам хвост тонок и заканчивается покровом плотного пера-руля - пожалуй он будет самой быстрой и манёвренной "птицей" из всех существующих; короткие, стоящие волосы смотрят назад бело-голубым безобразием; в пёстром, угловатом левом ухе длинная серьга с некими элементами и арнаментами деревянных небольших оберегов; на голове, ранее поднята, птичья чёрная маска по форме напоминающая вестника смерти - ворона, её вырезы для глаз светятся закатно-розовым как и символы под ними, а обделаны её края были пухавыми перьями птенца от мягкого серого, через серовато-карий к густому чернильному с вкрапинками белого, цветами, как и всё его оперение; закатным цветом сияет большой символ над левой стороной ключицы пернатого парня. Это весьма и весьма странный гость, безспорно.
Все так и замерли смотря на то как гость содрагаясь плечами в почти незвучном смехе разразился громким хохотом, Вскинув голову разнося его громким эхом по звенящему тишиной помещению и через долгие несколько секунд успокоиашись стёр с уголков глаз капли салёных слёз продолжая тихо смеяться, но уже более сдержанно. А Автоботы стояли в немом шоке, и когда парень отсмеялся наконец вернулись к сути происходящего осознав, что прибывших пришёл вместе с ними, но откуда и как? Эти вопросы хотел задать Прайм подав знак дезактивировать оружие, что сделали подчинённые с недоверием и подозрением кося взгляды на Гарпия.
— Кто ты? — весьма грозно, но в дружелюбно тоне задал самый перевостепенный вопрос, вперёд прочих Прайм привлекая янтарный взгляд ярких глаз к своему фейсплейту. Эти глаза смеющиеся и с немение смеющейся ухмылкой на лице отталкивали и пробуждали страх, заставляя сжаться искру. Почему такое маленькое, самодрвольное существо вызывает это чувство одними глазами.
— А вы не помните? — насмешлево смеясь произнёс веселящий, звонкий и тонкой молодой, по звучанию, голос, а глаза пернатой бестии ловили на каждом фейсплейту недоумение, пока сокомандники перекидывались взглядами окуляторов полных вопросов пожимая плечевым и сегментами, — Мы так весело проводили время все эти 7 дней! — восклицает пернатый проясняя сказанное ранее сверкая глазами и ещё шире растянувшейся ухмылкой, введя Трансформеров в шок заставив расширить окуляры и у ставиться на него. Из этого шока быстро вышла синяя фемка; подскочила к нему; не жалея сил впечатала в стену в хватке манипулятора наровя раздавить с искажённым в гневе фэейсплейтом.
— Арси! — спохватился лидер как ухмыляющееся лицо, сверкнув глазами, растварилось в окулярах пресутствующих. Над сенсорами раздались хлопки сильных крыльев и звон когтей о метал сзади. Самодовольство парня так и плескалась в его глазах заставляя их сверкать, а произошедшее ясно дало понять, что так просто наглец не позволит себя убить.
— Мы плохо начали. — чуть смеясь протянул парень сложив руки-крылья за спину сжимая когтистыми, орлиными лапами поручни удерживая себя в вертикальном положении, — Моё имя Сафар, и я Гарпан, а ваши воспоминания очень вкусные. За последние пару тройку тысячелетий мне не приходилось пробовать что-то более вкусное. — протянул гость облизывая тонкие губы показывая едва заметные маленькие передние клычки верхней челюсти, — Благодарю за угощение~
------------------
Гарпан - Гарпия имеющая возможность манипулировать воспоминаниями, зрительным восприятием и редко изменять звук. Полную власть могут иметь только во сне жертвы. В их возможности входит возможность "рыться в воспоминаниях" если владелец их не закрыл, этим они и подписывают себя, особенно яркими и эмоциональными картинками.
