Глава 6
Ноч смеялась днём, а день смеялся ночью и так Прошло около месяца. Лизы всё не было и не было, словно по лёгком щёчку пальцев её существо стёрли оставив воспоминания, а Вика начала зверски паниковать и злиться на свою подругу, себя, своё существо, свою легкомысленность, и свою истерику. Она обошла половину леса, плутая меж стволов деревьев, веляя по протоптанным тропом зверья и людей не раз терялаясь, и не один, и не два раза ей приходилось заночевать на улице, под звёздным небом в раздражающей, до невыносимого звона в ушах, тишине и лёгком, шёпоте между, собой деревьев безмолвно наблюдающих за этим.
Ела она всё что находила, будь то труп изъеденый волком, погибший зверь в охотничьей ловушке, мелкий грызун, недоеденая человеческая еда, или сами люди, что очень часто напоминали ей о пропавшей подруге заставляя взбесится и продолжала искать, до истощения и изнеможения. Зверья, птиц и даже носекомых это не обошло и их значительно поубавилось, а лес так и зловонил неутолимой ненавистью ко всему и вся, будь то тихий шелест, хруст сучей или журчание воды. Звери значительно ярче ощущали этот аромат: звериный пропитанный жаждой сносить, всё что попадается, горечью удушающе плотной вуалью, адриналином в крови, пота и силу превосходившую звериную, но схожую с силой бешеного, лишоного рассудка - нежели без толковые люди не смыслящие, что делают и куда и на что идут переходя границу леса. Именно по этим причинам в проклятом лесу начали пропадать люди и находить их приходилось по костям. И очень скоро появились и слухи о неведаной тваре, что не оставляет в живых никого, а после подобных слухов, некие умники решили и изобразить эту "тварь" и это конечно же просочилось в сеть и не слишком известные газетёнки. Мимо маленького гения эта информация не прошла мимо, заинтересовав и затаив интригу.
Тем же временем на Немезиде Командующий Старскрим объявил себя "Лордом" и приказал искать хоть, что-то что может привести к Прайму, пока за ним следит самый преданный подопечный Саундвейв, или по русскому Бархан и параллельно выполняет указания нынешнего главаря.
“Говорят, что Саундвейв слышит, как чихает муха. Говорят, также, что его общительность и красноречие служит лишь ширмой, за которой скрывается безжалостный шантажист”
Но наверняка нам это неизвестно, точно также, как и прочим, что и изрекают подобные слова. Десептиконы его сторонятся, уважают, в какой-то мере и призерают, а он полон своих убеждений. Его "зоркий глаз" зацепился за сайт с слушком о твари и "острый слух" уловил долю истины в лживых, сотканых из воздуха, строках. Самый доверенный слуга истинного Лорда Мегатрона глаза и уши столь устрашающего лидера отправляет своего мини-разветчика Лазербик на проверку столь туманной информации в тайне от заместителя и прочих составляющих экипажа корабля оставаясь незамеченным, продолжая поиски и слежку.
Питомец Саундвейва быстро, по мгновению лёгкого щелчка, оказывается на поле боя, где происходили действа 9 эпизода, меж скал на возвышении над железными прутьями дороги предназначеной для поезда с старой древисной под железными рельсами. Металлическое подобие летучей мыши с интересным звуковым эффектом и дребезжанием "крыльев" облетает поле боя усеяное телами Десептиконов, чьи оболочки покинула Искра оставив после себя груду "бездыханного" метала. В центре поля в луже вытекшего из разорванного тела энергона, рядом с изглоданным манипулятором лежало яйцо, вытянутое схожее с кокаином гусеницы. Состояние погибшего воина было весьма странным, с учётом, того что существа способного грысть живой метал в органике планеты не числилось, по базе данных лучшего разведчика, таких масштабных габаритов, а кокон, привышающий человеческие размеры в два с лишним раза, был Покрыт энергоном. Это без сомнения интересно и завараживающе во всех смыслах и понятийх. Лазербик подлетает ближе и рассматривает причудливые рельефы свойственные кристалам, грани не острые и не гладкие, но резкие и имеющие кольца подобно стволу дерева заметно переливались блеском подобно чешуе чёрной змеи, причудливые и завараживающе.
Увиденые изображения были быстро переданы рядом стоящему, на главном мостике командующему, что был явно не заинтересован находкой разведчика не считая её стоющей и достойной внимания, столь важной персоны, как он. На такие отрицания Старскрима Сайндвейв, по средствам манипуляций мозговых колебаний и волн стоящего перед ним кибертронца убедил в обратном и с неким недовольством Командующий велит забрать неведомого происхождения вещ отмахнувшись, как бы странно не звучало, биологического происхождения. По средствам земного моста, своего родя яйцо оказывается в тонких манипуляторах Разветчика, а его верный питомец крепиться на груди прекрощая свою работу. Как бы безразлично не относился к находке "Лидер", а Саундвейву стало очень даже интересно, при отсутствии какой либо информации об данном коконе таиющий огромную интригу в своей "кожуре". Он проводил всевозможные манипуляции и нашёл что-то интересное: вибрация стука и пульсаци, и мысли. Он понял, что внутри есть кто-то но молчание самих мыслей ставило его в тупик и давало ещё больше вопросов, но он получил приказание отнести странную находку в лабораторию в манипуляторы лаборантов. Как бы ему не хотелось самому раскрыть эту завесу, но перечить было не в его принципах касательно своих личных интересов и выполнив данное указание Саундвейву продолжил выполнять свои первоначальные задачи: слежку и поиск информации.
На тот же момент, по тем же следам в всемирной сети шли Автоботы в поисках, по возможности именно пропавших, нежели мифа. Команда Прайма разделилась томными, тяжолыми шагами обходя территорию леса в поисках. Вика к этому моменту уж давно прижилась к появившемся инстинктам и резкое заявление запаха "зверя" по более во всех смыслах, дразнило образовавшуюся звериную натуру, взбесив задремавшую тварь. Она давно заявила себя владыкой данной территории сменив аромат подруги на свой, отпугивая незванных гостей. В том участке леса, где она задремала после своего сытного обеда потрохами. Искал Прайм внимательно настроив оптику себе под ноги. Она же шла следом, не так тихо, как Лиза, не на четырёх "лапах", как Лиза, и не следуя принципу осмысленной охоты, следуя принципу инстинкта : Заявившийся на чужие владения - заплатит жизнью. Она не думая, ни пропуская в свою голову не единой мысли бросается на утёк русцой и отталкиваясь от ствола растения напрыгивает на бота вцепившись в плечо манипулятора Зубами и когтями самой, что не на есть, мёртвой хваткой сминая под лодонями и пальцами метал, оставляя глубокие вмятины зубов и издаёт рёв, громогласный, подобный Львиному. Прайм же шокирован подобным: на своём плече он ощущает не слишком приятные ощущения, а оптика созерцает человеко-подобное создание покрытое жёсткой щитовидной щешуёй цвета сгаревшего угля, короткие взъерошеные, скомканые и грязные кипельно белые волосы и горящие бешеные огнём ядовито-синие глаза, сильный не такой длинный, как у Лизы хвост с тяжолым концом напоминающим камень. Но в телосложении он замечает знакомые черты.
— Вика? — ошеломлённый произносит имя её, а она не воспринимает его голос, как токовой, а вспоминая голос подруги зовущий её имя отталкивающееся эхом в ушах заставляя застыть на месте и обессилино разорваться в неистово крике зажатого в угол. Её берут в манипуляторы и закрывают рот успокаевая обещаниями. В таких словах она успокаивается и начинает рыдать от собственного бессилия и безысходности не желая терять кого-то ещё. Истерика заканчивается уже на базе беспокойным сном по велению тела и измученного разума. Рэтчет вновь недоволен отсутствием тишины, но в то же время он проявлял сочувствие по отношению к Вике, также, как и остальные даже неимея понятия, где могла оказаться вторая и жива ли вообще. Страшные догадки озвучивать никто не осмелился, даже тогда, когда она погрузилась в без сознательный сон. И тем не мение, а догадки были ужосающими и далеко не утешительными от простого несчастного случая, и до разрыва внутренних органов в ходе эволюции, что идёт слишком резвым темпом и вполне допустимо, что некоторые отделы тела не поспевают.
