Часть 20
Хаширама, конечно, очень любил Коноху. Всё-таки эта деревня - его детище. Это звучит немного двусмысленно, учитывая, что они с Мадарой получаются родителями в этом случае. Ему нравится смысл в обоих случаях. Правда, во втором определённо не хватает Рей.
Рей, которая сегодня утром, когда он пытался уйти на работу, никого не разбудив, сообщила ему, что он постоянно на работе, так что она идёт с ним. Хаширама приводил убедительные доводы о том, что на его работе нет ничего интересного. И даже смог убедить её не идти с ним.
Вместо этого она стала милым маленьким лисёнком, залезла ему на шею, частично прячась под одеждой, и приспокойненько засопела. А ему приходилось мучиться совестью, стараясь двигаться максимально мягко, чтобы не разбудить девушку.
Потом, однако, она всё же проснулась. Свернулась клубочком у него на ногах (он уже несколько часов был в резиденции) и прикрылась хвостами. Сенджу не знал спала ли она, потому что время от времени рукав его хаори дёргала милая чёрная мордочка, желая немного ласки и поглаживаний. Он никогда не был так близок к смерти от умиления.
С того случая с суши прошло уже полторы недели. И хотя Кьюби пытался им показать запах Зетсу, чтобы они запомнили его, но учуять его смогла только Рей. И то, только в ипостаси лисы и кицуне.
- Анидзя, ты просил занести документы из больницы, - в кабинет заглянул Тобирама.
Младший брат долго извинялся после того случая. Перед ним и Мадарой, потому что оба основателя были едины в желании не показывать этих двоих друг другу. И хотя прошло несколько месяцев, лиса на его коленях замерла.
- Да, положи, пожалуйста, вот здесь, - Хаширама чуть улыбнулся альбиносу. Тот до сих пор выглядел больно виноватым, поэтому Шодай решил не давить на него сверху, кажется, его совесть самостоятельно с этим справляется. Он упустил момент, когда вес пропал с его колен.
- Тобирама, - рядом с ним материализовалась девушка. Его брат, несмотря на альбинизм побледнел.
- Р-рей, - он сделал несколько коротких шагов назад, - Я... п-прости меня, - Сенджу, удивляя даже Хашираму, вдруг поклонился под 90 градусов.
Рей быстро оказалась рядом с ним, дёргано выпрямляя его и потянув на себя за воротник водолазки. Её нос оказался прямо около её шеи. Глубокий вдох был очень громким в мёртвой тишине. Чёрные глаза девушки ошарашенно расширяются, она делает медленный шаг назад, не сводя взгляда с не менее ошарашенного Тобирамы, но снова приближается, крепко держа его плечи.
Писк послышался как будто из самого альбиноса, пока сам он скривился. Не понимая, что происходит, Хаширама приблизился к ним, но в шоке замер, когда из Тобирамы. Из его брата выбралась часть Куро Зетсу.
- Да когда же ты сдохнешь, мерзкая девчонка, - хриплый голос словно не от мира сего, раздался от этого существа.
- Ну ты уж извини, но пока пожить собираюсь, клякса, - скривившись, фыркнула Рей, чуть отходя от живой чакры.
- Мокутон! - сложив печать, Хаширама атаковал Зетсу, но тот, ловко извернувшись, ушёл под землю.
- Ну что получше? - подняв бровь, спросила Рей, смотря на Тобираму.
- Не чувствовал себя так хорошо... уже года 2, - альбинос потёр лицо, сжав переносицу. - Ещё раз прости.
- Ну, наличие Зетсу в тебе немного оправдывает тебя, - пожала плечами она. - Ну ладно, вы тут болтайте, а я пойду, - брюнетка исчезла так быстро, словно Хирайшин был её техникой, а не Сенджу неподалёку.
***
Рей появилась в доме Мадары, мгновенно захапав себе лиса в объятия. Это было страшно. Как бы она не храбрилась, как бы не создавала масок отстранённости и пофигизма, Зетсу был страшным. Существо, что несколько раз пыталось убить тебя или рассорить с дорогими тебе людьми не могло не страшить. В тандеме с Тобирамой, который вроде как не виновен, но пугает не меньше. Чёрт возьми, она делала ставки разорвётся ли её сердце от этого противного чувства.
Курама заворчал в её руках стал Кицуне и слез с неё, непонимающе смотря на девушку. Мужчина широко зевнул и даже сделал несколько попыток проморгаться, прежде чем снова сесть рядом.
- Что случилось? - эмпатия действовала безотказно.
- В Тобираме был Зетсу. Он хочет меня убить! И не только меня, а я ничего! НИЧЕГО не могу сделать! Ксооо, - вплетаясь руками в волосы, Рей сжала пряди, загнанно смотря в одну точку. - Что мне делать?!
- Для начала успокоиться, - лис абсолютно точно не был мастером успокоений, поэтому решил предоставить работу тому, кто бы смог что-то сделать.
Хвост Кьюби попал точно в голову Рей, посылая чакру и заставляя упасть без сознания. Курама поднял единственного Кицуне в этом мире помимо него и направился чуть дальше уже со своей ношей. Если он случайно что-то сломал, то простил себя за это.
- Учиха, сам разбирайся со своей женщиной, не понимаю я в этих ваших душевных переживаниях, - растрепал себе волосы Курама и сунул Мадаре под нос тушку Рей.
- Что с ней? - брюнет поднял бровь, оглядывая хмурящуюся девушку. Она начала немного дёргать головой, словно отрицая что-то или не желая смотреть на что-то.
- Пришла, разбудила, начала про Зетсу рассказывать, что-то что она не может сделать, короче сам разбирайся, я её поспать отправил, ей отдохнуть надо бы.
- Тогда б в кровать отнёс, а не на стол сюда, здесь вроде как не слишком удобно, - закатил глаза Мадара и осторожно поднял девушку. Точнее потянулся, ведь Рей резко подскочила с ужасом смотря вперёд, губы приоткрылись, застыв в немом крике, а глаза, из которых капали несколько слёз, быстро превращались в Мангекё.
- Что-то про кошмары я не подумал, - пробормотал лис и поспешил смыться. Больно ему не понравился взгляд Мадары, не обещающий ничего хорошего ему.
- Рей, - Учиха осторожно коснулся плеча девушки, та дёрнулась, чуть не упав со стола, но угодила точно в руки брюнета, - ты в порядке? Всё хорошо?
- М-Мадара, - дрогнувшим голосом прошептала девушка, - живой, - она порывисто обняла его за шею, вдыхая его запах, путаясь в его волосах. (чтобы пробудить Мангекё нужно увидеть смерть близкого. По сути... увидела же? какая разница, что во сне хехе)
Она крепко прижалась к нему, словно он мог пропасть, если Рей ослабит хватку хоть на секунду. Ей нужно было знать, что он здесь, что он не умирает и с ним всё в порядке.
- Ну-ну, меня не так-то просто убить, - постарался успокоить её Учиха. Он игнорировал влагу на шее, делая вид, что не знает о слезах. - Пойдём, тебе нужно отдохнуть, если хочешь, можешь рассказать мне что случилось или обо сне, м? А потом я буду защищать твой сон и никакие кошмары и близко к тебе не подойдут, ты веришь? - он почувствовал короткий кивок, этого ему было достаточно.
Мадара осторожно лёг на кровать вместе с Рей. Он хотел сначала положить и взять второе одеяло, но девушка не собиралась отпускать его.
Прижавшись к мужчине плотнее, Рей тихо рассказывала обо всём. Её слова были едва слышимым шёпотом, но Мадара услышал, также тихо шептал что-то успокаивающее, перебирал прядки её волос. Пока Рей, в конце концов, не уснула
***
1132 слова)
Ребят, капец вы жёсткие. Почти 15к просмотров и почти тысяча оценок. Всех люблю, целую)
Также хотела бы сказать, что эта работа постепенно идёт к своему завершению, не думаю, что выйдет больше глав 5-6 (хотя всякое возможно, смотря как меня понесёт хехе). Мейби будут выходить небольшие бонусы, но всё же.
В связи с этим хочу напомнить, что у меня выходит (Ну как выходит... Примерно с той же эффективностью, что и эта работа) ещё одна работа. В скором времени, может даже 2, так что переходите в профиль чекайте, подписывайтесь и всё такое
