20 страница9 апреля 2023, 13:16

Часть 19

Хаширама тут же подхватил девушку, не давая ей свалиться на пол, и уложил на диван. Рей сотрясала крупная дрожь, причиной которой стали неконтролируемые сокращения мышц в её теле. Мадара подошёл к ним, взволнованно посмотрев на девушку.

- Что с ней? - спросил он.

- Это и пытаюсь понять, - напряжённо ответил Хокаге.

Его руки загорелись ярко-салатовой чакрой. Одна переместилась на лоб, вторая остановилась около груди. Его брови удивлённо взметнулись вверх.

- У неё очень частое сердцебиение, - пробормотал он, - я насчитал почти 500 ударов в минуту...

(Справка от автора: да, привет. Такое может быть при определённых условиях)

Мужчина начал подавать больше своей чакры, стараясь привести разбушевавшийся орган в норму, однако это оказалось не так просто, как он ожидал. Ни тело, ни сердце Рей словно и вовсе не собирались прекращать колотиться.

Хаширама, продолжая подавать чакру к сердцу, опустился другой рукой, пытаясь понять, что привело её в такое состояние. Он был в замешательстве, девушка была абсолютно здорова, но всё же её состояние прямо сейчас было ужасно! Что же это может быть?

- Чем у вас несёт? - поинтересовался лис, брезгливо кривя нос и временами кидая взгляды на девушку.

Мадара недоумённо посмотрел на него. Он не чувствовал вообще ничего, что могло бы так привлечь лиса. Возможно, всё дело в том, что Кьюби как раз-таки лис, а значит и нюх острее. Курама же медленно бродил по комнате, выискивая раздражитель. Пока не остановился у кухонного стола.

- Так у вас суши отравленные, - как само собой разумеющееся сказал лис, принюхавшись к любимому блюда одного конкретного Учиха.

- Точно! Яд! -  с новой решимостью Хаширама начал думать, как устранить проблему. - Мадара, сними с неё хаори.

Учиха не решился спорить в этот момент, а просто сделал то, что от него требовалось. Хотя это и было немного проблематично, когда девушку била такая дрожь. Тем не менее, это позволило Сенджу немного задрать её топ, открывая себе доступ к животу. Хокаге сделал небольшой, но глубокий надрез на её коже, силой воли подавив вздрагивание от вида крови на светлой коже Рей.

Сжав свою чакру почти до жидкого состояния, Хаширама впустил её в этот надрез. Чакра начала собирать внутри себя яд. Его было мало, но Сенджу уже убедился, что он был весьма и весьма сильный, а Хаширама совсем не собирался терять кого-то столь дорогого для себя, ему хватило в детстве.

Через несколько мгновений, которые казались всем присутствующим вечностью, Сенджу начал отстранять руку, вытягивая и чакру. Он залечил надрез свободной рукой, наблюдая, как сердце постепенно замедляется, а дрожь сходит на нет.

- Фух... - вздохнул он и швырнул яд из открытого окна.

- Что это был за яд? - спросил Мадара, намочив водой полотенце и осторожно стерев им пот со лба девушки.

- Я встречал его один раз. В стране Леса, недалеко от границы со страной Болота... Там живут необычные лягушки. Их зовут ядовитая стрела. У них очень сильный яд. Это объясняет и припадок, из-за которого Рей потеряла сознание и сотрясалась, и ускоренное сердцебиение, это последствия фибрилляции, - ответил ему всё ещё напряжённый Сенджу.

Как ирьёнин, он отлично понимал, чем всё могло бы закончиться, не окажись рядом сильного ирьёнина вроде него самого. Яд быстро распространялся, а значит скоро тело девушки было бы полностью отравлено, ослабляя её. Сердце же, как бы то временами не казалось, самая обычная мышца, а значит от такого перенапряжения просто бы разорвалась. О последствиях подобного можно было бы даже не задумываться. Всё и так понятно. Кажется, с годами терять близких стало совсем тяжело. Даже теоретически.

- Итак... кто совершил это? ну и... кто должен был стать жертвой? - не обращаясь к кому-то конкретному, произнёс Мадара, потерев переносицу. Глава великого клана силой воли подавлял дрожь в теле. Последний раз он так пугался, когда умирал Изуна.

- Я бы предположил, что виновен Зетсу. Фонит жутко, честное слово, - вставил свою лепту Кьюби.

- Тогда яд рассчитывался вряд ли на тебя, Мадара, - задумчиво добавил Хаширама, - ты ему всё-таки нужен живой.

- Либо ты, либо Рей, прелестно! - раздражённо выругался Учиха. Мысли в голове судорожно метались. Ему срочно нужно было сделать что-то, что защитило бы их. - Наверное, я мог бы у...

Основатель Конохи договорить не смог, его перебил вполне отчётливый в такой напряжённый обстановке стон. Хаширама, стоящий рядом, оказался рядом с ней, присев на небольшой свободный клочок дивана, взяв её ладонь своими.

Моргнув, Рей приоткрыла глаза, расфокусировано смотря перед собой. Проморгавшись и потреся головой из стороны в сторону, она всё-таки смогла увидеть что-то. Точнее Хашираму, а не что-то.

- Что случилось? - пробормотала она, смотря на Сенджу.

- В суши яд, - вздохнул он, поглаживая её ладонь большим пальцем.

- Замечательно, кто этот засранец, что покусился на святое? Я собираюсь убить его, - вяло ответила Рей.

- Зетсу, - хмуро ответил Мадара. Девушка повернулась в его сторону, - Я подвергаю вас опасности, когда рядом. Мне лучше уйти, - твёрдо сказал Учиха и посмотрел на обоих своих возлюбленных.

Хаширама с каждой секундой тускнел, думаю над его словами. Рей пыталась подняться, но особой реакции не выдала.

- Помоги мне подняться, пожалуйста, - попросила она у Сенджу. Тот, губа не дура, легко поднял её на руки, вместо выполнения просьбы, - а теперь к Мадаре, - когда Хаширама выполнил и эту просьбу, девушка протянула к Учиха руку, мягко заправила чёлку за ухо. Которое внезапно скрутила, потянув на себя. - Уйдёшь?! Уйдёт он! Мадара, ты серьёзно думаешь, что Зетсу будет доволен, если ты просто уйдёшь!? Он будет пытаться убить нас, пока ты не попадёшь под проклятье! И скажи мне на милость, что ты будешь чувствовать, если узнаешь, что нас убили, пока ты был в каком-нибудь Кумо!? О, пожмёшь плечами и купишь суши?! Как бы не так, Учиха, я тебя не первый день знаю! А если наоборот ты погибнешь, и уже я пробужу Мангекё, или он пробудится и вовсе от твоего ухода, попаду под тоже чёртово проклятье и побегу Зетсу бить!? 

Мадара, кривясь от неприятных ощущений, медленно бледнел, представляя перспективы своего решения. Не то, чтобы он думал об этом, когда говорил свои слова. Он просто... хотел сделать хоть что-то для их защиты.

- Хорошо-хорошо, я понял, пусти, - проворчал Учиха, помассировав ухо, когда его отпустили.

- А теперь все вместе спать, был сложный день.

Конечно, она не знала, что, в итоге, Учиха и Сенджу составили график дежурств, чтобы Зетсу не смог подобраться к ним ещё и во время сна


***

Вау, что ж... это правда новая часть хех...

1001 слово

20 страница9 апреля 2023, 13:16