Часть 7.
Девушка с трудом разлепила глаза. Солнечный свет бил в окна, нещадно призывая стряхнуть остатки сна.
Как бы ей хотелось, чтобы все случившееся, было просто дурным сном...
Наташа осмотрелась. Она лежала на своей кровати, укутанная в два одеяла. Одежда и простыни были насквозь мокрыми, хоть выжимай. Девушка с трудом села в постели и потрогала лоб. Немного горячий, но жить можно.
На прикроватном столике валялись пустые упаковки из-под лекарств. Жаропонижающие, антибиотики...
Наташа не помнила, пила ли она всё это - видимо, о ней заботились после серьезного переохлаждения. Вспомнив разговор с Конан, девушка будто ощутила удар поддых. Сердце неприятно ёкнуло.
- Что ж... - сказала она в пустоту, ни к кому не обращаясь. - Попробуем делать вид, что все хорошо... Они тоже стрессуют от самого факта пребывания в нашем мире... Я тоже хороша, я не должна была позволять себе таких выходок... Надо будет поговорить с Конан, и с ребятами, поблагодарить.
Девушка с видимым усилием откинула накрывавшие ее одеяла, мгновенно ощутив волну холода. Очень хотелось доползти до туалета и принять душ, сменив одежду.
Дверь в комнату тихонько приоткрылась, и в образовавшуюся щель просунулась голова Макса.
- О, снова здарова, спящая красавица! Полегчало? - младший брат держал в руках горячий чай.
- Спасибо за заботу, мелкая хреновина... - усмехнулась Наташа. - Это ты за лекарствами сходил?
- Ну да, а кого я пошлю? Они ж по-русски говорят так же, как я по-английски. Хуево, проще говоря. Но вот давал их тебе не я, - подмигнул подросток. - Тут от тебя кое-кто не отходил несколько дней.
- Ну что за интриги на пустом месте? - протянула Наташа, пытаясь встать. - Ты, что, Малахов? Скандалы, интриги, расследования, да?
Макс расхохотался на весь дом, изображая зловещего злыдня.
- А вот хуй я тебе скажу, муахаха! - мелкий шустро поставил чашку на столик и выбежал.
- Да твою ж налево, Макс!!
Дверь захлопнулась и послышался топот.
- Помог бы хоть спуститься... Я до туалета буду сто лет ползти.... - сказала Наташа уже в закрывшуюся дверь. - Блять, вот тебе и родственники...
Девушка направилась к двери, хватаясь за стенку. Сердце колотилось, на лбу выступил холодный пот, тело начала бить мелкая дрожь.
Внезапно дверь открылась ещё раз.
- О, неужели, решил одуматься и помочь? - спросила Наташа, не поднимая взгляд, так как следила за полом, чтобы он не плыл перед глазами.
- Нужна помощь, да? - на пороге комнаты стоял Дейдара.
- Оу.. Извини, Дей, я думала, это Макс опять, со своими выходками...
"Дей...Она правда так меня назвала?..."
Подрывник поднырнул под руку девушки, помогая ей встать ровно.
- Пойдем, тебе же вниз надо?..
Наташа кивнула, не справляясь с дрожью. Кое-как, с помощью лома и такой-то матери (а также, разумеется, с помощью Тсукури), девушка наконец смогла сползти вниз и закрыться в ванной.
Когда послышался шум воды, Дейдара пошел в гостиную, где сидели Итачи, Макс, Конан и Кисаме.
- А где все остальные? - поинтересовался Тсукури.
- Пейн, Тоби и Сасори пошли осматривать близлежащие территории и изучать, что в этом мире есть интересного, - отозвался Кисаме, чистивший чешуйки Самехады. - Зецу за домом, кажется, облюбовал местную теплицу, смотрит, что там можно вырастить. Какузу наверху, попросил дать ему поспать, кажется, постоянный пересчет денег даже его вымотал. А Хидана я с утра не видел.
- Вот как... - протянул Дейдара. - Ну, у меня есть хорошие новости. Наташа-сан пришла в себя, правда, её ещё трясёт, температура толком не спала до нормы.
Конан встрепенулась.
- Правда?! О, мне нужно с ней поговорить и извиниться! Она у себя в комнате?!
- Нет, она... - подрывник смутился. - Она в душ пошла, скоро выйдет...
- Лучше бы тебе, Конан, уладить все с Наташей ДО того, как вернётся Хидан, - усмехнулся Итачи, отрываясь от чтения манги Кишимото. - Сама знаешь, он до сих пор злится.
- Да знаю я, знаю... Мне самой неловко, что так получилось...
****
Наташа вышла из душа, завернувшись в полотенце. Она чувствовала себя намного лучше. Выйдя в гостиную за пушистым халатом, висящим вместе с остальными на вешалках, она заметила сидящих акацков.
- Привет, - помахала она рукой.
Тсукури с глазами по пять копеек застыл, после чего резко отвернулся, красный до ушей.
- Дейдара, ты чего? - изогнула бровь девушка.
- Н..н..ничего.. - Тсукури прижал запястье к ноздрям, стараясь не спалиться. - Я пойду...
Конан быстро встала, подошла к девушке, накинувшей халат и обняла её, крепко прижав к себе. Наташа посмотрела ей в глаза и понимающе кивнула.
Конан улыбнулась. Конфликт был исчерпан. (Да, вот так просто я прощаю людей.)
- Наташа-сан, могу я с тобой поговорить?
- Конечно, только давай не как в тот раз, - рассмеялась девушка. - Я ещё в себя не пришла.
Бумажная леди стыдливо опустила глаза в пол, извиняясь ещё раз.
- Пойдем в мою комнату, мне все равно надо чай выпить и лекарства принять, - Наташа потянула Конан за собой к лестнице.
Тем временем Макс начал приставать к Итачи, умоляя того сыграть с ним в карты. Упрашивал он очень убедительно, и Учиха сдался.
Подросток как раз закончил объяснять нукенину правила и они разыгрывали первый кон, когда вернулись остальные члены организации, отряхиваясь от снега.
- Нет, ну я поверить не могу, что есть теплица, и нет семян! - раздосадованно ныл Зецу. - И что они тогда тут сажают?!
- Боже, мне бы твои проблемы... - закатил глаза Пейн. - Мы два часа бродили по этому частному сектору, чтобы узнать, что тут есть какие-то отдельные постройки, где покупают еду и медикаменты, вы себе можете это представить?! Тут нет рынков и точек обмена... А, ещё мы видели какое-то здание с зелёным кругом и полосками на нём, и там стояли какие-то серьезные люди в броне. Я лично бы не стал с ними связываться. Мало ли какими стихиями они владеют.
- Ну, мы зашли в одну постройку, а там какие-то стеллажи стоят, на которых лежат продукты.. Как пищевая библиотека какая-то! Мы решили не рисковать , и без Наташи-сан лично я туда не сунусь. - вставил свои пять копеек Сасори. - Кстати, как она?
- В себя пришла, - отозвался Итачи. - Они с Конан наверху, конфликт был улажен, я свидетель.
- О, это хорошо. - кивнул Пейн. - Полагаю, можно будет остаток дня посвят...О Господи, Тоби, откуда у тебя это?!
- Оно выглядело так красиво, Лидер-сама... - Тоби прижимал к груди полицейскую мигалку. - Оно сияло, и было такое, синее и красное, и Тоби подумал, что нам нужна такая лампочка...
- Тоби, блять...
- Тоби, у нас из-за тебя будут проблемы! - сквозь смех заключил Макс. - Ты это оторвал там, где нельзя было, я знаю, что это... Пейн, за вами никто не следил, пока вы шли сюда?
- Нет, я бы знал. Отдай быстро, ошибка мира шиноби!! - рыжик начал гоняться за Тоби по гостиной, нарезая круги вокруг дивана. Тоби радостно прыгал, крича "Догонялки!" И вращая мигалкой над головой.
Кисаме смеялся в голос в унисон с клацающей в подобии смеха Самехадой.
- Ебаный Христос, ну и что на этот раз учудила эта тыква? - в дом вошёл Хидан с каким-то бумажным пакетом.
- Долгая история, - махнул рукой Итачи. - Кстати, раз ты ещё не в курсе... Наташа-сан очнулась. Если хочешь навестить, она наверху, вместе с Конан. Они помирились, так что не матерись на Конан, сделай одолжение. Интересно, что у тебя в пакете?
Учиха заговорщически подмигнул джашинисту, чем немало смутил последнего.
- А... В пакете... А так, это... Блять, ничего такого, то есть... Ну... Так, нахуй, не твоего ума дело. - Хидан с важным павлиньим видом прошагал мимо, вздернув подбородок.
Итачи улыбнулся, закатывая глаза. Как же легко предугадать, когда кто-то влюбляется....
- Пейн-семпааай! - Тоби орал на всю гостиную. - Отдайте, ну пожалуйста!!
- Хуй тебе.
****
Тук тук тук.
- Можно войти? - спросил Мацураси в закрытую дверь.
Конан уложила Наташу обратно в кровать после того, как помогла ей принять лекарства. Они как раз вели обсуждение одной очень щекотливой темы - девушка лежала под одеялом, отвечая сонно и не всегда впопад, а бумажная леди сидела на краю постели.
Услышав стук, Конан встала и подошла к двери, открывая её.
- А... Хидан, ты. Если что, мы уже всё..
- ...Уладили. Да, я в курсе. - Хидан вошёл, прижимая пакет к груди. - Но смотри, чтоб больше без этой хуйни, да? Вот и договорились, вот и славно. Ты нас не оставишь?
Бумажная леди кивнула и вышла. Джашинист осторожно присел рядом с Наташей, которая уже успела задремать.
Сквозь беспокойный сон донеслось невнятно сказанное: "Хидя..."
Мацураси вытаращился на девушку. Послышалось, что ли?..
Когда сказанное повторилось, мужчина в тихом шоке переложил пакет на кровать и взял спящую девушку за руку, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони.
- Я тут... - прошептал нукенин. - Я здесь, я рядом.
Пакет завалился на бок с характерным шуршанием. Наташа распахнула глаза, и, увидев, что пепельноволосый держит ее за руку, покраснела. Хидан тоже залился краской и убрал руку.
- Я, это... Я рад, что тебе стало легче, и... - нервничая, Мацураси потянулся за пакетом, доставая оттуда красивую картонную коробку с бантом на ней. - Я тут... Вот, я в общем с утра пройтись решил, я тебе купил... Не знаю, ты такое любишь или как, но в общем, вот.
Наташа удивлённо взяла коробку. Клубника в шоколаде.
- Спасибо большое... - улыбнулась девушка. - Где ты это взял?
- Ну, я тут нашел кучу построек... Они там хуйню всякую продавали, ну, я и заглянул.. Ты только Какузу не говори, что я у него немного денег позаимствовал, - нервно усмехнулся джашинист, потирая затылок.
Наташа рассмеялась.
- Не скажу. Спасибо, Хидан. - девушка приподнялась на локте, поставив коробку на столик около себя.
Она села в кровати и дотянулась до смущенного Хидана, поцеловав его в щеку в знак благодарности.
Джашинист остро ощутил, как сердце забилось, кажется, вытанцовывая сальсу или ещё что похлеще.
Неожиданно со стороны двери послышался грохот, как будто этой самой дверью кто-то резко хлопнул.
Раздались звуки убегающего прочь топота. Могу поклясться, если бы Наташа и Хидан в этот момент посмотрели на вход в комнату, то перед самым закрытием двери увидели бы промелькнувшую длинную прядь жёлтых волос....
