Часть 6.
Разговор с Конан вышел не таким, как Наташе хотелось бы. Они умудрились поссориться через переводчик.
Изначально бумажная леди хотела просто узнать, что случилось ночью. Наташа попыталась объяснить, на что встретила тонну недоумения - сказалась разница менталитетов и характеров.
В итоге Конан вообще выставила Наташу слабой и неспособной справиться с каким-то там ночным кошмариком.
Акацки, угаравшие в гостиной над бедным Хиданом, внезапно увидели, как мимо них пролетает девушка, на ходу вытирая слёзы и, с грохотом распахивая входную дверь, выбегает на мороз в одной футболке.
Все замерли в шоке.
- Вы чего застыли, придурки?! Она же заболеет! - Дейдара рванул к выходу из дома, по пути хватая с дивана какой-то плед.
Хидан медленно и жутковато развернулся в сторону Конан.
- Ты.. Что. Ты. Ей. Сказала.
- Я... Я просто не понимаю, как можно было поддаться такой слабости, как какой-то там кошмар... Женщина должна быть сильной, если хочет выжить в этом жестоком мире, а это что за распускание сопл...
Бах!
Звонкая пощёчина эхом отдалась на весь дом. Конан прижала руку к лицу, затравленно оглядываясь.
- С тобой. Мы. Поговорим. Позже. - джашинист шумно выдохнул через нос. Акацки заметили, как меняется его цвет глаз с малинового на ярко-красный. Мужчина был в бешенстве.
Накинув теплую кофту, Мацураси выбежал из дома в погоню за девушкой и коллегой-подрывником.
- Нихуя себе утречко... - протянул Макс.
***
Было холодно. Всё тело начали сводить судороги от переохлаждения. Наташа лежала за большим сугробом прямо в снегу и без каких-либо эмоций смотрела в небо. Дыхание постепенно выравнивалось и начало замедляться. Пар изо рта уже не был таким явным. Девушка замерзала.
Кисти рук уже не чувствовались и были синими, как и губы. Где-то, словно вдалеке, слышался голос Дейдары, выкрикивающего имя девушки.
"Обидно..." - пронеслось в голове. - "Я прилагаю усилия, чтобы хоть как-то помочь им освоиться... А в итоге я ещё и слабачка..."
- Наташа!! Черт, да где ж ты?! Наташа-сан!!!
"Уехала хрен пойми куда... На работе, скорее всего, меня уже уволили... Или ищут, куда я могла деться... А мне вот такое прилетает... Как же противно, как же гадко..."
Наташа тихонько выдохнула и прикрыла глаза. По ледяной щеке скатилась слезинка, попав в ухо.
****
- О Господи! Давай, дыши, ты чего?! - Дейдара укутал девушку в плед, растирая плечи. - Так, сейчас пойдем в тепло, я этой Конан все бумажки повышибаю... Ну же, очнись, пожалуйста...
Подрывник подхватил девушку на руки. Часть пледа свисала с тела. Утопая в снегу, Дейдара нёс Наташу домой. К ним подбежал Хидан.
- Ебаный нахуй, что с ней случилось?!
- Обморожение... Надо ее в тепло, как можно скорее...
- Я, блять, Конан язык вырву к хуям, я ещё мягко с ней обошёлся походу! - джашинист снял с себя кофту и укрыл Наташу поверх пледа Дейдары. - Давай я понесу, если ты устал?
Дейдара был потрясён. Обычная ругань между ними отошла на десятый план, и оба это понимали. Тсукури передал Наташу Хидану и они оба помчали в дом, трясясь от холода.
****
- Твою мать, блять, Конан!! Иди сюда, сука бумажная!! - проорал на весь дом Мацураси, едва они вошли.
Дейдара мгновенно разогрел камин с помощью взрывной глины и маленького "Кац!". Наташу опустили рядом с огнём, продолжая растирать.
- Она жива вообще? - поинтересовался Итачи, присаживаясь на корточки возле тела.
- Жива, но не приходит в себя, переморозилась.... - Дейдара растирал Наташу пледом. - Итачи, можешь принести что-то горячее? Чай, воды, что угодно?!
- Сейчас...
Конан осторожно выглянула из-за угла, сгорая от стыда за свои слова. Она и подумать не могла, что брошенная ей фраза обретёт такие последствия.
Макс засуетился, поняв, что дело дрянь и помогал Итачи на кухне.
Пейн задумчиво стоял, опираясь на дверной косяк и не глядя на Конан. Бумажная леди поняла, что последует жёсткий игнор, за которым не заставит себя ждать наказание.
- Ребят, я не знала, что так получится...
- Завались нахуй, а то ещё раз въебу, но уже по-другому! - Хидан помогал Дейдаре, обеспокоенно всматриваясь в лицо девушки на полу.
- Ещё одна такая выходка, Конан, и я выгоню тебя из организации. - каждое слово Пейна обрушивалось на куноичи как тяжёлый железный молот. - Эта девушка помогла нам не сдохнуть в новом мире, и делала всё возможное, чтобы мы перенесли нынешнюю реальность максимально безболезненно. Так ты отплатила ей?
- Я... Я не... Прости....
- Извиняться ты будешь не передо мной, а перед ней, когда она придет в себя.
- Дышит! Дышит!! - Дейдара припал ухом к грудной клетке, и сейчас оторвался от неё. - Живая!
- Фух... Господи, Итачи, блять, давай скорее!!
Нукенин вбежал в гостиную с чашкой чая в руках. Едва не расплескав, Учиха поднёс горячую жидкость к губам Наташи. Хидан поддерживал ее за затылок.
- Давай же, пей... - Тсукури держал чашку за донышко, помогая наклонить ее.
Девушка рефлекторно вцепилась в чашку и выпила все до дна за пару глотков. Глаза медленно открылись, и первое, что она увидела - Итачи и Дея, сидящих перед ней.
- Итачи... Дейдара... Аригато... - девушка отключилась.
- Все хорошо, жить будет. - заключил Какузу. - Ребят, отнесите ее в комнату и дайте ей поспать. Потом разберемся.
****
