Поможешь?
Вечером весь лагерь ждала дискотека.
Музыка ударила в уши так резко, будто кто-то включил лето на полную громкость. Бас вибрировал в полу, разноцветные огни метались по лицам, и уже через пару минут вся площадь превратилась в пульсирующее море тел, смеха и света.
Алина и Соня стояли чуть в стороне, держась за руки и смеясь, когда Женя пыталась научить Гелю каким-то движениями из тиктока, а та, вместо этого, случайно задела Владу. Влада от неожиданности едва не пролила стакан с колой, и Григорьева, смеясь, успела поймать его прямо на лету.
— Ты, кажется, спасла мои шмотки, — воскликнула Влада.
— Умею вовремя реагировать, — подмигнула Григорьева и потянула её на танцпол.
Все вокруг веселились, шутили, подпрыгивали под ритм. Кира стояла чуть поодаль рядом с Крис, наблюдая за Алиной — та крутилась под трек, волосы разлетались, а лицо светилось от счастья. На миг Кира позволила себе улыбнуться.
А в это время Лейла, стоявшая у края сцены, повернулась к Маше. Та как раз достала зеркало, поправляя волосы, будто вся дискотека была сценой только для неё.
— Маша, — тихо, но твердо позвала Лейла. — Пойдём.
— Куда? — Маша чуть нахмурилась. — Танцы только начались.
— Вот именно, — ответила Лейла и, не дожидаясь согласия, повела её за колонну, подальше от света и шума.
Там было чуть тише — слышались только приглушённые басы и смех со стороны танцпола.
— Что случилось? — раздражённо спросила Маша.
— Я устала, — спокойно сказала Лейла. — Устала смотреть, как ты делаешь больно людям, лишь бы почувствовать себя живой.
Маша приподняла подбородок:
— Не драматизируй. Это просто лагерь. Немного флирта никому не вредило.
— Это не флирт, Маша. Это манипуляции. Ты пользуешься людьми, строишь интрижки, чтобы кто-то страдал, а сама будто питаешься этим. Тебе кажется, что ты сильная, но на самом деле — ты пустая.
Маша замерла, будто её ударили словом.
— Осторожнее, — прошептала она, пытаясь удержать маску уверенности. — Ты не знаешь, через что я прошла.
— Правда? Знаю, вообще-то, — Лейла шагнула ближе. — я была с тобой все время, даже тогда, когда твои поступки переходили все грани. И я вижу: ты не проживаешь боль — ты ею кормишься. Ты идёшь через людей. Через тех, кто тебе доверяет. Через тех, кто тебе ничего плохого не сделал. Ты серьезно решила меня тогда подставить чтобы роль получить? Знаешь, сначала меня это задело, а потом... я не удивилась.
Она сделала паузу, глядя прямо ей в глаза:
— Ты понимаешь это? Я — единственная, кто всегда стоит за тебя, единственный близкий человек, и даже я уже не ожидаю от тебя хороших поступков.
Несколько секунд они просто стояли напротив друг друга. Музыка билась где-то в груди, свет мелькал, но между ними вдруг стало странно тихо.
— Я больше не собираюсь прикрывать тебя, — сказала Лейла мягко, но чётко. — Если хочешь уважения — начни хоть раз быть настоящей.
Маша не ответила. Только отвернулась, будто хотела что-то сказать, но не смогла.
На танцполе в этот момент Крис с Маф уже устроили баттл, Соня Кульгавая тянула Алину за руку в центр, а Влада и Григорьева смеялись, кружась под светами прожекторов.
Лейла пошла к остальным на танцпол, оставив подругу наедине со своими мыслями. Она взглянула на Машу — с надеждой, что сказанные слова хоть немного дадут ей задуматься. Но девушка поспешила скрыться из виду.
Первой Лейлу на танцполе заметила Женя:
— Лейла! А где твоя вечная подружка?
— Разговаривает со своей совестью, — спокойно ответила та и улыбнулась.
— Нихуя себе! — воскликнула Геля. — Неужто ты ей высказалась наконец?
— Гель, давай не об этом, потом как-нибудь, — отмахнулась подруга и забрала у нее стакан виски с колой, сделав глоток.
— Че, примите меня в вашу тусовку? — с улыбкой спросила Лейла.
— Кис, только если без этой блонды, — с усмешкой сказала Влада.
Под звуки баса кто-то завёл круг, начался танцевальный баттл. Соня Кульгавая схватила Алину за руку:
— Быстро со мной! —
— Соня, я не...
— Молчать и двигаться!
Они влетели в центр, под смех и аплодисменты, двигаясь в каком-то импровизированном ритме. Алина быстро почувствовала себя в своей стихии и уверенно начала двигаться в ритм музыки, сливаясь с ней воедино. А Соня умело подстраивалась под девушку, будто бы они были единым целым. Толпа поддерживала, свистела, танцевала вместе с ними, атмосфера становилась все веселее. В какой-то момент, танцуя, Кульгавая задела чью-то бутылку, и раздался вопль из толпы:
— Блять! — крикнула Крис. — Это был мой ром, Кульгавая, минус бутылка бля!
Толпа разразилась смехом и продолжила танцевать.
Где-то в этой толпе танцевала Кира, и внимательно смотрела на Алину, будто бы следя за каждым ее движением. Периодически сталкиваясь взглядами с девушкой, она наблюдала, как Алина тут же смущенно отворачивает голову, и это было очень забавно для Киры.
Через пару песен компания собралась кучкой у скамеек — дурачились, пили, кто-то пытался повторить танец из TikTok, Соня снимала сторис, где Влада изображала утку на каблуках.
— Так, спиртное закончилось! — объявила Соня, заглянув в пустую бутылку. — Я в корпус сгоняю, кто со мной?
— Погнали, — вызвалась Мафтуна, и девушки тут же отправились к корпусу.
Алина осталась сидеть на скамейке, откуда только что пулей соскочила Соня, а Кира, воспользовавшись моментом, подсела к ней.
— Как твои репетиции? — спросила Кира, покачивая головой в такт музыке.
— Сложно, — призналась Алина. — Командные номера как обычно — дрочим танец, пока не умрем. А с Соней у нас пока миллион идей, а репетиции ни одной не было. Но вроде вот запланировали — значит движемся.
— Уверена, ты сделаешь все на высшем уровне, — Кира чуть улыбнулась. — Ты потрясающе танцуешь.
Алина смутилась, отпила из стакана.
— Спасибо. А ты почему не участвуешь?
Кира усмехнулась:
— А с чем? Я не танцую, не пою. Могу только бутылки да шейкеры крутить в баре, а на актерку только учусь, как будто бы даже и придумать нечего.
— Так вот! — Алина оживилась. — Свяжи свой талант с движением. Флейринг же можно в музыку встроить, под ритм, сделать номер — причем совершенно уникальный. У тебя же потрясный слух, и пластика имеется, я видела. Просто оформить это в номер, и все будут в шоке!
— Думаешь, это сработает? — Кира вскинула бровь.
— Думаю, это будет ахуенно, — уверенно сказала Алина. — Главное — подать. А харизмы у тебя не отнять, — Алина с улыбкой легко толкнула Киру в плечо.
Кира на секунду задумалась, потом, широко улыбнувшись, посмотрела прямо на неё:
— Тогда... поможешь?
Алина замолчала, прикидывая в голове расписание — репетиции, концерты, Соня, подготовка.
— Не знаю, у меня времени почти нет...
— Ну пожалуйста, — Кира чуть наклонилась вперёд, в голосе звучало что-то мягкое. — Можешь только с движениями, остальное я сама.
— Ладно, — улыбнулась Алина. — Считай, что я подписалась на безумие.
Обе рассмеялись, и в этот момент вернулись Соня с Маф, таща две бутылки рома.
— Миссия выполнена! — радостно воскликнула Мафтуна, с видом победителя поднимая бутылки вверх.
— Ага, только кто-то чуть в куст не упал, — Соня с ухмылкой похлопала Маф по плечу, а потом перевела взгляд на Алину и Киру.
— Падать в кусты, это хобби Крис вообще-то, — воскликнула Кира, встав со скамейки и забрав бутылку у Мафтуны, виртуозно прокрутила ее в руке.
Компания оживилась — все начали громкие обсуждения, шутки, а Алина смотрела, как Кира талантливо разливает ром всем в стаканы. Соня подошла к девушке, приобняла ее за талию и поцеловала в щеку.
— Сегодня на алкоголь не налегаем, завтра наша первая репетиция, — тихо сказала Соня.
— Я и не собиралась, — Алина посмотрела на Соню и тепло улыбнулась.
— Телки! — громко объявила Крис, вскакивая на лавку с пластиковым стаканом в руке. — Предлагаю тост: за то, чтобы никто не умер от стыда, вспоминая завтра эту вечеринку!
— Поздно, — крикнула Женя, уже снимая на телефон. — Я всё снимаю и скину вам в общий чат!
Компания рассмеялась, все девушки чокнулись стаканами и выпили.
Музыка снова ударила по ушам, кто-то включил «старый добрый ремикс», и вся поляна взорвалась движением.
Крис с Маф наконец устроили долгожданную «борьбу», но обе были выпившие настолько, чтобы через минуту просто завалиться в траву, перекатываясь от смеха.
Женя пыталась научить Гелю какой-то танцевальной связке, но та путалась каждые два шага, а потом просто начала крутиться, крича:
— Я импровизирую, блять! Это современный балет!
Влада с Соней умчали в центр танцпола, Окс залезла на колонну, а Лейла тем временем, впервые за всю смену в лагере, наконец-то почувствовала себя частью этой веселой компании — она громко смеялась рядом с Сашей, наблюдая как Крис с Маф пытались одновременно прыгнуть на лавку, уронив свои стаканы и полупустые бутылки рома.
— Всё девки, бар закрыт! — крикнула Кира. — Последний заказ принят, всем по домам!
Последний трек дискотеки включили случайно — что-то старое, ностальгическое. Все девушки, уже изрядно подвыпившие, начали подпевать, обнимая друг друга, кто-то просто стоял с закрытыми глазами, покачиваясь в такт.
Алина чувствовала, как Соня прижимает её к себе, а рядом Кира — с усталой, но счастливой улыбкой.
Ночь будто застыла — не хотелось, чтобы она заканчивалась.
