8. Жар
Чи Минъяо долго смотрел на те две два слова имени на своём экране, почти сжимая мобильный в кулаке.
Молодой режиссёр заметил перемену в его настроении и осторожно спросил:
— Что случилось? У него нет работ?
Чи Минъяо почувствовал, что его лицо немного падает(стыдно), поэтому он не упомянул, что Ли Янсяо добавил его в чёрный список. Он заблокировал экран и бросив телефон на сто, сказал:
— Ещё не ответил мне, может он ещё не проверял свой телефон. Вернёмся к этому вопросу позже.
Сюй Цзюньчжи кивая головой, согласился. Изначально он хотел спросить, должен ли оставить эту роль для Ли Янсяо, однако увидев нехорошее выражение лица Чи Минъяо, он благоразумно закрыл рот. В конце концов, он по-прежнему надеялся, что Чи Минъяо замолвит за него несколько хороших слов перед Чи Минкаем.
Впервые за всю жизнь Чи Минъяо добавили в чёрный список, к тому же этот человек всё ещё остаётся никому неизвестным актёришкой. Настроение Чи Минъяо стало весьма невесёлым. Он наконец понял, почему Чэнь Жуй захотел заблокировать Ли Янсяо. Должно быть тогда стиснув зубы и сдерживаясь от жестокого избиения Ли Янсяо, он придумал и заменил это на более безжалостный метод вытаскивания хвороста из-под котла. *
[ п.п.: 釜底抽薪 - вынуть хворост из-под котла — вытащить топливо из очага, чтобы прекратить кипение воды. Образ.: подавить в зародыше / пресечь в корне; покончить раз и навсегда; устранить причину; выбить почву из-под ног. ]
Однако в этот момент будучи вдали в десятках километров Ли Янсяо совершенно ничего не знал о настроении Чи Минъяо. Всего лишь из-за его простого действия - добавления в чёрный список двоих мужчин, которые не видели друг друга, оба проявляли к нему высокую степень интереса.
( п.п.: Думаю, что вторым мужчиной является Сюй Янь, которого Ли Янсяо заблокировал в первую очередь, это такой сложный абзац для меня, что чёрт ногу сломит)
Ли Янсяо занимался планированием следующего шага на своём пути. Он намеревался пойти сначала в бар, чтобы устроиться певцом. Эта идея появилась у него в старшей школе. В то время он не раз размышлял, что если у него ничего не выйдет с профессией актёра в будущем, то он пойдет в бар и устроится работать певцом. На втором курсе университета он реализовал эту идею, к тому же чувствовал себя вполне неплохо.
Хоть вокальные данные Ли Янсяо не так хороши, как у профессиональных певцов и он не получал специальной подготовки по вокалу, однако у него хорошая внешность и он умеет играть, а также у него неплохой голос. Поэтому владельцы баров обычно с радостью берут его на работу.
Ли Янсяо быстро выбрал бар, это относительно закрытый подземный бар, в названии которого только одно слово - "Жар". Он снимался там однажды в короткометражном фильме о танцорах на пилоне, будучи на последнем курсе университета. Также по этой причине он подал заявление в школу танцев для обучения танцам на пилоне.
Владельцем бара являлась женщина ненамного старше его. Между ними отношения по-прежнему считались немного дружескими. В этом баре частенько встречаются некоторые очень популярные среди небольшой группы людей независимые режиссёры. Хотя эта группа людей обычно более незадачлива, чем он. Но, по крайней мере, так он сможет быть немного ближе к актёрскому пути. Можно работать актёром без возможности войти в развлекательный круг, однако Ли Янсяо сперва вынужден прокормить себя, а потом продолжать жить и продолжать мечтать.
Тем же вечером Ли Янсяо доехал до бара на метро. Владелица бара Хуан Ин постоянно находилась и практически жила в баре. Та мгновенно узнала Ли Янсяо, как только увидела его. Она смешала коктейль и поставила перед лицом Ли Янсяо:
— Пожалуйста.
— Концентрация алкоголя высока? — спросил Ли Янсяо.
— Не высока, никакого крепкого алкоголя. Почему бы не налить тебе ещё?
— Тогда наливай, но не до такой степени, — улыбнулся Ли Янсяо, — Если выпить слишком много, на теле появляется сыпь, у меня небольшая аллергия на алкоголь.
— С этим бокалом всё нормально, не волнуйся. Да, кстати, почему не видно показа твоих фильмов?
— Нечего даже говорить,— Ли Янсяо сделал глоток коктейля, — Обидел одного человека и меня заблокировали более, чем на полгода.
— Блядь, настолько жестокий? Кого ты обидел?
— Ты знаешь Чэнь Жуя? — Ли Янсяо сел на высокий барный стул с подставкой для ног.
— Я слышала о нём, но самого человека не видела. Каким образом ты его обидел? — Хуан Ин протянула ему сигарету.
— Ах, я не хочу рассказывать, — Ли Янсяо принял сигарету и прикурив, сразу перешёл к основному вопросу, — У тебя хватает свободных мест на вакансию певца?
— Хочешь устроиться? В таком случае не хватает или всё же есть свободное место. — Хуан Ин пробежалась взглядом от его макушки до пят и сказала с улыбкой.
— Без шуток, — Ли Янсяо очень серьёзно посмотрел на неё, — Я могу петь английские песни и песни на кантонском диалекте. Я всё могу исполнить. Или же мне сперва стоит петь час, чтобы дать тебе послушать?
— Не может быть! Как ты дошёл до подобного упадочного состояния? — Хуан Ин посмотрела на него.
— Заниматься чем-то другим тоже нормально, тем не менее ты нечасто можешь прийти к нескольким режиссёрам. Я всё ещё время от времени скучаю по работе актёра. Также я подрабатываю фотомоделью, но такой источник заработка несколько нестабилен. — немного беспомощно улыбнулся Ли Янсяо.
Этим вечером Ли Янсяо попробовал петь в баре около часа. Хуан Ин согласилась оставить его и время, назначенное для его выступлений также было очень хорошим, с девяти до одиннадцати часов вечера. Однако она выдвинула Ли Янсяо одно условие:
— Ты же умел танцевать на пилоне, когда учился на последнем курсе? Может в конце выступления в одиннадцать часов ты сможешь исполнить небольшую горячую сцену в финале? Как раз в это время в зале немного взрывоопасная атмосфера, а у тебя несколько холодный темперамент и ты не сможешь поддержать атмосферу просто исполняя песни.
Ли Янсяо остолбенел:
— А?
Во время учёбы на последнем курсе он два месяца учился танцам на пилоне, чтобы сыграть роль в том короткометражном фильме, но никак не ожидал, что Хуан Ин подумает об этом.
— Если всё будет в порядке, я заплачу тебе в соответствии с певцом первой линии бара. Нет необходимости в слишком большой сложности, просто сделай несколько движений, чтобы сблефовать перед людьми и хватит, в крайнем случае попрыгай четыре-пять минут.
Ли Янсяо немного подумал и согласился. У него появилась возможность дополнительно заработать триста юаней за ночь и он не имел причин отказаться.
В тот же вечер Чи Минъяо получил звонок от Сюй Яня, он нетерпеливо принял его, встав с постели, и услышал, как Сюй Янь заговорил по телефону:
— Чи Шао, ты знаешь, что происходит с Ли Янсяо?
— Что? — нахмурившись, спросил Чи Минъяо
— Я позвонил ему в полдень, а вечером он уже заблокировал меня. Молодой господин Чи, ты представил ему ресурсы?
— Что случилось? — Чи Минъяо вообще не хотел с ним разговаривать и тем более слышать имя Ли Янсяо.
— О, я не хочу скрывать это от тебя, Чи Шао. Позволь сказать тебе правду. Не так ли, что он отвернулся от людей и перестал их узнавать, разорвав отношения после того, как получил ресурсы?
Чи Минъяо сразу понял, что Сюй Янь имел в виду. Он сразу же испытал облегчение. Несмотря на то, что Ли Янсяо не получил ресурсы, он случайно помог Чи Минъяо выдохнуть скрытый гнев. Думая об отчаянном внешнем виде Сюй Яня, потерпевшем неудачу, он всем телом ощущал комфорт.
Он не планировал беспокоиться о Ли Янсяо, с этим делом было покончено одним махом.
Через три дня Чи Минъяо остался работать в компании сверхурочно. Цао Е внезапно отправил ему голосовое сообщение:
— Хэй, ты помнишь Ли Янсяо, которого ты приводил с собой в прошлый раз? Я видел его сегодня вечером. И угадай, где?
Чи Минъяо уже не хотел снова хоть как-то связываться с именем Ли Янсяо. Выслушав сообщение, он отложил телефон в сторону. После того, как спустя некоторое время Цао Е не получил ответа, он отправил ещё одно голосовое сообщение:
— В баре, в который я вложился! Это "Жар"!
Сразу после этого последовало ещё несколько сообщений:
— Он только что исполнил танец на пилоне. Это было сенсационно.
— Тебе не нужно отвечать. Хоть Чэнь Жуй немного извращенец, но должен сказать, он умеет выбирать людей.
— Он должен быть по-настоящему невезучим, раз его подтолкнули к танцам на пилоне.
Решил заняться танцами на шесте? Действительно способный. Чи Минъяо бросил телефон на стол, не намереваясь отвечать на сообщения Цао Е. Выслушав его голосовые сообщения, было понятно, что тот немного выпил.
На следующий день, Чи Минъяо закончил работу в компании около девяти часов вечера. Пока он ждал фильм, получил сообщение от молодого режиссёра: "Чи Шао, несколько дней назад ты упоминал того Ли Янсяо, какой у него WeChat, а? Позволь, я добавлю его и попрошу передать свои работы мне напрямую."
Молодой режиссёр говорил тактично, но на самом деле он хотел уточнить у Чи Минъяо нужно ли сохранить эту роль.
Однако это сообщение напомнило ему, что Ли Янсяо добавил его в чёрный список. Он ответил с плохим выражением лица: "Сначала найти других людей".
В последние несколько дней Чи Минъяо снова садился за руль Фольксвагена и, наконец, избавился от "тени", которую оставил ему Ли Янсяо в тот день.
Тем не менее, из-за только что появившихся сообщений, он вспомнил, как в тот день Ли Янсяо сидел на кресле второго водителя и тихо плакал.
Плача таким образом, почему потом ты пошёл танцевать на шесте?
Чи Минъяо сто раз обдумывал и всё равно не понял.* Он подумал, что образ мышления Ли Янсяо действительно слишком странный. Сложность мышления вызвана изображением из себя косоглазого?
Однако Чи Минъяо не может избежать своего внутреннего любопытства. Как же Ли Янсяо выглядит, танцуя на пилоне?
Разве танцы на пилоне не должны ассоциироваться с эротичностью и чувственностью? Но Ли Янсяо всё же выглядел тихим и безлюдным.
Человек, который сидел на постели золотого мастера, а потом взял и сбежал, действительно пойдёт танцевать на шесте?
Чи Минъяо, преисполненный сомнениями, повернул на трёхсторонней развилке. Он планировал заглянуть в тот бар с названием "Жар".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Идиома сама за себя вполне говорящая, поэтому не стала в тексте писать примечание и оставить её, как есть. 百思不得其解 bǎi sī bùdé qí jiě - идиома сто раз обдумать и всё равно не понять; уму непостижимо, озадаченность.
Мы все знаем, что китайцы любят проводить аналогии с мясом едой и внутренними органами. Так вот, Чи Минъяо на самом деле поехал в бар с полным желудком сомнений. Этот желудок может быть полон разными чувствами: горечью, гневом, даже знаниями.
И ещё кое-что. В оригинале было: эротичный (порнографический) и вызывать плотское желание (утеха) (вызывать желание соединиться с плотью). Я решила сменить на чувственность, так как это слишком грубо и не очень вписывалось в текст. К тому же в контексте это почти синоним.
И ещё вопрос к вам. Лучше после главы делать примечания (они отвлекают от чтения) или оставлять примечания посреди текста там, где это требуется (сразу пояснение и не надо листать в конец главы, чтобы врубиться)???
А ещё, пожалуйста, ставьте звёздочки и комментируйте. Я трачу много сил и несколько часов на перевод одной главы, конечно же делаю это для всеобщего удовольствия, но мне будет крайне приятно, если вы будете откликаться на мой труд (ノ' з ')ノ
