группа поддержки...
– Ирина Лазутчикова! Это касается не кого-нибудь. Дочь Скотта – часть нашей семьи, нравится тебе это или нет. И ты забыла, что я уже встречалась с ней однажды, когда мы со Скоттом пригласили её поужинать с нами в городе. Значит, она мне не чужая и скоро перестанет быть такой для тебя. – Распалившись, она начала помешивать соус на плите все быстрее, но смогла справиться с собой и не расплескать его. Для нее было нелегко: сдержать свое разочарование.
– Хорошо, мам, – неохотно уступила я, понимая, что мое нытье ни к чему не приведет. – Но он будет делить ванную с Чэнсом. – Надеюсь, эта неудачница, сделает что-нибудь, что позволит выкинуть ее из нашего дома обратно к мамочке.
– Разумеется, ты сохранишь свое личное пространство, милая. Думаю, она тоже в нем нуждается, – согласилась мама с явным облегчением.
В чем она нуждается, так это в хорошем пинке от Скотта. Таком, который оставит отпечаток ботинка на ее заднице.
Схватив ключи и сумку, я сказал моей маме:
– Я ухожу. Первый футбольный матч состоится в эту пятницу, и мы работаем над новым приветствием.
– Новое приветствие! Милая, не могу дождаться, когда увижу его! – маму всегда охватывал радостный паралич, когда дело касалось моих выступлений в группе поддержки. Если моё самое большое достижение в жизни – быть черлидером, то стукните мне в кулаком в лицо. Немедленно.
Я получила смс уже на стоянке и схватила телефон с подставки. Оно было от Ники.
Ника: Найдена идеальная песня для следующей программы.
Я: Лучше бы получить одобрение придирчивого Джареда.
Ника: Мы сначала что-нибудь сделаем, а потом уж обговорим с ним.
Я: Я позвоню тебе позже, и мы поговорим, сейчас у меня репетиция приветствия.
Ника: Смерть всем болельщикам!
Я: Кто же тогда взбодрит этот мир?
Ника: Парикмахеры-геи?
Я: Отбрось стереотипы!
Ника: Это правда! Я всегда покидаю салон вприпрыжку, когда Тони заканчивает со мной!
Я: Да ты всегда скачешь, ПП.
Ханна видимо хотела меня втянуть во что-то, потому что дожидалась меня снаружи у дверей спортзала. Это всегда нехороший знак.
– Ира, ты должна поговорить с Кендрой. Она самая настоящая сучка!
Что я такого сделала, что уверило этих девчонок в том, что я терапевт или посредник?
Ханна все еще зла на Кендру – она увела у нее парня в марте прошлого года. Если бы они остановились хотя бы на пять секунд и взглянули на парня, за которого боролись, то снова стали бы подругами. Хорошая машина и богатые родители не делали его менее неряшливым.
– Почему бы тебе просто не ударить ее по лицу? Возможно, ты почувствуешь себя лучше, – я предложила это ей, когда оказалась довольно близко и потянула тяжелую дверь на себя. Хотя лучше было бы втащить Ему.
Летняя жара резко контрастировала с холодным воздухом, который ударил в меня из зала. Возможно, это охладит и Ханну. Большинство девушек уже были там, делая разминку. Пара девчонок была одета в шорты и футболки школьных цветов, темно-синий и золотой, с молниями на них. Я носила серые капри и черную майку поверх белой. Мои сникерсы заскрипели на блестящем полу спортивного зала.
Вместе с новым приветствием, мы отрабатывали новую композицию для перерыва. Увидев задумки, я засомневалась, что это также круто как то, что я придумала с помощью Ники в эти выходные. Песня была попсовой и старой, но весьма веселой и лиричной. Но я могла больше сказать о танцевальной композиции, чем о музыке.
– Окей, все! – объявила Эшли, наш капитан. – Начинаем! – когда заиграла музыка, мы все были в центре баскетбольной площадке в нужном построении.
После практики я едва успела прийти домой и принять душ, как появился он. Хотя, если учесть, что он должен был приехать утром, то он прибыл довольно поздно. Я посмотрела на часы: было около четырех часов, если уж быть точной.
– Он здесь! Он здесь! Мой новый старший брат! – мой семилетний младший братец, Чэнс, завопил во все горло, так словно, к нам зашел сам Микки Маус. По крайней мере, хоть кто-то был счастлив от того, что этот преступник будет жить с нами. Немного неприятно, что Скотт тоже в восторге. Моей маме, казалось, было хорошо от этого, но я задавалась вопросом, насколько это было связано просто с желанием угодить отчиму.
Я выглянула в окно и увидела красный винтажный Камаро, припаркованный у обочины. Отчим выключил газонокосилку и обошел вокруг автомобиля, чтобы обнять свою дочь. Та была далеко, но я разглядела темные волосы и солнцезащитные очки. Я знала, по старым фотографиям на столе Скотта, что его дочь выглядела совсем иначе. У Скотта были каштановые волосы с песочным отливом и зеленые глаза, но его дочь унаследовала внешность матери. Она была гречанкой или итальянкой или что-то в этом роде. Они перешли к задней части автомобиля, чтобы разгрузить багажник.
Я планировала сидеть в домашней одежде, просматривая шоу на моем любимом HBО. Теперь эта идея не казалась такой привлекательной. Желая разобраться в новой ситуации, я прошла мимо Чэнса, вверх по лестнице. Я вытащила рубашку и штаны с вешалок и быстро оделась. Обулась в кухне, взяла ключи и бумажник с полочки. Как только двери гаража закрылись за мной, я услышала, как открывается парадная дверь. Запрыгивая в свой джип, я нажала кнопку, чтобы открыть гараж и стала выезжать, ожидая, что мама выскочит в любой момент, чтобы остановить меня.
Она будет очень недовольна, узнав, что я уехала. Я знала, что она хочет встретить Лизу по-семейному, но она не была нашим членом семьи. Я не могла справиться с моей враждебностью к девчонке, которой никогда не встречала, и у меня были на то причины.
Она начала это!
Мои родители развелись вскоре после рождения Чэнса. Иногда я думаю, что мама назвала его Чэнсом, потому что считала его вторым шансом для их брака. Что ж, это не сработало. Они ругались до его рождения и продолжали ссориться и после того, как он родился. Когда ему было всего месяц, отец переехал, и в следующем году они окончательно развелись. Это по-прежнему ранило меня, но я была рада, что мои родители больше не были недовольными, особенно папа.
Четыре года назад моя мама встретила Скотта, и они поженились год спустя. Свадьба была великолепна и, должно быть, стоила Скотту целого состояния. Я была фрейлиной, мой младший брат подносил кольца. Лиза, конечно, отсутствовала.
Даже при том, что мы жили в пригороде к северу от Денвера, я никогда не встречала свою сводную сестру, которая жила с матерью в центре города. Почему? Потому что она была эгоистичная соплячка.
В то время как я была счастлива за маму и их удачный брак со Скоттом, моя сводная сестра, очевидно, не чувствовала того же. Она отказалась приехать на свадьбу. Она так же отказалась навестить отца в нашем доме в Брумфилде.
Скотт ездил в центр каждое второе воскресенье днем, чтобы навестить сына. И я представляла, как мой бедный отчим отчаянно пытается поддерживать отношения с неблагодарной соплячкой.
Моя мама не была идеальной, но мне было достаточно осознавать, что Лиза ее отвергла – я презирала ее за это. Как бы она себя чувствовала, если возможно и я повела бы себя так же с ее отцом?
Я понимала, что получу взбучку за побег, но это было лучшее, что я могла сейчас для себя сделать. Направляясь к автостраде, я решила навестить Нику.
----------------------------------------------
1149 слов пипяу просто.
Дорогие мои вот и глава, надеюсь вам нравиться. Пишите своё мнение будет интересно.
Спокойной ночи акулята 🦈❤️🌚
