26 страница25 июля 2024, 08:50

Часть 26


***

Июнь 1812 года.

Придя к своему кабинету, я даже не успел его открыть, как сзади услышал: «Российская Империя! Российская Империя!». Даже поворачиваться не надо, чтобы узнать, что это мои столицы, которым что-то не нравилось. Хотя по голосу было понятно только то, что они чем-то напуганы. А этот страх был слишком сильным.

Однако я лишь открыл дверь кабинета и зашёл, не закрывая её. Пройдя на своё место, я мгновенно окинул их взглядом. И после чего в руки мне дали папку с документами, сразу же я взглянул на них, хотя обычно отложил это дело немного на потом. Ведь считал, что разобрать старые документы нужно первыми, а потом уже все остальные. Только вот из-за напуганного взгляда, я решился всё же взглянуть.

Однако сразу после этого я кинул эту папку подальше. И лишь спустя какое-то время осознания взглянул на столицы, указав им на выход. Мне нужно было думать, решать это дело. А промедлений не могло быть. Они конечно это прекрасно понимали, так что просто вышли.

Я же, подойдя к окну, нервно достал сигарету, думая о своём. И только злость была в моих глазах. Не понимая ничего, я просто стоял, не смея даже шевельнуться. Только сигарета, которая уже догорала, вмиг вернула меня, ведь это было просто не мыслимо, как так получилось. Но нет, на этот раз я стал сильнее, на этот раз я не стану прятаться и менять свои решения.

Так что просто спокойно сел за стол, где увидел, что перед уходом Петербург всё же положил папку обратно. Что же меня так расстроила эта папка? Ответ лежит на поверхности. Там было письмо от Франции, мало того, что я ненавидел все дела с ним, так ещё и он угрожал мне войной. Но я точно знал, что что бы мне не угрожало, менять решения не стану. И вставать против Британии тоже не буду, ведь его это так злило.

Единственное, что действительно заставляло задуматься. Сейчас, мне никто не поможет, ведь и у Австрии, и у Пруссии с ним подписано соглашение. Они не имеют права на него напасть по договору, а помочь должны. Если бы это был только один Франция, я бы быстро с ним расправился, но их трое. Тем более я не могу нападать на своих союзников, что так мне помогали.

И я решил, если на меня нападут первым. То я дам отпор, а если же не нападут, то и я не стану. Терять много времени, на снова никому не нужную войну, как же это бессмысленно. И достав перо и чернила, быстро начал писать ему. И начал я не с привычного приветствия или ещё чего-то, а сразу перешёл к делу.

"Я ни за что не поменяю своего решения, даже н ждите, что я встану на вашу сторону из-за каких-то угроз. Я не боюсь ни вас, ни ваших солдат, можете мне угрожать тем, чем хотите.

Российская Империя"

Сейчас я хотел лишь выдохнуть, а послав гонца, я сел в раздумьях. Пруссия и Австрия, это те самые соперники, которых я остерегался, тем более если они станут на одну сторону, только вот я понимал. Тогда у них не было выбора, они не выбирали за кого становиться. Я прекрасно их понимал, но все равно понимал, что как враги, они будут сейчас ему неудобством.

Выбора у меня конечно не было, но стоило просто узнать, кто же хочет остаться под властью Франции и все бы пришли сразу ко мне. Я это прекрасно знал, знал, что так будет, знал, что все выберут не его. Только вот мне нужно было дождаться, просто немного подождать и когда договор между Францией, Пруссией и Австрией падёт, они будут за меня. Поэтому я не хотел больше разбираться с делами, а мгновенно отправился спать, не думая ни о чем.

Утро. 24 июня 1812 год.

Я встал уже понимая, что сейчас не самое лучшее время. Все бегали и суетились, что собственно и разбудило меня. Конечно я прибывал не в самом лучшем расположении духа из-за этого, но выйти и узнать по крайней мере должен. Что такого могло произойти, что они так носятся и заставляют меня вставать.

Поэтому нацепив наспех мундир, я побрёл по коридору, ожидая, что кто-то мне хоть что-то скажет. Только вот увидев меня они мгновенно попрятались. Это мне не нравилось, однако, когда я зашёл в кабинет, то обстановка была ещё хуже. Почти все города, расположенные близко к Европе. Я лишь окинул их взглядом и присел на своё место.

-Ну, рассказывайте, я жду. – Быстро проговорил я, после чего потянулся за кофе, что всегда лежало на краю стола утром. Вот только и выпить его мне не удалось, видимо утро действительно не может быть хорошим.

-Франция… объявила нам войну. – сказав это, Москва отошла немного. А я от неожиданности даже кружку выронил, разлив при этом большую часть на себя. Вот что было действительно ужасным.

-Прекрасно, просто превосходно! – Повторял я, пока пытался салфетками вытереть все то, что было у меня на мундире. Только вот когда я закончил, все взгляды стремились на меня. Никто не хотел поторапливать, но делать что-то уже надо было. Если он направляется – Выстроить все полка, нам непременно нужно дать отпор.

-Россия, - Тихо повторила Москва, и я быстро бросил на неё взгляд. Конечно он был недовольный, что может быть лучше. У них осталось около нескольких часов, чтобы что-то сделать. И он прекрасно понимал, что помощи брать не у кого. У каждого свои проблемы, а те у кого их не было, те были пока что на стороне Франции. – Не проще ли просто отступить? У нас нет союзников.

-Москва, я уверен, как никогда. – Проговорил я и встал, понимая, что мундиру уже не помочь салфетками. И со вздохом посмотрел на всех, все были хоть и не сильно напуганы, но не ожидали такого решения уж точно, поэтому мне пришлось их немного успокоить. – Не переживайте, я что-нибудь придумаю, дайте мне время.

Все смотрели на меня с надеждой, которую давала каждая страна. Поэтому я улыбнулся им, а они кивнули в ответ. Все сразу пошли исполнять все то, что я им сказал. Но никто не ожидал, что уже вечером, территория их страны будет пересечена французами.

28 февраля 1813 год.

-Россия! Прошло более полгода. – Уже громко говорила Москва. А я лишь с улыбкой смотрел на неё. Она была очень зла, а также в пренебрежительном тоне, общалась со мной. – Буквально в сентябре я сгорела. Тебя вообще это не волнует?

-Волнует, но тебе стоит немного подождать. – Тихо говорил я, пока ожидал чуда. Только вот прямо перед моим столом стояла столица и её изводило это ожидание. Видимо только она решилась высказаться за всех сразу, но я делал вид, что ничего нет. Ведь я знал, что когда-то сказал ведь правда.

-Чего мы ждём!? – Уже закричала она на меня. А я улыбнулся ей в ответ. Из-за этого она стала ещё более зло, только вот хотела что-то сказать, как вдруг неожиданно для них двоих сзади раздался голос, услышав который, они сразу посмотрели в дверной проём.

-Мне сказали, что меня ждут, я не вовремя? – Пруссия, что стоял в дверях улыбался, только вот смотрел в сторону окна, будто, не замечая никого в комнате, только после минутного молчания всё же прошёл. Москва будто хотела сказать что-то на подобии: «Вам не разрешали сюда входить». Однако он оказался быстрее и пододвинув стул к моему столу продолжил. – Давно не виделись Москва. Почти пятьдесят лет прошло, да?

-Да как ты… - Я мгновенно понял, что она хотела сказать, только вот этого не стоило произносить, только поэтому я смотрел на неё зло, а от моего взгляда она и замерла. Видимо все же, не смотря на недовольства, она все же не препиралась мне. Однако ехидно улыбнулась после. – Вы же не против, что я останусь здесь.

-Конечно н…

-Против.

Пруссия не ладил с Москвой, уж очень интересно смотреть за ними. Ноя не стал долго смотреть, так как атмосфера сделалось не очень приятной. Да и к делу пора приступить. Только Москва не решалась уходить, поэтому пришлось уговаривать другую сторону. Пруссия более спокойно отнёсся к моей просьбе не обращать внимания на это.

-Ладно, - Он процедил это «Ладно» через зубы, было видно, как он не хотел этого делать, выбора у него не было. Он все же перестал обращать на неё внимания, поэтому полностью занялся документами, что я ему дал для того, чтобы их подписать. Это был договор о перемирии между ними двумя. – Дай мне месяц.

-И что будет через месяц, - Москва все не успокаивалась в присутствии Пруссии, но я опять посмотрел на неё, так все хорошо было, не важно на что ему нужен был месяц, нужен и нужен.

Пруссия не ответил и подписав договоры действительно ушёл. Ему нужно было срочно что-то делать со своими землями, так что я ничего не сказал. Я прекрасно его понимал, у него самого сейчас обстановка не самая лучшая, сейчас не время для разговоров. И я действительно ждал, что же произойдём через месяц.

12 августа 1813 год.

Когда я узнал, что Пруссии хватит месяца, чтобы восстановиться и напасть на Францию, став плечом к плечу мне, меня поверг шок. Но не прошло и полгода, как на одном из собраний, я увидел то, что шокировало меня.

Мы договорились с Пруссией о том, что сегодня встретимся чтобы обсудить дальнейшее нападение, да и разработать план. Только вот сегодняшний день был действительно шокирующий, как только я зашёл в кабинет, то видел Пруссию и Австрию, что вновь ругались из-за чего-то. Только вот, что здесь забыл Австрия.

-Приветствую, - Тихо сказал я, и внимание двоих сразу метнулось ко мне. После чего двое поутихли, но один мой вопрос, заставил их вновь поругаться. – Австрийская Империя, почему вы здесь?

-Подстилкой перестать захотел. – Сказал Пруссия и они вновь стали ссориться, мне срочно нужно было что-то сказать. Но новость, что Австрия встал на нашу сторону не могла не радовать.

-Ну все, хватит. Раз уж так, предлагаю показать Французам, почему нужно уважать Священный союз.

26 страница25 июля 2024, 08:50