Часть 7
POV Никита
Кто же мог подумать, что я когда-нибудь буду обращаться к моему учителю алгебры на ты, причем она сама же об этом попросит. Это очень странно, но в то же время очень круто. Особенно, если учитывать тот факт, что Саша именно та девушка, от которой у меня просто сносит крышу. Даже сейчас, когда я сижу в спортзале и наблюдаю за девушкой, которая беспощадно бьет боксерскую грушу, я не могу в это поверить. Сегодня, когда этот хмырь ворвался в кабинет и начал кричать на Сашу, мне ужасно хотелось встать и начистить ему рожу за такие словечки. Меня вовремя остановил Влад, за что ему спасибо, кстати говоря. А когда она начала высказывать Толику все свои эмоции, то я, честно признаться, был немножечко в шоке. Слышать такие слова из уст девушки мне было конечно не впервой, но это все равно было странновато.
А вообще, Александра очень милая, особенно когда злиться. Даже сейчас, когда бьет эту грушу, это не выглядит устрашающе, скорее наоборот, мило. Я понятия не имею, зачем я вообще попросился с ней. Честно, я думал, что она меня пошлет куда подальше.
— Ты долго еще будешь пялиться? — прервал меня голос Саши. Она, не переставая наносить удары, спросила меня. Как она вообще заметила?
— Да нет, — покачал головой я. — Просто интересно, сколько же в тебе силы? Вроде маленькая такая, да эта груша вон как сильно дергается.
— Хочешь проверить? — спросила она, останавливаясь, снимая с одной руки перчатку и вытирая прилипшие ко лбу пряди.
— Хочу, — уверенно сказал я, вставая и убирая телефон в боковой карман рюкзака. Девушка удивленно подняла бровь.
— Хорошо, — кивает она, — тогда деремся до тех пор, пока один из нас не окажется на лопатках и не пролежит на них десять секунд. Идет?
— Идет, — улыбаюсь я, пожимая руку. Саша сжала мою руку, а по спине пробежались мурашки. Какого черта? Она улыбнулась и начала стягивать с рук перчатки. Значит, типа бои без правил? Ну, ладно.
— Готов? — с вызовом спрашивает брюнетка, вставая в позицию. Я ухмыляюсь и зеркально повторяю ее действия. Она улыбается и смотрит на меня, потихоньку идя по кругу, я снова повторяю ее движения. Мы бы долго еще долго так ходили, пока Саша резко сделала шаг в мою сторону, нанося удар по солнечному сплетению. Стало больно, и я согнулся. Пользуюсь моим положением, она ударила меня под коленной чашечкой, укладывая точно на лопатки. Но нет, я не собираюсь так быстро сдаваться ей. Я быстро перевернул нас и девушка оказалась прижала мной к полу, а руки я держал над ее головой, чтобы не повадно было. Я начал отсчитывать секунды, хотелось выйти победителем в этой схватке, когда я досчитал до шести, она резко дернулась, сбивая меня с толку. Я снова оказался на полу, а Саша очень удобно расположилась на моих бедрах, чуть ерзая. Я, в конце концов, мужчина, и эти движения вызвали у меня реакцию. Когда Александра почувствовала итог своих ерзаний, точнее мою эрекцию, она выпучила глаза, сильнее сжимая мои руки, которые она держала над моей головой. Стало понятно, что сейчас выиграла она.
— Эм, это то, о чем я сейчас думаю? — неловко выговаривает брюнетка, отпуская мои руки, но, все еще, продолжая сидеть на мне. Черт, если она еще раз дернется, то ой-ей что будет.
— Именно, — подтверждаю я, сжимая губы в одну полоску. Она резко соскакивает с меня на пол, косясь на бугор в районе ширинки. Прикольно, че, меня только что возбудил учитель. Ох, если бы я мог расчитывать на продолжение, но не судьба. А в голове такие картинки. Как Саша сладко стонет и выгибается подо мной, царапая кожу на спине, а я оставляю ей фиолетово-синие засосы на шее и груди. Мотнув головой, я быстро отогнал все эти грязные мыслишки, поднимаясь с пола.
— Душ тут есть? — спросил я, неловко ступая с ноги на ногу. Сейчас я расчитываю пойти и принять холодный душ, чтобы хоть как-то успокоить свои подростковые гормоны. Девушка кивнула, указывая на дверь позади меня. Я развернулся и быстро пошел по направлению к двери.
POV Александра
В голову сумбур и такая каша, что собрать мысли воедино вообще никак не получается. Только что, я возбудила своего ученика. Человека, которому я должно давать знания, а не эрекцию. И, самое страшное, что мне понравилось. Я напрочь забыла про Макса, про то, что я согласилась стать его девушкой пару дней назад. Если бы сейчас, Никита предпринял хоть какие-то действия к нашей с ним интимной близости, я бы просто не сопротивлялась. А с Максимом было не так. Его я не хочу. Он дополняет меня в эмоциональном плане, а его я не хочу. Это странно, хотеть совершенно постороннего человека, тем более, когда ты старше его на четыре года. Это статья! О чем ты думаешь, Якушева, мать твою? Так, у меня слишком долго не было секса. Сегодня надо это исправить. Причем очень срочно! Иначе я свихнусь.
Потирая переносицу, я направилась в сторону раздевалки, по пути закидывая перчатки в комнату со спортивным инвентарем. Из раздевалки слышится звонок моего телефона. Певец Dramma поет о том, что он не помнит цвет твоих найков*, и я иду в раздевалку, сразу же вынимая из сумки новый Самсунг, который мне подарили на день рождения. На дисплее высвечивается фотография Макса с его именем и одним сердечком.
— Приветики, — радостно отвечаю я на телефонный звонок, усаживаясь на скамейку. После этой небольшой тренировки надо бы сходить в душ. Как мне повезло, в каждой раздевалке есть отдельная душевая кабина, чтобы не ходить из одного конца зала в другой, чтобы помыться.
— Привет, — радостно отзывается Макс, и я слышу, как на другой стороне провода хлопает дверь. — Чем занимаешься?
— Только тренироваться закончила, — рассказываю я. Думаю, не стоит говорит ему, что я выпускала пар таким образом.
— Понятно. Чем планируешь заняться вечером? — интересуется парень, и я уверенна, что он позовет меня на свидание. Хотя, у меня есть планы на него сегодня вечером.
— Ничем, — вру я, — думала, попроверять самостоятельные работы учеников. А что, есть какие-то варианты?
— Да. Сходим в театр вечером?
— И что нынче показывают в Большом? — пафосно спрашиваю я, улыбаясь.
— «Ромео и Джульетта», как Вам, сударыня?
— Отлично, — смеюсь я, — во сколько за мной заедешь?
— Будь готова к половине седьмого, — говорит парень. Взглянув на часы, я поняла, что у меня осталось всего четыре часа. А за это время мне еще надо съездить в салон к Поле, она должна сделать мне крутую прическу и макияж.
— Хорошо. Ладненько, я душ пойду и собираться буду, — говорю я, вставая. Двери раздевалки открываются, и на пороге я вижу Никиту, который вальяжно облокотился на косяк и, наклонив голову, наблюдает за мной.
— Давай, солнышко, — чувствую, как Максим улыбается, — Целую, заеду в половину.
— Буду ждать. Целую, — говорю я, скидывая вызов. — Ты уже все? — интересуюсь я у Никиты, хотя прекрасно вижу, что все.
— Да, а ты, как я вижу, нет.
— Подожди меня у входа, — говорю я, — или ты пойдешь?
— Нет, я подожду, — говорит Ник.
— Хорошо, тогда жди на улице, — сказала я, хватая полотенце из шкафчика. — Я буду минут через двадцать.
— Ладно, — кивает Киоссе, закрывая за собой двери с обратной стороны.
