6 страница6 июля 2016, 19:27

Часть 6


  Как же я не­нави­жу свою ра­боту! Не­дав­но в де­сятый класс пе­ревел­ся один па­рень, ко­торый вы­носит мне мозг уже вто­рую не­делю. С ним во­евать прос­то не­ре­аль­но. Я его уже раз де­сять вы­гоня­ла с уро­ков, а поз­же его воз­вра­щала за­вуч. Ро­дите­лей вы­зывать в шко­лу смыс­ла нет, ведь его ма­тери прос­то пле­вать на сво­его ре­бен­ка, а отец пос­то­ян­но на ра­боте. Стас, тот са­мый маль­чик, са­мый на­тураль­ный дво­еч­ник. Ос­таль­ные учи­теля, прос­то бо­ят­ся его па­поч­ку, а я нет. Имен­но по­это­му я сно­ва выг­на­ла это­го на­хала с уро­ка и от­пра­вила за ро­дите­лем, ко­торый, я спе­ци­аль­но уз­на­вала, се­год­ня как раз до­ма. Сей­час у ме­ня урок в один­надца­том клас­се, где сей­час очень ти­хо и я мо­гу спо­кой­но про­вес­ти свой урок. С на­чала уро­ка прош­ло око­ло пят­надца­ти ми­нут, как в класс вле­та­ет разъ­ярен­ный муж­чи­на.
— Это она? — спра­шива­ет он у Ста­са, ко­торый се­менит по­зади сво­его от­ца, с по­лу­улыб­кой. Вот су­чек, же, а. Да­выдов кив­нул, и его па­па раз­вернул­ся ко мне. — Ты че тво­ришь, прош­мандов­ка?
— Во-пер­вых, сбавь­те свой тон, муж­чи­на, — пот­ре­бова­ла я, под­ни­ма­ясь со сту­ла, — Вы на­ходи­тесь в учеб­ном за­веде­нии, и здесь так вы­ражать­ся не при­нято! Во-вто­рых, будь­те доб­ры, вы­бирай­те вы­раже­ния!
— Да мне по­фиг! — кри­чит муж­чи­на. Я чуть смор­щи­ва­юсь и вып­рямляю спи­ну. — Ты ка­кого чер­та мо­его сы­на за­пуги­ва­ешь?
— Я бы поп­ро­сила! — гру­бо от­че­кани­ваю я, ста­ра­ясь сдер­жать се­бя. — И во­об­ще, Вы не име­ете ни­како­го пра­ва, вот так бес­так­тно вры­вать­ся в ка­бинет и сры­вать мне урок! По­дож­да­ли бы у ди­рек­то­ра!
— По­зови­те мне ди­рек­то­ра! — тре­бу­ет му­жик, уда­ряя ку­лаком по пер­вой пар­те, Ма­рина, удар как раз-та­ки при­шел­ся по ее сто­роне пар­ты, под­прыг­ну­ла и отод­ви­нула стул, силь­нее вжи­ма­ясь в не­го и с ис­пу­гом смот­ря на му­жика.
— Рамм, по­зови ди­рек­то­ра, — тре­бую я, сно­ва уса­жива­ясь на свой стул, — ска­жи это очень сроч­но, — па­рень ки­ва­ет и вы­ходит из ка­бине­та. По­ка он хо­дил за Вик­то­ри­ей Дмит­ри­ев­ной, я ста­ралась ус­по­ко­ить­ся, Ох, чую, по­мота­ет мне нер­вы этот де­нечек. На­до бы на­ведать­ся к Ана­толию, у не­го есть не­боль­шой спор­тивный зал, где ви­сит гру­ша. Я всег­да хо­жу ту­да, ког­да у ме­ня вы­да­ют­ся слож­ные дни и нуж­но вы­пус­тить пар.
— Алек­сан­дра Сер­ге­ев­на, что-то слу­чилось? — спра­шива­ет ди­рек­тор, с опас­кой пог­ля­дывая на от­ца Ста­нис­ла­ва.
— Да, — ки­ваю я, — у муж­чи­ны тут пре­тен­зии ко мне име­ют­ся.
— В чем Ва­ша проб­ле­ма? — спра­шива­ет она у муж­чи­ны.
— Эта прош­мандов­ка, — он ки­ва­ет на ме­ня, я при­щури­ваю гла­за, злясь, — за­пуги­ва­ет мне сы­на! Он чуть ли не в сле­зах зво­нил мне! Что за бес­пре­дел тво­рит­ся в этой гре­бан­ной шко­ле?
— Я бы поп­ро­сила Вас, ува­жа­емый Дмит­рий Влад­ле­нович, сле­дить за язы­ком! — гру­бо обор­ва­ла ди­рек­тор. Я по­няла, что она сей­час на мо­ей сто­роне. — Мо­жет, прой­дем в мой ка­бинет и там пе­рего­ворим?
— Да, по­жалуй, — су­хо про­гова­рива­ет Дмит­рий, бук­валь­но вы­летая из ка­бине­та, его нес­носный маль­чиш­ка идет сле­дом, а Вик­то­рия об­ра­ща­ет­ся ко мне:
— За­кан­чи­вай­те урок, и я жду Вас у се­бя, — го­ворит она, зак­ры­вая дверь. Я глу­боко вздох­ну­ла, по­тирая пе­рено­сицу.
— Алек­сан­дра Сер­ге­ев­на, — по­дала го­лос Али­на Пер­мя­кова, — с Ва­ми все в по­ряд­ке? Мы мо­жем про­дол­жать?
— Да, — от­ве­чаю я, — за­писы­вай­те до­маш­нее за­дание и Вы мо­жете ид­ти.
— А как же..?
— Я ска­зала, за­писы­вай­те за­дание и иди­те до­мой! — ряв­каю я, гром­ко ло­жа ла­дош­ку на стол. Все быс­тро пе­репи­сали за­дание с дос­ки и, нас­пех поп­ро­щав­шись со мной, выш­ли из ка­бине­та. Еще око­ло пя­ти ми­нут я си­дела в ка­бине­те, по­том поз­во­нила Ана­толию и ска­зала за­ехать за мной, Он как раз се­год­ня вы­ход­ной и де­лать ему точ­но не­чего. Он ска­зал, что подъ­едет к шко­ле и бу­дет ждать ме­ня на сто­ян­ке.

**

— От­ве­зи ме­ня в спор­тзал! — тре­бую я, гром­ко хло­пая дверь­ми ма­шины То­лика, да­же не поз­до­ровав­шись.
— И те­бе при­вет, бел­ка, — от­зы­ва­ет­ся ве­село То­лик, а мне вот ни­фига не ве­село! — Ты не про­тив, ес­ли я сна­чала па­цанов до на­шего Ар­те­мия до­кину?
— До­киды­вай ку­да хо­чешь, — ска­зала я, раз­во­рачи­ва­ясь, - то, что я сей­час бу­ду го­ворить, Вы ни­ког­да не слы­шали! И ес­ли хоть од­на ду­ша в шко­ле про это уз­на­ет, знай­те, ад на эк­за­менах, Вам дво­им, обес­пе­чен. Яс­но?
— Так точ­но! — от­ве­ча­ет Рамм, рас­тя­гивая улыб­ку на ли­це.
— Да­вай, ве­щай, — го­ворит То­лик, вы­ез­жая на глав­ную до­рогу.
— Вот су­ка! Как же он ме­ня за­ебал се­год­ня! — с зад­не­го си­дения до­носить­ся сме­шок. — Его гре­бан­ный сы­нок всей шко­ле мозг вы­нес, а я, ви­дите ли, ви­нова­тая ос­та­лась! — вос­кли­цаю я, взма­хивая ру­ками и слу­чай­но уда­ря­ясь паль­ца­ми о стек­ло. Все на­ходя­щи­еся в ма­шине хо­хот­ну­ли. Ве­село им, блять! — Толь­ко у ме­ня хва­тило сме­лос­ти выс­ка­зать все ему! А он го­ворит, мол, я в суд пой­ду! Я ему, ну и ва­ли, су­кин сын! Ну, толь­ко я не прям так ска­зала. А эта тварь мел­кая, ты при­кинь че, го­ворит, что я его без ве­домых на то при­чин вы­гоняю! Су­чок, а! А отец его, нас­та­ива­ет, что­бы ме­ня отс­тра­нили от ве­дения за­нятий, за проф­непри­год­ность! Я уве­рена, что этот ста­рый пер­дун не од­ной фор­му­лы не зна­ет, а еще что-то про ме­ня го­ворит! — воз­му­щалась я. — Те­перь я отс­тра­нена от за­нятий в де­сятом клас­се, и, сла­ва Бо­гу! Там та­кие без­дарные де­ти! Ой, — осек­лась я, вспом­нив, что на зад­нем си­дении си­дят уче­ники шко­лы, ко­торым это­го знать не на­до. — Вы это­го не слы­шали!
— Хо­рошо, — хо­хот­нул Ни­кита, нак­ло­ня­ясь впе­ред и чуть про­лезая меж­ду пе­ред­ни­ми си­дени­ями, — Алек­сан Сер­гевна, мож­но с Ва­ми с зал?
— За­чем? — спро­сила я, при­под­няв бровь.
— Не знаю, прос­то, — по­жал пле­чами Ни­кита.
— Ну лад­но, по­еха­ли, — ска­зала я. — Кста­ти, раз уж вы двое так сдру­жились с Ана­толи­ем и Те­мой, то мо­жете ме­ня наз­вать прос­то Са­ша.
— О, да­же так, — уди­вил­ся Влад, по­дава­ясь впе­ред, тол­кая Ки­ос­се.
— Да­же так, — кив­ну­ла я, —, но это толь­ко вне шко­лы, яс­но Вам?
— Кру­то, я за­коре­фанил­ся с учи­телем! — рас­сме­ял­ся Ни­кита, хло­пая в ла­доши. Вот ду­рак. Я улыб­ну­лась, за­мечая, что То­лик пар­ку­ет­ся око­ло ба­ра. Вла­дис­лав поп­ро­щал­ся с на­ми и вы­шел.
— Да­вай, Ана­толь, ве­зи нас, — ско­ман­до­вал Ни­кита, хлоп­нув ла­донью по крес­лу То­лика.
— Ана­толь? — ве­село пе­рес­пра­шиваю я, чуть по­вора­чива­ясь к Ни­ките. Нас­тро­ение чуть улуч­ши­лось, ког­да я выс­ка­залась. — Ве­село, на­до за­пом­нить!
— Ой, от­ва­лите, а? — не­доволь­но выс­ка­зыва­ет­ся Цой, скор­чи­вая ро­жицу.
— Во­дите­лям сло­во не да­вали! — го­ворю я, рас­сме­яв­шись. То­лик смеш­но смор­щи­ва­ет­ся, но все рав­но ве­зет нас до сво­его спор­тза­ла. Сей­час при­еду в зал, и улуч­шу свое нас­тро­ение до ста про­цен­тов!  

6 страница6 июля 2016, 19:27