27 страница3 июня 2025, 18:32

26. Паула

Нью-Йорк

До матча сборной Испании против сборной Бразилии остается всего один день! Кто одержит победу и обеспечит себе выход в финал? Узнаем в эту пятницу!

По всему номеру доносится голос ведущего спортивных новостей, пока я разбираю свои вещи, освобождая чемодан. В нем катастрофически не хватает места, потому что я уже купила себе пару новых вещей, и планирую присмотреть что-нибудь еще. Телевизор работает слишком громко, поэтому я убавляю звук, продолжая заниматься делом.

Буквально пару дней назад мы заселились в этот нью-йоркский отель, после двухчасового перелета из Сиэтла. Здесь должен пройти следующий матч, который определит одного из финалистов чемпионата, поэтому все внимание сейчас приковано именно к этому событию. Благо, что игрокам выделили хотя бы несколько дней для отдыха, поэтому последние двое суток мы с Пабло проводим только вдвоем.

Мы не объявляли никому о том, что теперь вновь вместе, но, кажется, все и так догадываются о нашем перемирии, особенно мой брат. Да и с Пабло мы даже не обсуждали статус наших нынешних отношений, а просто наслаждались друг другом эти дни. Он даже просил, чтобы я переехала к нему в номер, но я не захотела торопить события и оставила решение вопроса о нашем будущем после возвращения в Испанию.

Из больницы Пабло, кстати, выписали на следующий же день, поэтому я лишь облегченно выдохнула, когда он вернулся в отель, почти перед самим вылетом из Сиэтла. Врачи, к счастью, оказались правы и никаких травм у Пабло не обнаружилось. И с этой радостной новостью мы вылетели в Нью-Йорк.

—Может, ты все таки передумаешь и переедешь ко мне?

Я вздрагиваю, когда слышу за спиной чей-то вкрадчивый голос. Но это всего лишь Пабло, решивший помешать моей уборке.

—Не пугай меня так больше, Гавира, — я возмущаюсь, — И не подкрадывайся сзади!

Но Пабло пропускает мои слова мимо ушей, приближаясь ко мне вплотную, и прижимая мою спину к своей груди. Его руки скользят по моей талии и замирают где-то в районе живота.

—Как думаешь, там мальчик или девочка? — спрашивает он, аккуратно целуя меня в шею, — А может, двойня?

Мое сердце замирает от того, с какой нежностью Пабло прикасается ко мне и к моему животу, там, где развивается наш ребенок.

—Без понятия, — я пожимаю плечами, — Но надеюсь, что там один ребенок. Двоих детей сразу я точно не вытерплю.. И это я еще не считаю тебя!

—Значит, я, по-твоему, ребенок? — хмурится Пабло и садится на мою кровать.

Он тянет меня к себе, усаживает на колени, но я и не сопротивляюсь, напротив, устраиваюсь поудобней и обнимаю его за плечи.

—Ну, может быть, иногда. — лукаво отвечаю я. — А ты сам кого больше хочешь: мальчика или девочку?

—Больше всего я хочу только тебя, — усмехается Пабло, — И еще тебя. А, ну и может тебя. Или нет, тебя! Да, точно. Тебя.

Я громко смеюсь над тем, с каким акцентом он произносит слово «тебя», хотя по его лицу видно, что он абсолютно искренен со мной сейчас.

—Меня хотят многие, ты же знаешь, — я специально подразниваю его, — Но есть одно «но».

—Что за «но»?

—Только ты можешь получить меня.

Я тянусь к его губам, но Пабло перехватывает мои руки и одним движением укладывает меня на кровать. Я чувствую, как он сдерживает себя, чтобы случайно не причинить мне вреда, а его аккуратные прикосновения будят во мне целую бурю эмоций.

—Значит, только я? — его шепот раздается прямо возле моей шеи, когда он покрывает её мелкими поцелуями.

—А ты готов делить меня с кем-то еще? — я отвечаю в той же манере, что и он. — На тебя это не похоже.

—Я не собираюсь ни с кем тебя делить, Паула. И ты это прекрасно знаешь.

Пабло бережно снимает с меня его же футболку, которую я «одолжила» у него сегодня утром и кидает её куда-то в сторону. Я тут же покрываюсь мелкими мурашками, но не из-за холода, а потому что он проводит кончиками пальцев по моей груди, едва прикасаясь к ней, но этого хватает для того, чтобы мое дыхание участилось. Несколько секунд он просто восхищенно наблюдает за представшей перед ним картиной, после чего увлекает меня в развязный поцелуй.

Мы целуемся лениво, будто подразнивая друг друга, а по моему телу волнами разливается желание — я хочу, чтобы он прямо сейчас овладел мною. Мне и раньше безумно нравились подобные занятия, которыми заканчивались почти все наши встречи, но сейчас эти ощущения в сто раз сильнее. Может быть, из-за того, что у меня давно не было близости, а может это он так действует на меня. Но когда я тянусь к резинке его спортивных штанов, нас прерывает громкий стук в дверь и я тут же вскакиваю с кровати в поисках футболки.

—Кто это? — шепотом спрашивает Пабло. — Ты не говорила, что ждешь гостей!

—Это Дамиан, — я виновато прикусываю губу, пока пытаюсь натянуть на себя футболку Пабло, — Прости, я забыла предупредить, что он собирается зайти..

—Ладно, это всего лишь твой брат, — успокаивается Пабло, — Он ведь в курсе, что мы... снова вместе?

Я глубоко вздыхаю. С братом эту тему я даже не обсуждала, но Дамиан не так уж и глуп, что бы не догадаться о такой очевидной вещи.

—Нет, но думаю, что он и так знает, — отвечаю я, — Дамиана таким не проймешь.

Когда стук раздается вновь, только еще громче, я спешу открыть дверь. Пабло стоит рядом, и когда дверь открывается, на пороге мы видим не только Дамиана, но и Фермина.

—Мы вам помешали, да? — виновато улыбается Лопес. — Фуэнте решил провести тренировку пораньше, завтра ведь решающий матч. Но тебя не было в номере, Пабло, поэтому..

—Мы догадались, что Паблито зависает у моей любимой сестренки, — договаривает Дамиан, — Чем вы тут занимаетесь вдвоем, м?

—Ничем! — краснею я. — Гавира уже уходит, так ведь?

Я пихаю Пабло локтем, чтобы он мне поддакнул, но он отвечает в своей манере.

—Мы с Паулой обсуждали завтрашний матч, она говорит, что ты завтра ни одного гола не забьешь.

Я недоуменно кошусь на Пабло, но кажется, что Дамиан прекрасно понимает его шутку.

—Да ладно, Паула, не веришь в родного брата? — Дамиан удивленно вскидывает брови. — Зря.

—Если мы завтра проиграем, я постригусь налысо, честное слово, — стонет Фермин, — Берта этого не переживет..

—Поверь, мы тоже, — я усмехаюсь, — Но вы ведь постараетесь выиграть, правда? Хотя бы ради прически Фермина.

—Конечно, иначе вместо свадьбы Лопеса будут его похороны, — смеется Дамиан, — Не обессудь, брат.

Фермин поднимает руки в знак того, что претензий не имеет и демонстративно показывает на часы.

—Опаздываем, парни, — напоминает он, — Пора на тренировку.

—Идем, — кивает Пабло, — Я напишу тебе, Паула.

Я быстро целую Гавиру на прощание в щеку, и ловлю на себе загадочный взгляд Дамиана. Перед братом я слегка смущаюсь, но вместо лишних вопросов он всего лишь подмигивает мне и парни уходят на свою тренировку, оставляя меня одну.

Я не знаю, чем заняться, поэтому звоню Ноэ, впервые за все время, что нахожусь в Америке, но совсем забываю о разнице во времени, так что вместо разговора она грубо посылает меня, ведь в Барселоне в это время уже ночь. Тогда я включаю первый попавшийся сериал и вскоре засыпаю под него.

Просыпаюсь вечером от звонка телефона. Беру в руки смартфон и яркость бьет мне в глаза так, что приходится зажмурится. На экране высвечивается имя Гавиры и я принимаю звонок.

Да? — сонным голосом спрашиваю я.

Паула, я люблю тебя. — слышу на том конце провода голос Пабло.

Ты звонишь только чтобы сказать мне это? — я удивляюсь. — С каждым днем поражаешь меня.

Да, просто хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя, — смеется он и слышу еще чьи-то голоса, — И нашего ребенка.

Я окончательно отхожу от сна, а на глазах проступают слезинки от его признания.

Я тоже люблю тебя, Пабло, — искренне говорю я, — Ты там с кем?

С парнями, — отвечает Пабло, а на фоне раздаются крики игроков сборной, — Я бы пришел к тебе, но нужно выспаться перед матчем, а с тобой этой ночью я точно не буду спать.

Значит, придешь ко мне после матча, и получишь свою главную награду, — игриво протягиваю я, — Ты ведь выиграешь этот матч для меня, правда?

Для тебя я выиграю все титулы и кубки мира, — уверенно заявляет он, — Ты ведь хорошо себя чувствуешь? Ничего не беспокоит?

Нет, а почему ты спрашиваешь? — хмурюсь я.

Просто переживаю за вас, — отвечает Пабло, — За тебя и малыша.

—Какой заботливый, — я смеюсь, — Но можешь не волноваться, потому что с нами все в порядке.

Мы болтаем по телефону еще какое-то время, обмениваемся всеми возможными признаниями в любви, и я наконец понимаю, какого это — быть в отношениях. В счастливых отношениях с любимым человеком. И пусть Пабло напрямую не предлагал мне быть его девушкой, я и так знаю, что уже принадлежу ему. Как и он — мне.

Я кладу трубку только когда наступает время ужина, но у меня совсем нет желания спускаться вниз, поэтому ужин заказываю прямиком в номер. После чего иду в душ, предвкушая завтрашний матч, который решит дальнейшую судьбу Испании.

Пятница, матч Испания/Бразилия

—Какая досада! Сборная Испании проигрывает сборной Бразилии с минимальным отрывом — 1:2! Испанцам нужно забить всего один гол, чтобы хотя бы сравняться с соперниками, и получить еще один шанс, проявив себя в дополнительных таймах!

Девяносто вторая минута второго тайма. Атмосфера на стадионе напряженная, болельщики в отчаянии, а парни из последних сил доигрывают оставшиеся несколько минут. Исход матча уже предрешен, хоть и надежда все еще таится где-то в глубине души. Но после финального свистка судьи становится ясно — это поражение, которое выбивает Испанию за один шаг до финала.

Отчаяние парней чувствуется даже с трибун, да и болельщики расстроены не меньше — это очередное поражение испанской сборной, от которого мы еще нескоро оправимся. Этот проигрыш будут помнить, наверное, до следующего чемпионата, но все, о чем я сейчас думаю — Пабло.

Разумеется, я переживаю за всех игроков, в том числе и за брата, но знаю, что он наверняка переживет сегодняшний проигрыш, в отличие от Пабло. Для него это не просто чемпионат, а мечта, его заветная цель, до которой оставался один шаг.

Я со слезами на глазах смотрю, как парни разбредаются по полю, в то время как бразильцы празднуют победу. Ищу глазами Пабло, но он словно испарился: его нигде нет. Я в панике хватаю свою сумку, спускаюсь с трибун и только тогда натыкаюсь на него.

—Пабло..

—Нет, Паула, ничего не говори мне. Возвращайся в отель и жди меня там. Я вызову тебе такси.

На нем нет лица и я понимаю, что никакие слова сейчас не помогут. Нужно просто смириться, ведь ничего уже не изменить. Да и в конце концов, как сказал бы мой отец, это ведь не конец света.

—Конечно..

Я не возражаю ему, а лишь покорно жду, пока он вызовет мне такси, стоя у раздевалки. Через несколько минут за мной приезжает машина и я обнимаю Пабло на прощание. Думаю, пока ему будет достаточно и такой поддержки.

Гавира заворачивает в раздевалку, а меня провожает до выхода какой-то охранник, по просьбе Пабло. Выйдя со стадиона, я вдыхаю свежий теплый воздух, нахожу свое такси и сажусь в машину. Таксист на непонятном для меня языке что-то спрашивает у меня, но, видя мое настроение, тут же прекращает попытки завести со мной диалог. Я не настроена на разговоры, тем более, с незнакомыми людьми, потому что все мои мысли заняты матчем.

До отеля доезжаем не быстро и виной всему пробки, образовавшиеся из-за огромного количества болельщиков, которые буквально заполонили улицы города. По дороге я даже успеваю вздремнуть, но как только машина подъезжает к отелю, я сразу же просыпаюсь.

В самом отеле тоже довольно много народу, особенно в холле, поэтому я как можно скорее поднимаюсь на нужный этаж, и как только оказываюсь в своем номере — моментально расслабляюсь. Чувствую себя намного лучше наедине с собой, чем в огромной толпе, пусть и в голову лезут разные мысли.

Я не знаю, куда себя деть, потому что время позднее, а Пабло еще не вернулся, даже не написал мне. Но вскоре на мой телефон приходит новое сообщение, правда, не от него, а от брата и я в ту же секунду открываю нашу с ним переписку.

Дамиан:

«Сестренка, не волнуйся, мы с парнями по дороге в отель завернули в бар, скоро уже будем»

«Твой Пабло под моим пристальным присмотром, на счет него тоже можешь не переживать»

«А лучше вообще ложись спать, Пау»

Догадываюсь, кому принадлежит идея посетить бар, но я все-таки доверяю брату, а значит, все будет в порядке. Хотя, кого я обманываю.

Все время, пока жду возвращения Пабло, я не нахожу себе места, а сердце не перестает бешено биться. Переживаю за него, ведь мы находимся в незнакомом городе, в чужой стране, в конце концов и неизвестно, что вообще может случиться, особенно, когда дело касается алкоголя. А учитывая то, что путь в финал для Испании теперь закрыт, я совсем не удивлюсь, если без алкоголя не обойдется.

Под тихий шум телевизора, играющего на фоне, я вновь засыпаю, но из сна меня возвращает громкий стук в дверь. Я сразу же подрываюсь с кровати, заранее зная, кто ко мне решил пожаловать на этот раз.

—Боже, Пабло, проходи..

Он молча проходит в номер, а я закрываю за ним дверь. Чувствую легкий запах алкоголя, который смешивается с духами Пабло. А он, скинув с себя обувь и куртку, разваливается на диване.

—Ты пьян? — уточняю я, хотя и так знаю ответ. — Пабло, ты ведь не пьешь.

—Сегодня особенный повод, — отзывается он, — Вторая попытка и опять неудачная. Может, мне просто не суждено выиграть этот кубок?..

Я понимаю его состояние, потому что сама была в таком же отчаянии после проигрыша на чемпионате по танцам. И даже не знаю, как вообще пережила то время. Единственный, кто помог мне тогда, был мой брат, а потом появился Пабло.. И я совсем забыла о танцах.

—Не все мечты сбываются сразу, — осторожно проговариваю я, — Значит, попытаешь удачу через четыре года и обязательно выиграешь, вот увидишь.

Присаживаюсь к Пабло, прильнув к нему. Кладу голову на его плечо и сплетаю наши ладони.

—Четыре года... — горько повторяет он. — Так долго..

—Ты даже не заметишь, как они пролетят, — смеюсь я, — Только представь: на следующем чемпионате мы будем уже втроем, вместе с нашим малышом.

—Да, — усмехается он, — Тогда я тем более должен выиграть его. Ради вас двоих.

—Выиграешь. Обязательно. А мы будем тобой гордится.

Я тянусь к нему за поцелуем, но Пабло почему-то отталкивает меня.

—Я выпил, а тебе алкоголь нельзя, — поясняет он, — Сегодня обойдемся без поцелуев.

—А как же твое «не буду спать с тобой этой ночью»? — передразниваю я. — Я думала, ты имел в виду, что мы не будем спать всю ночь, и найдем более интересное занятие.. Но ты уже выпил, поэтому..

—Именно поэтому мы и не будем спать, — уверенно заявляет Пабло, — Думаю, один поцелуй тебе все же не навредит.

И он целует меня. По комнате раздаются громкие звуки наших поцелуев, и это еще больше заводит на обоих. Пабло внезапно подхватывает меня на руки и направляется в спальню. Аккуратно кладет на кровать, нависая надо мной, и уже вижу эти пляшущие огоньки к его темных глазах, в полумраке комнаты кажущимися совсем черными. Я довольно ухмыляюсь и стаскиваю с него футболку, вслед за ней на пол летит моя пижама, а затем и джинсы Пабло.

—Уверенна, что тебе можно?..

—Даже нужно, Гавира.

Я не упускаю из виду то, что Пабло, прежде чем взять свое, спрашивает моего разрешения, потому что раньше ему не требовалось моего согласия. Он и так знал, что я соглашусь, но в этот раз все происходит по-другому.

Он целует меня нежно, а кожа после этих прикосновений покрывается приятными мурашками, отчего я прикрываю глаза, пребывая в столь долгожданном блаженстве. Наши тела соединяются в единое целое, а то, что происходит сейчас между нами не поддается никаким словам. Наверное, это то, что называется любовью.

—Я ведь так и не извинился перед тобой, — вздыхает Пабло, откидываясь на подушки, — Извини меня, Пау, за все. Я причинил тебе столько боли..

Я неловко улыбаюсь, смотря на его обнаженную грудь, вздымающуюся от тяжелого дыхания, будто каких-то пару минут назад между нами и вовсе ничего не было.

—Ты тоже меня прости, я во многом была не права, — я укладываюсь к нему на плечо, — Но сейчас ведь это уже не так важно, правда?

—Я думаю, все, что было раньше, вообще не важно, — соглашается он, — Мы вместе и это главное.

Прикрываю глаза, чувствуя себя такой счастливой и спокойной, потому что рядом со мной он. Тот, без которого моя жизнь уже не представляет особого смысла, и, конечно, наш ребенок, как результат нашей пусть и сумасшедшей, но все-таки любви.

Мы просто лежим в тишине, нежась в объятиях друг друга, пока Пабло не начинает дико смеяться, что приводит меня в ступор.

—Ты надо мной смеешься, что ли? — хмурюсь я, поднимаясь на локтях. — Пабло!

—Нет, просто вспомнил вчерашнее обещание Фермина, — отвечает он, — Думаешь, он решится подстричься? Мы ведь проиграли матч.

—Не знаю, но Берте его новая прическа наверняка не понравится, — смеюсь я, — А я еще хочу погулять на их свадьбе.

—А я бы посмотрел на Лопеса без волос на голове.

Я закатываю глаза и толкаю Пабло в плечо, на что он целует меня в лоб и спустя какое-то время мы так и засыпаем — в объятиях друг друга.

27 страница3 июня 2025, 18:32