10. Пабло
Вторник
—У Флика есть новость для тебя, говорят она, вроде как, касается сборной.
Сегодняшняя тренировка подходит к концу и я сижу в раздевалке, но переодеваться почему-то не тороплюсь. А тут еще приходит Фермин и говорит, что тренер вызывает меня к себе.
—Сборной? — мое сердце начинает биться чаще. — Думаешь, меня включат в заявку?
—Конечно, — уверенно кивает Лопес, — Флик ведь уже начал выпускать тебя в старте. Да, на один матч, но до чемпионата еще достаточно времени, чтобы набрать нужную форму.
Уверенность друга вселяет в меня надежду, но я тут же спускаю себя с небес на землю — не хочу радоваться раньше времени, пока не узнаю, о чем именно хочет поговорить Флик. Тем более, что пока поводов для радости я не вижу.
Паула уезжает в Мадрид. И я думаю об этом весь гребанный день. Названиваю ей, но трубку она, конечно, не берет. Я уже даже не гадаю почему, итог ведь все равно один. Она уезжает.
Вчера я писал Дамиану, уже ночью, но и он мне не ответил. Не знаю, куда подевалась эта чертова семейка, и что вдруг заставило Паулу так резко покинуть город, бросив все. Хотя, я, конечно, догадываюсь, что дело во мне, но все равно не понимаю её логики. Я ведь дал понять, что не брошу ни её, ни ребенка, так чего ей еще нужно?
Может, мне приехать к её родителям и просить у них благословения? Хотя, я знаю, что у Паулы не самые лучшие отношения с отцом, хоть она и никогда не вдавалась в подробности. Поэтому все-таки лучше не рисковать. Тогда что делать?
Настроение на нуле, и поднять его уже ничего не сможет, только если Флик не скажет мне, что меня включают в заявку. Поэтому я иду к тренеру, чтобы выяснить, зачем все-таки он меня зовет.
—А, Гави, это ты, — кивает мне тренер, когда я захожу в его кабинет, — Проходи.
Я присаживаюсь, прямо напротив тренера, и кажется, испытываю жуткое волнение. Будто натворил что-то. Но нет, сейчас всего-то решается моя дальнейшая судьба.
—Есть новости по поводу сборной? — нетерпеливо спрашиваю я. — Меня включат в заявку?..
Флик тяжело вздыхает, сморит на меня с сочувствием и я понимаю, что нет. Не включат.
—Ты же знаешь, что не я решаю этот вопрос, — отвечает Флик, — Я разговаривал с тренером вашей сборной и он дал мне понять, что твоя нынешняя форма не на уровне игрока сборной.
Внутри будто что-то рушится и я почему-то вспоминаю слова Фермина о том, что до чемпионата еще есть время, но, видимо, у меня его уже нет. Что ж, даже проницательный Лопес тоже иногда ошибается.
—Это окончательное решение? — уточняю я без всякой надежды. — До чемпионата почти два месяца. Думаете, я не смогу вернуться на прежний уровень?
—Я не могу дать тебе сто процентной гарантии, Гави, — качает головой тренер, — Только от тебя зависит, попадешь ты в сборную или нет. Но не сдавайся раньше времени. Шанс есть всегда.
Я киваю, потому что он прав. Не от Флика зависит попаду ли я на чемпионат, и даже не от тренера сборной. Это зависит только от меня. А значит, нужно сделать все, чтобы попасть туда. Потому что побеждает тот, кто отказывается проигрывать.
Но сам я уже не уверен в этом. Покидаю кабинет тренера с не самым оптимистичным настроем, а в голове только одна мысль — мне нужно расслабиться. Снять напряжение. Забыться.
И лучший способ для этого, конечно, какой-нибудь шумный клуб, где я смогу слиться с толпой и хотя бы на один вечер стать обычным человеком, без целей и планов, и без всех своих проблем.
Впрочем, одна проблема все же не дает мне покоя. Паула и её переезд в Мадрид. Я просто не могу понять, зачем она это делает, и где мне её искать. Вопрос о том, стоит ли вообще это делать, даже не поднимается. Я хочу прояснить ситуацию, и может даже попробовать отговорить её, объяснить, что её побег вовсе не выход.
Я пытаюсь еще раз позвонить ей, но телефон Паулы выключен. Испытываю отчаяние, и даже в какой-то момент злюсь на неё. Печатаю сообщение, но тут же стираю его. Какой смысл, если она все равно не ответит на него? И я сдаюсь.
Вечером все-таки еду в клуб, в тот самый, где несколько месяцев назад познакомился с Паулой. Но сейчас я не хочу думать ни о ней, ни даже о футболе, ни тем более о том, что мой шанс попасть в сборную ничтожно мал. Не думаю ни о чем, поэтому сразу же иду к бару.
Заказываю пару стаканов виски с колой, и выпиваю их один за другим. Встречаю своих старых знакомых, и присоединяюсь к их шумной и уже довольно опьяневшей компании. Меня заставляют выпить пару шотов, но на них, я, разумеется, не останавливаюсь — продолжаю вливать в себя алкоголь под подбадривающие крики «друзей».
А дальше... Все как и всегда. Алкоголь, танцы, пьяные лица, мелькающие у меня перед глазами. В какой-то момент я понимаю, что нужно остановиться, но я уже не могу повернуть назад.
Позже к нам присоединяются какие-то девчонки, и парни, похоже, только рады такому раскладу, но я не обращаю на них внимания. Они мне неинтересны. Потому что та, к которой я испытываю настоящие чувства, сейчас в сотнях километров от меня, в другом городе.
Одна из дам, кажется, узнает меня и всячески пытается привлечь мое внимание, буквально вешаясь мне на шею, но со мной такое не сработает. Я хоть и пьян, но пока еще в сознании. И не хочу совершить ошибку, за которую потом буду себя корить.
Невольно вспоминаю знакомство с Паулой, и как она меня тогда послала, но все-таки дала свой номер. Наверное, именно этим она меня и зацепила. Своим равнодушием ко мне. Она не бросалась на меня, не испытывала ко мне никакого интереса, поэтому и стала для меня особенной.
Я сравниваю Паулу с этой девчонкой и понимаю, что они абсолютно разные. Паула вызывает во мне столько противоречивых друг другу чувств, что другие на её фоне меркнут. Но моя новая знакомая, имени которой я даже не помню, кажется, не собирается сдаваться, и перехватывает мой телефон, включая камеру. Я на мгновение теряю фокус и контроль над ситуацией, даже не понимаю, как фотографии, которые она делает, потом оказываются в моих историях, просто не помню этого. И тогда понимаю, что на сегодня хватит.
Я выпиваю еще один шот, финальный, и после него память будто отшибает — я вообще ничего не помню. Ни то, с кем я нахожусь, ни то, как добираюсь потом до дома. Абсолютно ничего.
А на следующее утро я просыпаюсь в своей кровати, и пытаюсь вспомнить конец вчерашней ночи, но в голове пусто. Оглядываю комнату, по которой валяется моя одежда, чье-то платье, и... женское белье. Поворачиваю голову и понимаю, что в кровати я не один. Потому что замечаю рядом какую-то девушку, лица которой я не вижу.
Черт, лишь бы это был мой сон..
