15 страница17 мая 2025, 20:54

Рейнира

В тронном зале Красного замка Рейнира стояла рядом с Визерисом, ее поза была сдержанной, хотя ее эмоции бурлили под поверхностью. Как виночерпий своего отца, она ждала прибытия Деймона Таргариена, человека, которого она не видела, как ей казалось, годами.

Визерис, не подозревая о чувствах дочери, сосредоточился на обсуждении вопросов управления со своими советниками. Однако мысли Рейниры оставались на Деймоне. Она гадала, как он отреагирует, увидев ее снова, но ее нервозность была окрашена горечью. Теперь у него был сын - сын, рожденный Алисент Хайтауэр, женщиной, которую Рейнира презирала.

Воспоминание об открытии, что Рейегар может дышать огнем, было свежо в ее памяти. Страх потерять свое положение наследницы Визериса охватил ее. Хотя ее отец заверил ее, что она всегда будет его избранной преемницей, ревность не угасала. Она сохранялась, направленная не только на Деймона, но особенно на Алисенту, которая подарила ему ребенка, который теперь поглощал его внимание.

Когда Деймон вошел в комнату, неся Рейегара на руках и с Алисентой рядом, глаза Рейниры устремились на них. Она почувствовала острый укол негодования, когда увидела Деймона - ее Деймона - переполненного гордостью.

Визерис приветствовал его кивком. «Деймон, я прощу тебе, что ты не поприветствовал меня как следует. Я понимаю твое желание похвастаться своим сыном», - сказал он с ноткой веселья.

Деймон, стоявший прямо с Рейегаром, прижавшимся к нему, воспользовался возможностью заговорить. Его гордость была ощутима, когда он описывал каждую деталь действий ребенка. В его голосе звучала энергия и радость, которых Рейнира никогда раньше от него не слышала.

«Тебе бы надо было его сегодня увидеть», - сказал Деймон, его глаза загорелись. «Я представил его Караксесу, и он изрыгнул огонь, словно приветствуя его. Он уже доказывает, что в его крови есть огонь. Мой маленький дракон - это все, на что я мог надеяться, - он во всем похож на меня».

Пока Деймон продолжал рассказывать истории о Рейегаре, самообладание Рейниры начало давать сбои. Она стояла напряженно, ее взгляд был устремлен на него, но ее чувства были ясны в выражении ее лица. Ревность и обида, которые она так старательно подавляла, теперь проявились в ее глазах и напряжении ее челюсти.

Каждое слово, которое Деймон говорил о Рейегаре, было оскорблением, напоминанием о семье, которую он построил без нее. Она молчала, но ее разочарование росло с каждым мгновением.

Встреча затянулась, хотя Рейнира едва ли воспринимала то, что говорилось. Ее внимание было сосредоточено на Деймоне и ребенке в его руках. Она не могла не чувствовать, что Рейегар олицетворяет все, что она когда-то представляла себе - ребенка, рожденного от их связи, сильного кровью Таргариенов.

Визерис в конце концов закончил встречу, почувствовав напряжение. Деймон, не желая прекращать говорить о своем сыне, наконец отступил и вышел вместе с Алисентой и Рейегаром. Рейнира проводила его взглядом, задержав его. Тоска и обида боролись внутри нее, ни одна из них не одержала полной победы.

Когда двери за Деймоном закрылись, Рейнира замерла в тишине. Голос Визериса, когда он обращался к своим советникам, отошел на второй план, его проигнорировали. Ее мысли были сосредоточены на Деймоне и той жизни, которая у него была сейчас - жизни, которая, казалось, была отнята у нее.

Она осталась там, поглощенная мыслями о том, что могло бы быть. В своем мысленном взоре она увидела своего собственного ребенка с аметистовыми глазами и огнем дракона, носящего имя Рейегар.

*******

Когда последний свет дня померк, Рейнира нашла Деймона в Драконьем Логове. Она нашла его стоящим около Караксеса, его широкая фигура была освещена теплыми оттенками заходящего солнца. Кровавый Змей отдыхал неподалёку, сложив крылья, в то время как Деймон готовился ко сну после своего полёта.

«Демон», - позвала Рейнира, ее голос был твердым, но в нем слышалась нотка беспокойства.

Демон повернулся, на его лице промелькнула досада из-за вмешательства. «Что это?» - спросил он резким и нетерпеливым тоном.

«Нам нужно поговорить», - сказала Рейнира, стараясь, чтобы ее голос звучал ровно, несмотря на нарастающие в ней эмоции.

Демон коротко кивнул, скрестив руки на груди. «Тогда говори», - сказал он, явно неохотно.

Рейнира колебалась, прежде чем заговорить, ее слова были взвешены. «Почему ты не пришел ко мне?»

Дэймон нахмурился. «Зачем мне это?»

Ответ прорезал воздух, холодный и пренебрежительный. Рейнира стиснула челюсти, укол его безразличия глубоко засел. «Ты любишь Алисента?» - спросила она, ее голос стал тверже, хотя след уязвимости остался.

Ответ Деймона был мгновенным и деловым. «Я люблю Рейегара».

Простота его ответа на мгновение лишила Рейниру дара речи. Она продолжала, понизив голос. «Я была бы хорошей матерью», - сказала она, ища на его лице хоть какой-то знак узнавания.

«Но ты не один из них», - прямо ответил Деймон, его взгляд был непоколебим.

Самообладание Рейниры дало трещину, ее разочарование выплеснулось наружу. «Ты можешь заставить Алисенту исчезнуть», - сказала она. «Мы можем быть вместе. Она тебе не нужна».

Выражение лица Деймона потемнело, голос его был тихим и опасным. «Если бы я причинил вред Алисенте, Рейегар возненавидел бы меня. А если ты причинишь ей вред, я сделаю то же самое с тобой».

Его слова заставили Рейниру замереть, ее дыхание перехватило. Она подошла ближе, отчаяние пронзило ее тон. «Они настолько важны, что ты забыла о нас? Забыла, что у нас было?»

Демон не колебался. «Нам нечего забывать», - холодно сказал он. «И ты никогда не будешь значить для меня больше, чем мой сын».

Рейнира протянула руку, схватив его за руку, когда он повернулся, чтобы уйти. Деймон резко отстранился, движение было достаточно сильным, чтобы увеличить расстояние между ними. Последовавшая тишина была тяжелой, наполненной словами, которые остались невысказанными.

«Вот как все это заканчивается», - пробормотала Рейнира едва слышным голосом.

Демон не ответил. Не взглянув больше, он ушел, его шаги эхом разносились по пещерному пространству Драконьего Логова. Рейнира стояла одна, ее руки дрожали по бокам.

Когда она вернулась в свои покои, маска, которую она носила, спала. Она опустилась на пол, и безмолвные слезы сменились неконтролируемыми рыданиями.

Ее разум прокрутил холодные слова Деймона и равнодушный взгляд в его глазах. Она представила, что могло бы быть - Деймон рядом с ней, сын, рожденный от их союза, с серебряными волосами и аметистовыми глазами истинного Таргариена. Но образ был мимолетным.

Она подумала об Алисенте, женщине, которая подарила Деймону ребенка, которого она когда-то мечтала родить. Ее негодование росло, когда она представляла Рейегара с его рыжими волосами и невинным взглядом, живое напоминание о семье, которая не была ее семьей.

Мучения Рейниры поглощали ее до тех пор, пока не наступило истощение. Пока она лежала на полу, ее мысли обратились к будущему. В тишине своих покоев она представляла себя королевой, рядом с ней был Деймон и сын, рожденный от их союза. С этими мимолетными снами в качестве утешения она погрузилась в беспокойный сон.

15 страница17 мая 2025, 20:54