9 страница3 января 2024, 01:49

8

   Оля встала на месте, не в силах пошевелиться. Она даже с места двинуться не могла. Она смотрела на бутылку водки, которая была наполовину пуста и стояла на столе рядом с пепельницей.

   — Что, даже с отцом не обнимешься? — Спросил мужчина, расплывшись в пьяной улыбке. Оля, чувствуя напряжение во всём теле, медленно сделала два шага вперёд. Отец смотрел на неё выжидающе, наблюдая за каждым движением. Она наклонилась, чувствуя запах алкоголя, медленно обняла его, неловко хлопая по спине, затем открыла форточку и села напротив.

   — Пап, а ты чего тут? — Аккуратно спросила она.

   — Отпуск дали на неделю, решил вот проведать, как ты тут живешь, — улыбнулся мужчина.

   — М-м-м, — Оля усмехнулась. — Месяц не звонил, трубки не брал, неинтересно было, время появилось и проведать решил?

   Она смотрела на свои руки, с силой кусая губу. Агрессия внутри неё медленно расползалась по всему телу, желая вырваться наружу.

   — Знаешь же, у меня работы много, — холодно ответил отец, доставая из пачки сигарету. — Сама уехала, предлагал вместе жить, нет, тебе же самостоятельную жизнь подавай, тебе...

   — Не курят в квартире.

   Они посмотрели друг другу в глаза, повисла тишина. Оля от страха была готова вжаться в стул. Желательно так, чтобы слиться с ним в одно целое. Борис чиркнул зажигалкой, пождёг сигарету, сделал затяжку. Она опустила взгляд, вновь рассматривая свои руки. Было слышно тиканье часов из соседней комнаты и пение птиц за окном.

   — А может я сам, блять, решу, что мне делать в этой квартире?! — Повысил голос отец, Оля от неожиданной реплики вздрогнула, к горлу поступил ком. — Указывать она мне ещё тут будет.

   На улице пошёл дождь.

   — Ну, просто пахнет же потом, соседи жаловаться будут, — тихо сказала Оля, пытаясь не заплакать.

   — Соседи, — он затянулся. — Что тебе соседи? Ты вообще где шляешься так долго? Время два часа ночи.

   Он сделал ещё пару затяжек и потушил сигарету.

   — На дискотеку ходила, — ответила она, по-прежнему смотря на пол. — Выходной же, суббота.

   — Отцу грубишь, домой ночью возвращаешься, так ещё и ходишь с этим уголовником! — Он сорвался на крик и с силой ударил кулаком по столу, Оля вздрогнула, вжалась в стул и заметила, как по щеке скатилась слеза. Ей было обидно. И эта обида переросла в абсурд, от которого хотелось смеяться, что она и сделала. Непроизвольно, просто организм сам так отреагировал. — Я тебе что-то смешное сказал? В глаза мне смотри!

   Оля подняла взгляд.

   — Этот уголовник, папа, — она шмыгнула носом и смахнула слёзы, — единственный, кто меня понимает, — она встала из-за стола, посмотрела на него сверху вниз и уверенно сказала: — И домой я могу возвращаться, когда захочу, во сколько захочу и с кем захочу, — на последнем слове голос снова сорвался, она перешла на крик: — И ты мне не указывай! Я совершеннолетняя! Я тут делом занимаюсь, а не пью как ты всё время!

   Он снова ударил по столу.

   — Не ори на отца!

   Оля развернулась, побыстрее зашагала к выходу из квартиры. Отец встал из-за стола и вышел из кухни, она побыстрее схватила сумку, кожанку и надела только один кроссовок.

   — Куда ты пошла?! К зеку своему? — Крикнул он ей вслед. Оля в панике открывала входную дверь, быстро поворачивая замок, попутно натягивая второй кроссовок. Наконец она открылась, девушка выбежала в подъезд, в дверном проёме показалась голова отца. — Ну и вали!

   Выйдя на улицу, она тут же накрылась кожанкой. Дождь становился сильнее, к тому моменту, когда она дошла до дома Коли, Оля полностью вымокла, юбка и рубашка были насквозь сырыми, кеды тоже промокли. Она знала номер его дома и даже номер квартиры, но ни разу не была внутри. Оля зашла в подъезд, поднялась на второй этаж и позвонила в звонок. Она плакала от бессилия и обиды, слёзы лились всю дорогу и продолжали литься с новой силой, когда сонный и удивленный Коля открыл ей дверь, одной рукой потирая глаза.

   — Оль, ты чего...? — Не успел он договорить, она обняла его, продолжая плакать, не в силах сказать даже одно слово. — Так, тихо-тихо, — он закрыл дверь в квартиру и погладил её по голове, целуя в макушку. — Ты промокла вся. Переодеться надо.

   Оля продолжала плакать, он аккуратно снял с неё куртку и обувь и провёл на кухню, усаживая на стул, затем ушел в комнату и вернулся, держа в руках футболку и штаны.

   — Слушай, женской одежды у меня нет, — он улыбнулся, налил в стакан воды и дал ей в руки. — Так что придётся радоваться тому, что имеем.

   Оля сделала глоток воды и чуть успокоилась.

   — Спасибо, — тихо сказала она хриплым голосом. Кащей сел перед ней на колени, взял её ладони и поцеловал.

   — Что случилось, Оль? Тебя кто-то обидел? — Он внимательно посмотрел на неё. Она грустно вздохнула и всхлипнула.

   — Папа приехал. Мы поссорились, — коротко ответила она и шмыгнула носом. По щеке опять скатилась слеза. Кащей поднялся, вытер её слёзы и прижал к себе.

   — Ну хватит. Помиритесь, — он потрепал её по голове. — Весь стул мне намочила, иди переоденься.

   Оля взяла одежду и ушла в ванную. Она скинула с себя юбку с рубашкой и повесила их на веревки над ванной, затем умылась теплой водой и вытерла лицо полотенцем, в следующую секунду чуть не задохнувшись от запаха мокрой тряпки.

   — Коля! — Она повернула щеколду и вышла из ванной. — Ты вообще полотенце стираешь? Почему оно так воняет?

   Кащей улыбнулся и оглядел её с ног до головы. В его футболке и штанах она выглядела смешно и нелепо, так ещё и в руках с полотенцем. Коля забрал его и выкинул подальше.

   — Оль, не нуди. Идём.

   Они прошли в комнату. У стены стоял старенький диван, повсюду была разбросана одежда, напротив расположился огромный комод и шкаф с книгами, которые по всей видимости стояли в нём уже не первый десяток лет. Напротив дивана стоял телевизор, покрытый слоем пыли, которую было видно даже с такого большого расстояния.

   — Ну и отврат, — честно сказала Оля, осмотревшись.

   — Ну извините, блять, — Коля фыркнул, раскладывая диван. — Гостей мы сегодня не ждали. И ещё у меня только одна комната, один диван и одно одеяло. Так что придётся спать вместе, принцесса.

   Она, ничего не ответив, села на край дивана, опустошено смотря в одну точку. Ей вообще не хотелось абсолютно ничего. Вот и зачем он приехал? Только всё испортил. Коля пытался развеселить её, попутно растилая постель, но всё было бесполезно. Он где-то нашел вторую подушку, положил её к изголовью кровати, Оля легла к стенке и притянула к себе одеяло.

   — Коль, можешь меня обнять, пожалуйста, — тихо попросила она. Кащей лёг рядом, притянув её к себе, и поцеловал в шею. Она водила пальцем по спинке дивана.

   — Оль, — тихо позвал Коля. Она повернулась на другой бок, лицом к нему. Он погладил её по голове. — Всё хорошо будет, слышишь?

   Она несколько раз кивнула и чмокнула его в губы.

   — Ему кто-то рассказал, — Оля провела пальцем линию от его шеи до груди, внимательно разглядывая татуировки на теле, — про тебя. Про нас с тобой.

   — Разозлился? — Коля усмехнулся. Она посмотрела на него и кивнула. — Я могу с ним поговорить.

   — Да не надо, — расстроенно сказала Оля и грустно вздохнула. — Бесполезно это всё, понимаешь? — Она смотрела на его наколки. — А колокольчики что значат?

   Коля неожиданно рассмеялся.

   — Колокольчик – это ты, блять, Оль, — со смехом сказал он.

   — Ну Коля, — она обиженно надула губы. Кащей продолжал смеяться. Она хотела отвернуться, но он не дал ей этого сделать, тут же прижав к себе поплотнее.

   — От звонка до звонка, значит, — серьезно сказал Коля, перестав смеяться. — Ну, когда полностью весь срок отсидел. Для блатных выйти раньше окончания срока – некрасиво, поняла?

   Оля кивнула.

   — А паук?

   — Ох, блять, — Коля раздраженно вздохнул. — А паук значит ты по воровским понятиям живешь. Если вверх ползет. Если вниз, то завязал.

   — У тебя вверх, — Оля нахмурилась.

   — Да что ты! Оль, мы, может, не будем эту тему обсуждать? Или поссориться хочешь?

   — Ничего я не хочу, — ответила она и убрала руку, Коля тут же полез целоваться, но девушка отвернулась. Повисла неловкая тишина.

   — Ну вот ты зачем тему начинаешь развивать, если тебе неприятно? — Спросил он.

   — Ты балбес, Коля, — Оля вздохнула и легла на спину, смотря в потолок. — Если ты воспринимаешь это так, будто мне неприятно, и реагируешь так агрессивно, то это не моя вина.

   — Ладно, понял.

   — Ты мне этим отца напоминаешь. Тоже не дослушает, а уже орать начинает, — с улыбкой сказала Оля и кинула на него осуждающий взгляд.

   — А ты мне вот этим занудством мать мою, — ответил Кащей и снова обнял её.

   — Так ты ж её не видел.
   — Да не видел, но мне отец про неё рассказывал.

   Она погладила его по кудрявым волосам, какое-то время они лежали в тишине. Дождь на улице успокоился, стало потише.

   — О чем ты мечтаешь, Коль? — Вдруг спросила Оля. Он поморщился.

   — Я че тебе, в садик хожу, чтобы мечтать?

   Оля улыбнулась и посмотрела на него.

   — Необязательно быть ребенком, чтобы была мечта. Она у всех есть.

   — Ну, не знаю, — сказал Коля, пожав плечами. Он о таких вещах думать не привык. — Денег много хочу.

   — Деньги... — она грустно вздохнула. Как неинтересно и скучно. — Деньги - это просто бумажки.

   — Ну у тебя-то они есть, — усмехнулся Кащей.

   — Не понимаешь ты, Коля, — поникшим голосом ответила она. — Не дают тебе деньги спокойствия на душе. И не купишь ты за них людей, которым ты нужен будешь.

   Он немного помолчал, будто на себе ощутив всю боль и безнадежность от её слов: столько грусти и тоски в них было.

   — Мама ушла? Отец поэтому начал пить? — Осторожно спросил Коля, сложив все пазлы в голове. Теперь стало ясно, почему она так редко говорила про семью. — И ты из-за этого изменилась. Это же всё из-за неё, да? 

   Лёля приняла сидячее положение, прислонилась спиной к дивану, какое-то время молчала, рассматривая свои руки.

   — Она не ушла, — наконец тихо сказала Оля, голос дрогнул. — Она умерла. От рака, — она всхлипнула и шмыгнула носом, тут же вытирая слёзы. — Ему каждый день на протяжении нескольких месяцев приходилось видеть, как она умирает. Понимаешь? — Она посмотрела Коле в глаза. — Она буквально умирала на его руках. А я себя до сих пор виню, что меня рядом не было. Они мне не говорили, а, дура, даже догадаться не могла об этом. Может мы бы успели больше времени провести вместе. И столько всего обсудить. И сделать. Я... — она вновь всхлипнула, Коля тут же поднялся и обнял её.

   — Ну она как лучше хотела, ты же понимаешь? — Сказал он, поглаживая её по спине. — А смотреть на похороны близких... Поверь, Оленька, мне бы этого не хотелось. Мне бы не хотелось видеть столько смертей, — честно признался Кащей. Оля немного помолчала.

   — Да, ты прав, — тихо сказала она. — Кто знает, я бы наверное не выдержала каждый день это видеть.

   Коля поцеловал её в макушку.

   — Воды принести? — Спросил он. Оля кивнула, он сходил за водой и протянул ей стакан. Она сделала пару глотков, тут же успокоившись.

   — Я мечтаю помогать людям, — после недолгого молчания сказала Оля, улыбнувшись краешком губ. — Приносить какую-то пользу. Я бы открыла детский дом или больницу, будь у меня возможность.

Коля улыбнулся и обнял её.

   — Добрая ты, Оленька. Спать идём.

   ***

   Проснулась она ближе к обеду, Оля так долго спать не привыкла, но ничего с собой поделать не могла, ночные разговоры дали о себе знать. Она прошла на кухню, Коля всё ещё спал.

Оля осмотрела помещение. Вчера в истерике ей было не до этого, она даже внимания не обратила на квартиру. Обшарпанные стены, грязный пол, неубранный стол.

— Гадость какая.

Она собрала остатки мусора со стола и выкинула в ведро, протерла его тряпочкой, подмела полы и помыла посуду, стоявшую в раковине. Коля зашел к ней через полчаса, потирая глаза от сна.

— Ого, — он осмотрелся. — Как чисто стало.

— Да, Коль, оказывается, если иногда убираться, дома чисто бывает, — с сарказмом ответила Оля. — Завтрак с тебя.

   — Кофе нет, сразу говорю, — зевая, ответил Коля. Он приготовил яичницу, нарезал помидорку и поставил на стол сковородку. — Что? Ну зачем лишний раз посуду марать? — Спросил он, заметив недовольный взгляд Оли. Та лишь покачала головой, ничего не ответив.

   ***

   Оля повернула ключ в замке, открыла квартиру, зашла внутрь и прислушалась. Было тихо, отца дома не было. Она скинула кеды и прошла внутрь. На кухне лежала записка.

  «Уехал обратно домой. Вот тебе подарок на 20 лет. Хотел лично вручить, но ты убежала. Хорошо себя веди, приеду - проверю, папа».

   Смешанные чувства настигли Олю. Как обычно – кинул в неё деньгами и исчез, но, подняв листок, она на секунду потеряла дар речи, подарок был неожиданным.

   На столе лежали ключи от машины.





_________

хочу поздравить своих читателей с наступившим 2024 годом! 🎄🎆🎉🎊🍾❄️⛄️🎁

2023 для меня был откровенным пиздецом, единственное, что случилось хорошее, – это открыть для себя такого актёра как Никита Кологривый (я его люблю 😭❤️)

спасибо вам за ваши голоса и комментарии, это очень приятно 🫶🏻

всех люблю, всех целую в щечку и крепко обнимаю 🤗

9 страница3 января 2024, 01:49