7 страница25 декабря 2023, 22:52

6.

— У меня мята осталась. И ещё есть ромашка, тебе какой заварить? — Оля открыла кухонный шкафчик, обернулась и вздрогнула. Кащей подошел к ней слишком тихо, она не ожидала, что он стоит так близко. Он, сложив руки за спиной, смотрел на неё сверху вниз, будто размышляя о чём-то своём.

— С мятой, — ответил он и отошел от неё, сев на стул. — Так кто, говоришь, этот твой знакомый?

Оля посмотрела на него через плечо и поставила чайник.

— Музыкант. Они выступают иногда, может ты слышал. «Кисс» играют.

— А чё, на свои песни фантазии не хватает? — Усмехнулся Коля и повертел в руке спичечный коробок. Лёля кинула на него осуждающий взгляд.

— Я бы поела чего-нибудь, — она открыла холодильник. — Только у меня тут мышь повесилась. Такая себе я хозяйка, — девушка улыбнулась.

Коля встал со стула, подошел к ней, заглянул в холодильник. «Ну нихрена себе!» — подумал он. Вот бы и у него такая богата мышь повесилась. Несколько банок малосольных огурцов, варенья, тушёнка, килограмм картошки (непонятно было, зачем она держала её в холодильнике), сливочное масло и говяжье мясо.

— Давай я приготовлю? — Предложил Коля.

— Чего? — Она удивлено вскинула брови.

— Иди, иди, цветы пока что в вазочку поставь, — он выпроводил её из кухни и закрыл дверь. Оля послушно пошла в гостиную, захватив с собой ножницы, чтобы подрезать цветы.

Вот же абсурд. Как вообще так получилось, что в данный момент Коля Кащеев готовил у неё на кухне? Кому расскажешь, не поверят. Она подрезала цветы, налила в вазу воды и поставила туда букет. Ей и правда никто никогда не дарил их, кроме папы. Папа приносил их на первое сентября, когда она училась в школе и на её день рождения.

Она улыбнулась, поправляя скатерть, и аккуратно поставила вазу. Вроде прошло всего каких-то три года с того момента, как она покинула родительский дом, но одновременно с этим казалось, будто прошла уже целая вечность.

Её отец работал шахтером-проходчиком и получал намного больше средней зарплаты в СССР, мама работала учительницей, они всегда жили в достатке, но после трагедии папа совсем расклеился и начал выпивать. Сначала по выходным, потом после работы, потом почти каждый день. Именно поэтому она и не поехала в родной город, причиной являлся алкоголизм отца, а не его родительский контроль. Кирилл с Дилярой об этом не знали, да и Оля не горела желанием посвящать их в это, поэтому просто убедила их, что у него много работы. С детства ей привили любовь к большим деньгам, поэтому, приехав в Казань, Оля стремилась к тому, чтобы зарабатывать как можно больше. Работа помогала ей не думать о тех вещах, которые её волновали. В моменты, когда она сидела в ресторане, общалась с Ирой или гуляла с Колей, она хоть и чувствовала себя хорошо, но стоило ей чуть отвлечься от разговора, тревожные мысли тут же догоняли её, прямо как и сейчас.

«Так, нужно взять себя в руки», — подумала она. Её собственные мысли душили её, нужно было отвлечься. Прошло, может, минут двадцать с того момента, как она ушла в гостиную. Она подошла к зеркалу, поправила макияж и зашла на кухню, тут же открыв рот от удивления.

Коля стоял около плиты, закатав рукава рубашки. На сковороде тушилось мясо, в кастрюле варилась картошка. Он взял солонку, посолил воду, закрыл кастрюлю крышкой, обернулся и вздрогнул от неожиданности.

— Блять, нахрена так пугать-то? — Возмущенно сказал он.

— Я настолько страшно выгляжу? — Рассмеялась Оля.

— Страшно красиво, — ответил Кащей, подмигнув ей. Она смутилась и, опустив взгляд, села на стул, внимательно наблюдая за его действиями.

— Расскажешь кому-нибудь – задушу, — предупредил Коля. Лёля улыбнулась. Она всё ещё не верила в происходящее.

— Где ты научился готовить?

Кащей посмотрел на неё и вернулся к мясу.

— Ну, блять. Я пять лет в тюрьме питался помоями, а когда откинулся, у меня единственная мечта была поесть нормальной еды. Ещё как-то так совпало, — он улыбнулся одними губами, в глазах оставляя всю печаль, которая была у него на душе, — тогда только отца похоронил, домой пришел в этот же вечер и напился с горя. А на следующий день с похмелья проснулся, знаешь, есть так сильно хотелось. Нашел какую-то книжку с рецептами, хер знает вообще, откуда она у нас дома взялась, ну и решил приготовить. Получилась параша, конечно, первый раз, — он улыбнулся, повертел ручку плиты, убавив газ, и приоткрыл крышку кастрюли. — Макароны слиплись, тушёнка тухлая была. Потом уже как-то приловчился и пошло-поехало.

Оля улыбалась, ей нравилось его слушать и наблюдать за ним. Коля выключил газ, достал две тарелки, наложил пюре и гуляш, поставил их на стол.

— Никогда бы не подумала, — она хихикнула, — что ты будешь готовить у меня на кухне.

— Так-так, стой, — он достал из холодильника огурцы. — Всё, теперь пробуй.

Она улыбнулась, взяла вилку и попробовала его кулинарный шедевр, чуть ли не начав мычать от восхищения.

— Ёмаё, господи, — сказала Лёля с набитым ртом, позабыв о всех правилах приличия, потом, будто опомнившись, проглотила еду и проложила: — Коль, это очень вкусно.

Кащей довольно улыбнулся.

— Ну, я же говорил, что покажу.

***

Подходя к знакомому двору, Оля ощутила дежавю. Снова это место, десять часов вечера и она опять злая. Она рывком раскрыла железную дверь, та с шумом ударилась об косяк, по всей видимости привлекая внимание. Девушка зашла в подвал, навстречу ей шел Кащей.

— Привет...

— Коля, это не смешно! — Она толкнула его в плечи, он, оторопев, сделал шаг назад. — Зачем ты избил Кирилла? Все проблемы кулаками ты не решишь!

   С Кириллом всё произошло максимально глупо: на следующий день после их с Колей «чаепития» она встретила нового знакомого в магазине, у себя на работе, и заметила огромный синяк под глазом, тот сразу же поспешил расплатиться и направился к выходу. Оля попыталась поговорить, но Кирилл быстро отмахнулся и ушел.

Кащей ловко перехватил её руки и потянул на себя.

— Не решу, но попытаюсь, — ответил он, наклонившись к ней. От него пахло пивом и сигаретами вперемежку с одеколоном.

— Я не хочу, чтобы это повторялось, — сказала Оля, смотря на его губы.

— А я не хочу делить тебя с кем-то, — Кащей смотрел ей в глаза. — Ты мне нравишься.

И вновь – их лица так близко. Оля какое-то время смотрела ему в глаза, потом на губы, дыша тихо-тихо, будто боясь испортить момент. Коля отпустил её руки.

— Ты мне... — не успела она договорить, Кащей тут же притянул её к себе и накрыл её губы своими.

Первый поцелуй с привкусом сигаретного дыма, который свёл её с ума. Одновременно нежный и страстный. Оля отвечала на поцелуй неумело, словно боялась, а его это заводило ещё больше. Он целовал её страстно, сжимая в своих объятиях. Она обвила руками его шею, Коля, не прерывая поцелуя, поднял её и понес в комнату. Закрыв дверь, он сел на диван, Оля сидела сверху, чувства захлестнули их с головой, такой поток страсти сводил их с ума, они целовались, сильнее прижимаясь к друг другу. Коля расстегнул верхнюю пуговицу её рубашки и поцеловал хрупкую шею, Оля ещё сильнее вжалась в него своим телом и запустила пальцы в кудрявые волосы.

Неожиданно раздался стук в дверь, она вздрогнула и испуганно посмотрела на него, Коля закрыл ей рот рукой, поднес палец ко рту, жестом показывая, чтобы она вела себя тихо, Лёля кивнула, и он отпустил руку.

— Кто там?! — Крикнул Коля.

Они, тяжело дыша, смотрели другу другу в глаза. Кащей притянул её к себе за талию и аккуратно провёл языком по нижней губе, затем чуть прикусил. Оля отпрянула и возмущенно повертела пальцем у виска.

— Кащей, это я, — раздался грубый голос.
— Демид, ты чтоль?
— Ага. Я там олимпийку свою оставил.

Они переглянулись и тихо рассмеялись от неловкости, Оля смутилась и слезла с него, сев рядом, Кащей поднялся, походил по комнате и обнаружил кофту на полу около дивана, поднял, отряхнул её и, быстро чмокнув девушку в щёку, вышел, закрыв за собой дверь. Голоса слышались приглушенно.

— На, держи. Да я там бардак оставил, некрасиво как-то, понимаешь? Не по-человечески. Ну, пойдём, покурим.

Его не было около десяти минут, Оля поправила рубашку и брюки, застегнула пуговицу и вытерла размазанную тушь. Ей было холодно, она притянула к себе колени и обняла себя за ноги. Дверь резко открылась, зашел Коля.

— Замёрзла?

Она кивнула, он тут же накрыл её своим пиджаком и сел рядом. Оля не знала куда себя деть, такой неловкости она в жизни не испытывала. Она глупо улыбалась и смотрела перед собой. Какое-то время они сидели молча, она согрелась и выпрямила ноги, Коля тут же положил голову ей на колени, заставляя смущаться.

— Что теперь будет? — Тихо спросила Оля.

— Ничего. Будешь моей. Тебя никто не тронет теперь, — он посмотрел ей в глаза и улыбнулся. Она смущенно улыбнулась в ответ и осторожно погладила его по кудрявым волосам.

— Не бил я твоего Кирилла, Оль, — вдруг серьезно сказал Кащей, посмотрев на неё. Она удивлено вскинула брови, он отвел взгляд. — Ну... первым не бил. На словах ему всё объяснил, а он на меня полез. Тогда в ответ и ударил.

— Кто? Кирилл полез? — Она засмеялась.

— Конечно, не веришь мне, че, думаешь они там все дохера воспитанные что-ли, эти твои музыканты, — Коля раздраженно фыркнул. — Не умеют даже с людьми разговаривать! — Он всплеснул руками от возмущения. Оля вдруг наклонилась и чмокнула его в губы.

— Успокойся. Я тебе верю.

Коля повернул голову в её сторону и погладил её по щеке.

— Никому тебя не отдам. Пусть все твои Кириллы лесом идут.

Он поднялся и, сев рядом, притянул её к себе для поцелуя.

— Всё, всё, хватит, — Лёля хихикнула и аккуратно отодвинулась. — Домой нужно идти.





_________

мы это сделали, девочки, наконец-то они поцеловались!

фан факт: два года назад я жила в общежитии, у меня там был знакомый сосед, по молодости сидел за воровство. я тогда только закончила колледж, приходила с работы уставшая, покупала продукты, а он готовил нам ужин 😂😂

всё ещё жду комментарии 🤨🤌🏻

7 страница25 декабря 2023, 22:52