fourteen - jealousy
Спасибо огромное за помощь с переводом -nawlysey ❤ Если бы не она этой главы бы не было. Приятного прочтения. Увидимся в конце.
•••
Прошло несколько часов, проведённых в нашем туристическом походе, все было довольно скучно, кроме того момента, когда Мистера Рея укусила редкий вид осы, и его нужно было срочно везти в больницу. В результате наш поход был отменён. Я не могу сказать, что жаловалась, но все же.
Как только автобус вернулся к школе, я думала, что просто пойду домой и целый день буду смотреть марофон "Друзей", прежде чем снова завтра ползти назад в школу. Я беру свою сумку из багажника микроавтобуса и направляюсь к парадным дверям школы, откуда я смогу вернутся домой. Я просто хотела уехать и попытаться обдумать всё то, что было сказано и сделанное за всю поездку. Я хотела понять, стоит ли мне стереть эту поездку из моей головы или нет. Я понимала, что несколько месяцев тому назад я была никем, и теперь я просто хочу вернуть свою старую жизнь.
Я начинаю пробиваться сквозь толпу, но меня остановила рука на моём плече. Я быстро поворачиваюсь на пятках, обнаруживая, что это был Эштон. Я не говорила с Эштоном, после того, как мы заблудились в лесу, но с другой стороны, о чём мы можем говорить?
— Куда ты идешь? — отдышавшись, спросил Эштон. Я выхожу из двора школа и направляюсь вниз по улице, Эштон идет за мной.
— Сегодня я заплонировала: пойти на пробежку, приготовить себе ланч, пройтись по магазинам, посмотреть DVD и накормить свою золотую рыбку.
— Правда? — спрашивает Эштон, сводя свои брови. Я закатываю глаза и хихикаю.
— Нет, Эштон. Я собираюсь поедать нездоровую еду и ныть. – с ухмылкой, признаюсь я. — Хотя, я действительно должна накормить Лесли.
— Лесли?
— Моя золотая рыбка. — отвечаю я. Я знала, что это было довольно странно, так называть рыбку, но с другой стороны это имя было идеально. Кроме того, как ещё можно назвать рыбку? Она не похожа на милого или пушистого зверька, поэтому скучное имя подходит для скучного животного. Так или иначе никто никогда не спрашивал меня о моей аквариумной рыбку, и я никогда не затруднялась объяснять, что мою рыбку зовут Лесли.
— Ты назвала свою золотую рыбку Лесли? — Эштон продолжает свой допрос. — Разве это не стереотипное лесбийское имя?
Я смотрю на него, ожидая увидеть его знаменитую ухмылку, но Эштон выглядел убийственно серьезно. Временами Эштона довольно сложно понят, он мог быть умным, но иногда, он был таким тупым. Он умен и быстр, когда он хочет этого, но иногда он действительно заинтриговывает меня вещами, которые говорит, мне и правда нравится это в нем. Мне нравится его невинная сторона.
— Он мальчик. — говорю я, слегка ударя плечо Эштона. — Может ты скажешь что-нибудь другое, кроме того, что может оскорбить Лесли?
Эштон выпускает смешок.
— Я помню, что сказал тебе купить мне кофе, но я решил побыть хорошим мальчиком и пригласить тебя на ланч.
Я посмотрела на него расстерянным взглядом, незная что ответить ему. Я все ещё не забыла, что Эштон сказал мне тогда, в лесу, но я не была уверена, что он именно имел в виду. Я понимала, что он не предавал большого значения тому, что он говорил, а просто лишь хотел вывести меня.
— Я думаю, что ланч будет просто восхитительно. — я осторожно улыбаюсь ему. — Я сейчас как раз в насроении для стейка и дорого белого вина...
Эштон закатывает глаза, в то время как мы продолжаем идти вниз по улице.
— В твоё настроение входит McDonald's и молочный коктейль за один доллар?
•••
Это определенно не свидание.
Я даже не думал об этом как о свидание, во-первых, мы не вели себя и не делали все то, что полагается на свиданиях. Кроме того, я все еще должна была выяснить наши отношения с Люком. Господь знает, что Эштон может вытварить в любой момент, я просто наслаждаюсь его хорошей стороной, пока это возможно.
Я и не сомннвалась, что Эштон решит сесть в дальнем углу кафе. Мы были в центре города, кто знает, кто может увидет нас вместе. У Эштона была репутация, и чтобы поддержать её, он должен следовать своим словам, сказаных обо мне.
— Дружеское напоминание, это не свидание. — сообщает мне Эштон в миллионный раз. Я выпускаю стон, резко пихая соломку в отверстие моего стакана с коктейлем.
— Дружеское напоминание, что я никогда не говорила, что это свидание. — говорю ему я, не понимая, почему он должен продолжать повторять одну и ту же фразу, когда и так все это было ясно.
— Я просто не хочу, чтобы ты думала о том, что на самом деле не так. — Эштон говорит нестолько успокаивающе, проводя своей рукой через свои грязные, золотые волосы. — Маленькими шажками, правильно?
Я киваю, улыбаясь. Я знала, что даже находясь в углу кафе с Эштоном было главным прогрессом для него, для нас, потому что он даже не знал о моем существовании несколько месяцев назад.
— У тебя есть планы на Рождество? — я пытаюсь завязать разговор, понимая, что если мы не попытаемся стать вжливыми друг с другом, то в конце концов это закончится ссорой. Я не хотела спорить с Эштоном, я действительно хотела, чтобы мы попытались стать друзьями
Эштон хихикает, откусывая свой бургер.
— Напиться, спеть Рождественские песни, и снова напиться.
— Звучит многообещающе. — я киваю, Эштон снова откусывает свой бургер.
— Что насчёт тебя? — спрашивает Эштон. — Ты идешь на Рождественскую вечеринку Люка в следующие выходные?
Что может быть хуже, чем пьяные подротски, поющие Рождественские песни, обнимая рождественскую ёлку и используя омелу, в качкстве предлога, чтобы высосать друг другу лицо?
Я пожимаю плечами.
— Люк говорил мне об этом. Возможно, я спрошу его об этом завтра после школы.
Глаза Эштона быстро расширяются, он показался мне в этот момент сверхинтересующимся моими словами.
— В смысле? Куда ты идешь завтра после школы?
— Мы собирались пойти в город и походить по магазинам, но, по-видимому, у собаки Люка есть проблемки, когда Люка нет рядом, поэтому, мы, наверное, будем гулять с его собакой.
— Банально. — усмехается Эштон, качая головой.
— Что бонально? — я, откидываюсь назад на спинку своего дивана, наблюдая, как Эштон проглатывает все и также откидывается назад на стуле.
— Родители Люка работают, допозлна в понедельник. — говорит Эштон и закатывает свои глаза. — И его собака обеспокоена лишь тем, что их нет дома. — Эштон насмехается.
— И?
— Вероятно, ты должна быть готова к тому, что вы будете трахаться.
Я смотрю на Эштон, его тон стал грубым, и очевидно, он был раздражен. Я подумала о том, что он ревнует, но быстро отбросила эту мысль в сторону. Так или иначе, мне определенно нравился Люк и мысль о том, что произошло вчера вечером в нашей поездке, посылала мурашки по моей спине, меня несколько взволновало, что это могло произойти снова.
Я должна думать зрело, а не как девочка-подросток, помешаная на сексе. Но вскоре, Эштон и я забыли о ссоре, если это можно было так назвать, и наконец, начали нормально разговаривать.
Половину нашего разговора, я внимательно наблюдала за Эштоном, у которого настроения поменялось так быстро, и вот он уже смеётся. Я заметила его пристальный взгляд, сфокусированый на чем-то. Я медленно оборачиваюсь и смотрю туда, куда смотрел он, замечая группу девушек в обтягивающих юбках.
Я начала чувствовать себя неуверено. Я замолкаю и чувствую себя такой глупой. Эштон это имел ввиду, когда говорил о "маленьких шажках", уж очень они малы.
— Мне нужно подвинуться? — спрашиваю я, прерывая его мечты о них, Эштон быстро смотрит на меня. — Прости, я просто не хочу загораживать вид.
— Нет, нет. — быстро говорит Эштон, качая головой и нервно смеясь. — Это не то, что ты подумала. У меня просто раньше были отношения со одной из них.
Я сглатываю, поскольку его слова не заставили меня чувствовать себя лучше.
— Оу, ясно.
— Лэйси, я клянусь, что это было несколько месяцев назад. — Эштон пытается объяснить мне. Зачем он оправдывается? Но вскоре возвращается старый Эштон, он дерзко улыбается мне, прикусывая свою губу. — Ты ревнуешь или что?
Я хихикаю от его слов. Конечно, я ревнивая, но не в этом случае, пф, как будто он мне нужен. Кроме того, Эштон был не тем человеком, чтобы его можно было ревновать.
— Ха! Нет. — быстро говорю я, закатывая глаза. — Я просто сказала это...
— Хэй, Эш. — писклявый голос девушки прерывает мои слова, после чего Эштона и я синхронно поворачиваемся к высокой брюнетке, которая подошла к нашему столику. — О, привет, Лэйси.
Я чувствую себя растерянно, откуда она знает моё имя, потому что я никогда не встречала её прежде. Возможно она была в команде Фелисити, может, я видела её там.
— Жасмин. — говорит Эштон, поворачиваясь к ней лицом. — Как ты, малыш?
Жасмин улыбается Эштону и проводит указательным пальцем по его груди.
— Я буду чувствовать себя лучше, если ты приедешь ко мне вечером. Всё еще в силе, да?
Эштон кривит губы, наблюдая, как Жасмин водит своим пальцем вниз по его груди и перемещает свою руку к его брюкам. Я чувствую, что мои щеки горят от гнева, от ревности, от того, за чем я сейчас наблюдаю. Я жду ответ Эштона, ощущая себя полной идиоткой, надеясь на то, что он откажется.
— Да, да. — Эштон кивает. — Я буду в семь.
Жасмин хихикает, перемещая свой взгляд на меня. В этот момент мне хотелось встать и ударить её кулаком по лицу, но она казалась хорошей и милой, я ненавидела эти черты в каждой популярной девушке.
— Я не могу передать, насколько восхитительно ты и Люк смотритесь вместе. — Жасмин усмехается мне, и я киваю в ответ, смотря на Эштона, он сжимает челюсть. — Ты же будешь на рождественской вечеринке, правильно?
— О, нет, нет.
— Конечно, ты придешь! - восклицает Жасмин, закатывая глаза и продолжая улыбаться. — Я имела в виду, что раз уж ты девушка Люка, то ты должна быть там, правильно?
Я почти не задыхаюсь от каждого её слова, так как я была далека от этого. На самом деле я понятия не имела, почему я была с Люком, но мы никогда не говорили об этом.
— Ну, нет, это не так. Мы просто...
— Это хорошо, тогда я заберу его. — говорит Жасмин. — Найди меня завтра в школе, и мы можем устроить поход по магазинам, хорошо?
Я неуверенно киваю, не находя других слов, потому что, если бы я что-то сказала, это было бы неловко. Жасмин что-то шепчет Эштону, заставляя его глаза расшириться, прежде чем она быстро ушла, оставляя нас наедине.
— Хорошо. — говорю я, ломая тишину и отпускаюсь назад на своё место, смотря через Эштона. — Она кажется хорошей.
Эштон кивает в ответ, но на его лице нет ни одной эмоции.
— Она хороша в кровати.
— Ты отвратителен. — насмехаюсь я, наконец понимая, что я была слепой в течение прошлого часа или всего этого дня. Эштон вовсе не был добрым.
Я встаю от стола и начинаю идти к двери, но Эштон останавливает меня, схватив за локоть.
— Ты серьезно уходишь из-за всего этого? — говорит Ирвин. — Как насчёт того, чтобы присоединиться ко мне и к другими девушками этим вечером?
Я в шоке смотрю на него, не зная, что ответить. Я понятия не имела, что он имел в виду, говоря про вечер, или я просто не хотела понимать то, что он имел в виду.
— Ты заблуждаешься, Эштон! — ахнула я. — Я уверена, что ты даже не знаешь, чего хочешь!
— Но ты точно знаешь то, что ты хочешь. — Эштон насмехается, интересно, что он имел в виду. — Спасибо за напоминания, что ты и Люк на самом деле вместе, когда я недавно я рассказал тебе кое-какое дерьмо. Теперь давай-ка подумаем кто шлюха, а кто нет, дорогуша.
Я сжимаю кулаки и прикусываю язык, чтобы не оторвать ему голову. Я медленно поворачиваюсь к Эштону и качаю головой, прежде, чем подготовиться к тому, чтобы сбежать от него.
— Я надеюсь, что ты весело проведёшь время сегодня вечером, Эштон. — я горько смеюсь, после чего начинаю уходить, переполненая гневом.
Я поворачиваюсь к нем и быстро говорю:
— Это так ужасно, ибо я помню, как Жасмин выходила из палатки Майкла прошлой ночью, неужели ты уже не можешь доставить удовольствие девушке, а, милый?
_
t/n: очень, очень эмоциональная глава, как по мне. вам тоже хотелось сначала поискать Эштона за щеку, а потом вмазать ему по лицу?
из какого вы города? я давно хотела спросить. я из Вологды. может кто-нибудь живёт в моём городе?
