10 страница21 марта 2024, 01:55

(9) сигареты и кино

   Зима просыпается от дрели звонка в квартире, зевает, идёт в коридор и открывает дверь. На пороге стоит Кащей, без спросу входит внутрь, Вахит лишь заказывает глаза и закрывает дверь.

   — О, ты посмотри, спелись уже, — Кащей хлопает в ладоши, осматривает сестру, что мирно сопит пол одеялом. Зима трёт лицо, накидывает на себя халат и отводит его в кухню.

   — Чё там с ментами-то? — Спрашивает он, ставит чайник и, обернувшись, видит злой взгляд Кащея. — Чё ты смотришь так на меня?

   — А ты чё, — Коля садится на стул, складывает руки на груди, внимательно смотрит ему в глаза, — сестру мою расчехвостил?

   — Да нужна она мне, — безразлично отвечает Вахит, Кащей всё ещё смотрит, и он продолжает: — Я её пальцем не трону.

   Коля смотрит. Думает. Молчит.

   — Ладно, проехали, — после недолгого молчания говорит он и, наклонившись, уже тише добавляет: — Короче, нас кто-то сдал.

   — Кто? — Хмурится Зима.
   — Да я откуда знаю, — отвечает старший.

   — Слушай, а может, — Вахит выключает чайник, кивает в сторону комнаты, где спит Саша и смотрит на Кащея. Тот только отмахивается.

   — Да не, ей не выгодно, — тянет он и задумчиво стучит по столу, затем встаёт и идет в коридор. — Ладно, я побежал. Эту обезьяну домой отправь, как проснётся. Всё, давай.

   Саша просыпается спустя час, надевает тапки, что стоят у кровати, слышит, как бежит вода в душе, идёт на кухню, делает радио погромче.

   Через несколько минут из ванной выходит Вахит, видит, как Саша – в одних его домашних тапках, шортах и майке – крутится у плиты, смешно пританцовывая из стороны в сторону, выключает чайник, заваривает чай в две кружки, раскладывает яичницу по тарелкам, режет хлеб.

   — Пускай капризна я порой, — подпевает играющей по радио музыке, — вы не поймете, что со мной, когда я случайно улыбнусь!

   Она оборачивается, видит Зиму, что стоит в проходе, вздрагивает от неожиданности и быстро убавляет радио.

   — Ой, — Саша неловко улыбается и смотрит на него, а Вахит улыбается в ответ – и от этого вся неловкость вмиг улетучивается, она ставит кружки с тарелками на стол, садится. — Я тут похозяйничала немного.

   — Вижу, — Зима вешает полотенце на дверь и садится рядом, пробует яичницу и чуть не сходит с ума от того, насколько это вкусно, довольно улыбается, жует, Саша это видит и тихо радуется.

   Стучат тарелки, стучит Сашино сердце, когда Зима протягивает ей сигарету, они стоят на его балконе и курят, она опять кашляет, пытается затянуться, ничего не выходит, он забирает из её рук сигарету и курит сам. На улице светит солнышко, конец февраля, а тепло, как в середине марта. Вахит шутливо тычет пальцем ей в бок, она ловит его взгляд и тут же опускает глаза: смущается.

   — Пошли в кино, — говорит он с улыбкой.

   — А если «нет» скажу, опять вырубишь меня? — Язвит Саша.

   — Кащею скажу, что ты куришь, сам тебя вырубит, — говорит Вахит. — Пойдём.

   В зале шумно и душно, показывают «Интердевочку». Саша смотрит на экран, а боковым зрением поглядывает за Вахитом, тот как будто случайно её мизинца своим касается, тоже в экран смотрит, Саша касается в ответ, переплетает их мизинчики и волнительно дышит. Зима дергает её за палец, она за ним повторяется, он проводит легким движением по её руке, и переплетает их пальцы. Она улыбается и краснеет, хорошо, что в зале темно, и он этого не видит.

   Они идут домой в тишине, Саша кидается снежками, Вахит кидает её в сугроб, она обиженно надувает губы, а он смеется и отряхивает её от снега, провожает прямо до квартиры.

   — Я тебе нравлюсь? — В открытую спрашивает Саша, у Зимы глаза на лоб лезут.

   — Че за вопросы такие, — бубнит он себе под нос.

   — Почему не целуешь меня тогда? — Она смотрит на него, хлопает ресницами, а сама краснеет. Вахит краснеет тоже, смотрит на неё сверху вниз, наклоняется и осторожно чмокает в щёку. Саша улыбается, берет его руку в свою, перебирает пальцы. — Ты мне тоже, — тихо шепчет.

   Она поднимает голову, они смотрят на друг друга. И в подъезде так тихо. Будто во всём мире тишина, слышно только, как бешено бьётся её сердце, вот-вот из груди выскочит.

   Вахит наклоняется, а Саша встаёт на носочки, они неумело целуются, выходит странно, но Вахиту нравится, он притягивает её к себе ближе за талию, Саша охает и кладёт руки к нему на шею, тянет на себя, вновь целует, слегка кусает его за нижнюю губу, улыбается сквозь поцелуй.

   Она отстраняется, утыкается лицом ему в грудь, глупо улыбается, обнимает его крепко-крепко, Вахит обнимает в ответ, тоже улыбается, целует её куда-то в макушку, осторожно гладит по голове, наклоняется, вновь целует её, обнимает, притягивает ближе.

   — Всё, хватит, — Саша чмокает его в щёку и отстраняется. — Встретишь меня завтра после учебы? — Спрашивает она, Вахит кивает, Саша ещё раз на прощание быстро целует его и убегает домой, а он идёт к себе радостный и счастливый, улыбается.

   — О, припёрлась. Ты че так долго, э? — Кричит Кащей с кухни, а Саша только отмахивается и идёт радостная к себе в комнату, залезает под одеяло и пищит, утыкаясь в подушку.

10 страница21 марта 2024, 01:55