Глава 4
Его слова отголосками звучали во мне. Сотнями тысяч отголосков. Мысли путались, смешивались, мешали рассуждать. Я просто медленно сходила с ума. Он говорил, что у меня теперь нет времени на него, потому что есть другие... Кто другие? Неужели...? Он думает, что Джим мне дороже его? Я помню тот случай в столовой, когда мои колени предательски себя повели. Да, Джим мне симпатичен, но что из этого? Я не собиралась все заканчивать с Филом. Мы дружим всю жизнь. Я не хочу его терять.
Окончательно отчаявшись, я поднялась на ноги и побрела домой. Мимо спешили люди, звонили кому-то, шли домой, шли с друзьями. Я не замечала людей, их счастливых лиц, которые мигали, как лампочки на новогодней гирлянде. Я не чувствовала ничего. Ни злости, что ничего не могу исправить или хотя бы понять, ни печали, что Фил, кажется, теперь потерян.
Я просто шла домой, слушая свои мысли, беспокойным роем носившихся в голове.
Во мне прорастала надежда, что дома, наконец, мама, и мы поговорим по душам, как давным-давно, в детстве. Что мама обнимет и скажет, что все будет хорошо. Просто нужно верить.
Зайдя в дом, я поняла, что он снова пуст. Не было причин верить, что что-то будет по-другому. Мамы нет. Значит, нет чудес. Значит, надеяться не на что.
"Сара, ужин в холодильнике, обязательно поешь. Будем поздно! Целуем." - снова сухая отписка родителей от меня. Да ладно, привыкла.
Есть не хотелось. Если честно, не хотелось вообще ничего. Казалось, что мир рушится, как рушится картинка из паззлов, которую долго и кропотливо собирались. Это мир не склеить заново, он не станет таким, как был. Жизнь сделала крутой вираж, и теперь заставляет осваиваться с новой ролью. Я рухнула на стул и привычно закрылась руками от мира, от стен, которые, казалось, давили на меня.
Я казалась себя такой маленькой и беспомощной, оставшейся одном против всех. И никого нет рядом.
Наверное, со мной такое в первый раз. Обычно все проблемы решались легко и казалось, что я все смогу сама, однако сейчас, я была не в силах справиться.
Тишину пустого дома разрушил телефонный звонок, разорвавшись вязкую паутину притихших звуков в доме.
Желания подойти, и тем более, ответить на звонок во мне не пробудилось. Но в голове мигом проскользнула мысль: "А вдруг это Фил? Ну а вдруг?"
Я подскочила и понеслась к телефону.
- Алло? - с шумом выдохнула я. До последнего я надеялась, что это все-таки Фил.
- Сара? Это ты ? - спросила трубка незнакомым голосом.
Надежда пропала. Желание отвечать пропало еще больше.
- Да, это я. Кто спрашивает? - устало ответила я. Кто бы это ни был, он звонит не вовремя.
- Это Джим. Надеюсь, узнала. Ты сегодня быстро убежала после уроков. Я и подумал, может, у тебя что-то случилось? Не хочешь прогуляться ? - продолжала вещать трубка, но уже голосом Джима, который теперь я узнала.
Кстати, предложение звучало заманчиво. Почему я должна запирать себя в клетку, и кормить свои мысли переживаниями ? Решение пришло почти сразу же.
- Да, конечно, я согласна. - ответила я.
- Вот и отлично. Через 10 минут у Лонг Стрит, идет?
- Идет.
- Тогда до встречи.
- До встречи.
Моя решительность с короткими гудками улетучилась так же быстро, как и появилась. Чего ради, спрашивается, я согласилась идти с гулять с человеком, которого почти не знаю? Да, мы в одном классе, да, мы немного общаемся, ну и что с того ? С того момента в кафетерии, мы ни разу не пересекались и не говорили, так что, говорить, что я без ума от Джима Лечерссона, было бы глупо.
Кому я пытаюсь что-то доказать? Филу? Этому большому недотепе ничего не доказать, он не сдвинется со своей точки зрения, да он и не увидит нас. Но отказываться было уже поздно, поэтому одев первую попавшуюся кофту и натянув джинсы, я собралась выходить из дома, но мой взгляд упал на часы.
22:30.
То самое время, в которые мы с Филом выходили в ночной город. Тайком или явно, но именно в это время. Откуда Джим узнал, что я выхожу в это время из дома и вообще люблю такие прогулки ?
Дело принимало странный оборот.
