Глава 3
Школьные будни сменялись выходными, выходные сменялись буднями. И все-таки что-то изменилось. В первую очередь, что-то изменилось в Филе. В его взгляде, в его движениях, манерах, разговоре. Что-то жесткое, резкое. Иногда он смотрел на меня так, как будто больше всех ненавидит на свете. Я не могла с этим ничего поделать. Он уходил от разговора, отнекиваясь ненужными фразами, искал предлог, чтобы не видится. Я отчаялась. Все мои попытки что-либо узнать обломались с треском. Мне жутко не хватало старого Фила, того доброго, милого парня, с ямочками на щеках. Сейчас он жил своей жизнью, отдельно от моей, и я поняла, что я не готова прощаться с ним.
У нас заканчивалась история, половина класса уже собралась уходить. Прозвенел звонок и весь наш класс рванулся к двери. Проход был заблокирован, в классе остались мы с Филом. Я подошла к нему сзади и снова почувствовала себя маленькой девочкой, прячущейся от большого мира за его широкой спиной. Я дотронулась до его плеча, он ощутимо вздрогнул и не сразу повернулся. На миг в его глазах промелькнуло что-то знакомое, то родное, но почти сразу же они стали колючими.
- Сара ? Ты что-то хотела?
- Может, ты объяснишь, что происходит, Фил? - с трудом говорю я.
- А что-то происходит? - ровным голосом, как мне показалось, ответил Фил.
- Что с нашей дружбой? Я что-то не так сделала ? Объясни! - едва не срываясь на слезы продолжаю я.
Я увидела в нем стремление успокоить меня, броситься, как было раньше, закрыть, защитить от мира, но что-то не позволило ему это сделать, но вот только что?
- Я думаю, нам больше не стоит общаться. У тебя явно слишком мало времени на меня. Всего хорошего, Сара. - холодным тоном ответил мой лучший друг и ушел.
Он ушел. Развернулся и ушел. Тот, кто был опорой мне всю жизнь. Тот, кому я доверяла. Единственный, кто был мне нужен больше всех. Он взял и ушел, оставив меня одну. В груди нарастал ком. Рыдания подступали горлу. Я не могла больше сдерживать себя. Я зарыдала. Громко, как в детстве. Я не хотела, чтобы он уходил.
Подхватив сумку, взяв пальто, выбежав на улицу, я помчалась, сама не зная, куда. Слезу гнали меня, лились по щекам, обжигающие. Я не могла остановиться, я бежала, бежала вперед, только бы дальше отсюда.
Каждое слово Фила выжигало на мне клеймо, если я вспоминала. Я не могла забыть, этот разговор звучал во мне, пронизывал, не давал расслабиться.
Когда я забрела слишком далеко, я словно очнулась. Осела на землю закрылась от всего мира руками, я думала, раскачиваясь. Мне не было холодно, точнее, я не чувствовала ничего. Почему Фил так поступил?
