Pt 55
Хиро
Мои глаза отказываются верить в то, что я вижу сейчас перед собой. Мама стоит напротив... живая, способная говорить и слушать. Я моргаю несколько раз, но картинка не исчезает.
Это реальность.
— Привет, сынок, - шепчет она, но звук этот проникает куда-то глубоко в сердце, и слова кажутся мне очень громкими.
— Какая прелесть, - произносит Сириус, - Меня сейчас вырвет.
— Ты не убивал... - произношу я, обращаясь к мужчине, - Ты похитил и инсценировал её смерть, насильно оставив с собой.
— Мозгами ты явно не в отца пошёл.
— Для чего?
— Я не люблю, когда покушаются на моё, когда забирают то, что изначально было моим, а не чьим-то ещё.
— Я никогда не была твоей, Вильям! - восклицает мама.
Я ни разу не слышал, чтобы она говорила таким тоном. Со мной её голос был всегда ласковым и нежным, а сейчас он твёрдый и грубый, словно она открыла обратную сторону себя, показав внутреннюю силу.
— Адриана, милая, - мужчина разворачивается к ней лицом, - Не ты ли говорила, что хочешь свадьбы и чуть ли не умоляла сделать тебе предложение? Не ты ли кричала о том, как сильно хочешь детей, и практически насильно затаскивала меня в постель?
— Я думала, что у меня получится поменять тебя, - отвечает женщина, - Думала, есть шанс, что ты все переосмыслишь... но нет, ты просто сошёл с ума. Зациклился на детской обиде и вечно пытался что-то доказать родителям. Это были не отношения, Вильям, это была пытка.
— А с ним тебе было лучше?!
— Он полюбил меня просто так, - отвечает мама, бросив тёплый взгляд на отца, - Ему не нужно было кому-то что-то доказывать, не смотря на то, что воспитывались вы в одинаковых условиях. Мне было легко и я чувствовала, что кому-то по-настоящему нужна. Он - то, чего я хотела.
— Очередные сопли, которые ничего не значат.
— Ты не понимаешь и никогда не поймёшь, что такое настоящая любовь. Твоя жизнь уже обречена, Вильям, ты сам её погубил.
— Я знаю, что такое любовь, Адриана!
— Не знаешь, - парирует мама, - Ты никогда не любил меня, я была нужна лишь для того, чтобы утереть нос родителям, а потом ты настолько привык, что я постоянно прикрывала твою задницу, что просто не смог отпустить меня, даже спустя много лет. Но я устала сидеть в твоей клетке, и больше не позволю издеваться надо мной, - она переводит взгляд на меня, - И моим ребёнком.
— Адриана Блейк - королева самоиронии, - смеётся Сириус, - А знает ли твой сын о том, как у тебя практически получилось сбежать? И какую подлянку ты ему подсунула год назад?
Глаза женщины слегка округляются, но лицо все равно остаётся непоколебимым.
— Что за подлянка, мам? - спрашиваю я.
— Я сам тебе расскажу, Хиро.
— Нет! - восклицает Мел, обратив на себя всё внимание. Её снова держат те двое громил, зажав руки за спиной.
— Хочешь рассказать ты, Мелисса? Я предоставлю тебе такую возможность.
Девушка молчит, только бегая глазами то на маму, то на меня.
— Не хочешь, как хочешь, - Вильям делает шаг в мою сторону, - Видишь ли, дорогой мой племянник... твоя мамочка не такая идеальная, какой кажется.
— Заткнись, - хриплю я, а меня тут же ставят прямо.
Звонкая пощёчина прилетает на щеку, что в следующую секунду адски горит.
— Убери от него руки! - в один голос восклицают мама и папа.
— Так, на чем мы остановились? Ах, да. Знаешь ли ты почему в твоей жизни появилась Мелисса?
— Не надо! - кричит кареглазая за спиной мужчины.
— Заткнись, шавка, - грубо кидает он ей, - Она появилась в твоей жизни, потому что твоя мать так захотела. Не укради я её пару лет назад, возможно, вы бы никогда и не встретились.
— Что это всё значит?
— Спустя год после своей выдуманной смерти, когда я немного ослабил пристальное за ней наблюдение, Адриана дозвонилась до семьи Брукс. Дома была только одна Мелисса, поэтому именно она и взяла трубку... твоя мама попросила её присматривать за тобой, скорее всего, поэтому вы и начали встречаться, а потом она и согласилась на твоё предложение только, потому что Адриана все ещё была в заточении.
— Нет, Хиро, не слушай его! - плачет девушка, пытаясь выбраться из хватки двух мужчин.
— Я не верю тебе, - говорю я.
— Вы же несколько раз расставались. И в каждый из этих разов, она приезжала сюда и помогала твоей матери во всем. Буквально, пока ты разрывался от того, что потерял маму, твоя ненаглядная обо всем знала, но молчала.
Грудная клетка сдавливается настолько сильно, что я не могу вдохнуть. Слишком обильный поток мыслей заставляет несколько раз поморгать, чтобы сконцентрироваться на происходящем. Я смотрю на маму. Её взгляд такой жалостный, а в глазах читается боль, от чего я понимаю, что всё это было правдой.
— Для чего? От кого меня оберегать?
— Я тоже, когда узнал, удивился, - говорит Сириус, - Она пыталась защитить тебя от меня, вот только мне-то ты совсем не нужен. Не я отправлял все те загадки и задания, в моих приоритетах было отомстить брату, если подвернётся возможность... сегодня, как раз такой день.
— Если не ты все это делал, тогда кто?
— Видимо, с памятью у тебя проблемы позначительнее. Не мне ты дорогу перешёл, племянник, но я думаю сейчас ты вспомнишь, - произносит мужчина, отходя, - Эй! Твой выход!
Из темного коридора выходит силуэт. Высокая фигура, уверенная походка, до взблева знакомая причёска и то мерзкое лицо, что я ненавидел каждой клеточкой своего тела.
Майк.
