9
Чимин крепче обхватывает Юнги и через пару минут отправляется в царство Морфея, уснув в теплых и родных объятиях мужчины.
•••
Юнги просыпается и первое что чувствует - лёгкое щекотание на щеке. Второе - тяжесть на груди, что-то определённо тёплое и уютное находится на нём. Мужчина приоткрывает один глаз, а затем и второй, когда понимает, что лежит в обнимку с младшим. Тот, уткнувшись в майку брюнета, тихо сопит, обвивая своими конечностями тело старшего.
В комнате темно, комфортно и тихо. Юнги слегка улыбается мирной атмосфере. Мужчине приятно это чувство, которым наполняется окружающие пространство. Ему нравится обнимать юношу и слушать как тот тихо посапывает, такой умиротворённый, спокойный рядом со старшим.
Мин легонько касается макушки Чимина губами, а затем пытается нащупать телефон, который лежит где-то рядом. И когда сотовый найден, мужчина едва не ахает. Сноска в углу экрана показывает одиннадцать ночи. Юнги слегка засиделся и решает, что ему пора уходить. Он не может остаться, слишком рано, они встречаются всего от силы часов пять.
Старший начинает выпутываться из оков цепких рук, и когда все же удается выбраться, усаживается на край кровати, потирая руками лицо. Мужчина переводит взгляд на окно, с мгновение зависает, пытаясь полностью пробудиться и привести голову в порядок.
— Юнги, ты куда? - спрашивает тихий сонный голосок за спиной старшего, и от этих слов кончики пальцев начинают легонько покалывать.
— Я в студию, а ты спи, - тихо отвечает Мин, обращая своё внимание на Чимина. Юнги уже привык к темноте спальни, поэтому может разглядеть юношу. Тот лежит на подушке, волосы торчат в разные стороны, но после слов старшего парень приподнимается, опираясь на одну руку, а второй протирая глаза, будто бы избавляясь от остатков сна.
— Почему? Ты же дремал, почему ты хочешь уйти? - Мин слышит негодование в голосе и даже возмущенные нотки. Блондин точно недоволен скорым уходом Юнги.
— Я... я не знаю. Мне кажется... ты хочешь, чтобы я остался? - спрашивает старший. Он сам хочет быть тут, но боится, что всё происходит слишком быстро.
— Конечно я хочу! - восклицает Чимин, а затем наклоняется к тумбе, чтобы включить небольшой светильник.
Юнги изучает покрасневшие щёки младшего, которые теперь можно рассмотреть с помощью небольшого источника света. Ресницы, что слегка подрагивают, и взгляд, устремлённый прямо в глаза брюнета.
— Хён, не уходи, - шепчет Пак, и эти слова отзываются теплом, расползающимся по телу мужчины.
— Хорошо, я останусь, - хриплым голосом отвечает Мин после недолгого молчания.
Видно, как юноша расслабляется после сказанного и расплывается в милой улыбке, слегка наклоняя голову набок. Мужчина решает забраться обратно на кровать и усаживается, скрещивая ноги по-турецки.
Чимин двигается ближе, протягивая маленькую ладошку к голове Юнги.
— Хён, у тебя такой бардак на голове, целое гнездо, - мягким голосом произносит Пак, погружая пальцы в тёмные пряди волос, которые из-за сна изрядно потрепало.
По спине у Юнги проносятся миллионы мурашек от прикосновений младшего, сердце замирает, а в животе начинают кружиться бабочки. Брюнет приоткрывает рот, чтобы ответить, но замирает, не найдя подходящих слов.
Что-то горячее разливается по телу, когда мужчина натыкается взглядом на пухлые алые губы блондина. Что-то ударяет в голову, когда Чимин невинно облизывает их, словно желая избавиться от чего-то сладкого на поверхности.
Брюнет судорожно выдыхает и переводит внимание чуть выше, на глаза младшего. Юнги замечает желание в красивых карамельных очах. А потом происходит то, от чего сердце замирает и с новыми силами начинает барабанить, словно хочет выпрыгнуть из груди. Мин не ожидает, что блондин притянет его рукой за затылок и поцелует.
Юноша льнёт ближе, и уже через мгновение голову мужчины кружит от мягких пухлых губ и шустрого язычка, который тут же проникает без всяких преград в рот. Он проходится по нёбу, задевая язык Юнги. Мин желает оттолкнуть блондина, хочет прекратить всё это, потому что ещё немного, и он точно не сможет сдерживать себя, но что-то не позволяет ему совершить этих действий. Что-то останавливает, не соглашаясь прерывать поцелуй.
Чимин решает, что ему неудобно целоваться в такой позе, и тогда юноша отстраняется, разрывая их уста, причмокивая губами. Он забирается на бедра старшего, приобнимает ногами, а затем продолжает начатое. Парень слегка толкается бедрами, и от этого Юнги кроет окончательно со всеми вытекающими последствиями, он сдается, ощущая возбуждение младшего.
Чимин целуется до одури офигенно, всё ближе притягивая мужчину одной рукой за шею, второй же аккуратно касается голой кожи хёна. Старший готов умереть от этих невинных прикосновений, готов отдать всё, чтобы блондин продолжал невесомо дотрагиваться до него, оставлять свои поцелуи, быть таким же податливым. Юнги готов утонуть в этом человеке.
Мин ведёт своей рукой под ворох майки Чимина, забираясь всё выше и выше. Холодной рукой проходит по шёлковой коже живота до того момента, пока не добирается до возбужденных сосков. Мужчина начинает их поглаживать подушечками сухих пальцев, из-за чего Чимин тихо стонет в поцелуй. Юнги может поклясться, что этот мелодичный звук - лучшее, что он слышал в своей жизни.
Младший убирает руку с шеи Мина и ведёт вниз по спине, пальчиками ища конец футболки. И когда находит, начинает задирать её вверх. Юнги краем сознания понимает, что его начинают раздевать, и тогда отстраняется от юноши, одной рукой выбирается из-под чужой майки и накрывает ею горячую щеку.
— Малыш, ты уверен? - спрашивает он, заглядывая в помутневшие глаза блондина. Тот облизывает губы и рвано выдыхает:
— Д-да, уверен, - хрипло отвечает юноша. Юнги замечает, что Чимин слегка напрягается под его руками. Видит, как блондин прикусывает зацелованные губы, а в глазах блещет беспокойство.
— Не рано?
— Нет, - шепчут в ответ, - пожалуйста, - о чём-то просит Чимин, и старший понимает, о чём.
Юнги снова накрывает своими губами чужие, ощущая, как Пак расслабляется, ближе льнет к телу старшего и пытается приподнять его футболку. Мин снова отстраняется, чтобы позволить парню снять так ему мешающую ткань одежды.
Чимин на мгновения замирает, рассматривая оголённое тело мужчины, на котором в тусклом свете можно заметить россыпь родинок. А затем они снова целуются, мягко, пробуя, смакуя момент. Медленно исследуя друг друга.
Младший невесомо ведёт по светлой молочной коже кончиками пальцев. По спине мужчины пробегает табун мурашек из-за прикосновений. Мин с шумом выпускает воздух, чувствуя, как от таких невинных действий его голова теряется окончательно.
Чимин начинает рисовать неразборчивые узоры пальцами на оголённом участке, а Юнги снова проваливается в бездну без возможности вернуть себе контроль. Его разум полностью подвластен этому человеку, что сидит на его бедрах, иногда скулит от наслаждения и прикусывает губы старшего. Мужчина ощущает возбуждение юноши, и это ещё больше его распаляет.
Руки Юнги перемещаются на талию Чимина, и тогда он решает откинуться назад, упасть на подушки спиной. Блондин следует за ним, продолжая целовать мягко, местами даже робко.
