8
-Мы полностью мокрые! Хён, твоя майка как вторая кожа, - улыбаясь, восклицает Чимин.
— Твоя тоже, между прочим. Нужно пойти и переодеться, ты можешь заболеть, - отвечает старший. Хоть он и пожертвовал собственную куртку для юноши, но она мало чем помогла.
— Ты тоже можешь заболеть, - заверяет Чимин.
— Пойдем, я тебя до дома провожу, только давай побежим, или ты точно простуду подхватишь! - взволнованно просит брюнет.
— Стой, подожди, хён, - Чимин хватает старшего за руку, - ты расстроен из-за непогоды?
— Честно, да, я хотел чтобы это свидание прошло отлично, но ты посмотри - из нас можно ведро воды выжать, - на эмоциях отвечает старший, а через мгновение, ощущает тепло чужого тела через мокрую футболку.
— Хён, это моё лучшее свидание, - спокойно произносит Чимин, обнимая Юнги. Мужчина расслабляется после этих слов и сам касается руками чужой талии. Юноша приподнимает голову чтобы заглянуть в глаза брюнета, - хотя знаешь, оно было бы идеальным, если бы ты меня ещё и...
Младший не успевает договорить, когда его перебивают поцелуем. Юнги касается пухлых губ, немного прикусывая и пробуя на вкус.
— А так, - хриплым голосом спрашивает Юнги, - идеальное?
— Мгм, думаю почти, - хитро улыбается младший, все ещё находясь в чужих объятиях.
— Чего же тебе ещё не хватает? - хмурится брюнет. - Что я могу ещё сделать?
— Я думаю, - осторожно начинает блондин, - стоит предложить мне встречаться? Если ты не против, конечно.
Старший замирает. Его сердце тоже. Кончики пальцев начинают приятно покалывать.
— Чимин, ты серьезно? Ты этого хочешь?
— Да, хочу. Хён, я влюблён в тебя с той самой лекции, после которой стал замечать тебя в кафе, я... - на одном дыхании произносит юноша, но его перебивают кротким, нежным поцелуем.
Ливень понемногу стихает, а после него появляется солнце, лёгкий свежий ветерок обдувает мокрую одежду из-за чего Чимин и Юнги покрываются мурашками.
— Так, пойдем, ты замёрз, - говорит старший, хватая юношу за руку и ведя его за собой.
— Юнги, мы теперь пара? - смущенно спрашивает младший, семеня вслед за брюнетом.
Мин останавливается на месте как вкопанный, затем разворачивается к блондину и спрашивает:
— Чимини, давай встречаться? Я хочу чтобы ты был моим парнем. Просто хочу чтобы ты был моим.
— Хён, я согласен, - Пак поднимается на носочки, чтобы оставить поцелуй на кончике носа мужчины. И они снова целуются, улыбаясь как два дурачка, но, чёрт возьми, им хорошо вместе, даже несмотря на мокрую одежду.
Пока пара идёт по городу, выбравшись из парка, Чимин не перестаёт что-то спрашивать или рассказывать, а Юнги улыбаться в ответ.
— Ты сейчас домой? - задаёт вопрос Пак.
— Нет, пойду в студию, я там обитаю.
— Юнги, может зайдешь? Я как раз собирался посмотреть кино, можно вместе.
— А ты выспишься? Тебе же на учёбу.
— Какая учеба? Завтра выходной. Давай, пойдем, не хочу сидеть в одиночестве, - просит Чимин, - ты весь мокрый, ну какая студия? Пошли, я чай сделаю, - Чимин сжимает руку брюнета сильнее, словно намекая, что не собирается его никуда отпускать.
— Хорошо, - соглашается Юнги, не имея возможности отказать юноше, - посмотрим фильм, я прослежу, за тем, чтобы ты не разболелся, и уйду.
— Супер, - на радостях Чимин практически взвизгивает и целует мужчину в щеку, - пойдем тогда скорее! - младший берет на себя инициативу вести мужчину за собой, на что тот, улыбаясь, жалуется и просит сбавить скорость.
•••
Первым в ванную идёт Чимин после чёткого и серьёзного:
— Если ты заболеешь, я себе этого не прощу.
Поэтому сейчас блондин уже вымылся, а теперь стоит в комнате, переодевшись в домашнюю одежду: светло-серый комплект из футболки и штанов, и белые носки на ногах. Юноша разглядывает полки перед собой, нервно покусывая ноготь большого пальца. Его слуху удаётся различить шум воды, струящейся из-под душа. И когда звуки пропадают, парень напрягается сильнее.
— Чимин, можно мне какую-нибудь майку? Моя насквозь мокрая, - слышится низкий голос Юнги.
Блондин застывает возле шкафа, в котором уже минут десять пытается отыскать что-то подходящее для старшего.
— Хён, подожди секундочку! Я сейчас что-нибудь найду! - выкрикивает юноша в ответ, продолжая рыскать среди аккуратно сложенных стопок с майками и штанами. - О, нашёл! - восклицает он, когда спустя минуту поисков под руку попадается подходящее. Через мгновения парень выходит из дверей комнаты с тёмной футболкой в руках и свободными шортами по колено. - Думаю вот это должно подойти, - изучая ткань в своих пальцах, предполагает Чимин, а потом вскидывает голову, замечая старшего в проёме ванной комнаты.
Мужчина, приоткрыв дверь, слегка высовывается наружу, и от взора блондина не укрываются мокрые пряди тёмных волос, с которых всё ещё стекает вода. Да не просто капая на пол, а прямо на голое плечо старшего, продолжая катиться по светлой коже груди. Младший замирает, как вкопанный, а осознав это, тупит взгляд в пол и протягивает Юнги одежду.
— Я... я пойду, там, - Чимин переводит взгляд на дверь кухни, - там чай сделаю, - мямлит Пак и стартует в нужном направлении, прикрывая горящие щеки руками.
— А полотенце? - доносится возмущённый голос где-то за спиной.
— Возьми любое! - завывает блондин, не желая возвращаться обратно.
Нет, нет и ещё раз нет.
У Чимина никого не было уже достаточно долгое время, и представленная его глазам картина вызывает бурю эмоций, как в голове и в сердце, так и в других частях тела. Поэтому нет, он не пойдет назад, а подождёт старшего здесь, на кухне, пока тот хотя бы накинет на себя что-нибудь и немного просушит волосы.
•••
Фильм подходит к концу, Чимин ползёт ближе к ноутбуку, выключая его и откладывая на прикроватный столик. А затем садится в позе лотоса и обращает внимание на брюнета.
Когда они только начинали просмотр, лил ливень, но даже тогда в комнате все ещё было светло, а сейчас стало темнее, лампочки не горят, а за окном сгущаются сумерки. Из-за приоткрытой двери, ведущей на балкон, с улицы доносятся звуки недремлющего города. А вот кто-то другой, откинувшись головой на подушку, мирно посапывает, слегка приоткрыв губы.
Тёмные пряди волос ворохом раскидались по белой ткани наволочки. Длинные чёрные ресницы подрагивают, а грудь мерно вздымается в такт с тихим дыханием мужчины.
Чимин решает не будить старшего. Он поднимается с кровати, чтобы прикрыть дверь, отгораживаясь от лишних звуков, и возвращается на свое место. Юноша аккуратно укладывается на заправленную кровать, чуть ближе подползая к Юнги. Сначала Пак решается легонько приобнять мужчину, потом даже положить голову на грудь, вслушиваясь в спокойные удары сердца брюнета.
Юноша ощущает мерное дыхание старшего на своей макушке. Сердце Чимина бьётся куда быстрее, чем то, которое стучит под его ухом. Блондину кажется этот момент трепетным, каким-то особенно важным и ценным. И когда теплая рука старшего слегка приобнимает в ответ за талию, Пак понимает - всё на своих местах. Ему действительно комфортно с этим человеком.
