5 страница28 ноября 2021, 17:20

4

-Он в норме? - спрашивает кто-то стоящий со стороны.

— Чимин, сколько пальцев я показываю? - задаёт вопрос красивый глюк. Блондин перестает рассматривать ложного Мин Юнги и переводит взгляд на кисть руки, которая показывает два пальца. Два очень красивых музыкальных пальца.

— Два, - выдает юноша до ужаса тихим, слегка хрипловатым голосом.

— В норме, - не отворачиваясь от Чимина, отвечает мираж.

— Хорошо, тогда я пойду в зал, там у Чонгука завал, заменю Чимина, - брюнет угукает, а Пак понимает, что дверь хлопает, закрываясь за уходящим Джином, хозяином заведения, который только что оставил его один на один с иллюзией. Самое настоящее предательство!

— Как себя чувствуешь? Что-нибудь хочешь? - спрашивает лже-Мин Юнги.

— Ты глюк? - выдает Чимин, не подумав заранее.

— Чего? - хмурится тот.

— Ты кто?

— Ох, я не представился. Прости, - где это видано, чтобы глюк просил прощения? Чимин в шоке. - Мин Юнги, можно просто Юнги, - хотя нет. Вот теперь реально в шоке. В окончательном. Пак не верит, ну смешно же? Любой глюк скажет, что он не глюк, кто будет себя палить-то?

— Ты мне врешь? - прищурившись, интересуется блондин.

— Почему ты так думаешь? - не разрывая зрительного контакта, вопросом на вопрос отвечает мираж.

— Мин Юнги не станет сидеть предо мной на корточках, - тут же отвечает Пак. Ну действительно. С чего бы ему сидеть? Они же не знакомы. Тем более, брюнет даже не знает, что Чимин вообще существует. А тут на тебе, сидит. Он же не дурачок, чтобы верить в такие сказки.

— Но я сижу, - спокойно отвечает обманщик, слегка склоняя голову.

— Ты мне врешь, - припечатывает Чимин.

— Могу показать паспорт, - предлагает лже-Мин.

— Что? - не понимает юноша.

— Паспорт показать? - спрашивает глюк, и тут Чимин теряется.

— У тебя есть паспорт Мин Юнги? - ахает он.

— Да, есть.

— Откуда? - Пак думает, что наверное краденый или поддельный, двадцать первый век на дворе, технологии там всякие. Печатать и Чимин умеет.

— Это мой паспорт.

— Но он не может быть твоим! Ты не Мин Юнги! - восклицает блондин.

— Так, понятно, голова сильно кружится? Тошнота? - накидывает вопросы глюк, протягивая свою руку и накрывая чужой лоб ладонью. Пак замирает. Его сердце тоже. Кажется, даже мир на мгновения перестаёт крутиться. - Ещё что-нибудь? Температуры вроде нет, - опуская запястье, делает вывод старший.

— Мне уже легче, голова немного болит. А что со мной случилось? - спрашивает Чимин, невинно хлопая глазками, продолжая изучать каждую деталь в облике лже-Мина.

Парень действительно не понимает, что с ним происходит. Почему он сидит в комнате для персонала? Почему мираж Юнги, того самого, чёрт возьми, Юнги, который постоянно заходит к ним в кафе, сейчас сидит на корточках и интересуется, не тошнит ли Чимина?

— Стой, ты не помнишь? - мужчина хмурится, и из-за этого появляются морщинки на его лбу. Блондин невольно зависает на мгновение, а потом пытается перевести слова глюка.

— Я не... - начинает Пак, но останавливается, вспоминая последние события перед обмороком. - Твою мать... Я... боже, меня же теперь уволят! - сердце начинает бешено стучать, а глаза расширяться от воспоминаний.

— Никто тебя не уволит, - заверяет брюнет, опуская свою руку на колено Чимина, но Пак не обращает на это внимания. Он испуган и расстроен.

— Ещё как уволят! - восклицает блондин. - Я же разбил... Так ещё и перед Мин Юнги-щи, он наверное теперь меня ненавидит! - зажмуриваясь и пряча лицо в ладони, восклицает юноша.

— Он тебя не ненавидит. И тебя не уволят, успокойся, - тихим и нежным, но низким голосом успокаивает лже-Мин Чимина. - Всё уже оплачено и с хозяином кафе оговорено. Он, кстати, сам за тебя переживает.

— Откуда ты знаешь, а? Кто оплатил? - не понимает парень. Он уже совсем запутался. Если его действительно уволят, нечем будет платить за счета квартиры и за учёбу. А это полный конец. Конкретный такой.

— Я знаю, потому что я Мин Юнги, посмотри, разве не похож? - спрашивает глюк, откуда-то вытаскивая паспорт. Чимин находит фото взглядом, но тут он не сомневается, мираж правда похож, Пак уверен. Потом юноша ведёт глазами к строчке с именем и хмурится сильнее. - И оплатил я же.

— Подожди...те, - Чимин касается листов документа, перехватывая его в свои пальцы и подносит чуть ближе, рассматривая и сравнивая с человеком перед собой. - Ты похож... Очень... Очень реальный глюк, - делает вывод блондин.

— Да я не глюк, боже. Как думаешь, кто тебя поймал, когда ты в обморок решил упасть? - забирая документы и откладывая их в сторону, спрашивает лже-Мин.

— Т-вы? - тушуется парень.

— Да, я, - соглашается мужчина.

— Ох. Вы, правда, Юнги-щи? - один кивок в ответ.

— Смотри, у меня даже капли от латте остались на джинсах, - и брюнет тыкает пальцем в пятно на своей коленке. Чимин решает поверить.

— Боже, как же стыдно, - парень прячет покрасневшее лицо в ладони.

— Нечего прятаться, всё нормально, у тебя был обморок.

— Крови боюсь... Так ещё и перенервничал, - шепчет Чимин.

— Доктором тебе точно не быть, - делает вывод Юнги. Чимин лишь угукает. - Сокджин сказал, что на сегодня ты свободен, как и на завтра, тебе нужно поспать. Поэтому, поднимайся, я отведу тебя домой.

— Ох, боже, нет-нет, я сам! Тут недалеко, - отговаривает Чимин.

— Я в курсе, - хмыкает старший.

— Что? - не понимает Пак.

— Ничего. Я не принимаю никаких возражений! - и только Чимин раскрывает рот, чтобы что-то ответить наперекор, как брюнет его опережает, не разрешая вымолвить и звука. - Никаких но, Чимин!

— Вы знаете моё имя? - совсем теряется Пак.

— У тебя на бейджике написано, - и старший тычет пальцем, к слову, очень красивой руки, в карточку с именем. Чимин забывает, как дышать. И, кажется, придётся обращаться к врачу, Пак подозревает, что у него тахикардия появилась. - Давай поднимайся, тебе действительно стоит пойти домой и хорошо поспать.

— Почему Вы это делаете? Почему Вы сидите тут, когда должны были написать на меня жалобу... Ох, Вы же ещё заплатили, боже, я правда верну! - заверяет Пак.

— Ничего не нужно возвращать. Тем более я сам виноват, не нужно было так пугать тебя... Кстати, ты слышал, что я тогда сказал? - Чимин отмечает в голове, что старший немного взволнован последним вопросом.

— Простите, я растерялся и не расслышал, тем более я стараюсь не слушать разговоры посетителей, - брюнет будто бы расслабляется после этих слов, - а насчёт денег - я верну их.

— Я говорю не надо. Всё, давай поднимайся, тебе нужно отдохнуть, - мужчина привстает с корточек, протягивая руку юноше.

•••

По дорогам Сеула одна машина проносится за другой. Сакура покачивает ветвями в такт с порывами лёгкого ветерка. Небо окрашивается в оттенки розового, и многие из зданий теперь отливают той же палитрой. Вечер неуловимо близится к завершению, отдавая свои права ночи.

Чимин и Юнги не сразу покидают кафе. Им приходится дожидаться приезда врача, который констатирует несчастный случай на рабочем месте и выписывает справку об отстранении от работы и учебы на следующий день. И только когда всё оформлено, а Пак чувствует себя более-менее в норме, они выходят из здания заведения и потихоньку направляются по улице к дому блондина.

5 страница28 ноября 2021, 17:20