3
-Я не понимаю, и ты до сих пор не пригласил его на свидание? И даже номер не взял? Только не говори, что это так! - нападает друг со своими вопросами.
— Ладно, не скажу, - бурчит брюнет.
— Отстой, Юнги, ты полный отстой, - делает вывод Ким.
— Завали! - шипит Мин.
— Нет, ты должен взять у него номер! - продолжает свое наступление Джун. - Ты обязан!
— Что? Нет! Ты дебил? - Юнги начинает злиться. Что за бред несёт его друг. И друг ли? Мин начинает сомневаться. Да и какой номер? Вряд ли Чимину будет интересна компания брюнета, что уж говорить о желании сходить на свидание.
— Да, и ещё раз да! - чуть ли не орёт блондин. С соседних столиков люди начинают поглядывать на их компанию. Юнги становится чертовски стыдно и неудобно. А что если танцор услышит?
— Намджун, завали, - ледяным низким голосом произносит старший.
— Либо ты, либо это делаю я! - припечатывает Нам.
— Что? Только попробуй! Я тебе башку сверну, - предупреждает Юнги, зло зыркая на друга.
— А что? Он красивый, симпатичный и милый, - задумчиво произносит Ким, любуясь кем-то за спиной старшего, - да и я привлекательный.
— Только попробуй, - шипит Мин. Он знает, что друг может зачаровать первого встречного стоит Намджуну лишь улыбнуться.
— Да, я так и сделаю раз ты не хочешь! Прям сейчас, - распаляется Ким. - О, вот он как раз сюда идёт!
Юнги тут же оборачивается, замечая, как юноша пытается обойти столики и пробраться к их компании с двумя кружками кофе в руках. Брюнет возвращает своё внимание Джуну.
— Я тебя убью, - сквозь зубы произносит старший.
Юнги следит за другом, полностью сконцентрировавшись лишь на нём. И когда официант оказывается возле их мест, Намджун мерзко так улыбается и раскрывает рот, чтобы что-то сказать, но не успевает. Струны внутри Мина лопаются и он быстро начинает тараторить:
— Дай мне свой номер! - выпаливает Юнги, и получается слишком быстро и громко, да так неожиданно, что Чимин, который только оказался рядом, пугается. Он чуть взвизгивает и отпускает из рук два блюдечка, на которых находятся две кружки. Только приготовленные, между прочим, две кружки с горячим кофе.
— Твою мать, - восклицает Мин.
— Чёрт, чёрт, чёрт, - нервно тараторит Пак.
— Оу, - широко высказывается Ким.
— Блять, горячо! - скулит Ким-младший.
Всё это происходит в один момент, когда кружки разбиваются, а брызги летят в разные стороны, пачкая рядом сидящих Тэ и Мина. Да и сам официант выглядит не лучше, все штаны в латте. А вот по иронии судьбы Намджуну ни капли не достаётся.
Юнги, правда, не хотел чтобы всё так вышло. Просто это Джун, это он спровоцировал Мина на действия. И именно из-за него случилось то, что случилось, разлив всё кофейное чудо по полу. Брюнет в своей голове хорошенько так душит Кима. Даже носом в лужу тычет, как кота, чтобы запомнил, как лучше не поступать! Но это всё равно не поможет, что сделано, то сделано.
— Извините, пожалуйста, - шокировано, тихо-тихо произносит Чимин, прикрыв от испуга рот и выпучив глаза, глядя на безобразие под своими ногами. Юнги переводит внимание на лицо юноши замечая, как того немного потряхивает и как округлившиеся глаза становятся слегка красными. Официант тут же опускается на корточки, чтобы начать собирать осколки.
— Простите, пожалуйста, простите, - произносит Пак, не поднимая взгляда. Мин решает, что пора предпринять хоть какие-нибудь действия. Чимину явно не по себе.
— Вы не виноваты, это всё я, - выдает он, продолжая сидеть как истукан и не зная, что может сделать, когда человек, который запал в сердце, чуть ли не рыдает, сидя на коленях у лужи с пролитым кофе. Он просто не знает, стоит ли помогать?
— Прошу, не пишите жалобу, я всё-всё возмещу, - продолжает тараторить Пак тихим голоском. Люди в кафе чуть притихли, поглядывая в их сторону.
Юнги переводит взгляд на Намджуна, замечая негодование друга и, сцепляя зубы, произносит:
— Я тебя убью, - тот виновато улыбается, а официант принимает эти слова на свой счёт.
— Боже, простите, прошу, не жалуйтесь, меня уволят и я не смогу оплачивать квартиру, прошу не нужно, я всё верну, всё-всё, - чуть ли не скулит блондин.
— Всё нормально. Не думаю, что хёны будут жаловаться. Эй! Не переживай, - заверяет Тэхён, который также не знает, как поступить в данной ситуации. Парень смотрит на свои джинсы и говорит, - я пойду в туалет, Юнги-хён, тебе тоже нужно, - Мин только думает, что не все Кимы такие придурки, как тут официант снова взвизгивает и шипит.
Он пытался собрать большие осколки и из-за нервного состояния неаккуратно ухватился за один из них. Как результат – порез.
— Ох, чёрт, - матерится брюнет, замечая кровь на ладони и полуобморочное состояние блондина. Тут же взмывает с места, подхватывая Чимина на руки. Кто-то из посетителей вскрикивает, но старший не обращает на это внимание, он держит юношу, который, кажется, всё-таки отключился.
— Он умер? - испуганно шепчет Тэхён.
— Ты дебил? Он в обморок упал! - шипит Мин, пытаясь усадить бессознательное тело официанта на диванчик, где минутой назад сидел сам, - принесите кто-нибудь нашатырь! Твою мать!
•••
Чимин приходит в себя в комнате для персонала. Ощущения настигают не самые приятные, как будто катком проехались. Юноша чувствует головную боль и всё будто плывет перед глазами, даже стол, который вроде плавать не должен. Вокруг много светлого, раздражающего. И тело словно сломалось, а собрать обратно не получается, слабость атакует.
Пак прикрывает глаза, сильнее жмурясь, желая чтобы адская головная боль отступила. Но это не помогает, поэтому он тихо скулит, прикрывая лицо руками.
— Он очнулся, - слышится знакомый голос, но блондин не может понять, кто это. Всё ощущается словно через толщу воды.
— Чимин, Чимин! Ты как? - тихо спрашивает уже кто-то другой. И этот голос отдаленно кого-то напоминает. Разобрать бы кого...
— Выпей воды, - предлагает всё он же своим низким, очень приятным баритоном.
Веки словно налились свинцом, но Чимин всё же убирает руки от лица и приоткрывает глаза, чтобы найти протянутый стакан воды. Шум в ушах мешает на чём-то сконцентрироваться, хотя Пак старается. Он выпивает половину налитого, и кто-то забирает из рук всё лишнее.
— Голова кружится? - спрашивает человек.
Чимин кротко кивает и находит взглядом говорящего. Тёмные пряди волос обрамляют лоб, и это первое, что разглядывает Чимин. Второе - обеспокоенный взгляд едва знакомых глаз. А вот когда картинка складывается, блондин чуть ли не шарахается в сторону. Но некуда, он сидит в кресле и бежать особо вариантов не находится.
Мин Юнги.
Перед ним правда тот самый Мин Юнги.
Тот самый. Чёрт возьми!
Сидит на корточках, руками упираясь в сидение у самых бёдер блондина.
Перед Чимином сидит. Мин Юнги. Уму непостижимо!
Пак не понимает, глюк или сон? Поэтому тянет руку, чтобы дотронутся до чужого носа кончиком пальца. И когда тот врезается во что-то теплое, тут же убирает ладонь прочь.
Не сон. Но может глюк? А как бы узнать? Чимин прикусывает нижнюю губу, раздумывая о проверке своих миражей. Очень красивых к слову. Очень привлекательных.
