17. Расскажи мне.
Каролина.
Октябрь 17.
Нейт ползет пальцами вниз, к моим бедрами, и я приподнимаю их навстречу его прикосновениям. Ни один из нас не разрывает поцелует. Нейт резко, и слишком уверенно стягивает мои джинсы с ног, и для этого ему приходится отстранится от меня, из-за чего я разочарованно вздыхаю, но ненадолго. Он зацикливается взглядом на моих стрингах и его брови взлетают вверх.
-Не знал что ты такое носишь.
Я выгибаюсь в спине и тянусь руками к нему. Мне нужно ощутить тепло его тела. Я дотрагиваюсь до его руки, но он отдергивает её и схватив мои руки, кладет их над моей головой.
-Держи их там. — Я киваю, потому что у меня нет сил ничего ответить. Нейт встает с меня и снимает шорты, оставаясь полностью голым. Я стягиваю с себя трусики, и кидаю их на пол к остальной одежде. — Будь моей хорошей девочкой, Каролина, и раздвинь ноги.
Я сгибаю ноги в коленях и раздвигаю их так широко, как могу, Нейт пристраивается между моих бедер, и я скольжу взглядом вниз.
К его твердому члену.
Кажется я уеду отсюда на машине скорой помощи, потому что я не могу поверить в то, что он поместиться в меня.
Нейт прижимает большой палец к моему клитору и надавливает на него, я выгибаюсь и с моего горла срывается самый нуждающийся стон, который я когда либо слышала. Я двигаю бедрами ему навстречу и покусываю щеки.
Нейт обхватывает свой член и прижимает его к моему входу. Я приоткрываю губы, и вскрикиваю, когда он впивается пальцами в мои бедра и входит всей длиной.
Резко, грубо и так хорошо. Я откидываю голову назад и вдыхаю воздух, наполненный моими клубничными духами. Нейт не старается быть нежным или заботливым, пока с грубой силой вонзается в меня, он не шепчет мне милые слова о любви и наслаждении, он делает так, как хочет, берет меня так, как ему заблагорассудится. И я была готова к этому, я давно поняла что Нейт не тот парень, который будет делать так, как говорит кто-то другой, он всегда делает то, чего хочет сам, обманывая людей вокруг, давая им ложную надежду на то, что они контролируют ситуацию.
У меня уже был секс, и я считала что это пустая трата времени, так как мой первый раз не был чем-то приятным и запоминающимся в хорошем смысле.
Я думала что никогда не буду наслаждаться сексом с кем-либо, но затем я встретила Нейта.
Он врезается в меня и звуки шлепков кожи о кожу только сильнее подогревают мое желание. Я чувствую как его член растягивает меня, и стону с каждым новым толчком. Он сосредоточен на моем лице, на моих глазах. Я кусаю нижнюю губу, стараясь сдерживать стоны, которые вырываются наружу, но их невозможно держать внутри слишком долго.
Я обхватываю его руку и закрываю глаза, но когда Нейт шлепает меня по киске, я вздрагиваю и убираю руку.
-Руки над головой, mon étoile. — Я хнычу, когда Нейт хватает меня за задницу и тянет ближе к нему. — Такая хорошая и только для меня, да? — Я киваю несколько раз и смотрю на него, пока он продолжает трахать меня. — Где вся твоя дерзость, сучка?
Он наклоняется к моей груди и берет в рот мой сосок, от чего я вскрикиваю и выгибаюсь к нему навстречу, он выводит круги языком вокруг моей ареолы и пирсинга.
Это больше чем секс, больше чем просто потребность в Нейте. Я отдала ему себя, и не жалею. Он отстраняется от моей груди и заводит руку мне за голову, обхватывая затылок, он приподнимает мою голову и прижимается зубами к моей нижней губе, покусывая её, я стону ему в рот и не сдерживаюсь, обхватываю его спину руками, пока он продолжает грубо двигаться внутри меня.
-О да, пожалуйста, Нейт!
Я кричу и мои ноги начинают дрожать. Он отпускает мой затылок и я падаю спиной на диван, Нейт начинает двигаться медленнее от чего я хнычу. Затем он полностью выходит из меня, и я чувствую себя опустошенной и брошенной, затем он грубо обхватывает мою талию, поднимает и прижимает меня грудью к спинке дивана, после расставляет мои ноги и шлепает по заднице. Я наклоняюсь и моя спина выгибается сильнее, Нейт тянет мою резинку на волосах и в следующую секунду они падают мне на плечи и спину, но он собирает их и наматывает на кулак. Я прижимаюсь задницей к его члену и он снова входит в меня одним резким, жестким толчком.
Меняя позы, меняется и мироощущение.
Когда он берет меня сзади это ощущается как самый грязный и запрещенный момент в моей жизни.
Нейт пользуется мной как и обещал.
И я, как не странно, наслаждаюсь каждой секундой этого.
Мои пальцы впиваются в спинку дивана и я закрываю глаза, полностью отдавая себя этому моменту и чувствам, которые он у меня вызывает.
-Такая превосходная, — Я почти не верю тому, что слышу. — так хорошо справляешься с моим членом, Каролина.
Каждый толчок, это доказательство того, что я принадлежу Нейту Доновану.
Он владеет мной, использует меня, играет со мной. Он делает все, что хочет, и я позволяю ему.
Он отпускает мои волосы, скрепляет мои руки за моей спиной, одной своей ладонью, пока другая крепко держит мою талию. Мои стоны смешиваются со шлепками наших бедер друг о друга. Жаль что в один день распадеться все, что мы построили, и что мы собираемся построить. Мы с Нейтом это игра на неопределенный срок, но в этой игре есть конец и он будет болезненным для меня. Как бы сильно я не была зависима от Нейта, в один день мне прийдется с ним распрощаться. И я знаю точно, что после него у меня не будет другого мужчины. Я не смогу предать Нейта, даже когда мы будем далеко друг от друга.
А пока я получаю удовольствие от его члена внутри меня. Воздух вырывается из моих легких, когда Нейт наклоняется и безжалостно сжимает мою грудь у себя в ладони. Он всех девушек трахает настолько сильно и настолько грубо, или это только мне повезло?
Когда Нейт толкается в меня жестче, я чувствую как намокают мои глаза, от собравшихся слез в уголках глаз и из меня вырывается крик удовольствия. Мои конечности содрогаются и я дрожу под Нейтом как испуганный котенок, я понимаю что в моей жизни совсем скоро произойдет что-то новое.
Настоящий оргазм.
-О боже, я сейчас кончу, — Нейт шлепает меня и я закатываю глаза от удовольствия. — не останавливайся!
-Попроси об этом. Умоляй меня о том, чтобы я дал тебе кончить, сучка.
Я тяжело дышу и еле справляюсь сама с собой, мои ладони потеют, волосы прилипают к поту на шее.
-Пожалуйста, дай мне кончить, пожалуйста, Дэниел!
Я кричу, когда у меня уже нет сил держать себя в руках. В моих глазах все плывет, голова кружиться, а Нейт продолжает трахать меня, не останавливаясь ни на секунду. Он отпускает мои руки и прижимает мои бедра ближе к своим, в этот момент я словно падаю в пропасть, забывая свое собственное имя.
Звезды начинают вращаться вокруг меня и я вот-вот упаду в обморок, когда удовольствия пронзает меня и я кончаю.
Но Нейт не останавливается, он продолжает двигаться внутри меня так, будто я не растеклась лужей под ним только что. Он усиливает свои толчки и его член начинает пульсировать, давая мне понять что совсем скоро он тоже закончит.
Да простит меня Скарлетт за то, что я всем говорю что ухожу к ней, а на самом деле каждый раз оказываюсь возле Нейта, и этот раз, вышел самым лучшим из всех предыдущих.
-Нейт, — Я протягиваю его имя, смешивая его с нежным стоном. — кончи для меня, покажи мне как тебе хорошо, обреченный.
Он вынимает член, тянет меня за волосы и ставит на колени перед ним, я послушно открываю рот и вынимаю язык. Нейт пару раз проводит ладонью по своей длине, а потом с протяжным стоном кончает мне на язык, я глотаю, пробуя его на вкус. Поднимаюсь с пола и падаю на диван, тяжело дыша.
-Вставай, mon étoile, пора отмыть тебя от всех грехов, заработанных сегодня.
-Не могу, — Я закрываю лицо ладонями и мотаю головой. — помоги.
Нейт хмыкает, тянет меня за руку, поднимая с дивана и мы шагаем в ванную. Я все ещё чувствую его внутри, и это самое необыкновенное ощущение в моей жизни.
После душа Нейт дал мне его черную толстовку, которая доходит мне почти до колен, а сам надел спортивные штаны. Мы лежим на диване, я закинула ногу на его ноги, положила голову ему на плечо и вожу пальцем по его голой груди, Нейт лежит с закрытыми глазами, обнимая меня одной рукой за плечи.
-Расскажи мне про таблетки. Почему ты их пьешь?
Шепотом спрашиваю я и Нейт напрягается, открывает глаза и смотрит на меня. Сквозь меня. Я перестаю водить пальцем по его груди и животу и замираю.
-Откуда ты знаешь?
Я пожимаю плечами и поднимаю глаза, глядя на Нейта. Он не отталкивает меня, что удивительно.
-Я видела их у тебя на полочке в студии, и на кухне стоит пара баночек.
Нейт кивает и прижимает меня ближе к нему, я почти полностью ложусь сверху на него и хихикаю.
-Мне выписали Кветиапин и Сертралин. Первый препарат должен был стабилизировать мое настроение и сон, второй был антидепрессантами, ничего из этого мне не помогало. — Он хмыкает и ухмыляется глядя на меня, я удобно положила свой подбородок на его плечо и внимательно слежу за его выражением лица, эмоциями и чувствами, которые проходят сквозь него, пока он делиться своей историей. — Скорее всего врач выписал мне неправильную дозировку, так как эти таблетки чуть не свели меня с ума. Кветиапин должен был улучшить мой сон, но вместо этого я напрочь лишился сна, антидепрессанты не помогали мне, а наоборот вводили в ещё большее тревожное состояние и мрачные мысли.
-Зачем тебе их прописали? Из-за чего?
Нейт тяжело вздыхает и смеется, словно я спросила что-то смешное и совершено не логичное. Большая часть наших травм идет с детства, и я уверена что его тоже.
-Мою бабушку убили когда мне было четырнадцать, и заставили меня смотреть на то, как она истекает кровью и просит о помощи, я был связан, я не мог двинуться даже на сантиметр. Она кричала от боли, давилась собственными слезами, и я был единственный кто был там с ней, но я не смог помочь. — Я закрываю глаза и мотаю головой. Нейт всегда создавал впечатление самого веселого и счастливого парня. Это был обман. — До семнадцати лет мне снились кошмары с того дня, я снова видел этих людей и все повторялось, именно поэтому я ненавижу спать, я идеально помнил их лица, потом мне прописали таблетки, из-за которых мне стало только хуже, в добавок я забыл как выглядели те люди. Я хотел мстить всем, каждому человеку в этом гребаном мире, но вместо того, чтобы выносить свою ненависть в мир, я начал рисовать и изображать все из своих снов на бумаге.
Я замечала что его картины чаще всего были пугающими и по-настоящему мрачными, они вызывали у меня дрожь. Я думала ему просто нравится рисовать мертвецов, я старалась найти этому объяснение, но не могла. Сегодня же, я получила свой ответ. Наши травмы чем-то схожи, но меня не заставляли смотреть как убивают моего отца, мне отправляли фотографии, которые показывали во всех новостях, и каждый день мне приходилось смотреть на снимки моего мертвого папы. Я вздыхаю и обнимаю Нейта.
-Ты не виноват в том, что случилось, Нейт. — Тихо проговариваю я и закрываю глаза, вдыхая его запах. Он пахнет как мятная жвачка и сигареты chapman со вкусом вишни. — Ты был ребенком, ты не должен был никого спасать, ты не мог. В жизни случаются ситуации которые меняют наше мировоззрение и это нормально, ненормально то, что тебе пришлось видеть смерть родного тебе человека, но это не твоя вина.
-Я знаю. — Я открываю глаза и поднимаю голову, заглядывая в его карие глаза. — То, что я тебе рассказал, должно остаться между нами. — Я понимающе киваю. — Я перестал пить таблетки, когда люди начали подмечать то, как я изменился, и как поменялось мое поведение и характер. Некоторые говорили мне что я схожу с ума, даже мои собственные родители и брат твердили о том, что я ненормальный. Сейчас все думают что я все ещё принимаю таблетки, только Райан знает что это не так.
-Иногда я смотрю на звезды и думаю, что они не просто свет, может, это души которые нашли дорогу домой. И если твоя бабушка где-то там, то она сейчас самая яркая звезда. — Я ухмыляюсь и смотрю в сторону балкона, на темное небо. — Думаю ты бы замечал её чаще, просто ты редко смотришь вверх.
Нейт хмыкает и гладит меня по волосам.
-Звезды так далеко, что светят нам уже после смерти, — Он смягчает голос настолько, насколько может. — возможно с людьми также, они исчезают, но их свет какое-то время продолжает греть.
Я улыбаюсь и приподнимаюсь, сажусь на колени на диване, возле него. Нейт кладет руку на мое бедро, поглаживая его большим пальцем. Я заправляю волосы за уши и беру его руку в свою.
-Мы с папой в детстве любили вылазить на крышу и смотреть на ночное небо и созвездия, меня всегда удивляло откуда он так много знает, я считала его самым умным человеком на всей планете, и однажды он рассказал мне о созвездии Лира, с тех пор это созвездие и его история стала моей любимой. — Нейт приподнимается и откидывает голову на спинку дивана, слушая меня. — По легенде, Лира это та самая лира, на которой играл Орфей. После того как его возлюбленная умерла от укуса змеи, он не смог с этим смирится, спустился в подземное царство и больше не вернулся, боги сжалились и подняли его инструмент на небо, чтобы память о его музыке жила вечно. — Нейт улыбается глядя на меня и продолжает гладить мое оголенное бедро. — Я люблю читать книги и смотреть фильмы про трагическую любовь, поэтому эта легенда навсегда отпечаталась у меня в сердце.
-Тебе нравится трагическая история любви?
-Да, — Уверено отвечаю я и натягиваю рукава кофты на ладони. — именно в таких историях раскрывается глубина любви и чувств которые она вызывает. Я, допустим, поступила бы как Орфей, если бы мой возлюбленный умер, я считаю что нет в мире чувства сильнее чем любовь.
Нейт приподнимает брови и улыбается так, словно насмехается надо мной, я хмурюсь и он хмыкает.
-Ненависть. — Спокойно говорит он и я свожу брови вместе, не понимая о чем он говорит. — Ненависть сильнее любви. Она вызывает в тебе те чувства, от которых тяжело избавиться, человек которого ты ненавидишь забирается тебе в голову хочешь ты того или нет. Есть неприязнь, например, — Он задумывается и прикусывает нижнюю губу. — моя неприязнь к Тристану, я не хочу его видеть и мне становиться тошно когда мы находимся в одной комнате. А есть ты, Каролина, и к тебе у меня настоящая, животная ненависть, — По моей коже пробегают мурашки. — и именно поэтому, mon étoile, ты засела так глубоко в моей голове. Ты всегда находишься там, где и я. Ты знаешь мои тайны и секреты, о которых раньше знал только Райан. Ты забралась слишком глубоко в мои мысли, и я надеялся что после того, как я тебя трахну, ты исчезнешь, но это не сработало.
-Я никогда не исчезну. — Я наклоняюсь к нему и мягко целую в губы, потом поднимаюсь и поднимаю свою одежду с пола. — Я пойду домой.
Нейт вскакивает с дивана и хватает синюю толстовку, которую я у него украла, надевая на себя. Я смеюсь и натягиваю джинсы.
-Я отвезу тебя. — Я удивленно смотрю на него. — Ты теперь моя, не хочу чтобы ты умерла, я ещё не успел насладится тобой полностью.
Я закатываю глаза и мы идем в коридор. Я беру свою сумку с комода и достаю любимую помаду, Нейт выхватывает её у меня из рук и мотает головой.
-Отдай. Она моя любимая и я покупала её во Франции, в Америке таких нет.
-Нет, мне не нравится её цвет.
Я закатываю глаза, забираю помаду у него из рук, но все же кладу её обратно в сумку, не воспользовавшись.
-Я же не заставляю тебя красить губы, я достала её для себя.
Мы выходим из его квартиры и идем к лифту, Нейт кивает, властно обнимает меня за талию и мы заходим в лифт.
-Ты каталась на мотоцикле когда-то?
Мои глаза расширяются и я отталкиваю его от себя, прижимаясь спиной к двери лифта.
-Давай лучше на машине? — Нейт усмехается и отрицательно мотает головой. — Я ни за что не поеду на мотоцикле. Мы же умрем!
-Я езжу на мотоцикле уже больше двух лет, и ещё не умер, так что и ты не умрешь.
Я обхватываю его бицепс и прижимаюсь к нему, когда мы выходим на улицу и подходим к его мотоциклу. Я доверяю Нейту, но это действительно страшно.
______________________________
от автора: девочки, вы скучали за призраком? Скоро он вернется))
