17 страница26 октября 2025, 11:21

16. Не прячься.


Нейт.
Октябрь 17.

Мы не виделись с Каролиной пять дней. Она не появлялась в университете с момента вечеринки. Мне все равно на неё и на её отсутствие, но это раздражает меня. Она просто исчезла. Читает и не отвечает на мои сообщения. Неужели она решила отстать от меня? Сомневаюсь.
Вечеринка у Пирса была самым удивительным днем за последние несколько месяцев. Я не ожидал увидеть Каролину во всех возможных ситуациях, но в тот день мы прошли через многое. Она сделала мне минет в туалете, мы танцевали забыв обо всех вокруг, и на конец она блевала на свеже выстриженную траву Тристана, пока я держал её волосы. Мне не понятно почему после этого она превратилась в невидимку и пропала. Я не поверю в то, что она решила отстать после всего что между нами произошло.
Я недовольно стону и поднимаюсь с кровати, свешиваю ноги и осматриваюсь вокруг, стараясь сфокусировать внимание.
Врачи говорят что от бессонницы невозможно умереть, но она значительно портит жизнь. Я не спал четыре дня, и когда сегодня, наконец-то уснул к двум часам дня, поспал всего час. Я чувствую себя ходячим мертвецом, но ни за что не притронусь к таблеткам. Они сводили меня с ума, и если я вернусь к их употреблению, они сведут меня в могилу.
Я поднимаю лежащие на полу черные шорты и надеваю их, подходя к зеркалу.
И сколько бы дней сна я ни пропускал, я все так же прекрасно выгляжу. Я захожу в ванную и подхожу к раковине, выдавливая зубную пасту на щетку. Я чищу зубы, и все это время думаю о Крисе Баррете. У нас есть информация о том, что он тесно связан с Призраком и его грязными делами, но есть небольшая проблема. Крис сбежал из города. Сколько мы не пытались, его просто невозможно найти.
Я сплевываю пасту, мою и кладу щетку обратно. Включаю холодную воду и умываюсь. Я люблю холод. Я обожаю зиму и все что с ней связано. Я пью только холодные напитки, в кофе я обязательно добавляю лед. С приходом зимы, я все время провожу на улице, делая зарисовки в блокнот, который у меня нагло украла Каролина. Если бы я был временем года, то это безусловно была бы безумно холодная зима. Каролина была бы осенью. Чаще всего она бывает слишком теплой, но иногда она холодная, такая же холодная как зима, как я. Её приятные черты лица и стиль одежды также напоминают мне осень. Теплые свитера безобразных цветов. Длинные и короткие юбки под которые она подбирает разные ремни. Джинсы, которые обтягивают её бедра и расходятся вниз, чаще всего они темно-синего или черного цвета, что перекликается с её бордовыми волосами. Её волосы это единственное что я не могу выбросить из головы. Странные прически, которые она делает в университет, всегда заставляют меня улыбнутся. Обычно она оставляет их распущенными, но бывают дни когда она собирает их в высокий хвост. Я заметил что она любит заплетать небольшие косички возле лица, а остальные волосы оставлять распущенными. Мне нравится волна на её волосах, от которой Каролина постоянно пытается избавится.
Я вспоминаю её действительно странный выбор в обуви. Это могут быть туфли на высоком каблуке, или заношенные кроссовки, с надписями гелиевой ручкой по бокам. Изредка она носит конверсы разных цветов, но я заметил что предпочтительно она выбирает оливковые и черные, на носках которых она рисует звезды разных размеров. Стиль Каролины редко можно встретить у нас в университете, и этот факт сбивает меня с толку. Почему никто не замечает эту девушку? И как она так мастерски скрывается в тени и исчезает, оставаясь незамеченной? Каролина это катастрофа, от которой у меня не получается избавится. Я хочу чтобы она исчезала из моей головы и жизни также незаметно как и появилась. Но мои желания, видимо, никто не учитывает.
Я захожу в просторный зал, завешанный постерами и другими картинами, останавливаюсь и вдыхаю ужасно знакомый клубнично-шоколадный запах, мотаю головой, подхожу к комоду и беру свой новый блокнот, внутрь которого вложил карандаш. Выхожу на балкон и сажусь на небольшой диван.
Пролистывая листы в блокноте, я останавливаюсь на идеально чистом.
Провожу по нему ладонью, будто очищая от пылинок и выдыхая надавливаю карандашом на бумагу. Я управляю карандашом и вывожу тонкие, плавные линии на плотной бумаге. Моей проблемой в портретах всегда были глаза. Я не люблю рисовать глаза, тем более если их нужно срисовывать. Я всегда остаюсь недоволен, но не сейчас. Прямо сейчас я по памяти рисую глаза, которые отпечатались у меня в мыслях. Я идеально помню разрез этих больших и слишком глубоких глаз, в которых можно утонуть, если не быть предельно осторожным.
Я заканчиваю с наброском и начинаю штриховку, заполняя все пустые места. Длинные ресницы, которыми она всегда хлопает глядя на меня. Добавляю свою любимую деталь, слезы в уголках её глаз. На этой зарисовке её глаза выглядят испуганными и слишком нежными, такими же как и в тот день в лесу, когда я прижал её к земле и навис над ней. Я подписываю рисунок снизу, небольшой, но аккуратной подписью. Убираю блокнот и карандаш на столик рядом и вздрагиваю когда дверь балкона внезапно открывается и входит девушка из моих кошмаров.

      -Как ты сюда попала, блять?

Рявкаю я и смотрю на встревоженный вид Каролины, которая садится рядом со мной, поднимая ноги на диванчик. Я приподнимаю брови и осматриваю её.
Я оставил дверь открытой, возможно подсознательно я хотел чтобы она пришла. А может и нет.
На ней подозрительно знакомая синяя толстовка и черные джинсы, на ногах черные конверсы, и как я и говорил, на носочках кед нарисованы звезды.

      -Дверь была открыта. — Она тепло улыбается мне и я примечаю необычную для неё прическу, собранные волосы в пучок. — Ты выглядишь уставшим.

Она обхватывает колени руками и облизывает губы с темной помадой на них. Я смотрю в её глаза, в точности как на моем рисунке, только без слез.

      -Я не спал несколько дней. — Пожимая плечами отвечаю я и поворачиваю голову, смотря на оживленный город. — Почему ты пришла?

Она молчит, надувает губы и осматривает полуголого меня. Потом повторяет за мной и заглядывает в окна дома напротив, в нем горит свет и в некоторых окнах можно заметить людей, которые занимаются своими делами. Они живут свою жизнь, счастливо или нет, этого я уже не узнаю. Каждый сам выбирает свой жизненный путь. Некоторым везет чуть больше остальных, но будущее зависит только от нас самих. Для того, чтобы достичь вершины, до неё нужно сначала доползти.

     -Я соскучилась за тобой. — Шепчет Каролина и я поворачиваюсь к ней лицом, и приподнимаю брови. — И хотела тебя увидеть.

Я опускаю взгляд и всматриваюсь в толстовку в которой она сидит. Где-то я такую уже видел. Темно-синий приятный для глаз цвет и черная небольшая надпись на груди 'Balenciaga'.

     -Соскучилась? Интересно. — Я снова смотрю на её наряд. — Ты купила такую же толстовку как у меня.

Хмыкая говорю я и Каролина отрицательно мотает головой, хитро ухмыляясь.

      -Это твоя.

Я закрываю глаза и мотаю головой, в отрицании происходящего. Она хихикает и кладет голову мне на плечо. Я открываю глаза и задумываюсь.

       -Помнишь на вечеринке мы танцевали и ты рассказала мне факт про тебя, о котором никто не знает? — Она поднимает голову, и кивает, смотря мне в глаза. — Это правда? У тебя действительно проколоты соски?

Она смеется и я начинаю сомневаться в том, что это происходило и у нас был такой диалог, но она прикусывает губу, накрывает мою ладонь своей, словно пытаясь согреть.

     -Это правда. Хочешь посмотреть? — Я усмехаюсь и киваю, она прищуривается. — Не заслужил ещё. Хотя, ты можешь попробовать умолять меня, чтобы я показала тебе и я обдумаю твои мольбы.

Несколько секунд я молча смотрю на эту сумасшедшую девушку, а потом начинаю смеяться, закидывая голову назад. Каролина гладит мою ладонь и я чувствую как тепло разливается по мне от её прикосновений. Это не должно быть так.

     -Обойдешься, сучка. — Она хмыкает и выводит кончиком пальца окантовку татуировки на моей руке. — Почему ты любишь звезды?

      -Я люблю не только звезды. Я люблю космос в целом. Звезды это малая часть того, что мне нравится в космосе. Моим любимым занятием в младших классах было спрашивать у разных людей их любимую планету, и по ответу судить их и их личности. — Она смеется и я замечаю еле видимые ямочки на её щеках. — А звезды напоминают мне папу, мы часто залазили на крышу и рассматривали созвездия. Все что я знаю, я узнала от него.

Она выглядит счастливой, но немного грустной, когда вспоминает об отце.
Я знаю что его убили, по всему городу ходили слухи о том, что в этом замешана мафия и его жена, но, как я понимаю, все эти новости и слухи скрыли от его дочерей.

      -Какая твоя любимая планета?

Она задумывается и её губы приоткрываются. Я заостряю взгляд на её лице. Снова темная помада и стрелки. У неё какой-то отдельный вид любви к темным, матовым помадам.

       -Нептун. — Отвечает она и кивает головой. — Он состоит в основном из гелия, водорода и метана, из-за последнего он и синий. А ещё у него есть несколько спутников и один движется в обратную сторону.

Она продолжает держать мою ладонь у себя в руках, пока рассказывает факты о любимой планете. Меня это не особо интересует, но я слушаю и киваю её словам.

      -Почему Нептун?

      -Я ассоциирую его с тобой. — Она пожимает плечами и улыбается мне. — А я Тритон, тот самый спутник который движется в другую сторону. Нептун очень красивая планета, он спокойный на первый взгляд, но внутри бушует что-то глубокое и неизведанное. Ты что-то скрываешь, — Она отпускает руку и тычет в мою голую грудь пальцем. — вот здесь. Зачем ты носишь маску и не показываешь настоящего себя?

Я хватаю её за руку, чтобы она прекратила тыкать мне в грудь и сжимаю. Каролина напрягает плечи и, кажется, понимает что сказала что-то лишнее. Я хмурюсь и встаю с дивана, поднимая её за собой, затем тащу в квартиру. Каролина молча идет туда, куда я её веду, иногда она все же может вести себя как хорошая девочка. Я закрываю дверь на балкон и кидаю её на диван в зале, нависая сверху, она задерживает дыхание и хлопает ресницами.

      -Зачем ты претворяешься глубоким и осознанным человеком, когда сама не можешь справится с собственной головой, Анаис? Прежде чем разбирать личности других, разберись сама с собой. — Шиплю я и она кратко кивает. — Я хочу чтобы ты прекратила за мной ходить. Мне нужно избавится от тебя в своей жизни. Ты проблема, Каролина. Я не люблю проблемы.

Она обижено поджимает губы и мотает головой. Я приподнимаю брови и хватаю её вторую руку, скрепляя их над её головой. Она ерзает подо мной и испускает тихий, но длинный стон.

     -Я не пытаюсь разобрать тебя и твою личность, Дэниел. — Каролина пытается звучать грубо, но на самом деле это как котенок, который царапает дверь, чтобы его впустили в комнату. — Я просто хочу узнать тебя настоящего. И я никуда не исчезну, я всегда буду рядом с тобой. В твоей голове, мыслях, и может быть в венах.

      -Ты ни черта не понимаешь, да? — Я наклоняюсь ближе к ней, и шепчу ей в губы. — Ты либо прекращаешь за мной бегать, либо отдаешься полностью, Каролина. Другого варианта у тебя нет.

Она открывает рот, но продолжает молчать. Я вспоминаю сцену на вечеринке в ванной и как хорошо она пользовалась этими губами, мой член дергается и я ругаюсь про себя. Каролина сглатывает и фыркает.

     -Что значит "отдаешься полностью"?

Я крепче сцепляю её руки в своей ладони и мои губы растягивает ленивая, мрачная ухмылка, от которой Каролина дрожит подо мной.

      -Полностью. Это значит ты отдаешься мне душой, сердцем и телом, Анаис. — Я мягко целую её в кончик носа и её глаза расширяются. — Каждый сантиметр тебя, станет моим. Ты станешь моей.

Я думал ей понадобятся часы на размышления, но я ошибался.

      -Я хочу быть твоей. — Она обвивает ноги вокруг моего торса, и обнимает за шею. — Только я? У тебя не будет никого другого?

      -У меня будут другие. — Уголки её губ опускаются и она расстроенно смотрит на меня. — Манипуляции через слезы не сработают. Решай. Сейчас.

Она закрывает глаза и я улыбаюсь, глядя на её задумчивый вид, и складке между её бровей. Я уверен в том, что она не перестанет меня преследовать, что она не перестанет появляться там, где и я, она зависима от меня и от моего внимания. Раньше меня это раздражало, сейчас тоже, но уже меньше. Каролина открывает глаза и опускает взгляд на мои губы.

     -Я всегда была только твоей.

Шепчет она и ведет рукой по моей шее, потом приподнимается и приливает губами к моим. Этот поцелуй не акт любви и заботы, это что-то большее. Она доказывает мне правдивость своих слов. Она моя. Всегда была моей.
Я углубляю поцелуй, проникая языком в её рот, она позволяет мне и с удовольствием делает тоже самое. Маленький демон, застрявший в теле ангела.
Она опускает руки  на мою спину и гладит её, нежно и ласково. Я отпускаю её руки и забираюсь ладонью под её толстовку, которая раньше была моей. Я не злюсь на то, что она украла её у меня. Я заинтригован узнать какие другие вещи она стащила. Моя холодная ладонь прилипает к её теплой талии и я веду руку выше, к её лифчику, затем отстраняюсь и смотрю ей в глаза.

     -Всегда была моей? — Она кивает и я победно ухмыляюсь. — Хорошая девочка только для меня, да, mon étoile?

     -Да, только для тебя.

Я завожу руку ей за спину и нащупываю застежку лифчика, но не расстегиваю его.

      -Ты хочешь меня? — Каролина прикусывает губу и издает утвердительный звук сквозь горло. — Умоляй, Каролина.

Она недовольно стонет и закрывает глаза, выгибая спину. Я хмыкаю и с легкостью расстегиваю её лифчик.

      -Пожалуйста, Нейт, ты нужен мне. Я хочу тебя. Не останавливайся, пожалуйста.

Мурлычет она и приоткрывает глаза, встречаясь со мной взглядом. Я сажусь ей на бедра и тяну за край толстовки, снимая её, откидываю на пол и устремляю взгляд на кружевной лифчик, цвета индиго. Каролина тянет за лямку и снимает его, показывая мне свою грудь, с сережками украшающими её соски. Две штанги со звездочками с двух сторон, которые отлично подходят этой девушке. Я кладу руки на её талию и веду вверх, достигая её груди. Каролина затаила дыхание и внимательно следит за моими действиями. Я перевожу взгляд на её красное лицо и она стеснительно улыбается, потом накрывает лицо руками и прерывисто дышит, из-за чего её упругие сиськи вздымаются и опускаются.

     -Не надо.

Тяжело дыша проговариваю я, она убирает руки и удивленно смотрит на меня, словно не понимает о чем я говорю.

     -Что не надо?

     -Не прячься. Не от меня.

Она неуверенно кивает и тянет меня за шею, из-за чего я наклоняюсь и наши губы снова встречаются в грубом поцелуе.

_____________________________________

от автора: Девочки, вы готовы к следующей главе?))

17 страница26 октября 2025, 11:21