Глава 32
Это был отличный уикенд, из тех, когда, не хочется от него просыпаться. Только я, Ева и океан. Мы болтали обо всем, а я шел и пытался мысленно подобрать слова, что бы начать разговор, который давно поедал меня любопытством. Неожиданно для меня самого Ева предложила поиграть в «Правда или действие». Помню, в Оксфорде, что мы только не творили с Уорреном, ссылаясь на эту ерунду.
- Правда или действие? – начал я, в надежде первым задать волнующий вопрос.
- Правда, - смело ответила Ева.
- Твоя первая любовь. Расскажи о нем.
- Ты уверен, что хочешь это слушать? – осторожно уточнила она, надеясь, что я отвечу «нет».
- Да, уверен! Так кто он? Тоже танцор, как ты? – спросил я и, усевшись удобней, уже был готов услышать ее историю.
- Да. Его зовут Джэй, мы танцевали в Вегасе вместе, - начала она и немного замолчала. Я не нарушал эту тишину, дав ей возможность собраться с мыслями, - Он... он дал мне так много чувств, так много счастья и, наверное, еще больше боли. Это была для меня сложная смесь любви и ненависти, порой не получалось отделить одно от другого. Нет, я знаю, что любила, знаю. Только смысла от этого было не много, - она опустила глаза, ее плечи немного опустились и, не выдержав, я подсел вплотную и обнял ее.
- Больше не будет больно! – выдавил я, хриплым голосом уже заочно ненавидя парня, что когда-то причинил ей боль. Хотя, по сути, был не на много лучше него. От осознания этого, начало жечь под ребрами, - Он пытался тебя вернуть?
- Это уже второй вопрос! – наигранно возмутилась Ева, - Правда или действие?
- Действие!
- Хм.... Спой мне!
- О, Боже! Пою я еще ужаснее, чем танцую! Учти, я тебя предупредил.
Я попытался спеть пару строчек песни, давясь смехом. Ева сидела напротив и, что было силы, пыталась сдержаться и не расхохотаться во весь голос.
- Да, певцом тебе не быть, - сказала она и наконец, позволила себе засмеяться. Ее звонкий голос рассыпался по всему пляжу, и, казалось, так тепло мне давно не было. Так спокойно.
- Так, моя очередь смеяться. Правда или действие? – спросил я.
- Правда.
- Твой самый нелепый случай?
- Я стащила в супермаркете помаду.
- Дай угадаю, тебя поймали? – перебил ее я.
- Нет. Я проходила мимо охраны, споткнулась и упала, растянувшись по всему полу. Паренек поспешил мне помочь, подал руку. Я встала, а из кармана у меня выпала эта злосчастная помада. Видел бы ты его лицо? – сказала она и снова рассмеялась. Я тоже не сдержался и залился смехом.
- Так ты значит криминальный авторитет?
- А, то! – показательно подняв нос, ответила Ева, - И так, правда или действие, Мр. Правильность?
- Действие!
- Ладно, не хочешь говорить правду? Думаешь легко отделаться? – сказала Ева и замолчала на несколько секунд, - Сделай себе тату!
- В смысле? – нервно улыбнулся я, надеясь, что она пошутила.
- Татуировку. Мы кстати проходили салон, недалеко от того ресторанчика, где обедали. Идем? – сказала Ева и вскочила на ноги. А я так и сидел, опешив от ее предложения, - Струсил?
- Идем!
Мы зашли в салон, и Ева поспешила к стендам с эскизами, и немного, толкая меня в плечо, приговаривала: «может эту», «или эту», «о, точно, давай вот такую». Я стоял и улыбался от искр и восторга, что сыпались с ее глаз. Как ребенок в лавке чудес, с морей конфет.
Я обнял ее хрупкие плечи и спустя пару минут мы зашли в кабинет к парню, которому от силы было двадцать четыре, на мое удивление его кожа оказалась чистой.
- Уже определились? – поинтересовался мастер. Я положительно кивнул.
- Надпись, - замер на секунду, посмотрел в бездонные глаза своей жены и улыбнулся, - Ева, - продолжил, показывая парню место на ребрах, под сердцем. Ева улыбнулась мне и аккуратно коснулась моего плеча.
- Так это был твой коварный план? Еще с Вегаса? - несмело засмеялась она.
- Я знал, что ты будешь моей! Только моей! И теперь это будет еще одно наше безумное воспоминание.
Когда через час мы вышли с салона я еще не до конца понимал что произошло. Только Ева могла так ловко и незаметно подтолкнуть меня к таким поступкам. Я прикоснулся рукой к месту, где была повязка, и улыбнулся, теперь она навсегда была в моем сердце, въевшись чернилами под кожу. Она заняла свое законное место.
В квартиру мы вернулись поздно ночью, по дороге встретив капитана, мы узнали, что завтра, скорее всего паром уже будет работать, так что мы сможем вернуться в Бостон.
Стул скрипнул по полу отъезжая. Я поднялся и пожал руку своему самому надежному поставщику, мы заключили очень выгодную сделку. Через пару минут мой офис снова опустел и я вздохнул с облегчением. Мой день начался сегодня в пять утра, так как мы с Евой ездили в аэропорт провожать ее маму на самолет. Дана, гостила у нас три дня и буквально влюбила меня в себя. Ева была ее точной копией, как внешне, так и характером. Более красивой, жизнерадостной и открытой женщины я, наверное, не встречал. В отличие от моих родителей, которые не захотели принять Еву, и очень прохладно отнеслись к новости о нашем ребенке, ее мама была в восторге. По просьбе Евы я максимально освободил свой график, чтобы поближе познакомится с ней, и был этому очень рад.
Первое, что было для меня неожиданностью - Ева не сказала родителям о моих деньгах, точнее насколько я богат. Глаза Даны когда она увидела авто на котором мы за ней приехали и потом наш дом, ну скажем так, она была крайне удивлена. Когда мы вечером сидели на террасе, попивая кофе и разговаривая, она сказала, что Ева лишь упомянула, что я бизнесмен и на жизнь нам хватало. Я поперхнулся чертовым кофе и рассмеялся как идиот. О боже! Эта девчонка была в своем стиле! Понятие Евы – хватало на жизнь, очень отличалось от общепринятого. Я посмотрел Еве в глаза пытаясь понять, почему она так сделала, но она лишь покраснела и отвернулась. Дана, расспрашивала о нашей жизни с Евой, о наших отношениях, словно хотела еще раз удостовериться, что ее дочь в надежных руках, и я смогу о ней позаботится. Она не переставала касаться животика Евы, и меня это так радовало, наполняло еще большим светом. Я был очень рад, что в жизни Евы была такая мама, что теперь в моей жизни была такая женщина.
На следующий день мы поехала гулять по городу, показывали Дане места, которые посещали все туристы, первым делом отправились на Флэтайрон-билдинг, прогулялись по пятой авеню и Парк-авеню в Мид-тауне, и заглянули в «Метрополитен».
Отдохнув в уличном ресторанчике, которые так любила Ева, мы пошли по бутикам. Еве пора уже было обновить гардероб. Они с мамой подбирали все эти многочисленные кофточки, свитера, джинсы и прочее для беременных. Они веселились как дети, переходя от одного шопа в другой. Пока девочки потеряли счет времени в мире детских кроваток и колясок, я зашел в бутик одного модного ювелирного дома. Мне хотелось сделать Дане подарок, что-то, что будет для нее приятным напоминанием о приезде к нам. Мое внимание привлек браслет. На вид он был очень простого плетение, с маленькими вкраплениями янтаря, придавая ему необыкновенного блеска и сияния. Я не мог оторвать глаз от него. Янтарь так напоминал мне глаза Евы. Не раздумывая больше ни минуты, я протянул девушке-продавцу свою золотую карту. Возвращаясь назад к моей семье, я быстро заглянул в оранжерею и купил два букета роз.
Их улыбки были лучшей наградой. Вечером мы втроем поужинали в одном из лучших ресторанов Нью-Йорка, а потом Ева уговорила нас посетить Брайант парк и посмотреть там фильм под открытым небом. Я чувствовал себя на своем месте, там, куда я стремился попасть всю жизнь.
Последний день мы провели дома, много разговаривали и наслаждались семейным уютом. Именно о такой семья я всегда мечтал, и Ева смогла подарить мне ее.
Когда в аэропорту мы провожали Дану, я вручил ей пакет с ювелирного бутика и попросил открыть его в самолете. Еще я приготовил подарок для отца Евы, с которым, к сожалению, нам пока не удалось познакомиться. Мы обменялись крепкими объятиями, и я понял, как сильно привязался к этой женщине за эти три дня. Дана, улыбаясь, смахнула слезу со щеки, и еще раз попросила меня присматривать за Евой. И если бы моей женой была любая другая девушка, можно было подумать, что эти слова звучат в шутку. Но только не с Евой. О нет! Моя сладкая была ходячей проблемой, и мне действительно нужно было присматривать за ней.
Устало потерев виски, я бросил взгляд на часы. Я больше не мог работать в таком же темпе как раньше, теперь дома меня ждала беременная жена, и я хотел проводить больше времени с ней, а не с инвесторами и поставщиками! Решительно встав, я пошел в сторону лифта, пошло все к черту! У меня выходной и ноги моей не будет в этом офисе ближайших два дня!
По дороге домой я заехал и купил Еве самый огромный букет роз, который мне только смогли собрать. Я чувствовал свою вину за постоянные отъезды и меня это пожирало. Я понимал, что финансово я обеспечиваю и свою жену и будущего ребенка, но что толку, если меня постоянно не было рядом?
- Где Ева? – спросил я Глорию, когда не смог найти жену в доме.
- Мне кажется, она ушла наверх после обеда. Вы сегодня очень рано встали, чтобы провести миссис Дану.
- Спасибо.
Перескакивая через ступеньки, я поднялся в нашу комнату и замер на пороге. Ева спала, скрутившись в клубок как котенок, волосы беспорядочно лежали вокруг ее лица. Она была словно ангел. Самая красивая женщина, которую я только видел в своей жизни. Ее кожа была мягкой на ощупь, я чувствовал это своими губами. Ее волосы были словно шелк, ее тело стало тем островом, где я хотел бы потеряться.
Аккуратно чтобы не разбудить Еву я прошел в комнату. Положив цветы на пол у кровати, я тихо разделся и нырнул в постель к ней. Это было мое идеальное место. Не ставки в казино в Вегасе. Не секс с моделью в вип-зале. Здесь! С ней и малышом. Мой мир изменился, и я так чертовски был этому рад. Притянув Еву в свои объятия, я наконец-то расслабился. Я знал, что мне придется поработать немного дома, но это была такая мелочь, если я имел возможность в любой момент обнять и поцеловать Еву. Прислушиваясь к ее сердцебиению, я понял, что мое сердце подстроилось под ритм ее сердца, наши дыхания слились, я не заметил, как быстро она стала моим миром.
