Глава 31
Мы шли обратно в гостиницу, погода была солнечная, и мне до ужаса не хотелось сидеть в бездушных стенах номера.
- Мэйс, давай прогуляемся? - предложила я.
- Ты хочешь посмотреть Бостон?
- Да, мне здесь нравиться.
Я запрыгнула на парапет, возле которого мы шли, и, закрыв глаза, попыталась идти.
- Ева не глупи, упадешь! - Мэйс взял меня за руку и потянул на себя, не удержавшись, я упала прямо в его объятия и громко расхохоталась.
- Мне не хватает этого!
- Чего? – удивился муж.
- Безумства!
- Ты хочешь безумства?
- О да!
- Хорошо, мы его совершим,... если ты сможешь его здесь найти! - Мэйс улыбнулся, совершенно уверенно, что мне это не под силу.
Я начала вертеть головой по сторонам в поисках источника безумия, так... одинокие улочки с сувенирами... парк, где молодые мамочки прогуливаются с детьми... пустой бар напротив... паром на пирсе... уличные певцы на площади неподалеку от нас... стоп! ПАРОМ! Схватив Мэйса за руку, я потащила его на пирс.
- Ева куда мы идем?
- Доверься мне!
Мы спустились вниз по дорожке, и подошли к старенькому парому.
- Ты же не хочешь сказать, что мы поедем кататься на этом? - удивился Мэйс.
- Подожди меня тут, - попросила я и, оставив его на берегу, пошла внутрь.
На палубе в пластмассовом кресле сидел пожилой мужчина, на голове у него громоздилась большая пиратская шляпа, я не смогла сдержать улыбку.
- Здравствуйте, - обратилась я, к нему привлекая внимание.
- Добрый день, - отозвался он, рассматривая меня.
- Подскажите, пожалуйста, куда направляется этот паром?
- Через затоку к полуострову Халл, сорок минут времени.
- Спасибо.
Я вернулась к Мэйсу и заявила, что мы отправляемся в Халл.
- Ева это глупо, что там?
- Не знаю, но чувствую что нам нужно туда!
- Может, лучше в бар зайдем,... хотя нет, ты беременна тебе нельзя.
- Вот видишь! А прогулка на пароме на свежем воздухе будет очень полезной и для меня и для малыша!
- Ты уверенна?
- Да!
- У тебя нет морской болезни?
- Нет!
- Давай я лучше сделаю пару звонков, и нас доставят туда на вертолете.
- Нет, я хочу на пароме как все!
- Ладно, твоя взяла, - он вздохнул.
- Отлично!
На пароме тем временем начали собираться люди, а капитан объявил, что отплытие через пять минут. Мы поднялись на борт и заняли места на верхней палубе.
Паром издал три коротких гудка, и мы отплыли. Мэйс обнял меня сзади, положив руки на живот, и уставился вдаль, всей грудью вдыхая морской воздух. Я улыбалась, получая удовольствие от погоды, и мужчины, что находился рядом со мной.
- Ты не замерзла? - спросил Мэйс, еще крепче обнимая меня.
- Нет, - я мотнула головой боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть этот миг счастья.
Мы простояли так довольно долго, просто любуясь океаном и птицами, что кружили над нами. В такие моменты я не просто любила Мэйса, я жила ним. Да, у нас были свои разногласия, свои проблемы и своя боль. Но мы нуждались друг в друге. Я повернулась и заглянула ему в глаза, я так любила смотреть в его зеленые, как густой лес глаза. Они были такими выразительными, такими глубокими. Я попыталась отвести взгляд, но не смогла. Мэйс улыбнулся и убрал рукой волосы с моего лица. Сколько нежности, дрожи и любви было в этом жесте. Я прижалась к нему и уткнулась лицом ему в грудь, вдыхая такой родной запах.
Мы прибыли в Халл через сорок минут, как и обещал капитан. Это был маленький городок, оторванный от всех заливом океана. Улочки были пустынными и одинокими. Людей было и того меньше, сейчас как нам объяснили в местном кафе, где мы пили кофе – не сезон. Зимой здесь, в основном, жили рыбаки или пенсионеры. Окна в домах на зиму были закрыты ставнями, от чего город казался еще более нелюдимым. Но это все вызывало во мне еще больше интереса к этому месту. Мы бродили по этим улицам, держась за руки как самые обыкновенные молодожены, и казалось, что мира больше нет, есть только мы во всей вселенной.
Вы любили когда-нибудь кого-то так, что едва можешь дышать, когда вы рядом?
Мы нашли любовь. Любовь в случайности, в отчаянии и надежде. Ту, о которой пишут романы и снимают фильмы.
День постепенно сменялся вечером, а погода начала портиться на глазах. Я стала дрожать от холода, и Мэйс уговорил меня закончить прогулку и зайти в кафе попить чая с пирогом. До нашего парома оставалось полчаса. За окном начался ливень с сильным ветром, небо затянули тучи. Открылись двери, и в кафе вошел капитан нашего парома в дождевике.
- Схожу, спрошу у него насчет нашего отъезда, - сказал Мэйс и пошел к капитану.
Я сидела за столиком, попивая ароматный мятный чай с вишневым пирогом и наблюдая за Мэйсом. Он оживленно о чем-то разговаривал с капитаном, его лицо было напряженно и это не предвещало ничего хорошего. Закончив беседу, Мэйс вернулся ко мне.
- Ну что?
- Он сказал, что пока погода не придет в норму, паром не выйдет в океан.
- Значит, мы остаемся тут? - осторожно спросила я.
- Похоже на то... черт! Это так не вовремя, я завтра должен быть на переговорах в Ванкувере! Бля!
- Мэйс не волнуйся, может, успеешь, - я протянула руку и накрыла его ладонь своей.
- Ева чудес не бывает! Я сейчас позвоню Грэгу, и он пришлет за нами вертолет.
- Не нужно, ну зачем ты будешь заставлять людей лететь в такую ужасную погоду через океан! А если что-нибудь случиться и кто-то погибнет? Как ты будешь жить?
- Ты не понимаешь! Это огромные деньги! Дернуло же меня послушать тебя и притащиться в эту глушь! – он начал заводится.
- Мэйс успокойся, не нужно. Я понимаю как для тебя это важно.
- Ты не понимаешь! Для тебя это в порядке вещей, затеряться в неизвестно каком городе, не думая о последствиях!
- Мне иногда кажется, что беременный тут ты, а не я!
Я поднялась из-за стола и вышла на улицу. Ветер хлестал мне в лицо, дождь лил по куртке, пропитывая свитер насквозь, я мгновенно замерзла, но продолжала путь. Я понятия не имела, куда иду, и зачем. Может, конечно, я немного и перегнула палку, так необдуманно выбежав на улицу, но, как часто любит говорить Мэйс: моя импульсивность не дает мне возможности все обдумать нормально!
Резко кто-то дернул меня за руку, от чего я развернулась, и сразу же оказалась в крепких мужских объятиях.
- Прости меня, - зашептал Мэйс мне на ухо, обнимая, дождь продолжал лить на нас.
- И ты прости меня...это все я.
- Нет, ты не причем! Все пойдем отсюда, я не хочу, что бы вы с малышом заболели из-за меня, пойдем.
- Куда?
- Я договорился, одна пожилая миссис сдаст нам квартиру в своем доме, пойдем.
- Когда ты успел? - ахнула я.
- Ты думаешь, почему я не догнал тебя сразу? - он улыбнулся, и на моей душе сразу же потеплело.
- Показывай нашу берлогу.
Та женщина сдала нам квартиру на втором этаже, под крышей. Единственная комната была просторной, со скошенным потолком, наверное, когда-то здесь был чердак. Окно было только одно, но какое! Ромбовидной формы и на полстены! Стены нашей комнаты украшали фотографии. Это были черно-белые портреты чьих-то родственников. На подоконнике стояла ваза с цветами – лилии. Посреди комнаты разместилась огромная старая кровать, кованые металлические перила в форме вьющихся цветов заворожили меня.
- Ева снимай мокрую одежду, простудишься! - прикрикнул Мэйс на меня.
- Но тут все равно холодно! - резонно заметила я.
- Ты права... смотри тут камин.
Я повернула голову и действительно заметила камин, скромно запрятавшийся за креслом. Мэйс оттолкал кресло к окну и приступил к растопке камина. Пока он был занят, я открыла ящичек комода, достала оттуда свежее белье, и застелила его на кровать. Через пару минут по комнате поползло долгожданное тепло, я быстренько скинула мокрую куртку и джинсы, оставшись в тунике. Мэйс стянул меховое покрывало с кровати и кинул его у камина.
- Садись к камину, быстрее согреешься, - предложил он мне, я растянулась на покрывале и закрыла глаза, мне было хорошо.
Мэйс лег возле меня на покрывало и обнял.
- Извини, что накричал на тебя в кафе, я иногда настоящий идиот, - начал извиняться было он, но я заткнула Мэйса поцелуем, это всегда действовало.
Мы сидели у камина, глядя на пламя, Мэйсон позади меня, зарывшись лицом в мои волосы. Я улыбалась, меня переполняло счастье и любовь.
Через время мы уснули, тесно прижавшись, друг к другу.
Я слышала, как за окном барабанил дождь, но холода, который я ожидала почувствовать, не было. Открыв глаза, я огляделась: камин был растоплен во всю, я лежал на кровати укрытая меховым одеялом, Мэйса не было. Где же он мог подеваться? Моя кожа была расцарапана его щетиной, на плечах и животе виднелись следы поцелуев Мэйса. Натянув на себя тунику, я пошла на маленькую кухоньку, но его не было и там. По дороге назад я заметила записку, прикрепленную к зеркалу: «ушел в поисках еды, люблю тебя, скоро буду». Так, значит где мой муж, я выяснила! Уже легче. Вернувшись обратно на кухню, я заварила себе кофе, что стояло в тумбочке. Оно оказалось очень вкусным, и я выпила его за несколько глотков. Потом порылась в шкафу и нашла там плед, залезла с ним в старинное кресло, что стояло у окна, из него открывался вид на океан. Я сидела и любовалась бескрайними серо-зелеными просторами океана, он мне напоминал о Мэйсе. Они действительно были чем-то похожи, такой же непредсказуемый характер, цвет глаз моего мужа и вод океана, неведомые опасности, что таились внутри.... Заскрипела дверь, и вошел Мэйс с пакетом в руках.
- Проголодалась? - спросил он улыбаясь.
- Нет, но соскучилась по тебе.
- Ну, тогда если ты не хочешь, есть я, пока поставлю все на кухню.
Он оставил пакет на кухне и, сняв с себя мокрую одежду, растянулся на кровати.
- Иди ко мне, - тихо произнес Мэйс с закрытыми глазами.
Я встала и легла возле него, прижалась. Его волосы пропахли морской солью и дождем, я глубоко вдохнула этот приятный аромат и улыбнулась. Мэйс повернулся и поцеловал меня, после чего облизал губы и сказал, что мои поцелуи со вкусом кофе. Я рассмеялась и снова поцеловала мужа. В кармане его куртки заиграл мобильный, это Уоррен поднимал тревогу. Мэйс потянулся и, достав телефон из кармана, выключил его.
- Что это было? - удивилась я.
- Я решил, что нам не помешает, немного побыть вдвоем, дела подождут, Уоррен разберется сам.
- Ты меня удивляешь все больше и больше!
Целый день мы провалялись в постели, вставая только что бы поесть. Дождь прекратился еще в обед, так, что вечером мы выбрались на прогулку по пляжу. Серая морская галька шуршала под ногами, волны на удивление были уже спокойны. Мэйс крепко держал меня за руку, словно боялся, что я сбегу от него в любой миг, хотя это, конечно, была полная ерунда.
