14 страница29 декабря 2019, 19:21

Pt 13


Мелисса

Последующие два дня я просидела в своей комнате с запасами родительского алкоголя, не выходя на связь абсолютно ни с кем. Мама после дня рождения улетела к отцу в Лондон - это его подарок и компенсация за отсутствие на празднике - и вернётся только в конце следующего месяца, так что у меня фактически есть около трёх недель одинокого запоя. Джейс и Рози решили пожить какое-то время вместе в одной из наших квартир в Бруклине (прим. - район в НЙ). Майк звонил мне около пяти раз, но ответа так и не получил. Рози разорвала мой телефон своими смс, на что я лишь один раз ответила и сказала, что все в порядке. Мечтаю лишь о начале месяца, когда практически каждый день будет завален тренировками и съёмками, а моя голова будет забита мыслью лишь как добраться до дома с ноющими мышцами, а не об этом придурке, который появился в моей жизни так внезапно.

Почему я вообще веду себя так с ним? Я же не влюбилась? Или влюбилась... Нет, у меня есть Майк и через четыре дня у нас годовщина.

Я встаю с постели и собираю пустые бутылки с пола. Видимо старая Мелисса во мне не исчезла окончательно. Сейчас это волнует меньше всего, я хочу лишь заглушить ту боль, что преследует меня последние дни. Спускаюсь вниз, замечая Лали, лежащую в гостиной на коврике. Именно этот пушистый комочек выслушивал все мои рыдания в достаточно пьяном состоянии. Довольно странно разговаривать со своей собакой, но меня в тот момент это не очень-то заботило.

Решаю посмотреть какое-нибудь кино и сделать себе коктейль. Я выпила практически все запасы алкоголя, поэтому перед моим взором остаются лишь вино и водка.

Ну, вино я не пью, поэтому выбор падает на второе.

Думаю, по старинке её можно смешать с апельсиновым соком. Наливаю всё это сочетание в полулитровый стакан из-под какой-то газировки и направляюсь на диван в гостиной. Мой выбор останавливается на фильме «Дневник памяти». Такая чудесная история любви, что при просмотре каждый раз захватывает дух и наворачиваются слёзы.

На телефон приходит уведомление. Если это снова Рози, то я не выдержу и просто отключу его. Но нет, пришло письмо на почту от мамы, в котором она сбросила ссылку на фотографии с дня рождения. Женщина на каждый праздник просит своего друга Гарри запечатлеть моменты, чтобы «в будущем показывать своим внукам». Открыв папку, я начинаю листать. На некоторых меня пробирает смех, потому что видеть до ужаса довольное лицо дедушки Эрни во время танца - отдельное искусство. После 490 фотографий счастливых прыгающих лиц, пошли моменты медленного танца. Они выглядят так атмосферно и чудесно, что улыбка непроизвольно появляется на лице... но моментально исчезает, когда я открываю следующую. Картинка настолько красивая, что я сначала не понимаю кто это. На фотографии наш с Хиро медленный танец, моя голова лежит на его плече, а глаза закрыты. Я выгляжу такой умиротворенной, будто мы женаты несколько лет, и продолжаем наслаждаться друг другом изо дня в день.

Комок встает в горле, а слезы подступают к глазам. Швыряю телефон в конец дивана, лишь бы не видеть это фото снова. Когда я перевожу взгляд обратно на телевизор, прошла уже середина фильма и сейчас идёт моменты ссоры:

«— Ты остаешься со мной?

— Остаюсь с тобой? Почему? Мы же все время ругаемся!

— Вот почему! Мы ругаемся! Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я тебя — занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять начнешь выводить меня из себя!

— Вывод?

— Жизнь будет не легкой, а наоборот, очень трудной. Придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна!

Я хочу, чтобы ты была со мной, каждый миг, всегда! Я тебя прошу, пожалуйста...»

Эмоции берут верх и горячие слёзы текут по щекам. Нет, это не из-за трогательной сцены в фильме. Это из-за меня. Из-за того, что происходит вокруг, из-за того, что я сама создала. Если бы тогда я не повернулась и не протянула ему руку, пытаясь доказать свою гордость, сейчас бы не сидела и не наматывала сопли на кулак.

Залпом выпиваю половину своего коктейля, который моментально даёт в голову.

Боже, да что со мной такое? Я всегда была сильной и могла поставить на место любого парня, даже самого жёсткого засранца. А тут появился, буквально из ниоткуда, какой-то придурок, из-за которого я потеряла голову и силы.

Стук в дверь вырывает меня из раздумий. Не удивлюсь если ко мне принесло блондина, спустя пять пропущенных звонков.

Сердце замирает, как только я открываю дверь, а на пороге стоит причина моего запоя. На нём белое поло и чёрные джинсы. Почему он выглядит хорошо, даже не стараясь, черт.

— Всё хорошо? - голос возвращает меня к реальности.

— Да... ч-что ты тут делаешь?

— В гости пришёл, - на его лице снова играет самодовольная ухмылка, на что одна часть меня хочет захлопнуть дверь перед его носом, а вторая хочет, чтобы он остался.

Угадайте какая одерживает верх.

— Ну раз пришёл, то заходи.

Он проходит на кухню и садится на барный стул.

— Только мама в отъезде, а Джейсон...

— Я пришёл к тебе.

Какой поворот событий. Надеюсь, это не побочный эффект алкоголя, и он действительно передо мной... Или нет? Долго не раздумывая, я подхожу, начав щупать его руки и лицо.

— Что ты делаешь?

И в правду настоящий.

— Прости... хочешь чаю?

Обхожу барную стойку, поворачиваясь к парню спиной, и пытаюсь найти пакетик чая.

— Недавно ты выгоняла меня за то, что я зашёл его попить, а теперь сама же предлагаешь. Алкоголь творит чудеса, пупсик.

От того как он называет меня "пупсик" сердце ловит бешенный ритм.

— С чего ты взял, что я пила?

— Рядом с раковиной стоят шесть пустых бутылок шампанского.

— Ну и что? Может это не моё?

— Твоя мама всегда убирает мусор и не пьёт в таких количествах. К тому же она улетела ещё два дня назад. И будь трезвой, ты бы ещё на пороге захлопнула передо мной дверь, не забыв пнуть для пущего эффекта.

— Хорошо... я пила, - поворачиваюсь с поднятыми в знак поражения руками, - Но ты ничего не видел и ничего не знаешь, иначе я прихлопну тебя той самой дверью.

— Тише, пупсик. Я не скажу, если ты ответишь на мой вопрос.

— Валяй, - облокачиваюсь на барную стойку, скрестив руки.

— Зачем? Тем более в таком количестве.

Я не могу сказать ему то, что у меня был запой от безответной любви, даже не зная любовь ли это вообще. Я совершенно не понимаю, что чувствую.

— Не твоё дело.

— Ну раз не моё дело, тогда мне придётся рассказать Миссис Брукс куда делся её полугодовой запас алкоголя.

— Она тебе не поверит.

— Уверена? – брюнет поднимает руку, повертев пробкой в руках.

Дерьмо.

— Отдай это мне! - срываюсь с места, пытаясь выхватить нужную вещь.

Но Хиро встает, вытягивая руку наверх. Вот вам и минусы моих 174-х сантиметров.

— Боже, да какой у тебя рост? - я отчаянно прыгаю, стараясь достать пробку.

— 188, пупсик.

Вот черт, видимо в ход идёт тяжелая артиллерия. Я сажусь на стул, надув губы, в ожидании ответной реакции.

— Ты чего уселась?

— Я устала и у меня болит голова.

— Пить надо меньше.

— Обними меня...

— Что? Нет! Это твой обманный ход, я не поведусь на такое!

Встав со стула, я сама обнимаю брюнета. Слышу ровный стук сердца, исходящий из его груди, а запах вишни вновь окутывает моё сознание. Я буквально таю, когда он рядом. Спустя несколько секунд, теплые руки обнимают меня в ответ. Поднимаю голову и тут же ловлю взглядом серые глаза. Рука парня вновь скользит по моей щеке, а губы наклоняются все ближе. Дыхание сбивается, и я бы потеряла последние частички разума, да вот только не за этим я подошла.

Резко выворачиваю его руку за спину, прижав брюнета к столу. Пять лет карате не прошли мимо. Забираю пробку, не забыв спрятать в бюстгальтер.

— Бум! – кажется, у меня сейчас победное лицо.

Победное лицо? Сколько я выпила, господи.

— Думаешь, что я её не достану?

— Нет, - отвечаю весело, почувствовав прилив игривого настроения.

— Боюсь, тебя огорчить, - Хиро резко разворачивает моё тело, ставя спиной к барной стойке.

Я всячески пытаюсь оттолкнуть от себя парня, но всё бесполезно, он прижимает меня бёдрами, не давая пошевелиться. Большие руки скользят под футболку, медленно поднимаясь выше и не переставая исследовать живот. После его холодных касаний, остаются обжигающие следы. Ладонь тянется выше и касается моего лифчика. Кажется, я напрочь забыла, как дышать. Он запускает палец в одну из чашечек и проходит по ней полностью, касаясь соска. Я шумно вдыхаю, а всё тело моментом бросает в жар.

— Не тут... - шепчет мне на ухо брюнет, обжигая своим томным дыханием.

Чувствую нарастающий узел внизу живота, но совершенно не могу пошевелиться. Его рука скользит ко второй чашечке, проделывая то же самое движение, мягко зажав сосок. С губ слетает тихий стон, а напряжение начинает усиливаться.

— Нашёл, - он высовывает руку и победно крутит пробкой перед моим лицом.

— Ты меня бесишь, - резко оттолкнув брюнета, направляюсь в сторону лестницы.

— Да ладно, пупсик, - Хиро хватает меня за талию, снова развернув к себе, и оказывается слишком близко, делая моё тело более уязвивым. Грёбанный алкоголь. - Тебе же понравилось... если думала, что я не услышу твой стон, то ты ошиблась. Его рука прижимает меня плотнее, пока второй он убирает мою прядь волос и нежно целует за ухом. Миллионы мурашек пробегают по коже, а туман в разуме накрывает сильнее.

— Остановись... – шепчу, кажется, еле слышно.

— Уверена? - грубый голос и поцелуи, проходящие вдоль шеи, вызывают сильные сомнения, и я уже не знаю хочу ли, чтобы брюнет прекращал вытворять с моим телом, то, что делает сейчас... но я должна.

— Да...

— Как скажешь, - он отпускает меня из своих объятий, уходя на диван в гостиной.

Переминаясь с ноги на ногу, я в итоге подхожу и сажусь рядом.

— Что за сопли ты смотришь? – спрашивает парень.

— Это «Дневник памяти», один из лучших любовных фильмов.

— Ску-у-ка, - он выключает его, выводя на экран поисковик.

— Эй! Я не досмотрела!

— Да ладно, я уверен, что ты его раз триста пересмотрела.

— Всего двадцать три!

Хиро смотрит на меня, как на дуру, на что я не могу сдержать смех.

— Смотрим ужастик! – говорит он.

— О, нет, я пас, - активно машу руками, показывая отрицание.

— Только не говори, что боишься.

— Я? Нет.

— Нет, боишься!

Вырываю пульт из рук парня и нажимаю на папку «Фильмы ужасов».

— Выбирать буду я.

После листания каких-то старых вариантов кино, выбор падает на «Проклятье Аннабель». Первые двадцать минут всё было прекрасно, но потом начались какие-то американские горки на моих нервах: резкие звуки, страшные лица, куча крови. При каждом взвизге и вздрагивании, брюнет заливался смехом, и вот, спустя час фильма, я уже сижу в обнимку с подушкой, закрыв лицо руками.

— Сейчас не страшно, можешь открыть глаза.

Убираю ладони на том моменте, когда кукла резко поворачивается к зеркалу со своим скривившимся лицом.

— Ты придурок! – снова закрываю подушкой лицо, пока Хиро заливается смехом.

— Иди сюда, - парень протягивает руки, приглашая в свои медвежьи объятия.

— Это новая уловка, чтобы меня напугать?

— Нет, просто ты вся дрожишь.

Пораскинув мыслями, я всё-таки прижимаюсь к тёплому телу брюнета, и оставшиеся минуты фильма витаю в своих мыслях. Мне настолько хорошо с ним, что я забываю абсолютно обо всем, но в ту же секунду мне хочется прибить этого несносного придурка и выставить из своей жизни. Я знаю, что влюбилась, и влюбилась не по-детски, но я не скажу об этом, пока не буду знать, что он чувствует ко мне то же самое.

14 страница29 декабря 2019, 19:21