Pt 12
Мелисса
Я никак не могла ожидать, что мама пригласит его на день рождение. Ноги снова, будто каменные и, кажется, сейчас я выгляжу максимально нелепо.
Собрав всю волю в кулак, направляюсь в их сторону. Тело предательских дрожит. Мне нужно поговорить с Хиро, но станет ли он со мной разговаривать? Поразмыслив логически, я не сделала ничего плохого, так что не вижу причин обиды или агрессии в мою сторону.
— Малышка Мелисса! – произносит до боли знакомый голос, а я понимаю, что не заметила, что рядом с парнями стояла наша бабушка.
— Привет, бабуля Джулс! - она зажимает меня в крепких объятиях, и я чувствую знакомый запах черники.
В детстве она часто готовила пироги с этим вкусом. Как-то раз дедушка подшутил на Восьмое марта и подарил ей большой флакон духов с черничным ароматом. Видимо, он все ещё не закончился.
— Какая ты уже взрослая! Скоро состругаешь мне правнучков? - женщина подмигивает и кивает в сторону Майка.
Чертой юмора я определено пошла в неё.
— Мне ещё нет восемнадцати, - произношу шёпотом.
— Ничего! Я твою маму родила в семнадцать, и видишь, как сохранилась! - она вертится, а её чёрное-белое платье развивается по воздуху.
— Слышали историю про парня со слуховым аппаратом? И он не слышал. Динь - до-о-он! – шутки, которые я узнаю из тысячи.
— Деда Эрни, ты себе не изменяешь!
— Я в самом расцвете сил, внучка, - он кладёт руки на свой круглый живот и подходит к Джейсу, - Опа! Я украл твой нос!
Демонстративно изображает, как якобы оторвал его, и всех пробирает смех. Дедушка придумал эту шутку, когда мне было три, и с тех пор показывает её каждый год.
— Эрни, они уже не малыши! - бабуля Джулс тянет его обратно к себе.
— Как это не малыши! Ну-ка что видно из космоса?
— Эм... воду? – отвечает брат.
— Из космоса видно две вещи: Черное море и мою шикарную лысину. Динь - До-о-он! - дедушка проводит рукой по голове.
И в правду, на макушке у него блестящая лысина, в которую если посмотреть, можно увидеть своё отражение.
— А теперь пойдёмте веселиться! - бабуля тянет за руку меня с Джейсоном на танцпол.
К нам присоединяются некоторые родственники и друзья. Через пять минут танцуют практически все гости. Музыка самая разная, начиная с 80-х и заканчивая нашими песнями. Деда Эрни только успевает говорить: «А это был хит моей молодости!»
Не знаю сколько я провела там, но стало здесь значительно душно. Проползаю через толпу и встаю около выхода, нужно перевести дыхание. Слава богу, что сотрудники оставляют бутылки воды на маленьких столиках. Хватаю одну и осушиваю практически полностью.
Подойдя ближе к стеклянной двери, передо мной открывается вид на красивый вечерний Нью-Йорк. Куча людей постоянно куда-то спешат, в независимости от времени, хоть ты выйди в шесть утра, хоть в двенадцать ночи, на улице всегда будет много народу.
Краем глаза замечаю силуэт, стоящий на крыльце. Приоткрываю дверь, чтобы посмотреть кому не по душе танцы под хиты 90х и вижу, что это Хиро. К счастью, он не услышал и все так же продолжает стоять и курить сигарету. Это мой единственный шанс поговорить с ним, другого может не быть. Выхожу полностью, стараясь не сильно стучать каблуками. Сердце бьётся быстрее, а узел в животе закручивается плотнее.
— Привет, - говорю не слишком громко, но, чтобы меня было слышно.
Он оборачивается, и я не могу понять, что он сейчас испытывает. Злость? Ненависть? Удивление?
— Привет.
— Эм... как дела?
Я не знаю, что говорить, все мысли улетучились, а в голове сидит обезьяна и хлопает в тарелки.
— Всё в порядке, - брюнет улыбается уголками губ, и на душе становится легче.
— Я хотела поговорить с тобой.
— Ты уверена, что нам есть о чём разговаривать?
Его ответ вводит меня в ступор. Желание мимолетно пропадает, но я должна сделать это сейчас, иначе потом не решусь, продолжив мучать себя вопросами. Боже, с каких пор я такая неуверенная?
— Да, думаю есть.
— Хорошо, тогда говори, - Хиро выкидывает сигарету и встает ко мне передом.
— Это о том вечере, когда ты был у нас дома... - я не успеваю договорить, как парень меня перебивает.
— Слушай, я просто посидел с твоей мамой и уехал, здесь не о чем больше говорить, - он разворачивается и спускается вниз по лестнице.
— Постой! - дёргаюсь с места, но не могу быстро бежать из-за дурацких каблуков. Никогда больше не подпишусь на это. - Постой, пожалуйста!
Хиро резко разворачивается, а я в буквальном смысле врезаюсь в него, теряя равновесие, но сильная рука не даёт мне упасть. Мы стоим настолько близко, что я снова чувствую, как сердце бьётся с бешеным ритмом, а ноги начинают каменеть.
В серых глазах видна боль, я не уверена в этом, но желание узнать, что за "каша" варится в его голове, не даёт мне покоя. Он нежно проводит рукой по моей щеке, а мурашки захватывают тело.
— Ты такая красивая.
Лицо брюнета выглядит сейчас по-особенному чудесно.
— Потанцуй со мной, - кажется, мой язык работает быстрее, чем мозг.
— Что?
— Потанцуй со мной.
— Но... я не умею.
— Ой, да я тоже! - беру парня за руку и веду обратно в сторону ресторана.
Картина внутри не поменялась, все так же танцуют и веселятся, но тут включается медленная песня, которая мне безумно нравится, и я невольно начинаю улыбаться.
«Look After You - The Fray»
Мы выходим в центр танцпола, разворачиваясь друг к другу.
— Я не знаю, что нужно делать,- по брюнету видно, что он нервничает.
— Просто положи руки мне на талию и расслабься, - обвиваю его шею, делая шаг ближе.
Несколько сантиметров и я чувствую, как вкусно от него пахнет вишней. Не знаю то ли это одеколон, то ли сигареты, но запах сводит с ума.
— Твой паренёк не убьёт тебя за то, что ты танцуешь с другим?
— Ты действительно хочешь поговорить об этом сейчас?
Он отодвигается, держа меня за руку, и прокручивает.
— Нет.
Кладу голову ему на плечо, тепло разливается по телу, и я закрываю глаза. Не знаю сколько осталось до конца песни, но я точно не хочу, чтобы она заканчивалась. Я чувствую, как нежно меня держат его руки. Мы никогда не танцевали так с Майком, на каждый мой уговор я слышала лишь «нет» и «отстань». Но сейчас я танцую с Хиро и кажется, будто во всем мире нет никого кроме нас и этой песни.
Музыка заканчивается, и я нехотя отступаю, медленно убрав руки с его плеч.
— Спасибо, - улыбаюсь искренне, как маленькая девочка, которой подарили огромную конфету.
— Да ладно, всего лишь танец.
Слова проходят ножом по сердцу. Мне показалось, в этот момент между нами было что-то... что-то волшебное. Или только я одна почувствовала это? Видимо я и вправду маленькая девочка. Маленькая наивная девочка, которой пора перестать верить в сказки.
— Да, всего лишь...
