18
Джисон лежал на постели, свернувшись в позу эмбриона, а Минхо был рядом и перебирал пальцами оставшиеся пряди волос младшего. После того разговора о донорской почке они не трогали тему болезней. Минхо считал, что не стоит давить на больное, а сам Джисон не хотел больше возвращаться к этой бессмыслице.
Хан стал замечать у себя все новые и новые симптомы. Если раньше в основном беспокоили только почки и боль отдавала в пояснице и в ноги, то сейчас болело все. Без преувеличения. У него совсем пропал аппетит, кожа стала полупрозрачной и холодной, волосы выпадали с бешеной скоростью, а еще парень постоянно мерз из-за плохого кровообращения. Все и так прекрасно понимали, что ухудшение его состояние говорит только об одном. Но никто не решался произносить эти слова вслух, потому что боялись, что сбудется.
Минхо больше всех переживал. Он всегда остро реагировал на каждую жалобу младшего из-за ухудшающегося самочувствия. Ли был паникером и при каждом удобном случае готов был бросить все и вызывать скорую. Джисон часто останавливал его от таких необдуманных поступков и просто принимал очередную дозу обезболивающего. Минхо не знал, как ему справиться с этим всем кошмаром.
Но когда в очередной раз Хана начало трясти из-за холода и теплые пледы ему не помогали, Ли вдруг осознал, что прямо сейчас с его любимым что-то происходит. Что-то намного серьезнее, чем обычная боль. Джисон вдруг стал тяжело дышать, а его грудь стала ходить ходуном. И без того холодные пальцы на руках стали ледяными, когда Ли решил проверить есть ли у младшего озноб. Принятое решение о вызове скорой помощи было единственным верным. Минхо был один дома у Хана, потому что родители снова работали. Ли позвонил и им, чтобы сообщить, что с Джисоном что-то не так.
Когда приехала скорая помощь, Джисон практически не реагировал на вопросы врача и только сильно рыдал от боли и тяжело дышал. Как бы сильно Минхо не хотел, чтобы возлюбленный успокоился, какие бы ласковые и искренние слова он ему не говорил, все было бесполезно. До того момента, пока Джисону не ввели иглу от капельницы, парень практически никак не реагировал на посторонних. Минхо был рядом и со слезами на глазах наблюдал, как любимый потихоньку приходит в себя.
Но длились эти мгновения тишины недолго. А все из-за того, что Джисон вдруг резко подскочил на постели и, свесившись с нее вниз, стал сильно кашлять. Минхо сидел рядом и поэтому почти сразу же умчался за врачом, стоило ему увидеть, как парень стал кашлять кровью и выплевывать что-то вместе с мокротой из легких. Доктора отреагировали действительно быстро, так что уже через пару минут Джисону оказывали всю необходимую помощь. Парень совсем ослаб. А когда приехали родители и стали кружить вокруг него, окружая заботой, Хан и вовсе хотел выпрыгнуть из окна из-за собственной беспомощности.
-К сожалению, метастазы в легких начали разрастаться и теперь ко всему прочему добавились еще и проблемы с легкими,- очень тихо и максимально серьезно говорил врач, когда они смогли проверить в очередной раз анализы Джисона,- я не думаю, что ситуация станет лучше. Таблетки не справляются, химиотерапия не помогает, а про пересадку речь вообще не идет. Боюсь, что мы уже ничем не сможем ему помочь. В наших силах только облегчить его страдания. Мы вкололи ему хорошую дозу наркотического обезболивающего, так что вполне вероятно, что какое то время он может бредить и не узнавать вас.
После этих слов доктора, в палате разревелась мама. Потом и отец. Взрослые нисколько не смущались того, что с ними находится Минхо. И пока Джисон отдыхал и набирался сил, они все могли выплеснуть свои эмоции. И Ли понимал, что совсем скоро волна боли затянет и его. Поэтому, пока родители были рядом с Джисоном, Минхо потихоньку вышел из палаты реанимации. В это время в коридоре практически никого не было. Минхо закрыл глаза и запустил свои руки в волосы, тут же оттягивая их в разные стороны. Даже физическая боль не помогала вернуться в реальность. Ли хотелось рвать и метать. И в какой-то степени он даже был рад, что оказался в общественном месте в этот момент, иначе, будь это его комната, она бы уже была разгромлена.
Минхо оперся спиной на стену и съехал по ней, закрывая руками лицо. Слезы не переставали катиться, а все тело тряслось от бушующих эмоций.
Минхо не знал, сколько он просидел в таком состоянии. Но в себя его вернул телефонный звонок. Это был Феликс. Его голос был обеспокоенным, а когда Минхо сказал, что они с Джисоном в больнице, Ли младший и вовсе начал истерить. Феликс приехал через двадцать минут. Он нашел в коридоре обессиленного Минхо и тут же поднял друга с пола, втягивая друга в свои объятия.
-С ним все будет хорошо, Минхо. Ты зря себя изводишь,- немного дрожащим голосом проговорил Феликс, поглаживая старшего по спине,- все будет хорошо.
-Ты не видел просто, насколько ему было плохо,- всхлипывая, проговорил Минхо, чувствуя, что силы совсем покидают его.
Стоило ему только отстраниться от Феликса, как собственные ноги предательски дрогнули. Минхо бы рухнул на пол, если бы Ли младший не подхватил его за талию. В этот момент как раз из палаты вышли родители Джисона. Они тут же оказались рядом с Минхо и попытались его усадить на лавку, но тот стал сопротивляться.
-Минхо, тебе стоит вернуться домой и отдохнуть. Ты сильно истощен,- уверенно проговорил отец, кладя руку на плечо парня,- я отвезу тебя домой. Тебе нужны силы. Ты нужен Джисону. Я думаю, что поддержка от тебя для него намного важнее, чем наша... он слушает тебя...
-Я сам отвезу его домой,- предложил Феликс, получая в ответ от родителей лишь слабую улыбку,- Вы нужны здесь. А Минхо действительно нужно сделать перерыв.
Ли старший хотел было сопротивляться, но ему просто не дали такой возможности. Феликс ловко увел Минхо в сторону выхода. Парень даже не сопротивлялся, когда младший усаживал его в такси.
-Я так испугался, когда ему становилось все хуже,- неожиданно проговорил Минхо, вытирая со своих щек слезы,- я не знал, что мне делать... ему так больно, Ликс, а я ничем не могу ему помочь...
-Я прекрасно понимаю тебя. Я тоже всегда боюсь оставаться с ним, потому что знаю, что не могу ничего исправить. Но не думаю, что Джисон нас в чем-то винит. Он и сам понимает, что к чему.
-К сожалению, он понимает... мне даже страшно думать о том, что его может не стать, а он так легко смирился со своей смертью...
-Он не смирился. Он просто мастерски делает вид, что ему все равно. Но он очень боится, Минхо,- тихонечко проговорил младший, беря Ли за руку в знак поддержки,- и мы с тобой должны сделать все, чтобы ему не было страшно...
-Ты прав. Только я не уверен, что у нас есть на это время.
![Белые крылья [Минсоны]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5587/5587eb9c58fbc9694e9bf3316710098e.jpg)