17 страница31 июля 2025, 03:02

17


Родители должны были приехать в скором времени из командировки. И пока Джисон их ждал, то наводил порядок в квартире. По крайней мере пытался, потому что его здоровье оставляло желать лучшего: после последнего сеанса химиотерапии ему лучше не стало. Джисон старался уже не заострять на этом внимание. Обиднее всего было за то, что он только познал все прелести отношений и ему хотелось и дальше быть с Минхо, но собственные силы покинули его. Джисон на себя очень сильно злился.

Когда семейство Хан объединилось, был почти полдень. Джисон радостный пошел открывать входную дверь, охая от удивления. Помимо родителей на пороге стоял и Минхо. Он был в своем темном пальто, с коричневым шарфом и без шапки. Пока старшие приветствовали сына, сам Хан не сводил с возлюбленного глаз. Сейчас им предстояло играть хороших друзей, а ведь так хотелось прижаться к Ли и целовать его до потери пульса. Все трое неторопливо разделись и направились на кухню. Джисон поспешил туда первым, чтобы накрыть на стол обед. Мама помогла ему с расстановкой еды, а отец пока развлекал Минхо разговорами.

-Джисони, мы хотели бы с тобой поговорить,- начала мама, кладя свою руку на ладонь сына,- Минхо сегодня пришел, потому что мы его позвали.

-Мне как-то не нравится такое начало. Но ладно, так уж и быть, продолжайте,- фыркнул Джисон, вопросительно глядя на Минхо и на родителей по очереди.

-Мы разговаривали с твоим врачом еще до отъезда в командировку,- начал говорить отец, а Хан всем телом напрягся, потому что все трое они выглядели слишком уж вдохновленными,- ты и сам прекрасно видишь, что химиотерапия справляется плохо. Поэтому, сейчас еще одним вариантом остается пересадка донорской почки. Люди прекрасно живут и с одной почкой, главное, следить за здоровьем, так что, надеюсь, что все будет хорошо...

-Я не совсем понимаю, как связано это все с Минхо и донорской почкой,- честно признался Джисон, но в его голове тут же что-то щелкнуло и он неверяще стал мотать головой, повторяя одну и ту же фразу,- нет... нет, нет... нет...

-Джисони,- ладонь Минхо тут же накрыла руку Хана, а по всему телу у парня побежали мурашки,- мы уже проверили все. Я подхожу тебе как донор. Это реальный шанс спасти тебя, понимаешь?

-Минхо, ты с ума сошел?- шепча, спросил Джисон, ощущая, как у него к горлу подступил противный ком,- какое донорство? Ты вообще понимаешь, на что ты подписываешься?

-Я прекрасно понимаю. И если это шанс спасти тебя, то я готов поделиться с тобой частью себя. Будем оба жить с одной почкой и все будет хорошо,- Минхо периодически поглядывал на родителей, ища в них поддержку.

Давить на Джисона не хотелось, но парень ведь был упрям, а значит, нужно было немного приложить усилий, чтобы донести до него всю информацию правильно. Родители внимательно наблюдали за сыном, который пребывал в прострации и удивлялись тому, почему же Джисон не обрадовался возможности вылечиться.

На слова Ли Хан ничего не ответил. Джисон молча встал из-за стола и ушел к себе в комнату. Родители и Минхо растерянно переглянулись между собой. Ли оповестил, что сам обо всем поговорит с Джисоном и отправился вслед за возлюбленным. Когда Минхо оказался в комнате младшего, Джисон стоял около окна, спиной к двери. Ли закрыл за собой дверь и максимально тихо подошел ближе к возлюбленному, обнимая со спины.

-Я не понимаю, почему ты недоволен,- тихо прошептал Минхо, осторожно целуя Джисона в висок,- или ты просто еле не осознал все происходящее?

-Я не хочу, чтобы ты был моим донором. Это глупо, Минхо!- Хан развернулся к старшему лицом вперед и стал слезящимися глазами смотреть на парня,- я не позволю тебе жертвовать собой ради меня.

-Да что ты говоришь? Я сам этого хочу. Меня никто не заставлял и не просил. Если это цена, которую нужно заплатить, чтобы ты был жив и здоров, то я готов сделать все,- Ли старался говорить убедительно и уверенно, даже несмотря на то, что собственный голос иногда дрожал от переполнявших эмоций,- и мне обидно, что ты отказываешься от лечения. Ради чего ты вредничаешь?

-Я не вредничаю.

-Тогда что ты делаешь?- Минхо слегка отстранил Джисона от себя, чтобы смотреть младшему глаза в глаза,- почему сопротивляешься? Если ты боишься, то так и скажи. Зачем вставлять палки в колеса?

-Я не боюсь. Я категорически против этого!- Джисон понимал, что такими темпами его скоро накроет истерика, но изменить ничего не мог.

Минхо сильно раздражал в этот момент. Хотелось уйти куда нибудь, где его бы никто не нашел и спрятаться от лишних глаз. Джисон не мог контролировать слезы. И то, с какой нежностью и заботой Ли выбирал их со щек младшего и принимал к себе, чтобы успокоить, совсем не помогало Джисону настроиться на нужный лад.

-Почему ты не хочешь пересадку?

-Потому что у меня полно метастаз, Минхо. Я свечусь, как новогодняя елка,- совсем тихо проговорил Джисон, упираясь лбом в грудь старшего.

Сказать это хоть кому то было трудно. Когда Хан узнал об этом, то попросил врача никому не говорить, даже родителям. Джисон не хотел, чтобы они расстраивались еще сильнее, ведь химиотерапия немного, но все же помогла и Хану стало легче. Семья жила несколько недель в относительном спокойствии: не было новых приступов, Джисон почти хорошо себя чувствовал и с ним не нужно было сидеть, как с маленьким ребенком. Расстраивать их и Минхо не хотелось. Но пришлось.

-Нет смысла пересаживать почку, когда опухоль пустила корни в другие органы. Нужно просто смириться со всем,- снова прошептал Джисон, только сейчас обращая внимание на то, что грудь Минхо стала как-то подозрительно часть подниматься.

Ли не сумел сдержать эмоции. Обида и боль полностью захватили его, и совладать с ними сейчас не представляло возможным. Джисон крепко обнял возлюбленного и стал гладить его по спине, в надежде, что это хоть как-то поможет младшему успокоиться.

-Тише, Хо. Не убивайся так сильно, хорошо? Я вот уже смирился с этим... ты только родителям не говори ничего, хорошо? Я не хочу, чтобы они расстраивались слишком сильно,- продолжал бессвязно бормотать Джисон, всхлипывая и прижимаясь к груди старшего.

-Мне так жаль, Джисони...

-Ты ведь здесь ни при чем. Оно само как-то,- Хан постарался привести себя в чувства, но выходило это, мягко говоря, не очень,- поэтому, оставь свою почку при себе и хватит плакать. Думай только о хорошем, ладно?

-Я постараюсь.

-Вот и умница!

*Говоря о метастазах Джисон имел ввиду то, что рак из почек перешел и на другие органы. А когда люди проверяют такие опухоли, то на приборах они светятся белым, в то время как здоровые ткани темные. 

17 страница31 июля 2025, 03:02