8
M83 'Midnight City
Джисон терпеть не мог больницы. Парень понимал, что ничего плохого в них нет, наоборот, там оказывают помощь людям, но из-за последних посещений, ему казалось, что смысла в этих учреждениях для него точно нет.
В очередной родители затащили его на прием к врачу, и пока они сами были в кабинете и пытались разболтать врача и сподвигнуть его к действиям по спасению сына, Джисон сказал, что пойдет проветрится. В коридорах пахло хлоркой и лекарствами, а на первом этаже - в приемном отделении и около стойки регистрации, всегда было много людей. Кто-то возмущался из-за долгой работы специалистов, кто-то стонал от боли и молил всех богов и существ, чтобы ему как можно скорее оказали помощь. Дети просто играли в специальной комнате, а ожидающие взрослые толпились около автоматов с кофе. Джисону много жидкости было противопоказано из-за больных почек, так что парень купил пачку мармелада и неторопливо поплелся на этаж к своему доктору. Большая толстовка, окутывающая тощее болезненное тело, болталась на Джисоне слишком свободно, но парень уже не обращал на это никакого внимания.
Хан сел напротив кабинета и стал скучающе изучать плакаты на стене. Гаджет ему надоел и дома, потому что он был с ним сутки напролет.
От размышлений его отвлек немного истерящий парень, который вышел из соседнего кабинета. Его мама осталась в кабинете врача, а сам он, опираясь на костыль, устало плюхнулся около Джисона, потому что это место на лавочке было ближе всего к незнакомому парню. Юноша был красивым, словно модель, а его лицо невольно заставляло Хана поверить в то, что боги существуют и по сей день.
-Извини. Это место было ближе всего и я... черт, я, кажется, не в себе!- даже голос парня был приятным,- ты тоже на прием? Как тебя зовут?
-Я Хан Джисон,- парень немного смутился такому скорому знакомству, но не стал сопротивляться,- да, родители в кабинете. А я вот за мармеладом ходил. Будешь?
-Я Ли Минхо. Спасибо,- Минхо отставил в сторону костыль и взял из открытой пачки несколько желейных мишек,- что у тебя? У меня вот нога сломана. А я танцор, понимаешь? Если неправильно восстановиться, то вся моя карьера пойдет коту под хвост! Тринадцать лет упорных тренировок просто скатятся в никуда! А эта больница совсем не хочет заниматься правильным восстановлением! Ох, я так зол на них!
-Сколько же тебе лет, если ты тринадцать только занимаешься?- от такого большого потока информации от Ли, Джисон едва ли успевал следить за основной мыслью их разговора.
-Двадцать. Еще годик и я бы перешел во взрослую группу. Но теперь вот не знаю, как сложится моя жизнь,- по слишком эмоциональному парню было видно, что он действительно переживает.
-Твоя жизнь в самом разгаре. И поверь, даже если твоя нога восстановится неправильно, это еще не значит, что все кончено,- Джисон вдруг с нежностью стал улыбаться, глядя на озадаченного Минхо,- ты можешь просыпаться каждое утро и это главное. А все остальное это такие мелочи... ты даже не можешь себе представить, насколько это все не важно, Ли Минхо...
-Почему ты так говоришь?
-Потому что у тебя есть время на жизнь,- Джисон протянул ему пачку с мармеладом, на что Ли снова улыбнулся в знак благодарности,- а мне осталось пару месяцев.
Повисла тишина. Каждый думал о своем. Минхо был повергнут в шок, а Джисон бездумно пялился в стену, изредка бросая взгляд на своего нового знакомого.
-И как ты можешь быть таким спокойным?- Минхо вдруг резко стал тихим, а его голос едва ли можно было различить в фоновом шуме больницы, так что Джисону пришлось целиком и полностью посвятить свое внимание Ли.
-А что мне делать? Носиться по больницам и пытаться спастись?- Хан усмехнулся, чувствуя, как у него впервые за все время, что он знает о болезни, есть возможность выговориться,- этим занимаются мои родители. Они ругают меня за то, что я опустил руки. А я... а я не могу по-другому. Если я буду так же рьяно хвататься за жизнь, им от этого будет только хуже. Представь, каково это, когда твой ребенок говорит, что хочет жить, а ты не можешь ему ничем помочь... это тяжело...
-И ты правда смирился с этим?- Минхо вдруг ощутил, что на его плечи тяжким грузом легло осознание того, что Хану он ничем помочь не может, поэтому, недолго думая, Ли взял теплую руку Джисона в свою и несильно сжал.
-Сначала жутко злился, потому что это несправедливо. Потом рыдал. Потом думал о том, что я могу изменить. А потом принял. Я не смогу сбежать от смерти, как бы сильно я этого не хотел....- Джисон вдруг неожиданно, даже для самого себя, всхлипнул.
Минхо отреагировал сразу. Собственные проблемы стали такими ничтожными по сравнению с тем, что имеет Джисон. Ли осторожно обнял малознакомого парня и просто гладил по спине, пока тот пытался прийти в себя и выпустить все эмоции наружу.
-Я не знаю, как могу тебе помочь,- честно признался Ли, тоже невольно всхлипывая, потому что ситуация была слишком уж напряженной и эмоциональной.
-Мне ты уже ничем не сможешь помочь. Но себе - да. Не думай о всяких глупостях, хорошо? У тебя еще вся жизнь впереди, так что гони плохие мысли прочь и живи...- Джисон все же нехотя отстранился, неловко вытирая с бледного лица мокрые дорожки слез, шмыгая носом,- извини, что вывалил тут на тебя свои проблемы и теперь ты расстроен еще больше...
-Если тебе от этого хоть немного будет легче, давай обменяемся номерами и ты мне будешь хоть каждый день рассказывать о том, что тебя тревожит,- Минхо предложил первое, что пришло ему в голову, совсем не ожидая получить положительный ответ.
-Хорошо... если тебя это действительно не затруднит, то было бы здорово. Только обещай мне, что не станешь привязываться ко мне, хорошо? Я не хочу, чтобы потом кому-то было больно из-за меня.
-Обещаю,- Минхо постарался улыбнуться, хотя в глубине души знал, что свое обещание он не сдержит и его жизнь будет разделяться на до и после.
![Белые крылья [Минсоны]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/5587/5587eb9c58fbc9694e9bf3316710098e.jpg)