6 страница2 декабря 2022, 21:34

6

Дом милый дом...как хочется развернуться и убежать. Снова бесконечные мамины крики, работа. Но улыбка и воодушевление приходят, когда я вспоминаю концерт, как счастливы были люди. Взрослые люди, которые не особо понимают и знают современных артистов, дети, подростки, которые поют каждый трек, прыгают, кричат, которым всё ровно на всё, что происходит сейчас, а рядом на них смотрят с шоком их родители, организаторы, которые строят детей, проводят концерт, следят за всей ареной чтобы ничего не случилось, артисты, которые счастливы быть там, отдают частичку себя народу, поют и их глаза горят, хореографы, которые волнуются за свой коллектив, поддерживают, танцоры, которые видят миллион людей, и танцуют для них, с радостью, так же отдавая себя, а забегая за кулисы, их сердца так бьются, что в груди становится невыносимо больно, но они улыбаются. От такой картины хочется плакать.
*Автор плачет...

Заходя в дом, нас встречают родители, которые смотрели прямую трансляцию концерта. Они расспрашиваю, как всё прошло. Но всё испортила мама.

— Сколько денег таки вам дали, за такое мероприятие?

— Мама! — возмущаюсь вскидывая руки.

— Оц, что мама? Ради чего вы туда ездили?

— Мам, ради людей, которые наслаждались, деньги тут совсем не главное. — Дима качает головой.

Я иду в свою комнату. Непривычная тишина. Путешествие закончилось слишком быстро, остается только пересматривать фотографии, и восхищаться поездкой.

****

Вечером, я попала в беседу "трэп хаус он май хард" перевод которой был "дом-ловушка на моём жестком"
Смех на всю квартиру, ведь Дима снова на студии, а я завтра на работу. И поржать вместе не получается.

Новое сообщение в беседе: coldsiemens, top39dog, Dimaroux, Danaegiven.

Готовлюсь к мясу...не видать мне с ними покоя...

Dimaroux: Дана, как там мама?

top39dog: Именно это, ты решил у неё первым делом спросить в беседе?

Danaegiven: Пытки папы закончились, я слушаю оргию за стеной. А можно пожалуйста забрать меня?

Dimaroux: Скоро приеду, малышка, потерпи.

Чтобы не слушать это дальше, я быстро накинула на топ кофту, одела кроссовки, и выскочила во двор, на улицу. Посидеть на качелях в одиннадцать вечера? Мам, я гений. Думала проблем не будет, кому нужна девочка на качелях вечером?

— Эй ты, иди сюда. — какие-то две пьяные девушки уставились на меня. Я не обратила внимания, надеюсь что они уйдут и я не наткнусь на проблемы. Но нет же, эти две твари двинулись в мою сторону. — Ты что, оглохла?

— Вы мне?

— Нет, Ленину, тебе, слезай, поговорим. — проговорила шатенка, а рядом с ней стояло розоволосая девушка.

— Вопрос, почему я должна это делать, что вам от меня нужно?

Вместо ответа, девушки подходят ко мне и останавливаю качель. Я и пискнуть не успела, как меня схватили за волосы и стащили с этой качели. Пытаюсь вырваться в непонятках, что им нужно. По лицу я получила знатно, и опять не понятно, за что?

— Эй, отошли нахер от неё! — сзади меня послышался женский голос.

— Ай, валим! Ментовская дочь!

Я лежала на земле, и не шевелилась, боялась открыть глаза, и была в шоке. Моё лицо безумно горело. Начало трясти. Я совершенно не поняла, что за нахуй происходит? Прямо сейчас пусть меня заглотит песок.

— Эй, вставай, милая, вставай. — слышу женский голос. Меня за локти пытаются поднять. Открываю глаза кое-как, вижу перед собой девушку, обычную, но понимаю что она, ментовская дочка. И она слишком молода.

— Господи, хорошо что ты пришла. — выдыхаю и голова перестаёт кружиться.

— У тебя синяк на скуле, тебе бы домой пойти. — проговорила та. — Меня кстати Лида зовут.

— Даная.

Вовремя на улицу выбежал папа. Он сказал, что видел что произошло и прибежал на помощь.

— Спасибо Лидочка, что испугала этих куриц. Мы пойдём. — кивнул отец.

Я даже не успела толком понять ничего, что за Лидочка, откуда её знает мой отец. Было понятно, что на меня без причины напали две девушки, которых знать я не знаю. Но предполагаю, что это фанатки верно обожающие Глеба Голубина. Заходя в квартиру, на меня налетает мама.

— Сейчас тебя будем лечить мы!

— Кто мы?

— Я и моё материнское чутьё! Кто тебя избил? Мы найдём их и посадим в тюрьму! Гореть им в огне! Кошмар, моя бедная девочка. Миша, что ты стоишь как истукан, срочно звони Диме, пускай едет домой! Быстро в кровать! — мама тащит меня на постель, снимая с меня одежду. Суета такая, что мне просто хотелось провалиться под землю. До сих пор я ничего не понимала.

Через пять минут, я лежала под одеялом, на моей голове лежала мокрая тряпка, а у скулы мама держала мне лёд, громко крича.

— Мам, позови папу пожалуйста...

И когда пришёл папа, стало спокойнее, он осторожно держал лёд и поправлял тряпочку на лбу, и тихо спрашивал как я себя чувствую.

— Эти две девочки, известны всему двору, такие побои раз в год происходят, просто ты попала в это время. Сейчас Лида всё решит, это соседка наша, у неё папа в органах работает, мама судья. — папа объяснял спокойно и разумно.

Потом прибежал Дима, он видимо бежал, потому что тяжко дышал, по нему стекал пот. Он осторожно сел возле меня.

— Как ты?

— Было и получше. Сфоткай синяк.

На фото виднелось огромное бардовое пятно, на скуле, которая сильно болело. Я застонала от ужаса. А потом все ушли по своим комнатам, наконец-то оставив меня в покое.

Трэп хаус он май хард:

coldsiemens: Дима рассказал что случилось, ты как? Дана?

Danaegiven: Трепло! Не заходи в мою комнату.

Dimaroux : Прости, но они тоже беспокоятся.

top39dog : Найдём и отпиздим этих баб! Кто за?

Danaegiven: Стоп! Никто никого, бить не будет! Ложитесь вы спать нахуй, черти.

Coldsiemens : Вот это жаргон.

Откидывая телефон, я ложусь на здоровую половину лица и засыпаю.

Выпускаю вам главу, для удачи мне на экзамене, который начнётся через 10 часов, автор решил посидеть тут, покушать как бы, главу выпустить...

6 страница2 декабря 2022, 21:34