5
Глава, с описанными на половину реальными событиями, с Газпром арены, 29 мая. Все реплики на концерте от Глеба реальны, и композиции тоже, все идёт по очереди.
Боже, как же это замечательно, я стою прямо напротив сцены, где сбывается моя мечта, мечта моих детей. Самое лучшее что может случится у меня в жизни. Все эти реперы пролетали мимо, не особо их даже слушала, хотя знаю их песни больше, чем Глеба, которого никогда не слушала.
Выход Глеба. Дыхание замирает, люди вокруг оглушительно начинают кричать и включать свои камеры. Да и я решила включить.
Я в огне, с тобой ко мне пришла беда.
Я на дне, со мной только моя тоска...
Господи, какой же крик стоял на стадионе!
— Со мной все вместе! Телефоны вверх! — кричит Глеб. А толпа снова взрывается поднимая свои телефоны. Коля выкрикивает что-то сзади.
Когда композиция заканчивается, новая волна с криком отдаёт в уши. Глеб улыбается, поправляя шапку, и подмигивает мне с сцены. Я хихикаю. Следующий трек не заставил себя ждать, плавная мелодия и крик близь стоящей девушки, говорит о том, что это явно прекрасно.
— Раз два три эй! — начинает блондин. И мы все начинаем прыгать под бит.
Ищи меня на Луне
Это всё, что я умею
С тобой буду их умнее
Ищи меня на луне...е...е.
Прямо во время композиции, Глебу прилетает чья-то футболка, и он одной рукой ловит её слишком ловко, чем вызывает очередную волну визга. Я понимаю, эти люди, они любят его, и он любит их, любит своё дело.
— Только Питер! — меняя строчки он с ноги на ногу перескакивает по сцене, уронив подставку для микрофона.
— Как ваши дела Питер? — кричит Коля, зал шумит в ответ. Глеб же машет народу руками, призывая их к звуку.
Когда рядом начали кричать Фараон, он улыбается но выдаёт другое.
— Не, не, давай не Фараон, Петербург! Петербург! — он кричит так несколько раз, и замолкает, толпа же ревёт. — Громче! Ещё раз!
Затем он машет диджею, тот включает следующий трек.
— Я хочу чтобы тот кто мог, прыгал, если ты не можешь прыгать не прыгай! У тебя есть выбор!
Моя башня кипит, Эми Уйнсхаус tape ship
Я стрелял так много, много брызг
Мои тряпки все в чужой крови.
Мы как башни близнецы
Она боится за мою жизнь
Хаслю так, как будто на мели
Шмотки все в чужой крови.
Глеб продолжает отдавать себя зрителям скача по сцене, кидая на меня взгляды. Пальцами он снова зовёт народ. Моё сердце бьется просто безумно. Я кричу с толпой, прыгаю и получаю удовольствие. Вставая на колено в центре сцены он поёт. И эта композиция заканчивается. Почему так быстро?
— Вы моя самая любимая публика Петербург, так было всегда, спасибо большое! — заявляет блондин. На что ему отвечают, что любят его.
— Я глубоко счастлив, быть с вами здесь, на дне города. Спасибо большое всем, кто сегодня здесь. Кто работает на этом мероприятии, кто просто на него пришёл, девчонкам, пацанам которые танцуют, все кто занимается организации, всем вообще! Спасибо большое, это большая честь.
— Е! — заканчивает Николай.
Началась следующая композиция. Сменяются огни, дети продолжают танцевать, ну и взрослые соотвественно. Глеб поправляет спадающие штаны, закатывая рукава кофты с логотипом Dead dynasty вверх.
— Я люблю ваши глаза. — Глеб обводит зал пальцем.
Я вижу каждый день, кто без воды наречён тонущим
Во дворе мясо режут овощи.
Пуститься под откос ты мне найдёшь ещё бы сто причин
Но мне тут побольнее, будучи лучшим в этом поприще
Я всё снимала на камеру, мои глаза просто слезились от красоты, эмоции невозможно было контролировать, по стадиону летала камера, которая снимала народ, и не одна я рыдаю на этом концерте. Представлю, девочку которая пять лет ждала встречи с кумиром, и ей просто попалась эта замечательная возможность. Она стоит и видит его живого, так близко.
— Зажигалки вверх, телефоны вверх! Петербург, все, все, звёзды в небо!
И все действительно зажгли свои огни. Чёрт возьми, как же это прекрасно! Включаю камеру с вспышкой, дабы поддержать народ.
Композиция закончена, и вроде бы уже хотели включить следующий, но Глеб остановил.
— Сделаете шуму левая сторона! Центр сделайте шуму! Правая сторона!
И заиграл трек.
— Всё у нас имеет значение, пока здесь бьётся эта штука! — Глеб показывает на сердце. — Которое вот тут!
От чего я бежал во мне тает
Наркота калечит мою память
Будто я стою у ворот рая
Но там молчат...
Для любви во мне уже нет места
Я обвешан в дорогих железках
Я не хочу оставаться трезвым...
Эта песня, вызывала во мне большую бурю эмоции, я не представляю как Глеб тянет эти высокие ноты, что у него сейчас в голове, кайфует ли он от этого? Определенно. В животе у меня так легко, ноги ватные, а глаза широко раскрыты.
— Фараон! Ваши бурные аплодисменты! — кричит ведущий Тимур Родригез.
— Я могу заставить вас прыгать, или это не реально? — усмехается Глеб толпе.
После последней песни, где пелось о пинк Флойде, он попрощался с зрителями.
— Спасибо дорогой Санкт-Петербург. Огромное спасибо. За энергию, за все что было. Вы великолепны. Увижу вас третьего июля в Петербурге? — толпа кричит да, в ответ. Блондин кланяться и спешит уйти.
Я убегаю сквозь толпу в гримерку к мальчикам. Потные и уставшие они пили воду и снимали с себя одежду.
— Глеб! Это было охуенно! — я счастливая кидаюсь на шею потному полуголому блондину и смеюсь. — Господи! Они так любят тебя! Это невероятно! Это было красиво!
Мы собрались и начали ждать финал, чтобы забрать детей. Нам разрешили взять их и через чёрный ход вывести из здания, где уже стоял наш автобус.
****
Уставшие но счастливые дети, кричат радостно, заходя в автобус. С моего лица за это время не разу не спала улыбка. Все радовались, но мальчики конечно хотели спать.
Поэтому по приезду, дети ушли спать в номера, точно так же как и мы. Я лежала, а в моих ушах звенело и слышался крик толпы...
Пока писала, как будто второй раз побывала на концерте. Как вам глава?)
