13
3 июня
Вот и закончился последний концерт в Минске. Наконец-то я могу вернуться домой! Всё это время я репетировала с командой, пыталась остановить несправедливую месть соперниц, избегала Глеба, как и он меня...это было весело. Однако сегодня он пришёл ко мне в гримёрку и снова попросил станцевать под неон. Не дождавшись ответа ушёл. В то время, когда включали неон, я просила кого-нибудь из команды танцевать соло. Но теперь уже не было такого эффекта. Девочки не подходили близко к Глебу, постоянно оборачиваясь на меня. Одна девушка после выступления расплакалась, сказав, что соло оставило у неё неприятный осадок. В ответ я сказал ей что-то приятное: «Минус — это только в математике, а ты — моя ракета, бомба, петарда».
Сейчас я не могла сбежать: блондин настойчиво требовал моего присутствия. Самое важное — не подходите к нему во время танца, и всё будет хорошо.
— Даяна, ты нервничаешь. — ко мне подошёл Вадим, когда уже концерт был в разгаре и я с ужасом ждала своей проклятой музыки.
— Я? Я спокойно как удав. — я мотаю головой.
— Как удавиха. — засмеялся Даня.
— Как удавка! — сбоку кричит Миша. Они смеются, а мне совсем не до смеха.
— Ну, ворчливое существо, улыбнись! — Вадим пихает меня в бок.
— А сейчас, я хочу, чтобы именно вы, спели один трек. — раздался голос Глеба, толпа одобрительно закричала. И заиграл неон...ну отлично, они фальшивят, а я танцую.
Но Глеб отложил микрофон и подошёл ко мне. Я уставилась на него.
— Что происходит?
— Станцуй со мной. — он хватает меня за руку и ведёт на центр сцены.
— Ты чего делаешь?
— Танцую с тобой.
— Ты идиот, на нас люди смотрят!
— Да, я знаю.
Мы начинаем медленно двигаться по сцене, крепко обнявшись. Ну всё, здравствуйте свежие сплетни о романе с репером и что моя танцевальная карьера была направлена на завоевание сердца одного блондина. Зрители и поют и снимают и кричат. Танцоры за сценой снимают и мальчики смеются.
— Как хорошо, что ты у меня появилась. — его улыбка была настолько нежной, что я забыла обо всём и перестала замечать окружающих.
— Ты меня пугаешь?
— Это вопрос, ты в курсе? — он улыбается. У него такая улыбка...красивая...
— Глеб, ты что-то хочешь сказать?
— Да, что ты мне нравишься. — он сжимает меня крепче.
— А что мне на это, сказать...что, ты тоже мне нравишься...
— Может начнём встречаться?
— Вот так просто?
— А как? Ты хочешь, чтобы мы попали в дешёвую драму, где я киллер убийца, а ты служанка и я кинул на тебя свой страстный взгляд, трахнул в кладовке, ты залетела и я восторженными чувствами предложил тебе встречаться?
— О боже, Глеб! Нет. — я смеюсь. — Ну всё, романтический момент похерен. Мы избегали друг друга весь тур, ты сказал, что это была ошибка.
— Нееееет! Какая ошибка, дорогая моя, ты мне нравишься! Я просто ввел тебя в курс дела, что кажется нам пора встречаться, сейчас двадцать, первый век, парни уже не предлагают встречаться девушкам.
— Танец скоро закончится. — киваю на толпу.
— Прости меня, пожалуйста. — вдруг произнёс Глеб и снова поцеловал меня. Только я уже поддалась этим чувствам и ответов ему. Ор в уши бьёт и музыка стихла.
