5 глава |Рассвет|
Парни прибрались, словно стирая последние следы недавней близости, и оделись. Всего час назад их подменили, раскрепостив и опьянив, а теперь робость вновь сковала движения. Они покинули приватную комнату и двинулись по сумрачному коридору, где полумрак крал очертания и прятал взгляды. Тишину нарушил голос Минхо.
– Джисон…
Хан понурил голову, пряча взгляд в полу.
– Только не говори, что смущаешься после всего, что между нами было, – проговорил Минхо, пытаясь поймать ускользающий взгляд младшего.
Хан поднял глаза, ища в лице старшего ответы на невысказанные вопросы.
– Я люблю тебя, – выдохнул Джисон, и Минхо понял все без слов.
– Я не знаю, что принесет нам завтра. Но сегодня… сегодня я хочу, чтобы ты был рядом, – ответил Минхо, заключая его в объятия.
– Значит, ты правда веришь в магию 4:44? – спросил Джисон, слегка отстраняясь, чтобы заглянуть в самые глаза Минхо.
– Значит, да, – с улыбкой ответил Минхо, и в этом "да" заключалась целая вселенная.
Джисон прижался к нему крепче, вдыхая терпкий аромат его парфюма, смешанный с легким оттенком возбуждения, все еще витавшего в воздухе после их страстной встречи. Время словно замерло, оставив их наедине в этом сумрачном коридоре, в маленьком коконе из тепла и доверия. Он чувствовал, как сердце Минхо бьется в унисон с его собственным, отгоняя остатки страха и неуверенности.
Они вышли из клуба, когда заря только начинала окрашивать небо. Минхо взял его за руку, и это простое действие наполнило Джисона необъяснимой радостью. Они шли по улицам, не говоря ни слова, но каждый из них чувствовал присутствие другого, связь, которая возникла между ними внезапно и необъяснимо.
Остановившись у светофора, Джисон повернулся к нему лицом и, нежно коснувшись его щеки, прошептал:
– Пойдем ко мне.
Минхо кивнул, и в этот момент он понял, что готов последовать за Джисоном куда угодно. Он доверял ему, доверял этому внезапно вспыхнувшему чувству, доверял магии 4:44, которая свела их вместе в эту ночь. Он верил, что завтрашний день принесет им что-то хорошее, потому что сегодня у них есть друг друг.
– Проблемы в семье? – тихо спросил Джисон.
– Да нет, просто отец чересчур строг. Через неделю съезжаю от родителей, наконец-то нашел квартиру, – ответил Ли. – Если будет желание, заглядывай, – Минхо слегка улыбнулся, и в уголках его глаз промелькнули искорки.
– Спасибо, Хо, и спасибо за эту ночь, – прошептал Джисон.
Минхо усмехнулся, словно вспоминая что-то, и после короткой паузы произнес:
– Наверное, обиделся на моих друзей? Они, конечно, отморозки.
– Хах, да все в порядке. Кстати, показалось, что между двумя из них пробежала кошка.
– Думаю, они уже помирились. Я надавил на их больные точки, – пояснил Ли. – Не хотелось, чтобы распускали всякие грязные сплетни о нас.
– Но получилось так, что мы и вправду сделали то, о чем они могли бы распускать сплетни, – тихо произнес Джисон, поджав губы.
– Но ты ведь не пожалел о том, что случилось?… Или все-таки да?… – спросил Минхо, внезапно остановившись.
Джисон сделал еще несколько шагов вперед, а затем резко развернулся к Минхо. Он долго смотрел ему в глаза, и по его лицу было сложно что-либо понять. Минхо похолодел, догадываясь, что что-то не так.
– Конечно, нет! – внезапно радостно воскликнул Джисон и крепко обнял Минхо. – Я никогда не пожалею о том, что случилось. Никогда.
Минхо выдохнул с облегчением, обвивая руками узкую спину Джисона. Он чувствовал, как учащенно бьется его сердце, словно маленький испуганный зверек. Слова Джисона были словно бальзам на его израненную душу. Он боялся услышать другое, боялся, что эта ночь, полная нежности и страсти, окажется лишь мимолетной ошибкой.
– Тогда все хорошо, – пробормотал Минхо, сильнее прижимая Джисона к себе. – Я тоже ни о чем не жалею.
Они стояли так, обнявшись, в тишине улицы, и казалось, что время остановилось. Лишь редкие машины проезжали мимо, нарушая эту идиллию. Когда Джисон отстранился, в его глазах плескался озорной огонек.
– Ты так испугался, будто я собирался сказать, что все было ужасно, – усмехнулся он, слегка толкнув Минхо в плечо.
– А я бы не переживал? – парировал Минхо, делая вид, что обиделся. – После всего, что между нами произошло?
Джисон рассмеялся, и этот смех эхом разнесся по утренней улице. Он снова взял Минхо за руку, и они продолжили свой путь, уже не чувствуя усталости и сонливости.
Со смехом ворвавшись в тихий омут дома Джисона, где эхом отзывалось лишь одиночество – родители обитали в другом городе – Минхо ощутил, как сердце его ликует. Они вместе. Джисон, кажется, разделял эту безумную радость. Едва переступив порог, Минхо, словно обезумевший от жажды, прильнул к губам Джисона, впечатывая его в прохладную стену коридора. Потом был душ, где их тела сплелись в едином танце, завтрак, приготовленный в полусонном угаре, и, наконец, изнеможение после бездонной ночи, растворившееся в объятиях сна.
Солнце робко прокрадывалось сквозь неплотно задернутые шторы, окрашивая комнату в нежные персиковые тона. Джисон проснулся первым, ощущая тепло чужого тела, прижатого к нему. Легкий поцелуй в висок, и он, словно котенок, замурлыкал, сильнее прижимаясь к Минхо. Тишина нарушалась лишь мерным дыханием спящего рядом парня, создавая ощущение уюта и безопасности.
Не хотелось отпускать этот момент. Джисон осторожно выбрался из объятий, стараясь не разбудить Минхо, и направился на кухню. Там, наспех заварив кофе, он вернулся в комнату, присаживаясь на край кровати и наблюдая за спящим лицом. В эти моменты Минхо казался беззащитным, лишенным своей обычной колкости и самоиронии.
Заметив движение, Минхо приоткрыл глаза, улыбаясь Джисону сонной улыбкой.
– Доброе утро, – прошептал он, протягивая руку. Джисон пересел ближе, вкладывая свою ладонь в его. Их пальцы переплелись, образуя нерушимую связь.
День обещал быть таким же беззаботным, как и прошедшая ночь. Они решили провести его дома, наслаждаясь обществом друг друга. Фильмы, разговоры ни о чем, объятия, поцелуи – все это казалось таким естественным и необходимым. В этом тихом омуте, созданном их любовью, время словно замирало, позволяя им наслаждаться каждым мгновением вместе.
Вечером, устроившись на диване под теплым пледом, Джисон почувствовал, как его окутывает волна нежности. Он посмотрел на Минхо, его глаза светились любовью и благодарностью.
– Я люблю тебя, – прошептал он, и Минхо в ответ прижал его к себе, шепча те же слова в самое ухо. В этот момент они знали, что нашли друг друга, и ничто на свете не сможет их разлучить.
