Глава 13. Ночной кошмар
Слова Ями хоть слегка и омрачили меня, но мне кажется, я все-таки нравлюсь Мие. А если она захочет быть со мной, то у Ями не останется выбора, кроме как уступить. От моего плохого утреннего настроения не осталось и следа, но едва подойдя к лазарету, и увидев кто меня там дожидается, мрачные мысли ударили по мне с тройной силой. Макс!? Он... жив? Как? Раз он выжил... значит ли, что он обо всем догадался? Лихорадочно обдумывая варианты, начиная маршрута побега и заканчивая планом самообороны, я медленно поплелся к лазарету. Едва Макс увидел меня, как улыбка в 25 зубов засверкала на его лице.
— Ал, друг мой! А я тебя тут весь день дожидаюсь! Он положил свою руку мне на шею, и тихо сказал
— Твои грибы, это просто нечто! Сначала, я вообще ничего не ощутил, и подумал, что ты меня обманул. Но когда я принял сок красного кактуса.... Ооох, это было нечто! Я думал у меня сердце из груди выпрыгнет! Почему ты не сказал, что у твоих грибов такое отсроченное действие? Неважно. Они подействовали почти в тот же момент, как я принял сок кактуса, я был в восторге! Мне срочно нужно еще! Слышишь? Как хочешь, но дай мне еще своих грибов! Я хочу их прямо сейчас! — он едва не перешел на крик, но потом оглянулся по сторонам и продолжил
— Это ведь лекарство от головы, да? Пойдем, дашь мне их — он потащил меня к лазарету. Я постарался удержать его, и сказал
— Я сейчас не могу! Пока учитель там, я не могу просто взять целую жменю. Больше одного, я никак не смогу тебе дать
— Один? Ты пошутить решил? Дай столько же, как в тот раз. Нет, дай больше! Учитель мешает говоришь? Хорошо... Очень хорошо... Его сейчас позовут, но ты вместе с ним не ходи. Он уйдет, и ты дашь мне грибов, понял? — Макс буквально крикнул мне в лицо это слово, и быстро ушел.
Как он выжил? У него сердце как у скаковой лошади? Если меня и мучала совесть, когда я отдал ему те грибы... То сейчас я очень жалею, чтобы эта мразь не сдохла. Он опять появился на горизонте, и начал отравлять мою жизнь. Опять мне придётся лгать учителю... Я зашел в лазарет без настроения. Варгус улыбался, но увидев выражение моего лица, улыбка так же сошла с его.
— Как все прошло? — осторожно спросил он.
— А? Да, не хорошо, но и не плохо. Мия просила сбить для нее розовый персик, а я облажался — я устало плюхнулся на кровать. На самом деле, все, о чем я сейчас мог думать, это о проблеме в виде Макса, и как от него избавиться. Может смазать чем-нибудь грибы, чтобы на этот раз наверняка? Я узнал о некоторых ядовитых растениях, но у нас здесь нет ни одного такого. Черт! Знал же, что может не получиться, почему не собрал побеги плюща, или семена гоби? Даже если на этот раз Макс умрет, я уже второй раз попадаю в похожую ситуацию. Там, на корабле, если бы у меня не было тех черных ягод, я бы умер. Вспомнив рассказ Мии о нападении, я понял, что до сих пор не отдаю себе отчет, где нахожусь. А если бы Макс напал на меня? А если он сейчас нападет на Варгуса? В будущем, я обязательно должен собрать ядовитых семян и изготовить яд, что я мог нанести его на лезвие, или на стрелу, или подмешать в воду или пищу. Также, нужно попросить сержанта Горуса или Ями дать мне пару уроков самообороны. Еще, я должен найти способ контролировать хотя бы простейшие заклинания. Пока я думал об этом, раздался резкий стук в дверь.
— Господин лекарь, там двое солдат подрались, кажется, у одного сломана рука! Нам срочно нужна ваша помощь! — раздался голос за дверью.
Варгус мигом вскочил со стула, и начал закидывать в сумку необходимые медикаменты
— Ал, возьми шину и кровоостанавливающий порошок
Я на мгновение застыл, а потом сказал
— Простите учитель, кажется у меня опять что-то с животом! Мне срочно нужно в туалет! — я вскочил с кровати, и побежал в уборную.
— Цык, Ал, у тебя вечно все не вовремя! Я тебе чай для кишечника заварю, будешь пить! — крикнул мне в след учитель, а затем покидал все необходимые вещи в сумку, перекинул ее через плечо, и покинул лазарет.
Приоткрыв дверь туалета, я подождал, пока Варгус уйдет, и тихонько вернулся назад. Я зашел в нашу кладовую, и быстро набрал грибов монзара, завернув их в огромный лист. Таким мы обычно упаковываем некоторые мази, чтобы не так быстро сохли. Едва я вышел из кладовой, как на пороге уже стоял Макс. Он только открыл рот, чтобы что-то сказать, как я прислонил палец к губам и шикнул. Я жестами показал на комнату мага, и протянул ему грибы. Он заулыбался, попятился и споткнулся об табурет, вызвав грохот. Из комнаты мага раздался голос.
— Кто там? Алтанар, это ты?
Макс бегом открыл дверь, и убежал. Я решил не рисковать, и тоже выскочил следом. Едва забежав в туалет, я тихонько прикрыл дверь и стал ждать. Я очень переживал, что старый маг может как-то узнать, что я ворую лекарства и расскажет Варгусу. Если об этом станет известно, моя жизнь превратится в ад. Если Макс не умрет от грибов, завтра же я изготовлю яд, и неважно как, но я убью этого сукиного сына. Второй раз он появился у меня на горизонте, и второй раз я едва балансирую на краю пропасти в глубочайшую жопу. Смотря в щель между дверей, я едва не провалился в туалет от шока. Магистр Корвус встал с постели! Я увидел, как он поднял табурет, вышел, осмотрелся, а затем вернулся обратно, закрыв дверь. Как оказалось, он не спал, и у него действительно прекрасный слух. Я так и просидел в туалете, пока Варгус не вернулся, ведя под руку раненого солдата. Как только они вошли в лазарет, я вышел из туалета.
— Алтанар, ты весь бледный. У тебя точно все нормально? — поинтересовался Варгус.
— Да что-то живот так скрутило... но сейчас вроде легче, вам помочь?
— Да, принеси мне шину, у товарища закрытый перелом руки.
Гребанный Макс, как он это сделал? Чертов проныра! В четыре руки, мы быстро обработали перелом, синяки и ссадины, после чего отпустили раненого солдата. Из комнаты магистра послышался слабый голос Корвуса.
— Варгус, Алтанар, вы здесь? Зайдите ко мне.
Мы с Варгусом переглянулись, и вместе вошли в комнату к магу. Я никогда в жизни так не нервничал. А что если Корвус что-то услышал, и сейчас все расскажет? Моя мирная жизнь закончится в этот момент.
— Варгус, Алтанар, где вы были? — слабым голосом спросил Корвус.
— Произошла драка в столовой. Я ходил оказывать первую помощь — удивленно сказал Варгус.
Я сглотнул накопившийся в горле ком, и сказал
— Мне что-то поплохело, и я сидел в туалете.
Варгус посмотрел на меня, а затем положил руку мне на лоб.
— Господи Ал, да тебя всего трясет. Все хорошо?
Черт, а меня и правда трясет. От нервов. Ох, господи, что сейчас будет.
— Кто-то ворвался в лазарет, и рылся в кладовой с травами. Я слышал, как кто-то шикнул, вероятно их было двое — серьезным уверенным голосом заявил Корвус.
— Варгус ошеломленно смотрел на Корвуса, а меня затрясло еще сильнее. Я едва не потерял равновесие.
— Ал, что с тобой? — Варгус обеспокоенно посмотрел на меня. Он подхватил меня под руку и сказал
— Магистр, будьте спокойны. Я сейчас же проверю все травы в кладовой — а затем увел меня из комнаты, и уложил на кровать, после чего отправился в кладовую.
Так, магистр услышал, что нас было двое, но он не знает, что там был я! Перестань нервничать Ал, или ты сам себя выдашь! Я закрыл глаза, и начал дышать, используя технику ментального развития, чтобы привести свои мысли и чувства в порядок. Варгус вышел из кладовой с мрачным выражением лица.
— Пропал один флакон сока красного кактуса, и некоторое количество грибов монзара.
Все мои усилия, направленные что бы успокоиться пошли прахом, и меня опять затрясло.
— Ал, что с тобой? — Варгус обеспокоенно подошел ко мне и взял за запястье, чтобы измерять пульс.
— У тебя кишечное расстройство, и пульс зашкаливает... что последнее ты ел?
— Макс приходил... угостил орехами... — заплетающимся языком, соврал я учителю.
— Что он хотел на этот раз? Неприятный тип — Варгус с отвращением заговорил о нем.
— Спрашивал, могу ли я дать ему что-нибудь от головной боли... я сказал, что могу предложить ему травяной чай, или он может попросить у вас грибы монзара... Он сказал, что не хочет вас беспокоить, и быстро ушел — на ходу сочинял я. Он приходил, и нас уже видели вместе. Он уже под подозрением, если я начну покрывать его, ничем хорошим это не кончится. У меня есть только один призрачный шанс — потянуть время, в надежде что он нажрется грибов с соком красного кактуса и отбросит копыта раньше, чем до него доберется мой учитель. Иначе мне конец.
— Варгус сжал кулаки до белых костяшек, и резко встал.
— Ааааййй, живоот! — я скорчил гримасу невыносимой боли, и схватился за живот.
— Ох, Алтанар! Неужели тебя в детстве не учили, что нельзя принимать еду от подозрительных незнакомцев!? Сейчас я тебе сделаю чай, для промывания кишечника — Варгус обеспокоенно вскочил, и начал кипятить воду. Я же, продолжил корчить из себя больного, чтобы потянуть время. Варгус быстро приготовил для меня несколько горьких отваров, и вливал их в меня один за другим. Меня рвало и поносило всю ночь, буквально выворачивая на изнанку. К утру, я лежал, совершенно выбившись из сил, будучи ни жив, ни мертв. Мои глаза закрылись сами собой, и я уснул.
Проснулся я только под вечер. Варгус уснул сидя на стуле, напротив меня. У меня совершенно не было сил, но мне пришлось найти их в себе. Я тихонько встал, и шатаясь, кое как, я добрался до столовой. Попросил еды из остатков, и едва не упав, добрался обратно. Я знаю, что мой учитель тоже не спал всю ночь, «спасая» меня от ужасного отравления. И я абсолютно точно уверен, что он за день не съел и хлебной крошки. Когда я тихонько поставил около него поднос с едой, он проснулся.
— Что? Ал? Ты почему не в постели? — он посмотрел на поднос в моих руках, а затем уже с упреком взглянул на меня.
— Тебе нельзя вставать! Ты должен спать и набираться сил! А если ты бы упал где-то по дороге, или тебя скрутила судорога? Я же не знаю, что за дрянь этот псих дал тебе! — Варгус возбужденно начал кричать на весь лазарет.
— Простите учитель — я опустил голову — вы всю ночь возились со мной, и за весь день, я уверен, что вы не съели и хлебной крошки. Мне стало жаль вас, и я принес вам покушать. Мои губы пересохли, у меня начала кружиться голова, и я упал на кровать.
— Господи Ал! — Варгус встревоженно вскочил со стула, и положил мне руку на лоб.
— Лихорадки нет, это хорошо. Тебе нужно поесть, ты потерял много сил — он взял миску с похлебкой, одну из тех, что я принес, и ложку.
— Вы что, серьезно будете кормить меня с ложечки? — спросил я, едва сдерживая слезы на глазах. Я обманул учителя. Предал его доверие. А он спасает меня, не жалея сил. Какое же я чудовище.
— А почему нет? Ты мой пациент, и нуждаешься в отдыхе. Скажи ааа — Варгус зачерпнул ложкой похлебку, и поднес ко мне.
— Учитель, у меня кружится голова, но я могу есть. Мне правда, очень неловко — я опустил голову, что бы он не видел, как покраснели мои глаза, а затем сказал
— Наставник, вам тоже нужно поесть. Поэтому берите ложку, и ешьте! Вы тоже мой пациент — сказал я, и съел тот суп, что он держал в ложке.
— Ахахах — Варгус рассмеялся. Он протянул мне тарелку с ложкой, и я принял ее. Сам он взял такую же, и начал есть. У него был очень усталый вид. Когда мы закончили с трапезой, я спросил у него
— Учитель, вы... вы нашли Макса? Он что-то рассказал вам? — неловко спросил я.
— Да, нашел. Увы, этой ночью, он умер. Он съел целую кучу грибов монзара и запил это большой дозой сока из красного кактуса. Не знаю, что было в голове у этого безумца. Офицеры уже расследуют это преступление. Второго преступника, мы так и не нашли. Ты никого не видел, когда разговаривал с Максом в тот вечер? Есть версия, что второй преступник спрятался, и ждал, пока я уйду — мрачное выражение застыло на лице доктора.
— Если эти наркоманы повадились ходить сюда, то они не успокоятся. С завтрашнего дня, лазарет будет под охраной. Так же, тебя везде будут сопровождать солдаты — тяжело вздохнув, сказал Варгус. Едва я вздохнул с облегчением, узнав о смерти того ублюдка, как новая проблема свалилась мне на голову.
— Учитель, сопровождение не обязательно... Тем более, мы с Мией договорились, что вместе будем ходить за травами. Мне правда ничего не угрожает... — с горькой улыбкой, я попытался убедить Варгуса.
— Мне жаль Ал, но это приказ сверху. Я знаю, как это тяжело для тебя, но какое-то время придется потерпеть. Это очень серьезное преступление, и военный комиссариат не успокоится, пока не найдет виновных. Мы вернули украденный сок красного кактуса, так что вероятнее всего они скоро проявят себя — пытался успокоить меня Варгус.
Макс... мерзкий ублюдок! Уже сдох, но вонь от его говна все еще преследует меня! Теперь я не смогу остаться наедине с Мией. А менее, чем через 2 недели Ями выздоровеет, и они покинут лагерь на несколько месяцев. Зашибись прощальный подарочек. Я обреченно откинулся на подушку, и закрыл глаза.
— Учитель, уже поздно, ложитесь спать. Спасибо вам, за то, что спасли меня — закрыв глаза, едва сдерживая эмоции, я поблагодарил учителя, и повернулся лицом к стене.
— Выздоравливай — он похлопал меня по плечу, и отправился к себе в комнату.
Господи, как же паршиво у меня сейчас на душе! Обманул и предал учителя и магистра — двух самых близких для меня людей. А теперь, из-за своей лжи, я не смогу больше провести время с Мией. Я сильно жалею о том, что не убил того ублюдка раньше. А еще, я так и не узнал, и вряд ли теперь узнаю, правда ли изъяли все стрелы участников, и следят ли теперь за мной? У меня нет права на риск, поэтому придется быть параноиком. Больше никакой магии крови, если моей жизни не угрожает опасность. Я должен залечь на дно, и не высовываться, пока не закончится мой срок, и я не вернусь домой. Хватит с меня приключений.
