ТУРЕЦКИЕ КАНИКУЛЫ: ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Поездка в Турцию в нашу жизнь, как и было сказано ранее, попала случайно, особенно, учитывая тот факт, что события в мире менялись с такой космической скоростью, что казалось ещё один день и весь мир взлетит на воздух.
Изначально мы планировали поехать в какую-нибудь старую европейскую страну с глубокой и длинной историей, но все эти страны мира довольно быстро дали нам понять, что нам больше не рады.
И вот в июньский день, когда я сидела в университете около восьми часов в ожидании, что мой сшитый диплом пройдёт проверку на никому ненужные государственные стандарты, мы исполнили мечту Марины, которая обожала турецкие сериалы, и купили путёвку на Средиземное море.
Я со своей дотошностью и гиперответственостью перепроверила наличие загранпаспортов у Никиты и Марины, затем утрамбовала свой чемодан в 19 кг [чем очень позабавила друзей] на багажную ленту, получила свой долгожданный билет на самолёт и проследовала сквозь дьюти-фри тратить последние, оставшиеся деньги на Негрони в Зале ожидания.
Вот только, если мой Негрони был попыткой отметить событие, что мы наконец-то впервые летим втроём на море, для моих друзей это была попытка скинуть со своих плеч жуткий страх перед полётом.
- Обещаю, если я увижу горящую турбину самолёта, я вам её не покажу, - пролепетала я.
Они грозно на меня посмотрели, на этом я пообещала, что это была моя последняя неуместная шутка и я буду, как верный друг держать их за руки во время взлёта и посадки [я своё слово сдержала].
Мы просидели так около часа, пока последними не прошли в самолёт к своим места, позволив тем самым остальным пассажирам, которые обожают бессмысленные очереди размяться в стоянии перед полётом.
Мне досталось место у иллюминатора, Марина сидела по середине, чтобы держать нас с Никитой за руку, а также периодически спать на наших коленках.
Итак, вот, что вам нужно знать о «Турецких авиалиниях». Если вам, как и нам посчастливится лететь ближе к ужину, то вас ждёт самый гостеприимный и приятный приём пищи из всех, что вы могли повстречать [особенно, если вы привыкли летать «Победой»].
Мне, как любительнице вина, досталось красное сухое [пожалуй, я предпочту не давать ему какую-то объективную оценку], а также паста, десерт, булочка с маслом и соус. Моим же друзьям досталось мясо с овощами и по две баночке пива, которые они торжественно распивали и после чего также торжественно уснули, избавив себя от лишней паники.
Я же весь полёт читала книгу Томаса Гарди «Вдали от обезумевшей толпы» и пыталась заставить свои мысли не убегать в непонятное прошлое, где я совершаю очередные необдуманные поступки из-за того, что не в состоянии понять, чего же я действительно хочу от этой жизни.
Те, кто часто летают чартерными рейсами или покупают путевки у туроператоров знают, что самым мучительным становятся – выдача багажа и трансфер до отеля.
Мы приземлились около десяти вечера и потратили час на то, чтобы получить свои вещи, пока Марина и Никита отходили от мягкого приземления.
Аэропорт Анталии был забит под завязку, в отличии от нашего, поэтому помимо теплого морского воздуха, который встречает тебя, тебя также встречают толпы орущих людей, которые несутся сами не понимая куда именно.
На машине до нашего отеля в Кемере ехать примерно полтора часа, но учитывая, что нам надо было отвезти других пассажиров, наша поездка заняла больше двух часов.
Всю дорогу Марина провалялась на заднем сиденье, пытаясь отогнать усталость с дороги, твёрдо настаивая на том, что не пойдёт на утреннюю встречу с гидом [спойлер: она всё же пошла], Никита смотрел серии «Dragon ball», что скачал перед поездкой, а я заткнула уши наушниками и пыталась заставить себя настроиться на волную отпуска, где ты отпускаешь всё происходящее в Санкт-Петербурге в мусорку, а волнует лишь тебя то, когда вы все вместе пойдете на море.
Мой чемодан не влез в багажник нашего водителя [разумеется, я со свойственным себе шопоголизмом и манией одежды увезла на полторы недели свой месячный гардероб], поэтому он мило ютился в салоне микроавтобуса, затем его также аккуратно швырнули на асфальт и быстро уехали с нашей улицы, предоставляя нам возможность вкусить всю ночную атмосферу нашего места обитания.
С крыши доносилась громкая музыка дискотеки, а внизу уже хмельные мужчины, стоя рядом со своими девушками, которые держали в руках подаренные им розы за два доллара, кричали и пытались ввязаться в драку.
На ресепшене нас встретил единственный сотрудник, который на нашу удачу говорил по-турецки.
Заселили нас первым же делом в самый ужасный номер, который не соответствовал оплаченному [классическая ситуация]. Вместо трёх кроватей нас ждало две, простыни были в пятнах от прошлых жильцов [как же мы надеялись, что это были пятна от напитков, а не чьи-то испражнения], а сырость, которая витала в воздухе вымораживала Марину настолько, что её даже не успокоил последующий турецкий McDonald's и виски с колой, который мы взяли с собой.
Мы с Мариной в последствии часто говорим, что замену номера мы получили у работника ресепшена из-за жалобных и красивых глазок, но Никита же утверждает, что мы так сильно на него надавили, будто были гопниками с соседнего района [я всё же предпочитаю первую версию истории].
Первую ночь мы потратили на то, что Марина и Никита прямо в одежде побежали купаться в море, а я осталась сидеть на берегу и любоваться тем, как мои друзья дурачатся в морских волнах.
После чего я завернула их в полотенце и отпаивала остатками виски и острыми Pringles со вкусом BBQ, любуясь звёздами, которые были подозрительно яркими.
Вернулись в номер мы около двух или трёх часов ночи, затем проболтав на балконе ещё час, на утренний завтрак, как и следовало предположить, явились мы убитыми и уставшими. Хотя стоит добавить, что панкейки с черничным вареньем были великолепны.
