Ложное спокойствие
Ложное Спокойствие
И вот, спустя пару часов, мы уже в квартире Омаэля. Заявление у нас приняли сразу. Меня очень долго и дотошно расспрашивали о том, что произошло. Множество бланков и документов. Под конец всего, у меня раскалывалась голова и болела рука. Арон всё ещё не появился дома. К тому моменту, как нас доставили домой, мои глаза слипались. Все переживания наложились друг на друга и теперь я, наконец, смогла расслабиться. Проснулась я на руках у Омаэля, который стоял в лифте.
-Тише. Поспи ещё. Мы уже дома.
И я опять провалилась в сон.
-...лен. Владлена. – Кто-то тихо тряс меня за плечо и звал. Я медленно открыла глаза.
-Привет. – Я улыбнулась Омаэлю, который сидел на краю кровати и внимательно смотрел на меня.
-Привет. Ты уже проснулась? – Сев на кровати, я посмотрела на него.
-Да. Вполне.
-Хорошо. Слушай меня внимательно. Арон вернулся домой. Как только его заметили, то сразу вызвали наряд полиции. Его уже ловят по всему городу. Из дома желательно не выходить в течении нескольких дней, пока все не устаканится. Ты не против пожить это время у меня?
-Конечно, нет. Но что мне делать с вещами, которые остались у него?
-Мы купим тебе новые.
-Да при чём тут вещи? Я говорю про документы. У него дома хранится всё. Абсолютно все документы, которые у меня были. Я не смогу восстановить их все.
-Их точно нельзя сделать заново?
-Нет.
-Ха-а. – Он громко вздохнул и отвернулся к окну, положив голову на руки. – Я думаю, что через некоторое время мы сможем туда отправиться.
-Мне нужны эти документы срочно. Я должна пойти в Университет и написать объяснительную, почему отсутствовала всё это время.
-Но это может подождать?
-Сколько? Пока его не поймают? А может его ещё несколько месяцев ловить будут?
-Я не могу подвергать тебя такой опасности.
-Но и я не могу оставить их там.
-Ладно. Но только со мной и с полицией.
-Хорошо, когда поедем?
-Давай завтра. Сегодня ты слишком устала и я не могу отправить туда в таком состоянии.
-Со мной всё хорошо.
-Давай не будем. Я не хочу сегодня никуда идти. Туда отправляться очень опасно. Он всё ещё может бродить вокруг дома или даже находиться там. Пока полиция не проверит все окрестности и близлежащие дома, мы туда не пойдём. Если они всё проверят завтра, то мы отправимся туда завтра. Но пока я не получу отчёт ничего не выйдет.
-Хорошо. Я согласна с тобой.
-Есть хочешь?
-Если можно.
-Конечно. Давай, умывайся и иди на кухню. Я сейчас всё приготовлю и накрою стол.
-Хорошо.
Я пошла в ванную, умылась и решила понаглеть. Заметив у него пару лишних полотенец, отправилась в душ. Никаких женских гелей для душа, естественно, не было, поэтому пришлось использовать его. И теперь я окончательно поняла, что он совсем не пользуется никакими одеколонами. Так пахнет его гель для душа. В шкафу Омаэля остались вещи, которые он купил для меня в первый раз, когда я была тут. Взяв эти вещи и переодевшись, направилась на кухню. Обстановка в его квартире была такая приятная и успокаивающая. Почти все печали уходили на второй план, когда я находилась у него. Я заметила это ещё в прошлый раз, когда он забрал меня из того клуба. Воспоминания о том дне смешили, и мне стало немного стыдно. Меня в таком плохом свете не видел ещё никто. А человек, с которым я была знакома пару дней, смог застать такой постыдный момент.
- Я уже думал идти тебя спасать. Что ты там так долго делала?
-Я просто решила быстро принять у тебя душ. Ты не против?
-Совсем нет. Мне приятно, что теперь от тебя пахнет чистотой и... моим гелем для душа?
-Других не было. Или я что-то упустила?
-Для тебя стоял гель в шкафчике. Но мне приятно, что ты теперь пахнешь, как я.
Он, словно удивился своим словам, отвернулся и тихонько извинился. Но я заметила, как его уши немного покраснели. Скорее всего, его лицо было очень красным, раз эта краснота перекинулась на уши.
-Ты можешь ещё немного подождать? Я решил сделать полноценный завтрак, но не знал, что тебе нравится, поэтому сделал просто всё.
Небольшие тарелочки перекочевали на стол. На них были и оладушки, и блины, и вафли. Что он ещё мог делать возле плиты, я не понимала.
-Вот, теперь готово. – Он поставил на стол ещё две тарелки с яичницой. Она была очень ароматной. Это оказалась не простая яичница, а тушёная с помидорами и зеленью.
-Как ты это всё успел сделать?!
-Не думай, что я такой быстрый. Тесто на всё это осталось у меня со вчерашнего дня. Я иногда завожу его и разделяю на несколько частей, чтобы мне хватило на несколько дней.
-Но это всё равно невероятно! Я совсем не думала, что ты великолепно готовишь!
-А почему я не должен это уметь?
-Ну. Это же не мужское дело. Ладно, яичница, а вот эти жареные вкусняшки?!
-Я могу удивить тебя ещё больше.
-И как же?
-Все десерты, которые мы продаём в нашей кондитерской, были сделаны мною.
-Да ладно?!
-Я конечно не про то, что стою и готовлю их там каждый день. Но придумывал их я.
-Вау. Так ты и кофе сам придумал и десерты?
-Именно так.
-Это...
-Невероятно?
-Прости, но мой словарный запас сузился до этого слова, ведь я уже ужас как хочу всё это попробовать.
-Так что тебе мешает? – Эти слова были как спусковой крючок. Я взяла в руки вилку и нож и начала есть яичницу. И это было очень вкусно. Я не могла остановиться, пока все тарелки на столе не опустели.
-Понравилось?
-И ты ещё спрашиваешь? Естественно, понравилось!
-Ну и хорошо. – Омаэль держал в руках кружку с кофе, обхватив её, словно грел пальцы и о чём-то думал.
-Что такое?
-М?
-Ты какой-то отстранённый. Словно сидишь здесь, а мыслями где-то очень далеко.
-Я думаю об Ароне. Мы знакомы уже давно, но мне никогда не доводилось думать о том, что он может что-то такое сделать.
-Кстати. Ты говорил про то, что Арон встречался с похитителями моей подруги. Это правда?
-На самом деле только предположение, но мне показалось, что только это заставит тебя задуматься о том, что с Ароном не всё в порядке.
-Ты можешь рассказать, откуда вообще взялось это предположение?
-На самом деле, сразу после того, как меня выставили из конторы, я пошёл к Алексею. Мне нужно было узнать, что к чему. Ведь на самом деле, ту бумажку я даже не трогал, но потом вспомнил одно интересное совпадение. За день до этого Арон позвал меня к себе в кабинет. Нам нужно было обсудить некоторые вопросы, связанные с последними делами и конторами, которые хотят к нам обратиться. В этот момент ему понадобилось срочно что-то записать, и он попросил у меня бумажку, на которой это можно будет сделать. Я взял отрывной листик, он лежал на соседнем столе, и отнёс ему. Но ничего с ним он делать не стал. Всю канцелярию в наш офис закупают оптом, поэтому в его кабинете, как и везде, были те пластиковые листки. А потом. Я заходил в ваш кабинет совсем не затем, чтобы отдать этот лист. На камерах видно, что руки у меня пустые. Я хотел кое-что узнать у тебя.
-И что же?
-Я хотел спросить, серьёзны ли ваши с Ароном отношения.
-Но зачем тебе это?
-Ты мне нравишься, Владлена. Я хотел предложить тебе встречаться, но тогда тебя там не было.
-Что ты?
-Давай я расскажу до конца, а потом мы сможем всё выяснить? Так вот. Бумажка не сворачивалась, и заломов на ней нет, но тогда как я пронёс её в кармане? Тоже не сходится. Выяснив всё это, мы решили проверить, где в этот момент был Арон.
-И где?
-За час до того, как секретарь передал тебе почту, он посещал СИЗО. И навещал того мужчину, который нанёс ему ранение. Но зачем ему это было делать? Неизвестно. Мы решили капнуть глубже и кое-что узнали. Оказывается, была одна свидетельница, которая видела, как в день похищения, Арон разговаривал с этим мужчиной в коридоре служебного помещения. И потом она видела, как этот же мужчина утаскивал твою подругу из здания.
-Но как вы всё это нашли? Да и так быстро?!
-А искать ничего и не пришлось. Её заявление было в полиции, но его быстро замяли, словно оно даже и не поступало. Алексей нашёл его. Не спрашивай как. Я и сам это не сильно понял. В тот момент, когда ты позвонила мне, мы находились у неё. Поэтому мы не смогли так быстро отреагировать на твой звонок. Прости. Эй, ты чего.
Я сама не заметила, как начала плакать. Слёзы одна за другой катились по моим щекам.
-Я просто не верю, что такой добрый человек как он, внутри мог оказаться таким жестоким и безжалостным чудовищем.
-Никто не мог этого знать. – Омаэль подошёл ко мне и обнял. Он терпеливо ждал, пока мой поток эмоций схлынет.
-Омаэль. А что ты ...
Я не успела договорить, как нас перебил телефонный звонок. Омаэль подошёл к нему и ответил на звонок.
-Алло. Да, я вас слушаю. Понял. – Он быстро глянул на меня и снова начал говорить с кем-то. – У нас есть к вам просьба. В том доме остались важные документы. Да очень. Когда мы сможем их забрать? Хорошо. Организуете нам сопровождение? Супер. Тогда буду ждать.
-Ну что? – Я вся светилась от счастья, ведь Омаэль не забыл мою просьбу.
- Завтра они готовы нас провести и даже обеспечат полное сопровождение.
-Спасибо! – Я потянулась к нему и обняла. Только так в данный момент я могла показать свою благодарность.
-Да не за что.
