Решение
Решение
-Владлен. А с кем это ты разговариваешь?
У меня из рук вырвали телефон. Это Арон вернулся с работы.
-А. Так ты с этим предателем созванивалась? Неужели вместе что-то провернуть хотели?! – Он взбесился не на шутку. Мой телефон треснул в его руках, но не потух. – Да как ты вообще смеешь ему звонить. А?! Или это ты?! – Он поднёс его к уху. – Или это ты страх потерял и звонишь моей девушке?! Да чтобы ты этот номер совсем забыл, понял?! – Он отключил телефон и швырнул его в стену. Весь экран пошёл трещинами. - А теперь давай разбираться с тобой.
Арон начал подходить ко мне. Сейчас он меня сильно пугал. Его голос стал ниже и более хриплым. Именно так он разговаривал со своим секретарём в кабинете, когда избил его. Мне стало страшно за себя. Я не представляю, что он может сделать в таком состоянии.
-Неужели тебе так плевать на меня?! Ты совсем не ценишь мою доброту?! Я ведь мог и не выпускать тебя тогда из дома! И сидела бы ты со мной. Правильно, надо было тебя так оставить пока ты в ножки не начала мне кланяться! Ах, конечно я тебе обещаю. Фигня! Да вы, сволочи неблагодарные, никогда не поймёте, что я вам даю, пока всё не потеряете! Неужели понять не можешь, что я тебе говорил не общаться с ним для твоего же блага?! Да все они тобой просто манипулируют! И твоя семья, и бабка, которая деньги из тебя качает, прикидываясь, что болеет. И Омаэль, и отчим твой! Все они!
-Да как ты можешь так говорить?
Арон замахнулся и ударил меня по щеке. Удар был несильный, но очень ощутимый. Слёзы проявились на глазах и застилали их.
-Ты просто...просто должна понять... что я единственный, кто тебе нужен. Да, именно так. – Он делал большие паузы между словами и лихорадочно искал что-то в комнате.
Арон прошёл на кухню и свалил в пакет все ножи и вилки. Затем он забрал мои невидимки и заколки. Пока он отвлёкся, я попыталась выскользнуть за дверь.
-Куда это моя бабочка упорхнула? – Он схватил меня за волосы и отбросил на диван. – Надеюсь, что в этот раз из своего ареста ты вынесешь больше пользы.
Пока я пыталась встать на ноги, Арон вышел за дверь вместе с пакетом и запер её с другой стороны. Теперь я поняла, зачем он всё это собирал. Теперь, даже при всём желании, я не смогу открыть дверь. За всё то время, что я была одна в доме, я испробовала множество способов, разбила не одну вазу, нашла что-то похожее на нож, но его лезвие было слишком большим. Дверь тоже не поддавалась. Сначала мне казалось, что она сделана из тонкого массива дерева, и я начала усиленно резать его тем ножом, но потом наткнулась на металл через пару сантиметров.
«Телефон, точно! Он же был где-то тут.»
Я обнаружила его возле стены. Надежды, что он включится, не было. Экран в трещинах, проглядывают странные металлические соединения. Я нажала на кнопку включения и...ничего. Меня с головой накрыла истерика. Это был мой единственный шанс выбраться. Все номера были в телефоне. Ни один я не помнила наизусть, чтобы позвонить кому-то. Я нажимала кнопку включения снова и снова. Но он не работал. Пока на него не пришло сообщение. Он включился от того, что на него пришло сообщение от МЧС! Я быстро попыталась его разблокировать. Сенсор пальца не работал, но экран неплохо воспринимал касания. Первые две попытки оказались неудачными, но потом всё шло гладко. Экран в некоторых местах был белым или чёрным, но я смогла разглядеть контакт Омаэля, который был первым в списке недавних вызовов. Я набрала его и стала ждать. Динамики у телефона тоже не функционировали. Но он вибрировал на каждый гудок. Теперь я была рада своей забывчивости, ведь я уже давно хотела отключить эту функцию. Когда телефон перестал вибрировать, я увидела таймер, который отмерял количество минут, потраченных на данный звонок. Омаэль ответил. Хоть бы микрофон остался цел.
-Омаэль! Мне нужна помощь. Арон разбил мой телефон и запер меня в комнате. Я не могу выбраться. – Мой голос предательски дрожал, а руки тряслись. – Помоги мне. Пожалуйста. Его дом находится в посёлке. – Я понимала, что Омаэль знает, где живёт Арон, но тогда я считала нужным сказать просто всё. Я повторила ещё несколько раз, пока не услышала, что ворота возле дома начали отъезжать. Быстро сбросив звонок, я кинула телефон туда, где он был изначально и села на диван.
В этот день Арон ко мне не приходил. Только утром я нашла у себя на столе еду и полностью убранную комнату. Я не знаю, как он сделал всё так тихо, что я даже не проснулась. Арон слишком долго находился в доме. Он никак не уходил на работу. Его слова о том, что он должен показывать пример, теперь показались пустышками.
Мои подозрения в том, что Омаэль не слышал меня, всё больше укреплялись. Прошло больше 12 часов. Ничего не помогало мне отвлечься. Книги раздражали, а телевизор казался слишком громким. Пару раз шаги Арона останавливались у моей двери. Моё сердце заходилось в бешеном ритме. Я понимала, что мне просто некуда бежать, поэтому прятаться тоже не было смыслы. Все кастрюли и сковородки он вынес ночью. Я ничем не могла его оглушить или дать отпор. Наутро я вспомнила про ноутбук, но весь интернет в доме был выключен, поэтому я не могла никому ничего написать. Он предусмотрел всё.
В доме стало слишком шумно. Арон с кем-то разговаривал и злился. Крича в телефон, вышел из дома и закрыл дверь. Щёлк, щёлк, щёлк. Он ушёл из дома! Теперь минуты тянулись быстрее. Я почувствовала хоть какую-то свободу. Решив, что ещё не всё потеряно, я решила осмотреть все комнаты на предмет новых выходов, но ничего не нашла. Потом принялась осматривать окна. Створки были маленькие, но я в них спокойно помещалась. Только вид из окна совсем не радовал. Денег мне Арон не оставил, а добираться в город я буду всё время, пока он на работе. Арон поймает меня быстрее, чем я успею дойти. Да и падать с третьего этажа было самоубийством. Всех пледов, что есть в этой комнате, не хватит, чтобы дотянуться до первого этажа. Но попробовать можно. Я стала связывать одеяло, пледы, пододеяльники и покрывала. Одним словом всё, что было длиннее метра. В ход пошло даже платье в пол. Я придвинула диван к окну и привязала к его ножке эту конструкцию. И тогда, когда я перекидывала верёвку через окно, дверь в дом отворилась с оглушительным грохотом. Я стала быстро всё отвязывать и прятать. Попыталась развязать одеяло и другие составляющие, но они не поддавались. Настолько крепко я их стянула. Пришлось в быстром темпе прятать их в гардеробе и садиться на диван. Я вся тряслась. Не знаю, как может отреагировать Арон на то, что я пыталась сбежать. Шаги разносились на каждом этаже. Двери открывались одна за другой, и... их было слишком много. Это не Арон. Это кто-то другой. Действовали они тихо, но я могла понять, что это совсем другие люди. Может грабители, но я должна попытаться хоть как-то выбраться отсюда.
-Помогите! – Я стучала по двери ногами и руками. – Я здесь! Помогите!
-Там кто-то наверху! – Голоса приближались ко мне. – Отойдите от двери. Я попытаюсь её выбить.
Человек с другой стороны начал бить дверь в районе ручки.
-Она железная! – Я не знаю, чем этот факт мог помочь человеку, но он прекратил свои действия.
-Несите сюда её! Дверь придётся выпиливать! Девушка, держитесь как можно дальше от двери! Могут лететь горячие искры! Отойдите на безопасное расстояние и закройте глаза!
Я сделала всё так, как мне сказал человек. Я ушла в другую комнату и закрыла дверь. Почти сразу, как я это сделала, послышались высокие, пищащие звуки, которые обычно издаёт резак по металлу. На несколько секунд они затихли, а потом возобновились. Дверь с гулким стуком упала на пол.
-Вы где? – Этот же мужчина зашёл в комнату и начал искать меня.
Я вышла из гардероба, но сначала не выдала своего присутствия. Мужчина стоял ко мне спиной. Он был в какой-то форме, но я не сильно в них разбираюсь.
-Я здесь. – Знаю, что это был опрометчивый ход. Но этот человек внушал мне доверие. Тем более, он тут не один. Поэтому, если я спущусь вниз, то всё равно попадусь им на глаза. Мужчина стал быстро подходить ко мне.
-Как вас зовут? Вы можете мне ответить? – Он взял меня за руку и заглянул в глаза.
-Владлена. Меня зовут Владлена.
-Давно вы тут?
-Живу?
-Нет. Давно вы находитесь взаперти?
-Уже сутки.
-Вы ели?
-Он принёс мне еды.
-Кто он?
-Арон Кайсаров.
-Что он с вами сделал?
-Ударил и запер здесь.
-Вы можете спокойно передвигаться?
-Да.
-Тогда идите за мной.
Он отпустил меня и двинулся на выход из комнаты. Я спустилась с ним на первый этаж, где нас ждали.
-Омаэль! – Увидев его, я побежала и кинулась к нему в объятия. – Я ждала тебя.
-Почему ты не принимала звонки? – Он мягко обнял меня.
-Телефон. Он сломан. Мне удалось открыть его, но только один раз. Потом он не включался. Скорее всего, батарея села. – Я немного побыла у него в кольце из рук, но потом паника снова накатила. – Бежать! Нам нужно срочно уходить отсюда! Что, если он вернётся?
-Я думаю, что это рациональное решение. Мы не смогли понять, где он сейчас находится. Его передвижения пока не отслежены. В любой момент он может вернуться сюда. И даже не один. – Это был Алексей.
-На что тогда мне нужны вы?!
-Мы не полиция. И не имеем право открывать огонь. А за любые телесные повреждения другой стороне, так же будем отвечать по закону.
-И что мне теперь делать? – Это я задала вопрос Александру. Мне нужно было узнать, как обезопасить себя от Арона.
-Нужно уходить отсюда. Мы в безопасности довезём вас до любого места, но советую первым же делом, пока вас не хватились, отправиться в полицейский участок и написать заявление.
-Давай так и сделаем. – Я посмотрела на Омаэля, спрашивая у него согласен или нет.
-Конечно, но потом мы поедем ко мне. Про ту квартиру Арон не знает, поэтому будет прощё прятаться от него там.
-Хорошо, я согласна.
-Тогда отправляемся прямо сейчас. Я оставлю пару ребят, чтобы они доложили, когда хозяин дома вернётся.
