Глава 3.Её волосы...
Вторник. Утро. На часах 5:00. Мы поехали в горы, и вот мы уже как два часа в пути. Только так вышло, что я ехала вместе с Тоджи, а мои родители и младший брат отдельно. Так получилось, потому что родители взяли много еды, одежды и другого барахла, так что для меня тупо не хватило места. Тем не менее, я смирилась и просто тихо сидела на переднем сиденье машины.
BMW X6 черного цвета с кожаным черным салоном и темно-синей подсветкой внутри по бокам. Тоджи был тем, кто вел машину, как обычно, молча сосредоточившись на дороге и падающем снеге за окном. Он был одет в черную водолазку, которая хорошо облегала его мускулистые руки и плечи, позволяя его многочисленным татуировкам и мышцам быть видными сквозь рубашку. На запястье у него были серые часы Rolex, а на ногах черные ботинки. Я же была его противоположностью. На мне был бежевый вязанный свитер, коричневые джинсы в обтяжку, а на ногах белые ботинки. На шее была золотая цепочка, которую подарил мне папа, в ушах золотые серьги в форме сердечка, а на запястье браслет Van Cleef & Arpels Alhambra черного цвета. На коленях я держала свой маленький портфель.
За окном падал снег, окно слегка потело по бокам из-за разницы температуры на улице и в салоне, но, как бы спокойно ни было снаружи, я чувствовала себя немного неловко. А все из-за моих больших ляшек, которые увеличивались, когда я садилась. Но я решила просто не смотреть на них и продолжала восхищаться пейзажами лесов, которые мы проезжали. Тоджи коротко взглянул на Хару, и его глаза тут же опустились к её бедрам. Он всегда замечал, какие у неё бедра, ну, очень большие, и он определенно не мог отрицать, что они ему нравятся. Это то, на что он смотрел в первую очередь, но он быстро перевел взгляд на дорогу, когда понял, что смотрит слишком долго. Он продолжил ехать, но через несколько минут заговорил.
- «Ну... Немного», - сказала я, снова отводя взгляд в окно. Тоджи кивнул, заметив её дискомфорт. Он потянулся, чтобы повернуть ручку на панели приборов, немного увеличив температуру в машине.
- «Да, спасибо...» - сказала я. Тоджи тихонько усмехнулся в ответ, увидев, что Хару кивает. Он мог сказать, насколько она все еще застенчива, просто по тому, как она говорила. Все в ней выглядело таким невинным, но каким-то образом привлекательным. Он взглянул на неё краем глаза, затем снова на дорогу.
Прошло совсем немного времени, прежде чем мы наконец добрались до большой и просторной хижины. Она находилась в лесу в горах и была окружена красивыми деревьями и падающим снегом. Казалось, это идеальное место, чтобы провести несколько дней, расслабиться и отпраздновать Новый год с семьей. Тоджи въехал на подъездную дорожку и припарковал машину. Он отстегнул ремень безопасности и посмотрел на Хару.
- «Дом, милый дом», - сказал он. Сразу за нами подъехали мои родители, все в сборе, пора посмотреть наш "новый дом".
Все вошли в дом. Дом состоял из двух этажей, он был в современном стиле. Сделан из темных дубовых досок, которые стояли горизонтально. Окна были панорамными на втором этаже в спальне и на первом в гостиной, крыша была двухскатная черного цвета, дверь была деревянная в английском стиле с черными ручками. На краях крыши висели гирлянды, на дверях новогодний венок из еловых лапок, украшенный красным бантом, шишками и новогодними шарами. Также на крыльце стояла фигурка оленя среднего размера. Внутри дом был очень просторным, а в гостиной - огромное камин. Пока мама любовалась кухней, я поднялась наверх. Там было три спальни, одна ванная комната, а также был выход на балкон. Я зашла в одну спальню; она была очень просторной и имела панорамные окна с видом на еловый лес.В комнате была большая двуспальная деревянная кровать, по бокам от неё деревянные тумбочки белого цвета, широкий деревянный шкаф угловой формы с чёрными ручками в стиле кантри, большой пушистый белый ковёр, а также белый комод. Тодзи последовал за Хару наверх, неся сумки за вами обоими. Он положил её и свои сумки на кровать, затем сам осмотрел комнату. Она выглядела удобной, не говоря уже о прекрасном виде на лес снаружи. Он небрежно прислонился к дверному косяку, наблюдая, как она осматривает комнату. Он слегка улыбнулся, затем заговорил в тишине.
Тодзи усмехнулся, увидев, как краснеет её лицо от одной только мысли о том, чтобы делить комнату. Он знал, какая Хару застенчивая и невинная, поэтому видеть её такой из-за чего-то столь простого, как совместная жизнь в комнате, было забавно для него. Он оттолкнулся от дверного проема и подошёл к ней, остановившись прямо за ней и встав немного слишком близко для комфорта. Я чувствовала тепло его тела всего в миллиметрах от прикосновения к моему, его грудь почти касалась моей спины. Он наблюдал за ней, пока она стояла перед окном, заметив, что её волосы были в пределах досягаемости. Он осторожно взял прядь и медленно поднёс её к лицу, помня, что не должен слишком сильно её беспокоить, пока он это делал. Аромат её ванильного шампуня ударил ему в нос, как волна сладости, заставив его глубоко вдохнуть, чтобы насладиться запахом. Он нежно провёл прядь между пальцами, отметив мягкость текстуры её волос. Он тихонько замычал от благодарности, держа в руке прядь её волос, стоя ещё ближе и глядя на неё сверху вниз с лёгкой улыбкой на лице.
- «Ваниль, да? Приятно пахнет», - прокомментировал он своим слегка хриплым голосом, который я так хорошо помнила и любила. Я опустила взгляд и слегка покраснела. Я начала играть пальцами с краем свитера. Хотя это был первый раз, когда я услышала такой комплимент, никто никогда не замечал этого. Тодзи взглянул на её руки, теребящие края свитера, и заметил, насколько Хару сейчас застенчива и смущенна. Он увидел, как она слегка покраснела от комплимента, и, увидев её реакцию, его улыбка стала еще шире. Он знал, что она обычно стесняется, когда дело касается его, но видеть, как она нервничает в его присутствии даже сейчас, было для него все еще забавно. Он продолжал держать в руке прядь её волос, играя с мягкими прядями и продолжая говорить чуть более низким тоном, в котором отчетливо слышалась нотка хрипоты.
- «Иди, помоги моему отцу, а я начну распаковывать вещи», - тихо сказала я, всё так же смотря куда-то вниз.
Тодзи на мгновение отвернулся от неё, услышав голос её отца снизу, зовущего его спуститься и помочь с чем-то. Он слегка вздохнул, неохотно отпустив её волосы из своих пальцев и почувствовав, насколько они мягкие, когда скользят по его коже. Он кивнул ей в ответ, когда она сказала ему пойти помочь.
- «Хорошо. Тогда я пойду». - С этими словами он быстро взъерошил её волосы, прежде чем выйти из спальни и спуститься вниз, чтобы помочь её отцу.
